PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 Multiplayer [2]

Сообщений 631 страница 660 из 991

1

http://s42.radikal.ru/i095/1211/eb/5c3d652a0a65.jpg

Facebook разработчиков
twitter разработчиков
Официальный форум мультиплеера
Сайт, на котором можно скачать клиент

СТАТУС РАБОТЫ СЕРВЕРОВ

ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧТО КАК и ПОЧЕМУ? FAQ

Для того, чтобы играть в ETS2 по сети необходимо:
• Аккаунт в Steam
• Лицензионная ETS2 последней версии, активированная в Steam. DLC Going East не обязателен. (Игру на диске, или купленную в интернет магазине можно активировать лицензионным ключом в steam, то есть вторую копию игры покупать не надо)
• Клиент мультиплеера, который можно скачать по ссылке выше. Чтобы скачать, необходимо залогиниться в steam.
• Запускаем клиент, входим в профиль игрока (все моды при этом отключаются), нажимаем "В путь" и ждём когда игра подключится к серверу, это может занять несколько минут, в случае, если сервер переполнен.
• Играем! Всё тоже самое, что и в одиночной игре, выбираем груз и везем его! Сохранения работают. Время у всех синхронизировано, погода нет. Спать не нужно.

• Чат включается клавишей Y. Важно: нужно обязательно переключаться на английскую раскладку клавиатуры, чтобы открыть чат.
• Личные сообщения игроку можно отправить командой /pm > ник получателся > сообщение
В дальнейшем ему можно отвечать командой  /r > сообщение
• Список игроков, находящихся рядом с вами можно посмотреть нажав Tab
• /players - количество игроков в сети
• [F9] - показать/скрыть чат
Если вас подрезает другой игрок, нарушает все правила ПДД, сообщите об этом администрации с помощю команды /report ID или его ник комментарий/причина.
Например /report 18 blocking road

Как активировать ETS2 в Steam
• Слева внизу: Добавить игру -> Активировать через Steam -> Далее -> Согласен -> Вводим ключ -> Ок.
• DLC активируется отдельно таким же образом

Как поменять ник в Steam
• Заходим в профиль (навести мышкой на своё имя вверху - Профиль).
• Большая кнопка «Редактировать профиль» справа.
• Поле «Имя профиля» - это и есть никнейм. Пишем желаемое. Остальные поля редактируем по вкусу.
• В самом низу зелёная кнопка «Сохранить изменения».

Наш TeamSpeak
ts-1.in.globalnet.ks.ua

Наш канал в Zello
Название PlayTruckSims_ETS2MP
Пароль #ets2mppt

Участников форума на сервере можно опознать по приставке [PT] в никнейме, а также по общей расцветке форума:
http://pikucha.ru/id3vy/thumbnail/2014-05-05_00008.jpeg
Расцветка называется Sunrise, цвета используются от пузырчатой схемы, как именно цвета расположены на скринах видно. Надо просто сохранить цвета из пузырчатой и потом применить их в sunrise

[mod]Предыдущая тема Euro Truck Simulator 2 MULTIPLAYER[/mod]

+2

631

Господа! Качаем обновление мультиплэера! http://alpha.ets2mp.com/

0

632

чтото непойму. доставляю 1ый груз и больше грузов в списке быстрых доставок не появляеться

0

633

Обкатали апдейт. Что-то поляки намудрили с синхронизацией - далее 100м чужие траки начинают рывками прыгать взад-вперёд, при этом косяки синхры вблизи не поправили. Только зря тянули с релизом.

Свернутый текст

http://pikucha.ru/idrMr/thumbnail/2014-08-20_00003.jpeg

Pulsar написал(а):

чтото непойму. доставляю 1ый груз и больше грузов в списке быстрых доставок не появляеться

В мульт надо приходить со своим траком, работы на дядю пока (или вообще) тут нет.

