PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

dmitry68 написал(а):

быть привязан к аксессуару под названием Decals.

Это как? У траков должен быть такой аксессуар, что ли?..  :huh:  Или это чисто занозовский термин? Я занозовских терминов не знаю, прояснить в терминах игры можно?..  :blush:  Ну или на примере, хотя бы.

0

272

dmitry68 написал(а):

Докладаю. Пол дня убил на эти долбанные диф.люмы. И выяснил вот шо: шоб диф. люм работал на внешке нормально и включал подсветку вместе с габаритами он должен в обязательном порядке быть привязан к аксессуару под названием Decals. В противном случае будет гореть постоянно. Точно также с лайтбоксами. Переименовать в декалс и убрать эту подсветку лайтмаской. И будет гореть как положено. Патча пока не имею, но думаю шо это будет работать и на 1.15. Подтвердите хто нибудь.

Проверил на "звезде" Актроса. Ранее аксесс уже лежал в папке vehicle\truck\upgrade\decals\ и работал на "габаритках" (.lamp). В 1.15 звезда стала гореть постоянно. Провел манипуляции в занозе (новая текстура, новый маппинг...) и избавил деталь от lightmask. Теперь все работает как надо, на габаритных огнях. Хотя все же не так как надо, но это уже не в тему.

Отредактировано DANZ (2014-12-14 04:34:15)

+2

273

Knox_xss написал(а):

Это как? У траков должен быть такой аксессуар, что ли?..    Или это чисто занозовский термин? Я занозовских терминов не знаю, прояснить в терминах игры можно?..    Ну или на примере, хотя бы.

Это не заноза, это в игре. Если ты делаешь какую то хрень которая должна светится с помощью диф.люма на внешке, локатор на эту хрень должен называться Декалс.

DANZ а разными цветами не пробывал ее подсветить.?

+1

274

dmitry68 написал(а):

локатор на эту хрень должен называться Декалс.

Ясно. А что, если переименовать локатор DECALS в, скажем, VOBLA  :) , а папку сделать vehicle\truck\upgdate\vobla\, то не будет работать?.. По идее должно работать, ибо в exe-шнике нигде нет зашитого названия папки decals (в отличие от share, например).

0

275

Knox_xss

Knox_xss написал(а):

Ясно. А что, если переименовать локатор DECALS в, скажем, VOBLA   , а папку сделать vehicle\truck\upgdate\vobla\, то не будет работать?.. По идее должно работать, ибо в exe-шнике нигде нет зашитого названия папки decals (в отличие от share, например).

Я пробывал запустить на допе badges, горит постоянно.... (v. 1.14)

0

276

dmitry68
Ты опять не понял немного ) Есть разница между dif.lum (горит всегда) и dif.lum.mult (если позади него стоит такая же деталь с обычной лайтмаской, то она будет работать от габаритов и подсвечивать лайтбокс, особенно хорошо это для цветных лайтбоксов). Возьми для примера сканию 50keda - там таким образом сделаны фары и лайтбокс (получается даже круче чем когда делаешь простую лайтмаску). Теперь же всё испорчено.

Отредактировано axelrol (2014-12-14 14:43:04)

0

277

axelrol
Сейчас придётся мутить по принципу приборки ДАФ (другие не смотрел), если нужен цветной лайтбокс,тогда получаетсо всё тож самое. Единственное ограничение - вешать на доп decals. Опять же если нужно свечение с габаритами, что как бы правдоподобно.

Отредактировано ШАМАН (2014-12-14 12:44:25)

0

278

Knox_xss написал(а):

папку сделать vehicle\truck\upgdate\vobla\, то не будет работать?.. По идее должно работать, ибо в exe-шнике нигде нет зашитого названия папки decals

Хде они это зашили я не в курсах, но таки зашили. Походу пошли по пути наименьшего сопративления. :D
axelrol, я то как раз и задался вопросом из за энтова лайтбокса по просьбе одного импортного товарища. Этот метод походу с гтс пришел, я хз. Но если это не работает(а не работает наверно потому шо лайтмаска там практически с выключенным альфа-каналом) то должен быть другой метод. И вот она, альтернатива. Не нада париться двойными деталями. Диф.люм отлично работает на цветных лайтах, единственное ограничение это название локатора.
http://sf.uploads.ru/t/M4i6X.jpg
http://sf.uploads.ru/t/86Ukg.jpg

