PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Lex22
Если бы можно было скрестить, столько  :x  на вентиляторы не вбрасывалось бы.

0

152

Lex22 написал(а):

Раз уж зашел разговор про физику, то такой вопрос, а можно ли скрестить физику с 1.9 с физикой предыдущих патчей, расчитанную под клавишников(Мишука например)?

Со времен физики мишука в управление с клавы добавлено несколько интересных параметров, в предыдущих патчах.

oq37 написал(а):

еслиб добавили налогообложение

g_income_factor чем не налог на прибыль?

Отредактировано Supric (2014-04-03 01:50:45)

0

153

Supric написал(а):

до этого играл на 1.9 и ничего не замечал, ну, физика как физика

oq37 написал(а):

А я на это вообще внимания не обращаю. Качается кабина, не качается... фиг его знает.

Ну вы даёте, ребята! Вот из-за вас три часа назад опять поставил 1.9.22 ( :D ) - и снова "в бой"... Ну не знаю... Как можно на такой физике тягача ездить и с такой "поддакивающей" кабиной, не понимаю?!..  :dontknow:  После своей старой физики переход на эту - это как с Лексуса на Москвич пересесть. И речь, по сути, не о каких-то проблемах, а об ощущениях ... Одна мысль крадётся: вы оба раньше ездили только на дефолтной физике (???):unsure:  ... Так или иначе, у каждого свои приоритеты.

+1

154

Knox_xss написал(а):

Ну не знаю... Как можно на такой физике тягача ездить и с такой "поддакивающей" кабиной, не понимаю?!..

Вообще кабина болтаться начинает при использовании физик от предыдущих патчей. Они точно работают в 1.9, но не разбирался как именно, в неизменном виде работают очень хреново :)

Knox_xss написал(а):

Одна мысль крадётся: вы оба раньше ездили только на дефолтной физике (???).

Нет, у меня с 1.3 своя физика была и с тех пор на дефолте не ездил, сейчас только отключил ее. Недавно сделал себе тестовый вариант под 1.9, иногда включаю, иногда нет.

0

155

Supric написал(а):

g_income_factor чем не налог на прибыль?

Я не про те налоги говорил. Я про налоги на транспорт и про весовой контроль, что бы был смысл в выборе колесных формул. Сейчас это просто визуальный выбор, а хотелось бы.... хотя это потянет суперэкономику. А это нереально. Увы.

Knox_xss написал(а):

ездили только на дефолтной физике

Я, да. Сколько не ставил модовских физик, ни одна по душе не пришлась. Все они сводятся к введению в поведение тягача каких то несуществующих трудностей, в штатных режимах работы. Тягач зачем то делают валким, скользким и слабоуправляемым. И это, почему то, называют реалистичной физикой. А в дефолте просто едешь( если конечно без дуростей) и не о чем не думаешь. В принципе, все как в реале.Я же в реале просто еду, а не выдерживаю смертный бой с машиной.

0

156

oq37 написал(а):

Я не про те налоги говорил. Я про налоги на транспорт и про весовой контроль, что бы был смысл в выборе колесных формул. Сейчас это просто визуальный выбор, а хотелось бы.... хотя это потянет суперэкономику. А это нереально. Увы.

Слушай, ну зачем такой сложный путь? Все гениальное - просто. Логистика же настраивается от и до.

Купил шоссейный 4х2 - оставил в грузах только рефы/шторки и возишь их. Купил внедорожный 4х2 - оставил одни самосвалы. Купил 6х4 - оставил негабариты. Купил шасси - оставил одни тандемные прицепы. Или вообще купил тягач, подобрал один прицеп и возишь только его. А если разберешься с моей сюжетной логистикой - сможешь вообще на регулярных маршрутах кататься.

Зачем грузить чехов этой декоративной фигней? Пусть над физикой и траффиком работают.

Кстати, мне кажется уже пару патчей как работает перегрев тормозов. Для наглядности. если скорость нагрева в физике сильно увеличить - тормоза будут быстро пропадать. Мне так показалось. Никто не проверял?