Михаил[BLR] написал(а):

Стоило только употребить слово донат, как вы разожгли тут дискуссию о WT и WoT. А ведь донат подразумевает оплату чего-либо на добровольных началах. ЕТС 2 мне досталась бесплатно, а чтобы играть в МП мне уже нужно купить лицензию. Хоть лично я ничего и не сравнивал, но всё же общее у всех этих игр есть: заработок денег. И кроме них их ничего не интересует. Что онлайн 100 000, что 50 000-какая к чёрту разница, если деньги капают?

Эк, Вас, сударъ понесло. Донат на ангельском значит пожертвование. И в ММО вы жертвуете свои кровные на развитие проекта (и запасы кокса у гениальных геймдизов) в обмен на какие-то внутриигровые плюшки в благодарность. А в случае с МП вы покупаете готовый продукт, который поддерживается разрабами (если у тех в наличии совесть, разумеется). Также, говоря о МП мы видим любпытную картинку, когда коммьюнити пытается подерживать разрабов.

0

634

Добрых суток. У меня вопрос вопрос. А что это в сетевой игре траффика вообще нет? Только грузовики игроков ездят?

0

635

borison88 написал(а):

Добрых суток. У меня вопрос вопрос. А что это в сетевой игре траффика вообще нет? Только грузовики игроков ездят?

Да там и без трафика придурков предостаточно.

0

636

DANZ написал(а):

Да там и без трафика придурков предостаточно.

Придурки да... но я пока встречал адекватных водил. Да и как-то уныло получается ездить совершенно по пустым дорогам... думал что хоть легковой траффик будет присутствовать как боты. А грузовой только игроки... но увы...

0

637

FRENZYMAX[RU] написал(а):

В мульт надо приходить со своим траком, работы на дядю пока (или вообще) тут нет.

Есть работа " на дядю" в мульте (как-то выполнял задания пока ждал сбора). Но требование наличия своего грузовика она не отменяет.
EDIT: Оказывается, всё же можно сидеть в мультиплеере без грузовика: Пруфлинк (англ.язык)

Перевод. Не дословно. Как получить список грузов.

1. Мои документы - > Euro Truck Simulator 2, файл config.cfg:
uset g_console "1"
uset g_developer  "1"

2. В мультиплеере открыть консоль(тильда/Ё)
> g_force_economy_reset 1
3.Перезагрузить профиль
4. Опять консоль.
> g_force_economy_reset 0

Готово!

Отредактировано ScrappRex (2014-08-20 14:35:26)

0

638

borison88 написал(а):

Придурки да... но я пока встречал адекватных водил. Да и как-то уныло получается ездить совершенно по пустым дорогам... думал что хоть легковой траффик будет присутствовать как боты. А грузовой только игроки... но увы...

Без трафика да, хреново, но если включить трафик то компы просто повесятся. Они и сейчас еле дышат почти у всех стоит только въехать в город, где игроков за 20 находится.
Ведь если сейчас серверу нужно просчитывать данные только для игроков, то с трафиком нужно будет ещё и трафик просчитывать так, чтобы у всех он одинаково отображался.

Отредактировано AKuzmin (2014-08-20 13:38:13)

0

639

Прокатился на новой версии мультика и сделал вывод, теперь я не осилю рейс через всю европу=) если раньше можно было притопить на пустых автобанах, то теперь долго и нудно плетёшся, теперь не обогнать и приходится ехать за дико лагающими игроками=)  короче очень на любителя, если они так борятся с неадекватами, так надо разрабатывать систему наказаний нормальную.

0

640

AKuzmin написал(а):

Без трафика да, хреново, но если включить трафик то компы просто повесятся. Они и сейчас еле дышат почти у всех стоит только въехать в город, где игроков за 20 находится.
Ведь если сейчас серверу нужно просчитывать данные только для игроков, то с трафиком нужно будет ещё и трафик просчитывать так, чтобы у всех он одинаково отображался.

Отредактировано AKuzmin (Сегодня 13:38:13)

У меня вообще то все нормально работает... да порой как бы подвисает но на мили доли секунд но это бывает не часто. В основном все работает на максах без особых проблем... но без траффика... реально скучно и не интересно... пустые дороги... жесть.

Кстати с другом играл... ехал в тот же город что и он... у него дождь... у меня ясная погода... потом у него ясная погода... у меня дождь.

