PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Привет всем. по теме разговора) у меня нет пробл.с трафой(хотя исполняют иногда) (кстати.играю на древнем паче 1.3.1s. железо не позволяет пач выше ставить ,не спеша накатал 51 ур)есть вопрос к мододелам,никто не заморачивался с модом на (Минимальный доход.желательно в 10 раз чтоб доход был меньше.везде.) цена траков осталась неизменной (у меня старый мод на штрафы \ешо стоит .хорошо но мало (красный светофор-350евро)). Дайте знать .если у кого мод на доход в 10 раз меньший найдёться,(желательно под мою древнюю версию игры 1.3.1s)оч буду благодарен)
надоели миллионы.водил набрал 5 гаражей-больше набирать просто лень .и так денег игровых девать некуда.)

0

242

Nik_Саныч, собственно новые патчи на железо не влияют) В некоторых наоборот, оптимизацию даже подтянули)

0

243

Mr.Nick написал(а):

crossbow, он до сих пор ездит по "линиям". Все такой же предсказуемый. Не знаю, жизненно ли не оттормаживаясь влетать в прицеп, но траффик знает, умеет, практикует.
Траки друг друга редко обгонять стали, кстати, хоть и с абсолютно разными коробками. Найдется один бригадир и все плетутся за ним по автобану, на двухполосных дорогах обгонов грузового трафика в последнем патче вообще не видел, хотя раньше они были.

Обгоны на двухполосках есть, я специально ехал 40, меня обгоняли )))
как по мне, траффик все же стал лучше, хотя доработок еще море, за то время пока они делали патч 1.9, я думаю можно было бы и получше его "нашпиговать", радует что теперь у траффика хоть колеса поворачиваются  :flag:

Кстати, вопрос к мододелам, а никто не делал 6х2 к примеру в траффик, ленивец поворачивается?)

0

244

Mr.Nick написал(а):

Nik_Саныч, собственно новые патчи на железо не влияют) В некоторых наоборот, оптимизацию даже подтянули)

от версии 1.3.1 и выше .требует 4 га оперативы и минимум 512 видюхи ...с моим стариком ноутом ..(2 оперативы и 256 видюха интегрированная) я вообще удивляюсь как играю в эту игру(тормозов .хватает ,марально с этим мирюсь) :dontknow:

0

245

Товарищи, патч конечно интересный, но... они что убрали звук мотора в кабине?!

После установки патча катал на своём МАНе, потом отдал его водителю, а сам стал брать заказы агентств на разных машинах - звук стал очень тихий (хотя на мане было ОК). Когда еду по трассе, оборотов где-то 1300 - двигателя как-будто нет(((( только ветер свистит
А как голову высунешь или снаружи посмотришь - там оглохнуть можно.

Почему так стало? И как лечить?

Supric написал(а):

С какой скоростью ехал что затормозить не смог?

Ну во-первых я и не тормозил особо. ибо не думал. что фура выползет)))
А во-вторых ехал-то я километров 80. Быстрее не езжу, 35 тонн же))) просто у меня ползунок тормоза на 1/4 стоит, если ставить больше. то очень быстро останавливается - как легковушка

Отредактировано stremglaff (2014-04-08 21:33:12)

0

246

stremglaff написал(а):

Товарищи, патч конечно интересный, но... они что убрали звук мотора в кабине?!

После установки патча катал на своём МАНе, потом отдал его водителю, а сам стал брать заказы агентств на разных машинах - звук стал очень тихий (хотя на мане было ОК). Когда еду по трассе, оборотов где-то 1300 - двигателя как-будто нет(((( только ветер свистит
А как голову высунешь или снаружи посмотришь - там оглохнуть можно.

Почему так стало? И как лечить?

Тоже катаю на МАНе, со звуком всё отлично, в кабине вполне приличная слышимость, модов никаких на звук не устанавливал

0

247

На Volvo FH 2012 звук, субъективно, остался на прежнем уровне.

0

248

O'Baily
Hoss

Странно. У меня ощутимо тише, только свист турбины и шум дождя по кабине слыхать. Двигатель проявляется только если свыше 1500 оборотов дать и тапку в пол. Ну и дождь ощутимо громче - как будто шумки вообще нет

0

249

Дождь, да, у меня тоже было впечатление, что стал громче. Еще заметил что у легкового трафика пропал эффект брызг из под колес во время осадков, у грузового присутствует.