0

157

Supric, было дело, вчера, тормоза не то чтобы пропадали, а становились малоэффективными :smoke: Физику не трогал совершенно, она дефолтная. И есть ещё один фактор - тягач был немного ушатаный, грешу именно на это, а не на физику, но всё же, в предыдущих версиях я не наблюдал такого. :dontknow:

0

158

Supric написал(а):

Вообще кабина болтаться начинает при использовании физик от предыдущих патчей. Они точно работают в 1.9, но не разбирался как именно, в неизменном виде работают очень хреново :)

Ты меня за идиота держишь, что ли? По-твоему, это я "забыл" убрать файл физики?!  :huh:  Дефолтное поведение кабины в 1.9 - топорное! Функция подпружинивания не такая сглаженная, какой можно было её выставить (выбрать одну из четырёх) в 1.8 /параметры LUT index/.  То же самое касается и осей.

oq37 написал(а):

А в дефолте просто едешь( если конечно без дуростей) и не о чем не думаешь. В принципе, все как в реале

Вот как раз в дефолте, и в 1.8, и в 1.9, к примеру, при резком полном торможении с низких скоростей (допустим, 5-10 км/ч) нет того, что всегда показано на тех же видео из реала - нет многократного подпружинивания по вертикальной оси ни самого тягача, ни всего автопоезда в целом. В 1.8 это поведение (одно из четырёх) можно было выбрать. В 1.9 уже нельзя, увы.

0

159

Knox_xss написал(а):

Ты меня за идиота держишь, что ли? По-твоему, это я "забыл" убрать файл физики?!

Да ну, брось. Я на всякий случай, иногда бывает файлик проскочит - всю голову сломаешь, почему не работает :)

Knox_xss написал(а):

Дефолтное поведение кабины в 1.9 - топорное! Функция подпружинивания не такая сглаженная, какой можно было её выставить (выбрать одну из четырёх) в 1.8 /параметры LUT index/.  То же самое касается и осей.

LUT-index - тупиковая ветвь при имитации работы пружин и амортизаторов. Хотя конечно свобода действий некоторая была. Подозреваю, они изменили матмодель, и старые параметры перестали работать, а с новыми они пока не разобрались, что можно выносить в def. Это как я со своим рулевым плагином, понимаю что нужно параметры во внешний файл вынести, но какие именно - пока не могу определиться, потому что матмодель сильно эволюционирует.

С осями мне вообще непонятно, специально изучал, у рессор ведь характеристика почти линейная, зачем там soft и soft progressive? Легковушечные аммортизаторы имитировать? Да, я выставлял переднюю ось в soft progressive, но сейчас ловлю себя на мысли что я просто пытался подогнать поведение подвески под свою легковую машину :)

Knox_xss написал(а):

нет многократного подпружинивания по вертикальной оси ни самого тягача, ни всего автопоезда в целом.

Вообще (вдруг ты не в курсе), чисто технически, многократное подпружинивание обычно говорит о подыхающих либо уже сдохших амортизаторах :) Меня это сильно смущает, нужно изучить устройство подвески тягачей :)
Вот кстати новый неушатанный тягач - одно покачивание и ВСЕ!!! Вот это работа исправных аммортизаторов.

0

160

Knox_xss написал(а):

В 1.9 уже нельзя, увы.

чот мну здаеться шо в следующем патче можна будет хфизику к мафинке привязать. Наскока я понЯл, ысы некоторые настраиваимые параметры убрали, было бы логично их в скрипт кабин добавить. ИМХО, мечты. :D
зы:

Supric написал(а):

звук же перенесли

тока на это потребовалось пол-года.;) пол-года сюда, пол-года туды. Какие наши годы.! :crazyfun:

Отредактировано dmitry68 (2014-04-03 11:23:14)

0

161

dmitry68 написал(а):

чот мну здаеться шо в следующем патче можна будет хфизику к мафинке привязать. Наскока я понЯл, ысы некоторые настраиваимые параметры убрали, было бы логично их в скрипт кабин добавить. ИМХО, мечты.

Ну почему мечты.... звук же перенесли :) Кстати, даю идею, мне кажется сейчас вполне уже можно делать к тягачам новый "аксессуар" - "шумоизоляция" :)

0

162

Supric написал(а):

Подозреваю, они изменили матмодель, и старые параметры перестали работать, а с новыми они пока не разобрались, что можно выносить в def. Это как я со своим рулевым плагином, понимаю что нужно параметры во внешний файл вынести, но какие именно - пока не могу определиться

Хорошо бы, чтоб твои подозрения оправдались.