Плохо что еще коллизию отрубили на разгрузках и парковках. Что касается парковок, было бы уместным оставлять метку, что тут стоит машина... либо чтоб после выхода игрока из сети машина не пропадала. Было бы логичнее.

А если подумать немного... то потенциал онлайн игры большой... главное реализовать все то что возможно.

0

641

borison88 написал(а):

У меня вообще то все нормально работает... да порой как бы подвисает но на мили доли секунд но это бывает не часто.

Прокатись в порт и минут 30 там позависай. Не поверю что у тебя там "миллисекунды" будут.

0

642

borison88 написал(а):

У меня вообще то все нормально работает... да порой как бы подвисает но на мили доли секунд но это бывает не часто. В основном все работает на максах без особых проблем...

Но так не у всех. Я даже в чате в МП видел, что иностранцы пишут свои конфиги на подобии i7, gts780ti и у них лагает.

Разработчики, я так понимаю, специально не включают трафик, потому что понимают, что народу сразу уменьшится в разы, т.к. МП всё ещё не оптимизирован.
Взять хотя бы то, что в нём используются играбельные модели грузовиков и прицепов(я имею ввиду те, что видишь ты).

Им надо пример брать с Microsoft Flight Simulator, где для отображения окружающих тебя игроков используются специальные "трафиковые" моедели.
Они внешне при близком взгляде не сильно отличаются, но полигонов имеют в 2-3 раза меньше, а в добавок Лодов имеют не 2, как в ets2, а  от 4 до 6, что в разы уменьшает нагрузку на комп.

borison88 написал(а):

Кстати с другом играл... ехал в тот же город что и он... у него дождь... у меня ясная погода... потом у него ясная погода... у меня дождь.

Это потому что погода пока не синхронизирована.

borison88 написал(а):

Плохо что еще коллизию отрубили на разгрузках и парковках.

Это наоборот, хорошо.
Представьте себе картину. Приезжает нуб, которые не умеет парковаться, и начинает елозить 5 минут, 10 минут и больше. А в этот момент приезжает ещё фура и начинает ждать, затем ещё и ещё, а затем их становится море. Все друг друга блокируют и в итоге не загрузится и не выгрузится.

Наглядный пример сейчас - это порты. Там полнейшая анархия.

P.S.Напиши, если не сложно, конфиг компа. Собираюсь комп обновлять, надо от чего-то отталкиваться.:)

Отредактировано AKuzmin (2014-08-20 17:07:20)

0

643

AKuzmin написал(а):

P.S.Напиши, если не сложно, конфиг компа. Собираюсь комп обновлять, надо от чего-то отталкиваться.)

А разве существует такой комп, который в порту чувствует себя превосходно? И да, весь транспорт в МП - это даже не lod_01.

0

644

DANZ написал(а):

И да, весь транспорт в МП - это даже не lod_01.

Тобишь, мульт не потребляет LOD-pmg ?

borison88 написал(а):

Плохо что еще коллизию отрубили на разгрузках и парковках.

Опять 25  :tired:
Вас-бы да в первые итерации МП, где коллизии были всюду. Мигом-бы взвыли.

AKuzmin написал(а):

Разработчики, я так понимаю, специально не включают трафик, потому что понимают, что народу сразу уменьшится в разы, т.к. МП всё ещё не оптимизирован.

Пожалуй из-за соотошений затраты\результат. Для годного в мульте AI нужно будет с нуля пилить ресурсоёмкую архитектуру, а на выхлопе получим лишь n-ое количество машинок "для декорации". Разумнее пилить синхронизацию, переработать под МП экономику и погоду, сделать API для вирт.компаний.

0

645

покатался. впечатления положительные, с учетом того что это  работа фанатов.
ысы походу совсем слепые , коль не видят под носом горы баксов в виде режима мультиплеера.
народ будет просто сметать ДЛС в виде траков, прицепов и шкурок. тем более мультплеер уже написан, нужно только поддержать  разрабов. помочь с трафиком, с оптимизацией моделек.
хотя они даф 6 делали 9 месяцев =)

0

646

AKuzmin написал(а):

P.S.Напиши, если не сложно, конфиг компа. Собираюсь комп обновлять, надо от чего-то отталкиваться.