0

250

Назрел такой вопрос: в самой игре в настройках звука есть только "музыка, эффекты и общая громкость"

А в системных файлах можно ли где отдельно увеличить громкость ДВС?

0

251

stremglaff
def\vehicle\truck\ "нужный тягач" \sound

0

252

stremglaff написал(а):

А в системных файлах можно ли где отдельно увеличить громкость ДВС?

у звуков в кабине, отфильтрована(вырезана) высокочастотная область, поэтому при увеличении параметров громкости в кабине с помощью скрипта,
появится только низкочастотный шум и искажения..
на днях выложу свой мод на звуки ДВС, осталось только видео-презентацию доделать...
там будет возможность сделать и громче и тише))

+3

253

Taipei
man3Dfan
Я имел в виду громкость внешнюю. Она же есть и высокая. А из кабины слышно как будто ваты в уши напихали. При этом дождь и указатели поворота очень громкие.

Может громкость внешних звуков в кабину запихнуть? Вообще странно, что такое стало после установки патча.

0

254

stremglaff
ну так там два конфига - для внешней камеры и из кабины - настраивай как хочешь

0

255

stremglaff

Ищите мод Звук в кабине v.5.0. Для последней версии. Там громкомсть в кабине нормально настроина.

0

256

Taipei

Свернутый текст

Скачал я этот interior.sii... и ничего не понял) какой параметр за громкость отвечает?

0

257

stremglaff
volume :)

0

258

Supric написал(а):

stremglaff
volume :)

Там этих volume с десяток параметров для каждых оборотов.
Куды прибавлять?

Свернутый текст

sound_engine_data: .e0
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_idle_int.ogg"

looped: true

pitch_reference: 600

min_rpm:  300.0
max_rpm: 700.0
volume: 3.4
}

sound_engine_data: .e1
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_0800rpm_int.ogg"

looped: true

pitch_reference: 800

min_rpm: 600.0
max_rpm: 1000.0
volume: 3.6
}

sound_engine_data: .e2
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1000rpm_int.ogg"

looped: true

pitch_reference: 1000

min_rpm: 800.0
max_rpm: 1200.0
volume: 3.63
}

sound_engine_data: .e3
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1200rpm_int.ogg"

looped: true

pitch_reference: 1200

min_rpm: 1000.0
max_rpm: 1500.0
volume: 3.66
}

sound_engine_data: .e4
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1500rpm_int.ogg"

looped: true

pitch_reference: 1500

min_rpm: 1300.0
max_rpm: 1800.0
volume: 3.72
}

sound_engine_data: .e5
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_2100rpm_int.ogg"

looped: true

pitch_reference: 2100

min_rpm: 1600.0
max_rpm: 3000.0
volume: 3.8
}

sound_engine_data: .el0
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_idle_exhaust_int.ogg"

looped: true

min_rpm: 300.0
max_rpm: 700.0
volume: 3.7
}

sound_engine_data: .el1
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_0800rpm_exhaust_int.ogg"

looped: true

min_rpm: 600.0
max_rpm: 1000.0
volume: 3.7
}

sound_engine_data: .el2
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1000rpm_exhaust_int.ogg"

looped: true

min_rpm: 800.0
max_rpm: 1200.0
volume: 3.75
}

sound_engine_data: .el3
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1200rpm_exhaust_int.ogg"

looped: true

min_rpm: 1000.0
max_rpm: 1500.0
volume: 3.8
}

sound_engine_data: .el4
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_1500rpm_exhaust_int.ogg"

looped: true

min_rpm: 1300.0
max_rpm: 1800.0
volume: 3.85
}

sound_engine_data: .el5
{
name: "/sound/truck/mercedes/int/mercedes_2100rpm_exhaust_int.ogg"

looped: true

min_rpm: 1600.0
max_rpm: 3000.0
volume: 3.9
}

0

259

stremglaff, /def/game_data.sii, строчка interior_sound_volume, значения указываются в виде процентов от громкости внешних звуков)

Пардон, я не правильно понял суть вопроса  :blush:

Отредактировано Mr.Nick (2014-04-09 15:21:13)

0

260

stremglaff
Да, эти.