Но мну терь другое волнует: работает ли дашборд_колор на внешке. Имею большие сомнения. :(

Отредактировано dmitry68 (2014-12-14 15:40:23)

0

279

Олег, я тут обнаружил отсутствие нужного мне инструмента. Нельзя калькулировать полигоны. Очень нужная вещь и нету :(

0

280

DANZ написал(а):

Нельзя калькулировать полигоны

Это что за зверь?

0

281

dmitry68 написал(а):

работает ли дашборд_колор на внешке. Имею большие сомнения. :(

Аналогично. Вот дождёмся 1.15 - бум всё дербанить.  :surprise:

ШАМАН написал(а):

Это что за зверь?

Присоединяюсь...

Отредактировано Knox_xss (2014-12-14 17:05:32)

0

282

Возможно не так выразился. Нельзя провести калькуляцию нормалей на уровне полигонов. Юзаю англ версию занозы (привычка), поэтому как оно выглядит на кириллице не знаю.

0

283

dmitry68
то есть, насколько я понял, dif.lum теперь корректно работает только на допах в тюнинге? Ведь у кеды же лайтбокс тоже в тюнинге, но он также чёрный. И ещё кстати у меня в салоне часть кнопок тоже чёрные на панели, хотя светят нормально.

0

284

dmitry68 написал(а):

Докладаю. Пол дня убил на эти долбанные диф.люмы. И выяснил вот шо: шоб диф. люм работал на внешке нормально и включал подсветку вместе с габаритами он должен в обязательном порядке быть привязан к аксессуару под названием Decals. В противном случае будет гореть постоянно. Точно также с лайтбоксами. Переименовать в декалс и убрать эту подсветку лайтмаской. И будет гореть как положено. Патча пока не имею, но думаю шо это будет работать и на 1.15. Подтвердите хто нибудь.

Могу подтвердить, ибо у меня на вольве Decals работает на dif.lum.decal.over. Что в 1.14, что в 1.15 работает как положено без изменений, зажигается с габаритами

0

285

axelrol написал(а):

то есть, насколько я понял, dif.lum теперь корректно работает только на допах в тюнинге?

На одном допе, под названием "декалс" дефолтный. Это чехи на новой вольве сделали, и походу не парились ни разу. Я то тоже думал шо чехи "молодцы", поправили этот косяк.
Кнопки черные это наверно текстуру ргб править надо, альфа есть а остальное черное, или мат декал овер применять шоб тока альфу брал. Подсветка то принудительная белая на 0 квадранте.

0

286

при переходе с уровня полигонов на вершинки, если были выбраны полики, заноза переведет выделение на соответсвующие вершинки (и наоборот), после чего можно делать калькуляцию. собственно, перед калькуляцией (клавиша 'C' надо просто нажать клавишу '1', чтоб перескочить на вершинки). единственно, конечно, полики надо выделять предварительно.

0

287

Всем доброго времени суток!
Я только начал познавать занозу, и вот какие дела,
Делаю импорт трака, импорт проходит успешно, делаю экспорт в консоле все чисто.
http://sf.uploads.ru/t/9I7Ot.jpg
Но зайдя в игру, вот такая беда
http://sf.uploads.ru/t/eYRIW.jpg
я знаю что что-то или с матами или с тобжами. (куда-то делась тень  o.O )
+ в матах появились эти строки

Код:
	aux[5] : {1, 0, 0, 0}
	aux[6] : {0, 1, 0, 0}
	aux[7] : {0, 0, 1, 0}
	aux[8] : {1, 1, 1, 0}

В оригинальных матах, такого кода нет.
Пробовал заменить, маты на оригинальные, не помогло.
Подскажите, что я делаю не так?

0

288

xs4ndr написал(а):

Но зайдя в игру, вот такая беда

Говорят лог помогает найти траблу. А тень не исчезла, она у тебя красная на скриншоте.

