dmitry68
Скинул в личку целиком мод. Посмотри наяву
(Приборки у тя задействованы в анимации?) - нет не задействованы
Отредактировано Stas556 (2014-12-17 15:56:10)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
dmitry68
Скинул в личку целиком мод. Посмотри наяву
(Приборки у тя задействованы в анимации?) - нет не задействованы
Отредактировано Stas556 (2014-12-17 15:56:10)
Stas556 Отвечаю: дело в мате и шкурке.
Сделай мат vehicle\truck\kamaz_5410hq\interior_a/model_21_devices.mat просто люм без Альфы.
material : "eut2.dif.lum" {
texture[0] : "/vehicle/truck/kamaz_5410hq/interior_a/devices.tobj"
и счастье будет близко.
Там у тя на шкурке вся альфа белая и мат берет тока альфу. потому и черная деталь такая.
Отредактировано dmitry68 (2014-12-17 16:41:41)
dmitry68
Я так понимаю что это все связано с новым патчем? Раньше такого не было.
Да наверно, настройки эффекта они там поменяли малёха. Но скорее всего в шкурке. Вернее в ее альфе. +настройка мата.
Отредактировано dmitry68 (2014-12-17 16:49:15)
dmitry68
Дима, почему то при экспорте заноза прописала, вернее дописала (.а) в начальной строке мата (material : "eut2.dif.spec.a" {), я ручками убрал эту дописку (material : "eut2.dif.spec" {) и проблема исчезла.
Stas556
галочка стоит в мате на эффект альфа
галочка стоит в мате на эффект альфа
Она без прозрачности альфы была всегда. После того как поправил руками мат, при последующем экспорт-импорт, все встало на место.
Stas556
ну видимо всегда, тока посмотри на шкурку в интерьер_б и эту. Тут хто та поленился сделать альфу нормальную и включил ее всю. Отсюдова и другая настройка мата.
"После того как поправил руками мат, при последующем экспорт-импорт, все встало на место." - ну прально.
Отредактировано dmitry68 (2014-12-17 17:25:05)
Такой вопрос! Хотел сделать импорт трака из gts, он вроде как импортируется потом заноза не много подвисает и закрывается.
В чем проблема? Или импорт с gts нужно делать как-то подругому?
Такой вопрос! Хотел сделать импорт трака из gts, он вроде как импортируется потом заноза не много подвисает и закрывается.
В чем проблема? Или импорт с gts нужно делать как-то подругому?
Всё отлично импортится из ГТС, по крайней мере в тройку... (при условии, что база ГТС подготовлена к импорту)
Отредактировано ШАМАН (2014-12-20 20:25:06)
Или импорт с gts нужно делать как-то подругому?
Советую импорт делать занозой 2, потом сохранить. Далее открывать сохранение занозой 3.
Советую импорт делать занозой 2, потом сохранить. Далее открывать сохранение занозой 3.
занозой 2 у меня она тоже не работает, если можно дайте пожалуйста ссылку на рабочую занозу. Или какой версии качать? там их целая куча эти 2х заноз.
Всё отлично импортится из ГТС, по крайней мере в тройку... (при условии, что база ГТС подготовлена к импорту)
А без базы никак? и что значит в тройку?
Отредактировано xs4ndr (2014-12-20 23:56:11)
А без базы не как?
Почему никак... смотря как собран мод (если ссылки на файлы базы или всё упаковано в архив мода)
Почему никак... смотря как собран мод (если ссылки на файлы базы или всё упаковано в архив мода)
просто мод, уже скачиваю ГТС буду базу брать
xs4ndr
есть несколько нюансов по поводу импорта любого трака или мода из ГТС в занозу 3 1)если мод или трак превышает определенное количество веса свыше 16_17 мегабайт заноза может и не импортировать или присутствует количество деталей на одном мате в суме(полигоны)и превышает определенный лимит на мате то заноза тоже не сделает импорт!!!!
для того что бы 3 заноза сделала импорт трака или что то из гтс советую не задавать путь к базе для импорта в этом случае заноза сделает импорт с кривыми матами но все будет на месте и мапинг и все детали с 1 мата в одну главное что бы не был превышен лимиты!!!!!!
если заноза 3 виснет после импорта то тогда есть какой то лимит превышен и заноза не выдает с превышением вот она и виснет
Отредактировано ddewer (2014-12-21 23:05:28)
Мужики, чо вы такое рассказываете. Гэтэсовские файлы заноза хавает на ура, и даже если с первого раза на получилось, то со второго третьего идет как песня.
сори за офтопик!!
dmitry68
Димка не спорь))))!!!есть некоторые траки которые импорт никак не получается!!!!! а прикол вот в чем!!!!!