Supric написал(а):

С осями мне вообще непонятно, специально изучал, у рессор ведь характеристика почти линейная, зачем там soft и soft progressive?

Не знаю. Мне лично ни soft, ни soft progressive не подошли. На подпружинивание у меня "2" (hard), а на демпфирование - "0" (linear). Прецизионную настройку физики доводил другими параметрами.

Supric написал(а):

Вообще (вдруг ты не в курсе), чисто технически, многократное подпружинивание обычно говорит о подыхающих либо уже сдохших амортизаторах

Я в курсе) Но трак траку рознь. У каждого трака свои особенности. В таких же демонстрационных видео от Мерса (старой модели) подпружинивание гораздо заметнее и интенсивнее. Вряд ли они стали бы для демонстрации брать "убитый" трак со сдохшими амортизаторами.

Свернутый текст

А вот ещё видео про подпружинивание Магнума: http://rghost.ru/53731371 Именно такое же я сделал и для своего Магнума в 1.8. А буквально позавчера смотрел какой-то фильм, так там автопоезд (Скания была), чтобы не сбить зазевавшегося пешехода резко затормозил и поведение всего автопоезда было как раз точно такое же, как и на этом видео с Магнумом. Так что, трак траку рознь.

Supric написал(а):

одно покачивание и ВСЕ!!!

Не одно, а три, но очень сильно и быстро затухающие, отчего и слабо заметные (но заметные)).

И в итоге приходим к...

dmitry68 написал(а):

чот мну здаеться шо в следующем патче можна будет хфизику к мафинке привязать.

Да услышаны будут твои мечты, Дима!

0

163

Knox_xss написал(а):

Да услышаны будут твои мечты, Дима!

ну про звук, мечту услышали. Может и это услышат, если им на мозги капать. :D

0

164

Knox_xss написал(а):

А вот ещё видео про подпружинивание Магнума: http://rghost.ru/53731371 Именно такое же я сделал и для своего Магнума в 1.8. А буквально позавчера смотрел какой-то фильм, так там автопоезд (Скания была), чтобы не сбить зазевавшегося пешехода резко затормозил и поведение всего автопоезда было как раз точно такое же, как и на этом видео с Магнумом. Так что, трак траку рознь.

Подозреваю, этот нюанс уже от массы автопоезда зависит, а физика 1.8 такой зависимости поведения подвески от массы груза вообще не предусматривала :)

Получается вот что. Чтобы это нормально реализовать, нужно было полностью переделывать матмодель - в идеале, брать реальную физическую модель подвески и смотреть. Предыдущая уперлась в потолок и была без жалости вырезана, а новая - еще в процессе доработки.

0

165

Tee Jay55rus написал(а):

тормоза не то чтобы пропадали, а становились малоэффективными

Может воздух вышел?  :D

Knox_xss написал(а):

В таких же демонстрационных видео от Мерса (старой модели) подпружинивание гораздо заметнее и интенсивнее.

У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).

0

166

long_truck_driver написал(а):

У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).

Важный нюанс!

0

167

long_truck_driver написал(а):

Может воздух вышел?  :D

С таким уроном на тягаче, как у меня был, скорее всего, я балоны где-то профукал по дороге :rofl:

Отредактировано Tee Jay55rus (2014-04-03 14:06:16)

0

168

long_truck_driver написал(а):

У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).

Supric написал(а):

Важный нюанс!

Это вы пытаетесь за уши притянуть ситуацию? :) Не так важно, какая у него цель - движущаяся или нет. Важно, что остановка происходит конструктивно максимально быстро и до конца (до 0 км/ч). Вот на этом видео явно видно, что аварийное торможение происходит с 80 км/ч до 0 км/ч при постоянно нажатой педали акселератора...