0

289

DANZ написал(а):

Говорят лог помогает найти траблу. А тень не исчезла, она у тебя красная на скриншоте.

Лог игры?

Свернутый текст

00:01:10.054 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/shadowonly.mat" in the read_only mode
00:01:10.054 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspecshine.mat" in the read_only mode
00:01:10.054 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspecshine.mat'
00:01:10.054 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspecaddenvfresnel.mat" in the read_only mode
00:01:10.054 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspecaddenvfresnel.mat'
00:01:10.054 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspec.mat" in the read_only mode
00:01:10.054 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspec.mat'
00:01:10.054 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspecaddenv.mat" in the read_only mode
00:01:10.054 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/color_difspecaddenv.mat'
00:01:10.054 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/shadowonly.mat'
00:01:10.055 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/fakeshadow.mat" in the read_only mode
00:01:10.055 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/daf_xf_50k/materials/fakeshadow.mat'

0

290

Пути к матом слетели. Проверь в редакторе матов путь куда те заноза генерит их.
По поводу ауксов этих не парься, они ни на шо не влияют.
Вот шо кажуть разрабы по этому поводу
For some effects it represents scale of automatically generated secondary texture mapping.

Отредактировано dmitry68 (2014-12-15 22:58:25)

0

291

Вот если ЫСам напихать, то они шевелятся. Это радует. Новый шейдер лайтбокс соорудили, спецом под неработающие лайтбоксы. Брать тута:
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … 87#p319987

up:тока он не работает. Светить светит, но текстуру не хавает. Втупую альфаканалом фигачит и усе. :crazyfun:

Отредактировано dmitry68 (2014-12-16 22:15:49)

+1

292

Столкнулся с некой проблемой в новом патче. Имею в моде два салона, один салон работает хорошо, а другой с проблемой, на скрине показано:
http://images.vfl.ru/ii/1418806408/b1bd3b31/7239236_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1418806408/04e8eb73/7239237_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1418806408/ff88b116/7239238_m.jpg
При чем поместил текстуры, отвечающие за приборку в разные папки, маты и тобжи их отображают правильно по путям. Интерьеры так же имеют разные папки. В занозе все открывается правильно без проблем. Кто может что посоветовать?

0

293

Stas556
какие папки ты создал.? Это походу проблема нового дашборд_колор. И ващще, есть у тя этот скрипт? И хде.? Короче, иерархия прописки хде то хромает и скрипт не хавается.

0

294

dmitry68 написал(а):

И ващще, есть у тя этот скрипт?

Тобжик с салона А: /vehicle/truck/kamaz_5410hq/interior_a/temp_a/devices.dds
Тобжик с В: /vehicle/truck/kamaz_5410hq/interior_b/temp_b/devices.dds
Как видно ддска имеет  одно название, но лежит и прописана в разных папках. Но самое интересное что при покупке в СТО все стоит на своих местах а в игре приборы появляются только при включении света

0

295

Стас, ддски ни при чом. Тут интересно как интерьеры прописаны. В сто диф. люм не работает, наскока помню. Поэтому и все карашо. А в игру заходишь и он тоже не работает. :)
Меня интересует как у тебя салоны в прописке сделаны и если там скрипт нового люма. Может ты опять интерьеры допом сделал, хз.

0

296

dmitry68
В личку тебе деф скину, посмотри что и как.

0

297

Stas556
тута отвечу.
1) добавь в папку интериор dashboard_color.sui а в скрипты интериоров добавь строку @include "dashboard_color.sui" согласно дефа. Это на всякий случай. Если это не поможет то
2) измени класс в скриптах интерьера:
вместо accessory_interior_data: standard_b.5410hq.interior поставь accessory_interior_data: standard.b.5410hq.interior
походу идет повторения класса и дефолтный даш_колор работает тока на первом по списку.
И отпишись. Может проблема в другом.

0

298

dmitry68
Спасибо Дима, проверю, отпишусь.

0

299

dmitry68
Не помогло к сожалению. Пробовал оба случая, безрезультатно. Мистика какая то. :blush:

0

300

Stas556
отлично. :crazyfun:  Значит продолжаем дальше. Приборки у тя задействованы в анимации?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)