Привет всем. по теме разговора) у меня нет пробл.с трафой(хотя исполняют иногда) (кстати.играю на древнем паче 1.3.1s. железо не позволяет пач выше ставить ,не спеша накатал 51 ур)есть вопрос к мододелам,никто не заморачивался с модом на (Минимальный доход.желательно в 10 раз чтоб доход был меньше.везде.) цена траков осталась неизменной (у меня старый мод на штрафы \ешо стоит .хорошо но мало (красный светофор-350евро)). Дайте знать .если у кого мод на доход в 10 раз меньший найдёться,(желательно под мою древнюю версию игры 1.3.1s)оч буду благодарен)
надоели миллионы.водил набрал 5 гаражей-больше набирать просто лень .и так денег игровых девать некуда.)
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2412014-04-08 00:05:06
Поделиться2422014-04-08 00:06:54
Nik_Саныч, собственно новые патчи на железо не влияют) В некоторых наоборот, оптимизацию даже подтянули)
Поделиться2432014-04-08 00:44:53
crossbow, он до сих пор ездит по "линиям". Все такой же предсказуемый. Не знаю, жизненно ли не оттормаживаясь влетать в прицеп, но траффик знает, умеет, практикует.
Траки друг друга редко обгонять стали, кстати, хоть и с абсолютно разными коробками. Найдется один бригадир и все плетутся за ним по автобану, на двухполосных дорогах обгонов грузового трафика в последнем патче вообще не видел, хотя раньше они были.
Обгоны на двухполосках есть, я специально ехал 40, меня обгоняли )))
как по мне, траффик все же стал лучше, хотя доработок еще море, за то время пока они делали патч 1.9, я думаю можно было бы и получше его "нашпиговать", радует что теперь у траффика хоть колеса поворачиваются
Кстати, вопрос к мододелам, а никто не делал 6х2 к примеру в траффик, ленивец поворачивается?)
Поделиться2442014-04-08 00:52:02
Nik_Саныч, собственно новые патчи на железо не влияют) В некоторых наоборот, оптимизацию даже подтянули)
от версии 1.3.1 и выше .требует 4 га оперативы и минимум 512 видюхи ...с моим стариком ноутом ..(2 оперативы и 256 видюха интегрированная) я вообще удивляюсь как играю в эту игру(тормозов .хватает ,марально с этим мирюсь)
Поделиться2452014-04-08 21:02:44
Товарищи, патч конечно интересный, но... они что убрали звук мотора в кабине?!
После установки патча катал на своём МАНе, потом отдал его водителю, а сам стал брать заказы агентств на разных машинах - звук стал очень тихий (хотя на мане было ОК). Когда еду по трассе, оборотов где-то 1300 - двигателя как-будто нет(((( только ветер свистит
А как голову высунешь или снаружи посмотришь - там оглохнуть можно.
Почему так стало? И как лечить?
С какой скоростью ехал что затормозить не смог?
Ну во-первых я и не тормозил особо. ибо не думал. что фура выползет)))
А во-вторых ехал-то я километров 80. Быстрее не езжу, 35 тонн же))) просто у меня ползунок тормоза на 1/4 стоит, если ставить больше. то очень быстро останавливается - как легковушка
Отредактировано stremglaff (2014-04-08 21:33:12)
Поделиться2462014-04-08 21:23:55
Товарищи, патч конечно интересный, но... они что убрали звук мотора в кабине?!
После установки патча катал на своём МАНе, потом отдал его водителю, а сам стал брать заказы агентств на разных машинах - звук стал очень тихий (хотя на мане было ОК). Когда еду по трассе, оборотов где-то 1300 - двигателя как-будто нет(((( только ветер свистит
А как голову высунешь или снаружи посмотришь - там оглохнуть можно.Почему так стало? И как лечить?
Тоже катаю на МАНе, со звуком всё отлично, в кабине вполне приличная слышимость, модов никаких на звук не устанавливал
Поделиться2472014-04-08 21:24:32
На Volvo FH 2012 звук, субъективно, остался на прежнем уровне.