Каким бы сильным железо не было, если оптимизации нет, то и комп под 5000 баксов загнется...) Если уж обновлять, то лучше переплатить, чем не доплатить.

В том виде, в каком сейчас есть мультиплеер, скучно и не играбельно... просто кататься по пустым автобанам... не айс. Будем надеяться что разрабы сами начнут разрабатывать мульти или же возьмут под свое крыло то что мы сейчас имеем и допилят.

Отредактировано borison88 (2014-08-20 21:37:00)

0

647

Pulsar написал(а):

хотя они даф 6 делали 9 месяцев =)

Да там один человек старается 2 дня в неделю. Остальные "налегли" на ДЛС фантики.

0

648

AKuzmin написал(а):

Приезжает нуб, которые не умеет парковаться, и начинает елозить 5 минут, 10 минут и больше.

Пока рекорд пятнадцать минут  :rolleyes:  . Отсутствие коллизии - большой плюс. Ещё бы на трассах её отключить на пару недель.

DANZ написал(а):

Да там один человек старается 2 дня в неделю.

С 10 до 12, после чего обед, плавно переходящий в окончание рабочего дня. Ну чисто Почта России.  :D

0

649

Что-то я не втыкаю... Как теперь взять мой любимый прицеп - Шмиц - без скинов? Видел парочку у людей, как были раньше, а у меня в заказах только со скинами...

Также видел крону (шторку и реф), тоже без скинов. Не подскажете, что сделать? Или тупо ждать, пока появится?

Отредактировано long_truck_driver (2014-08-21 00:31:24)

0

650

Мультиплеер обновился до версии 0.1.0.8.4
* Fixed synchronization values.
* Fixed problem with left trailers on highway.

0

651

Не вижу смысла делать ограничитель скорости, идиоты и на 90 км\ч смогут помешать другим. Вопрос в другом, разве дальнобойная игра интересна без обгонов? Мне например доставляет удовольствие идти под 110 и обходить фуры которые идут справа. Сильный удар по реализму ограничивать скорость всем до 90 километров в час, как выше уже сказали просто нужно сделать наказания правильные и желательно автоматические.

0

652

mart9057 Всё решает твое соединение с интернетом ))

0

653

Ну вообще все правильно делается. 90 и нини. Я лучше получу удар от того кто "летит" 90 (почти всегда стрелку не поднимаю выше 75-80) чем 110-140.

mart9057 написал(а):

Сильный удар по реализму

Какой смысл реализм приписывать?

0

654

Привет всем! Только что заметил что в мультике админы следят кто проезжает на красный свет светофора того "кикают". Проезд "красного" светофора уже не карается снятием денег, а режут всех админы. Стою на красный, сзади подезжает игрок и начинает сигналить что бы я ехал. Я поехал, денег не сняли, игрок тот остался на месте. В чате вышло два сообщения что админ "кик" пару человек за проезд на красный. Вот тут я прифигел.

0

655

Gaiver, ну все правильно. Умышленное создание аварийной ситуации, при условии, что тебя спалили, будет караться.

0

656

Mr.Nick написал(а):

Gaiver, ну все правильно. Умышленное создание аварийной ситуации, при условии, что тебя спалили, будет караться.

Ну тогда бы в хотябы в четверть времени перключение светофора уменьшили.

0

657

Gaiver написал(а):

Ну тогда бы в хотябы в четверть времени перключение светофора уменьшили.

Трудно постоять на красном?

0

658

DANZ написал(а):

Трудно постоять на красном?

Нет не трудно. Но разрабы мультика чуть перебрали со временем переключения.

0

659

В 23:00 на сервере было 2 800 играков, ни чё так.

0

660

лично я против 90! как ни странно, я никого не дубасю, просто иногда извините можно и побыстрее 100-110 ))) так что мне каж-ца это минус из нововведений. А кстати в конфиге нет такой фигни как типа выкл это?

0