если не ошибаюсь, допы надо перед экспортом на виде сверху разворачивать на 180 градусов. при экспорте трака это делается автоматически. я там давно какую-то мутную схему накрутил и не берусь её трогать. очень хрупкий балланс.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522015-03-03 15:13:47
ZModeler3
А какая связь между допами и думмисом переднего номера? Что-то я не понял...
Поделиться4532015-03-03 17:03:25
Модель от ФастАлекса (3DS) - 1408999 полика, спокойно импортится на ноут с GF 630M.
Модель от ФастАлекса (.obj) - 1764078 поликов.
В .obj перегонял из WOT, но вес моделей не помню...
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 10:44:59)
Ну а я вот импортнул в Макс раму в 74.000 полигонов. Запек. Экспортнул в obj, и при импроте в ЗМ вылет..
Поделиться4542015-03-03 17:19:44
ZModeler3
А какая связь между допами и думмисом переднего номера? Что-то я не понял...
Ликбез: Допом, принято считать деталь присоединяемую через ключ (дамми). Для номера и таблички с именем драйвера используется одна и таже модель (vehicle\truck\upgrade\codriver_plate\0.pmd), только используются разные скрипты и текстуры.
Ну а я вот импортнул в Макс раму в 74.000 полигонов. Запек. Экспортнул в obj, и при импроте в ЗМ вылет.
Скинь в тему файл рамы - проверим, заодно на лог взглянем.
Отредактировано ШАМАН (2015-03-03 17:51:59)
Поделиться4552015-03-03 19:13:08
Ликбез: Допом, принято считать деталь присоединяемую через ключ (дамми). Для номера и таблички с именем драйвера используется одна и таже модель (vehicle\truck\upgrade\codriver_plate\0.pmd), только используются разные скрипты и текстуры.
Скинь в тему файл рамы - проверим, заодно на лог взглянем.
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 17:51:59)
Да тут не в детали дело, а в количестве полигонов. ты возьми и импортни в ЗМ деталь в формате obj больше 70.000 полигонов
Поделиться4562015-03-03 19:29:31
Да тут не в детали дело, а в количестве полигонов. ты возьми и импортни в ЗМ деталь в формате obj больше 70.000 полигонов
447 пост в этой теме внимательно прочтён?
Поделиться4572015-03-03 19:35:45
447 пост в этой теме внимательно прочтён?
я понимаю. Но это тоже не дело постоянно сюда кидать детали что бы вы смотрели в чем дело.
Поделиться4582015-03-03 19:37:58
я понимаю. Но это тоже не дело постоянно сюда кидать детали что бы вы смотрели в чем дело.
Мне твоя рама не нать... а с траблой - пусть экстрасенсы помогают.
Поделиться4592015-03-03 20:21:29
Toster
на предыдущей странице я ответил как решить проблему. Ты ж в упор не видишь.
Поделиться4602015-03-04 13:11:31
Но это тоже не дело постоянно сюда кидать детали что бы вы смотрели в чем дело.
ну канешна не дело. А ыщо не дело изучать матчасть, откудова те знать об ограничении в 64к поликов на деталь А это как раз обжик и граничит, наскока помню.
Поделиться4612015-03-04 13:58:55
Toster
на предыдущей странице я ответил как решить проблему. Ты ж в упор не видишь.
Я видел. Не слепой. Так делал всегда с большими деталями. Но вот сейчас разделил, и при импорте в ЗМ вот такая беда на одной из частей
Поделиться4622015-03-04 22:19:42
дробИ еще сильней в максе.
Поделиться4632015-03-05 22:31:07
Столкнулся с проблемой. При экспорте фар, ЗМ удаляет думисы света и вот что в логе:
ZModeler is ready.
Collision model file "keng.pmc" not found.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Ungrouped object "Light_h_0" ignored.
Ungrouped object "Light_h_4" ignored.
Так и не грузит их..
Поделиться4642015-03-06 00:02:31
объекты должны размещаться в группах. создай группу Vis и покидай в нее всю геометрию и дамми.
Поделиться4652015-03-06 11:22:56
Так и есть. Есть "родительское" дамми, но нема "чилдрена". И дамми света уходят в игнор. (прально, зачем доки изучать )
Поделиться4662015-03-06 20:36:40
Так и есть. Есть "родительское" дамми, но нема "чилдрена". И дамми света уходят в игнор. (прально, зачем доки изучать )
и что делать-то?)
Поделиться4672015-03-06 22:43:16
Toster
ну если бы ты глянул для начала дефолт, то понял бы. В занозе нужно нажать волшебную кнопачку: создать дамми. Переименовать ее в Дефолтпатч( я обычно просто ставлю деф, так короче по аглицки) и перенести в него всю хрен, и детальки и дамми. Ну и канешно(это важно) експортнуть.
Отредактировано dmitry68 (2015-03-06 22:43:59)
Поделиться4682015-03-07 11:58:10
Toster
ну если бы ты глянул для начала дефолт, то понял бы. В занозе нужно нажать волшебную кнопачку: создать дамми. Переименовать ее в Дефолтпатч( я обычно просто ставлю деф, так короче по аглицки) и перенести в него всю хрен, и детальки и дамми. Ну и канешно(это важно) експортнуть.Отредактировано dmitry68 (Вчера 22:43:59)
Так я так и делаю, создаю дамми, настраиваю его, потом в него по очереди все детали переносу. А вот при экспорте с думисами света такая [ХОЧУ БАН]..
Поделиться4692015-03-07 18:30:53
Toster
троллить нада уметь, а не просто на дурака падать.
Поделиться4702015-03-07 23:52:31
у меня не открывется картинка, так-что я не вижу что там сделано, но должно быть так:
bullbar -> Vis -> все объекты.
Vis это простой дамми, созданный коммандой "Dummy Helper" из панельки примитивов.
Поделиться4712015-03-18 13:45:59
ZModeler3
такой вопрос: видеокарта участвует в формировании АйДи платформы.?(так, на всяк случАй спросил )
Поделиться4722015-03-18 13:57:57
ZModeler3
такой вопрос: видеокарта участвует в формировании АйДи платформы.?(так, на всяк случАй спросил )
Скорее всего целиком операционка за это отвечает.
Поделиться4732015-03-19 00:47:22
нет, видяха не при делах. только проц, мать и bios.
Поделиться4742015-03-19 01:54:34
ZModeler3
спасибо, можна терь спокойно новую платформу активировать.
Поделиться4762015-03-20 13:45:18
Ребятки, может кто знает как исправить? Вот пишет в консоле..
Куча безобразия...
текстура tapica.dds не имеет мип-мап...
ошибка в скрипте gps.sii в строке 9...
...как то так.
Поделиться4772015-03-20 15:46:38
Куча безобразия...
текстура tapica.dds не имеет мип-мап...
ошибка в скрипте gps.sii в строке 9......как то так.
Так. А вот как бы решить теперь это... Просто первый раз сталкиваюсь.. Не подскажешь?
Поделиться4782015-03-20 16:35:51
Так. А вот как бы решить теперь это... Просто первый раз сталкиваюсь.. Не подскажешь?
Учить матчасть игры и устанавливать необходимые программы, для корректировки всего этого
Поделиться4792015-03-28 19:38:25
Блин, перенес фары с одного трака на другой, и там они уже без лайтмаски работают. Что за бред? Фары в тюнинге.
Отредактировано Toster (2015-03-28 19:40:04)
Поделиться4802015-03-28 19:57:22
Toster, а ЗМ3 то тут при чем?