Свернутый текст

Supric написал(а):

Подозреваю, этот нюанс уже от массы автопоезда зависит, а физика 1.8 такой зависимости поведения подвески от массы груза вообще не предусматривала :)

А ты откуда знаешь, предусматривала или нет? Ты тайно консультируешь SCS? :)  Физика с довольно гибкими возможностями настройки есть? Есть! Массы (траков/прицепов/грузов наконец) есть? Есть! Широкое поле для экспериментов, которое принесло свои плоды. Можно было добиться практически такого же поведения, как на видео с Магнумом.
Для примера:
http://tinypic.com/r/1j55jm/8
http://rghost.ru/53736388

Отредактировано Knox_xss (2014-04-03 15:37:06)

0

169

Неоднозначные впечатления от обновления - с одной стороны скорости перемещения кабины, на мой взгляд, стали чуть лучше в дефолте, само демпфирование отвратительно как и раньше, часть параметров убрали, части переписали исходные значения. Но это впечатления на геймпаде, на руле еще не пробовал, хотя... в плане управлением ускорением & торможением геймпад не уступает в плавности педалям, если конечно назначить газ & тормоз на аналоговые курки (у кого имеются), они без мертвой зоны с достаточным ходом.

0

170

long_truck_driver написал(а):

Может воздух вышел?

Тогда бы ты еще более эффективно остановился :)

А по поводу подвески. "Жесткость" у всех брендов разная, при чем регулируемая, поэтому глупо спорить по этому поводу)

0

171

long_truck_driver написал(а):

У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).

Там же даётся пояснение: сначала машина замедляется, а чуть позже начинает оттормаживаться в пол. Покачивания - не переменное усилие на педали тормоза, с ABS до такого ещё додуматься надо. Всё проще: подвеска сжалась, выбрав свой ход, и не демпфирует волны асфальта. На видео изнутри хорошо видно, что полотно дороги «играет».

0

172

Mr.Nick написал(а):

А по поводу подвески. "Жесткость" у всех брендов разная, при чем регулируемая, поэтому глупо спорить по этому поводу)

Не так трудно смоделировать подвески каждой представленной модели в отдельности (субъективно), только придется каждый раз подключать соответствующий данной модели вариант физики (у меня был такой вариант), но соль в том, что теперь убрали параметры скорости перемещения этой самой подвески (и кабины и шасси).

0

173

мужики, сорь шо вмешиваюсь, но вопрос такой поимел. Шо такое Rig'N'Roll, это игра такая или аддон?

Отредактировано dmitry68 (2014-04-03 17:04:52)

0

174

dmitry68
Это Дальнобойщики*.  :crazyfun:

* Название для западного рынка.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-04-03 17:18:53)

+1

175

Knox_xss написал(а):

А ты откуда знаешь, предусматривала или нет? Ты тайно консультируешь SCS?   Физика с довольно гибкими возможностями настройки есть? Есть! Массы (траков/прицепов/грузов наконец) есть? Есть! Широкое поле для экспериментов, которое принесло свои плоды. Можно было добиться практически такого же поведения, как на видео с Магнумом.

Выглядит отлично :) Но если матмодель корявая - то что красиво в одном режиме будет тупить в других режимах :)
Кстати, вокруг каких точек болтается кабина моделей грузовиков и сколько этих точек?

0

176

Supric, вокруг одного думмиса, вроде как))

0

177

Supric написал(а):

Но если матмодель корявая - то что красиво в одном режиме будет тупить в других режимах

Согласен.

Supric написал(а):

Кстати, вокруг каких точек болтается кабина моделей грузовиков и сколько этих точек?

К сожалению, только вокруг одной (!), причём по методу "неваляшки"))  :hobo: Тем не менее, даже так удалось более-менее сымитировать, если это так можно назвать, реалии.

Отредактировано Knox_xss (2014-04-03 18:11:51)

0

178

Knox_xss написал(а):

К сожалению, только вокруг одной (!), причём по методу "неваляшки"))   Тем не менее, даже так удалось более-менее сымитировать, если это так можно назвать, реалии.

Так и думал. Ну вот, значит это точно далеко не последнее изменение физики :) Если игра будет развиваться - они будут периодически упираться в эти свои упрощения и "переделывать всю физику".

0

179

Supric написал(а):

Так и думал. Ну вот, значит это точно далеко не последнее изменение физики  Если игра будет развиваться - они будут периодически упираться в эти свои упрощения и "переделывать всю физику".

Это упрощение весьма разумно, учитывая тот факт, что практически у каждого производителя есть свой вариант подвески кабины.

0

180

Джо написал(а):

Это упрощение весьма разумно, учитывая тот факт, что практически у каждого производителя есть свой вариант подвески кабины.

Но тогда и не стоит пытаться настраивать качание кабины. В один момент упрешься именно в это слишком грубое ограничение.

0