Поделиться2482014-04-08 21:34:40
O'Baily
Hoss
Странно. У меня ощутимо тише, только свист турбины и шум дождя по кабине слыхать. Двигатель проявляется только если свыше 1500 оборотов дать и тапку в пол. Ну и дождь ощутимо громче - как будто шумки вообще нет
Поделиться2492014-04-08 22:26:39
Дождь, да, у меня тоже было впечатление, что стал громче. Еще заметил что у легкового трафика пропал эффект брызг из под колес во время осадков, у грузового присутствует.
Поделиться2502014-04-09 11:38:52
Назрел такой вопрос: в самой игре в настройках звука есть только "музыка, эффекты и общая громкость"
А в системных файлах можно ли где отдельно увеличить громкость ДВС?
Поделиться2512014-04-09 12:18:26
stremglaff
def\vehicle\truck\ "нужный тягач" \sound
Поделиться2522014-04-09 12:29:50
А в системных файлах можно ли где отдельно увеличить громкость ДВС?
у звуков в кабине, отфильтрована(вырезана) высокочастотная область, поэтому при увеличении параметров громкости в кабине с помощью скрипта,
появится только низкочастотный шум и искажения..
на днях выложу свой мод на звуки ДВС, осталось только видео-презентацию доделать...
там будет возможность сделать и громче и тише))
Поделиться2532014-04-09 13:20:36
Taipei
man3Dfan
Я имел в виду громкость внешнюю. Она же есть и высокая. А из кабины слышно как будто ваты в уши напихали. При этом дождь и указатели поворота очень громкие.
Может громкость внешних звуков в кабину запихнуть? Вообще странно, что такое стало после установки патча.
Поделиться2542014-04-09 13:24:03
stremglaff
ну так там два конфига - для внешней камеры и из кабины - настраивай как хочешь
Поделиться2552014-04-09 13:52:53
stremglaff
Ищите мод Звук в кабине v.5.0. Для последней версии. Там громкомсть в кабине нормально настроина.
Поделиться2562014-04-09 13:58:08
Taipei
Скачал я этот interior.sii... и ничего не понял) какой параметр за громкость отвечает?
Поделиться2572014-04-09 14:03:05
stremglaff
volume
Поделиться2582014-04-09 14:20:21
stremglaff
volume
Там этих volume с десяток параметров для каждых оборотов.
Куды прибавлять?
sound_engine_data: .e0
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_idle_int.ogg"looped: true
pitch_reference: 600
min_rpm: 300.0
max_rpm: 700.0
volume: 3.4
}sound_engine_data: .e1
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_0800rpm_int.ogg"looped: true
pitch_reference: 800
min_rpm: 600.0
max_rpm: 1000.0
volume: 3.6
}sound_engine_data: .e2
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1000rpm_int.ogg"looped: true
pitch_reference: 1000
min_rpm: 800.0
max_rpm: 1200.0
volume: 3.63
}sound_engine_data: .e3
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1200rpm_int.ogg"looped: true
pitch_reference: 1200
min_rpm: 1000.0
max_rpm: 1500.0
volume: 3.66
}sound_engine_data: .e4
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1500rpm_int.ogg"looped: true
pitch_reference: 1500
min_rpm: 1300.0
max_rpm: 1800.0
volume: 3.72
}sound_engine_data: .e5
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_2100rpm_int.ogg"looped: true
pitch_reference: 2100
min_rpm: 1600.0
max_rpm: 3000.0
volume: 3.8
}sound_engine_data: .el0
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_idle_exhaust_int.ogg"looped: true
min_rpm: 300.0
max_rpm: 700.0
volume: 3.7
}sound_engine_data: .el1
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_0800rpm_exhaust_int.ogg"looped: true
min_rpm: 600.0
max_rpm: 1000.0
volume: 3.7
}sound_engine_data: .el2
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1000rpm_exhaust_int.ogg"looped: true
min_rpm: 800.0
max_rpm: 1200.0
volume: 3.75
}sound_engine_data: .el3
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1200rpm_exhaust_int.ogg"looped: true
min_rpm: 1000.0
max_rpm: 1500.0
volume: 3.8
}sound_engine_data: .el4
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1500rpm_exhaust_int.ogg"looped: true
min_rpm: 1300.0
max_rpm: 1800.0
volume: 3.85
}sound_engine_data: .el5
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_2100rpm_exhaust_int.ogg"looped: true
min_rpm: 1600.0
max_rpm: 3000.0
volume: 3.9
}
Поделиться2592014-04-09 15:13:34
stremglaff, /def/game_data.sii, строчка interior_sound_volume, значения указываются в виде процентов от громкости внешних звуков)
Пардон, я не правильно понял суть вопроса
Отредактировано Mr.Nick (2014-04-09 15:21:13)
Поделиться2602014-04-09 15:15:18
stremglaff
Да, эти.
