а потом к ней наращиваются/подклеиваются смежные детальки через "Stitch".
кстати ститч этот как то прикольно работает. Инохда получал такие причудливые формы шо готов был порвать как тузик грелку.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
а потом к ней наращиваются/подклеиваются смежные детальки через "Stitch".
кстати ститч этот как то прикольно работает. Инохда получал такие причудливые формы шо готов был порвать как тузик грелку.
там чем дальше уходит форма от оригинала, тем сложнее ему развернуть фрагмент. он же пытается и к указанной границе подшить, и сохранить при этом форму подшиваемого объекта. подшивать лучше не интерактивные фрагменты (зеленые). грубо говоря, подшивание хорошо работает для тоненьких фасок да и то, перед подшиванием в некоторых случаях еще и границу надо заранее подготовить, подвигав вершинки. и после подшивания снов по вершинкам пройтись, если очередной фрагмент следом подшивать надо.
После последнего обновления материал с adapt shadowonly имеет shader: color. С чем это связано? Раньше был shader diffuse.
После последнего обновления материал с adapt shadowonly имеет shader: color. С чем это связано? Раньше был shader diffuse.
Есть такое дело...
ШАМАН
на колёсах столкнулся с проблемой. Там как-то не так всё выглядит. Решил этот мат опробовать на траке. Там всё в порядке..
ШАМАН
на колёсах столкнулся с проблемой. Там как-то не так всё выглядит. Решил этот мат опробовать на траке. Там всё в порядке..
Хм... но дефолт маты shadowolly & fakeshadow не имеют в строке dif - может так оно и должно быть? Ждёмс разрула от Олега.
ШАМАН
а вот сейчас проверил ещё на одном траке. Тень исчезла.
shadowonly может иметь любой шейдер в ZM. в mat он выгружается пустым в любом случае. color для такого мата более логичен, его и поставил.
ZModeler3 здаров.
Олег а не планируешь импорт-экспорт *.i3d(GIANTS) файлов прикрутить?
если не ошибаюсь, к ним есть нормальный редактор родной. или конвертор какой-то, точно не помню. интерес у аудитории к платной альтернативе вряд ли будет.
Столкнулся с такой проблемой
Купил новую лицензию, запускаю Zmodeler, в help/about вижу
Думаю, ну всё ясно, старый ключ, срок истёк бла бла бла
Захожу на zmodeler3.com, захожу в аккаунт, копирую новый license key, зажимаю shift в занозе, всё ок, License key поменялся, Verification failed как и должно быть.
Дальше всё как надо, validate offline, без проблем
Заноза работает, импорт, экспорт, тоже без проблем.
Однако, стоит мне закрыть программу, и открыть её ещё раз, импорт перестаёт работать (file/open работает!), а в окошке help/about опять старый ключ, который истёк, и собственно вся процедура валидации и тд по новой.
Как лечить? Перезагрузка компа не помогает. Проблемы с ZModeler3_profile.xml?
Джо
Было то же самое, через несколько дней само пропало.
Джо
была похожая трабла(пост 361). Послушал Олега(362) и просто перекинул занозу с диска на диск. Прошло.
лечится удалением CodeLib файлов из папки Shared. Потом запуск, обновление, перезапуск, активация, перезапуск.
Доброе время суток. Такая вот проблема. Решил сконвертить трак с ГТС. Создал папку на рабочем столе и оттуда импортнул трак. Удалил все кроме деталей, и потом с базы(распакованной ETS2) подгрузил трак(МАН). Удалил все детали, оставил только думисы. Ну дальше там настроил пару думисов под уже детали с ГТС, ВСе кинул в CHS_BASE. Далее экспорт. В базе указал базу(игры ETS2) и а Mod Folder заранее созданную мамку с модов(D:\MANred) и делаю экспорт. В логе пишет вот что на фото. А в игре вся модель красная. Уже не знаю что делать. Помогите.
Toster
Спасибо!
Почему файлы "tobj" не создаются? Это так должно теперь быть? Может новое обновление такое? Импорт, экспорт все как и раньше без проблем. Но вот "tobj" нету.
новое обновление c созданием tobj не связано. какие-то конкретные tobj не создаются или вообще никаких нет.
всё делаешь согласно видео "path and folders guide" http://www.youtube.com/watch?v=RnmBI9LALT4 ?
свойство Origin удалил?
Олег, самое интересное, что я закинул текстуры в папку "текстуры", которая находится в папку трейлера. С траками такое идет без проблем. А вот с трейлерами почему то тобжи создаются если текстуры лежат в основной папке. Пришлось переделать под занозу, и перекинуть текстуры в основную папку
Stas556
походу не корректный путь к шкуркам задал. И тобжики ратерялись просто, заблудились.
Дима, проверял несколько раз, и несколько раз делал экспорт. Ну все может быть конечно. Пока это не критично
Отредактировано Stas556 (2015-02-25 13:02:44)
Стас, а сделай скрин браузера текстур. Может хто заметит какую особенность.
Origin-а точно нет? папку текстурам задал коротким путём (textures) или длинным (/vehicle/trailer_eu/my_container/textures) ?
если на траках работает, то вроде всё правильно делал. там без разницы, траки, прицепы, префабы, логика одинаковая работает на экспорте.
сообщений на экспорте никаких нет?
Олег, задавал длинным путем (/vehicle/trailer_eu/my_container/textures). Может потому и не прописывались. На траках потом длинный путь сам переписывается в короткий, а в трейлере он так и остался длинным после экспорта. Наверно из за этого и получилось без тобжей.
А что проблема экспорта с многоканальным мапингом, так и не решена, впрочем как и импорта?
о чем именно речь?
о чем именно речь?
Обычную дефолтную кабину не могу загнать в макс, с сохранением мапинга всех каналов. Только первый канал сохраняется и все. Выгрузка из макса, только через DAE, тогда сохранится мапинг других каналов. Правда этот мапинг уже будет мной создан. А нужно, что бы с родным мапингом, кабина и в Макс ушла и из него же обратно в Занозу пришла. Обж вообще никак, а через DAE только выгрузка.
obj не вариант 100%.
сделай кубик в максе с 2 каналами, с мэппином каким-нить и выгрузи в .DAE. Скинь мне этот DAE, а его занозой импорт-экспортом прогоню, посмотрю, что на выходе будет.
вообще, DAE у меня выгружает до 4 каналов включительно. наверное в выгрженном файле уже что-то не так и максу не нравится.
макса у меня нет.
сделай кубик в максе с 2 каналами
Если я сделаю и выгружу, то все будет нормально. Проблема в другом - я не нахожу способа, как из Занозы, в Макс загрузить с двумя и более каналами.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)