ЗЫ: Но я до сих пор считаю что значения выше 1.0 обрезаются до 1.0.

0

261

Supric написал(а):

Да, эти.

Какие именно? Там для холостого 2 параметра же и разная громкость. Все подряд значения поднимать?

0

262

stremglaff написал(а):

Какие именно? Там для холостого 2 параметра же и разная громкость. Все подряд значения поднимать?

e<цифра> - звук "разгруженного" двигателя.
el<цифра> - звук "нагруженного" двигателя.

Они микшируются между собой, исходя из условий езды.

Мой совет - верни дефолт interior.sii и экспериментируй с его исходными данными.

А! Ну и лог проверь, на наличие ошибок в звуках.

Отредактировано Supric (2014-04-09 15:44:38)

+1

263

Supric написал(а):

Но я до сих пор считаю что значения выше 1.0 обрезаются до 1.0.

верно,есть ограничение 0 dB выше уже будут искажения, редактирование громкости скриптом возможно в небольшом диапазоне,проще сделать потише,чем погромче.
громкость движка снаружи уже записана почти до 0 dB,правда не у всех траков..
вот наглядно виден уровень звуков http://sa.uploads.ru/t/raJc1.jpg
добавлять скриптом уже некуда,громче не получится,
есть только один способ сделать немного громче-компрессировать файлы .ogg

0

264

man3Dfan написал(а):

есть только один способ сделать немного громче-компрессировать файлы .ogg

А прописать для интериор звуки от екстериор и сделать их тише?

Supric
Спасибо. Буду пробовать.

0

265

man3Dfan написал(а):

верно,есть ограничение 0 dB выше уже будут искажения,

Речь не об этом. В свое время экспериментировал с шумом ветра. Он сам по себе тихий. Так вот, увеличение громкости выше 1.0 уже эффекта не давало, приходилось делать громче сам звук.

man3Dfan написал(а):

есть только один способ сделать немного громче-компрессировать файлы .ogg

Ну почему "немного".... возможности хорошего лимитера поистине безграничны :)

А так да, нужно с нуля лопатить баланс всех звуков.

0

266

stremglaff написал(а):

А прописать для интериор звуки от екстериор и сделать их тише?

конечно можно,но должного эффекта ты не получишь, нужно фильтровать высокочастотную область,иначе будет звучать не естественно.
я уже делал такой мод,эффект открытого стекла ,скачай, может поможет.
Звуки / Sounds

0

267

Что ж, я искренне раз за чехов, что добили они наконец Daimler, и теперь вся большая семерка производителей теперь будет в игре в полном составе.
Очень надеюсь, что теперь у них дела пойдут ещё лучше :)

+1

268

stremglaff написал(а):

Я имел в виду громкость внешнюю. Она же есть и высокая. А из кабины слышно как будто ваты в уши напихали. При этом дождь и указатели поворота очень громкие.

Меняйте два параметра в game_data.sii:

interior_sound_volume - громкость внешних звуков в кабине (0 - полная тишина, 1 - громкость звука идентичная громкости снаружи)
interior_sound_pitch - коэфф. искажения звука в кабине (1 - звук идентичен уличному, менее 1 - срезаются высокие частоты, чем меньше значение, тем ближе к низкочастотному гулу).

+2

269

Джо написал(а):

что добили они наконец Daimler

Та да. И АТС теперь куда интереснее, в плане траков, будет. А то как то без фредов не то получилось бы. Ладно Стирлинг, не вилика потеря, но вот без фредов никак. А в ЕТС, если Мерин появится в игре, с удовольствием на него пересяду.

З.Ы. Парни, если не ошибаюсь , то здесь когда то мелькало, что можно вместо навигатора, адвизор вставить - это реально?

0

270

oq37 написал(а):

Парни, если не ошибаюсь , то здесь когда то мелькало, что можно вместо навигатора, адвизор вставить - это реально?

в принципе реально, но потрахаться нада не по децки, да и без форсе_модс работать врят ли будет.

0