ЗЫ: Но я до сих пор считаю что значения выше 1.0 обрезаются до 1.0.
Поделиться2612014-04-09 15:37:36
Да, эти.
Какие именно? Там для холостого 2 параметра же и разная громкость. Все подряд значения поднимать?
Поделиться2622014-04-09 15:42:41
Какие именно? Там для холостого 2 параметра же и разная громкость. Все подряд значения поднимать?
e<цифра> - звук "разгруженного" двигателя.
el<цифра> - звук "нагруженного" двигателя.
Они микшируются между собой, исходя из условий езды.
Мой совет - верни дефолт interior.sii и экспериментируй с его исходными данными.
А! Ну и лог проверь, на наличие ошибок в звуках.
Отредактировано Supric (2014-04-09 15:44:38)
Поделиться2632014-04-09 16:03:47
Но я до сих пор считаю что значения выше 1.0 обрезаются до 1.0.
верно,есть ограничение 0 dB выше уже будут искажения, редактирование громкости скриптом возможно в небольшом диапазоне,проще сделать потише,чем погромче.
громкость движка снаружи уже записана почти до 0 dB,правда не у всех траков..
вот наглядно виден уровень звуков
добавлять скриптом уже некуда,громче не получится,
есть только один способ сделать немного громче-компрессировать файлы .ogg
Поделиться2642014-04-09 16:20:10
есть только один способ сделать немного громче-компрессировать файлы .ogg
А прописать для интериор звуки от екстериор и сделать их тише?
Supric
Спасибо. Буду пробовать.
Поделиться2652014-04-09 16:45:24
верно,есть ограничение 0 dB выше уже будут искажения,
Речь не об этом. В свое время экспериментировал с шумом ветра. Он сам по себе тихий. Так вот, увеличение громкости выше 1.0 уже эффекта не давало, приходилось делать громче сам звук.
есть только один способ сделать немного громче-компрессировать файлы .ogg
Ну почему "немного".... возможности хорошего лимитера поистине безграничны
А так да, нужно с нуля лопатить баланс всех звуков.
Поделиться2662014-04-09 17:34:25
А прописать для интериор звуки от екстериор и сделать их тише?
конечно можно,но должного эффекта ты не получишь, нужно фильтровать высокочастотную область,иначе будет звучать не естественно.
я уже делал такой мод,эффект открытого стекла ,скачай, может поможет.
Звуки / Sounds
Поделиться2672014-04-09 18:17:36
Что ж, я искренне раз за чехов, что добили они наконец Daimler, и теперь вся большая семерка производителей теперь будет в игре в полном составе.
Очень надеюсь, что теперь у них дела пойдут ещё лучше
Поделиться2682014-04-09 18:24:53
Я имел в виду громкость внешнюю. Она же есть и высокая. А из кабины слышно как будто ваты в уши напихали. При этом дождь и указатели поворота очень громкие.
Меняйте два параметра в game_data.sii:
interior_sound_volume - громкость внешних звуков в кабине (0 - полная тишина, 1 - громкость звука идентичная громкости снаружи)
interior_sound_pitch - коэфф. искажения звука в кабине (1 - звук идентичен уличному, менее 1 - срезаются высокие частоты, чем меньше значение, тем ближе к низкочастотному гулу).
Поделиться2692014-04-09 19:57:22
что добили они наконец Daimler
Та да. И АТС теперь куда интереснее, в плане траков, будет. А то как то без фредов не то получилось бы. Ладно Стирлинг, не вилика потеря, но вот без фредов никак. А в ЕТС, если Мерин появится в игре, с удовольствием на него пересяду.
З.Ы. Парни, если не ошибаюсь , то здесь когда то мелькало, что можно вместо навигатора, адвизор вставить - это реально?
Поделиться2702014-04-09 21:31:37
Парни, если не ошибаюсь , то здесь когда то мелькало, что можно вместо навигатора, адвизор вставить - это реально?
в принципе реально, но потрахаться нада не по децки, да и без форсе_модс работать врят ли будет.