во времена гтс и занозы 2 (2.2.3)и до (2.2.5)все кому не лень делали тюнинг на траках без ограничения полигонов на один мат и все были довольны как львы!!!!но как появилась заноза 2(2.2.6)что то странное начинало происходить вроде заноза лучше а практически никто не юзал потому что 2.2.6 при экспорте прилепливала все детали с одним матом в одну деталь и естестве но если превышался лимит то трак в игре не загружался (вылет) а при импорте того трака выдавался беспредельно слеплен!!!так вот такие моды не все импортируется открываются сохранение а импорт не всегда в зависимости от выше сказанное я уже не раз это встречал
Отредактировано ddewer (2014-12-22 11:58:20)
xs4ndr
если заноза 3 виснет после импорта то тогда есть какой то лимит превышен и заноза не выдает с превышением вот она и виснет
я так понял, это никак не обойти?!
Я сделал импорт в 2.2.6 потом сохранил в z3d и импортнул в 3й занозе, но увы не все загрузилось.
Мужики, чо вы такое рассказываете. Гэтэсовские файлы заноза хавает на ура, и даже если с первого раза на получилось, то со второго третьего идет как песня.
Не все Дим, уже проверил... я не знаю что у тебя там все хавает, но у меня заноза просто зависает с ошибкой и закрывается.
Отредактировано xs4ndr (2014-12-22 13:30:25)
ddewer
да, я знаю шо не все. И ограничение 64к поликов нихто не отменял, это из конвертера пришло. Но, я как то с классиком боролся, он вылетал у мну раз 6 из-за этова. Но заноза таки его захавала, насильно , ну а дальше, главное шоб заноза сохранила эту всю "мощу". Но правда, работы не початый край.
xs4ndr
я так понял, это никак не обойти?!
Я сделал импорт в 2.2.6 потом сохранил в z3d и импортнул в 3й занозе, но увы не все загрузилось.
файлы формата z3d это есть сохранение сцены (трака или что то еще) любой версии занозы 2 и 3 не нужно делать импорт а нужно открывать или open
xs4ndr
открывать или open
я просто не так написал, но вы меня вообщем поняли))
Олег, в процессе маппинга столкнулся с одной проблемой. Окно UV Mapper.
Слева я еще могу совместить две детали (выровнять по вершинкам один в один, но не точно). Справа приблизил детали и уже не двигается ничего. Т.е. очень точно попасть вершинкой в вершинку нереально. Хотя опять же, может есть какие-то горячие клавиши для этого?
DANZ
Кнопка Контрал в помощь, если ничего не путаю...
DANZ
Кнопка Контрал в помощь, если ничего не путаю...
Ну да, контрл помогает, но не сильно. Появляются какие-то линии, к которым деталь просто липнет (как в фотошопе).
DANZ
Ну да, контрл помогает, но не сильно. Появляются какие-то линии, к которым деталь просто липнет (как в фотошопе).
Ну так жмакаешшь Контрал и мышей в нуное место(центр перекрестия/совмещения появляются), потом начинаешь совмещать. Попробуй, достаточно быстро вкуришь как совмещать.
Отредактировано ШАМАН (2014-12-22 22:02:58)
Это точна, на таком приближении тока контрал помогает. Достаточно удобно кстати.
DANZ
есть еще 1 способ но я не знаю если он тебе поможет!!!!! в окошке геометрия есть опция склеивать работает она в режиме вершинок и клеит вершины на рабочий экран и автоматом клеится и увер мап но есть 1 минус если детали нуждаются в ровно мерном отражение vehicle_reflection и вершаны находятся на разной высоте или глубине заноза меняет поверхность в соответствие с серединой выбранной вершины к примеру выделяешь 2 нужные вершины и кликаешь на ту вершинку которая должна остается на месте и заноза расшивает их как 1 родная без обрывков но при работе с этой опцией желательно следить на саму деталь в экране 3д
Можно ли как-нибудь приостановить действие лицензии?
Можно ли как-нибудь приостановить действие лицензии?
Кнопка Revoke в менеджере аккаунтов.
playtruckcool написал(а):
Можно ли как-нибудь приостановить действие лицензии?
Кнопка Revoke в менеджере аккаунтов.
только если в программе настроена и работает автоматическая валидация лицензии. после отзыва запустить программу и убедиться, что лицензия снялась.
в аккаунте потом проверить, что у лицензии на иконке нет значка восклицательного знака. если значек есть - время лицензии все еще идет.
Revoke это не постановка на паузу (пусть вас не вводит в заблуждение иконка на кнопке), это отвзяка лицензии от платформы для переноса на другую платформу.
ну и последнее замечание - запуск программы с ключем от отозванной лицензии после того как лицензия встала на паузу (в аккаунте иконка без восклицательного знака) заблокирует лицензию полностью. не делайте глупостей - отозвали лицензию с платформы - удалите программу с этого комьютера. если понадобится снова - скачаете и заново активируете. заблокированные лицензии я не восстанавливаю!
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)