Lex22
Если бы можно было скрестить, столько на вентиляторы не вбрасывалось бы.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1512014-04-02 21:50:02
Поделиться1522014-04-02 22:57:20
Раз уж зашел разговор про физику, то такой вопрос, а можно ли скрестить физику с 1.9 с физикой предыдущих патчей, расчитанную под клавишников(Мишука например)?
Со времен физики мишука в управление с клавы добавлено несколько интересных параметров, в предыдущих патчах.
еслиб добавили налогообложение
g_income_factor чем не налог на прибыль?
Отредактировано Supric (2014-04-03 01:50:45)
Поделиться1532014-04-03 02:36:56
до этого играл на 1.9 и ничего не замечал, ну, физика как физика
А я на это вообще внимания не обращаю. Качается кабина, не качается... фиг его знает.
Ну вы даёте, ребята! Вот из-за вас три часа назад опять поставил 1.9.22 ( ) - и снова "в бой"... Ну не знаю... Как можно на такой физике тягача ездить и с такой "поддакивающей" кабиной, не понимаю?!.. После своей старой физики переход на эту - это как с Лексуса на Москвич пересесть. И речь, по сути, не о каких-то проблемах, а об ощущениях ... Одна мысль крадётся: вы оба раньше ездили только на дефолтной физике (???). ... Так или иначе, у каждого свои приоритеты.
Поделиться1542014-04-03 09:14:06
Ну не знаю... Как можно на такой физике тягача ездить и с такой "поддакивающей" кабиной, не понимаю?!..
Вообще кабина болтаться начинает при использовании физик от предыдущих патчей. Они точно работают в 1.9, но не разбирался как именно, в неизменном виде работают очень хреново
Одна мысль крадётся: вы оба раньше ездили только на дефолтной физике (???).
Нет, у меня с 1.3 своя физика была и с тех пор на дефолте не ездил, сейчас только отключил ее. Недавно сделал себе тестовый вариант под 1.9, иногда включаю, иногда нет.
Поделиться1552014-04-03 09:19:55
g_income_factor чем не налог на прибыль?
Я не про те налоги говорил. Я про налоги на транспорт и про весовой контроль, что бы был смысл в выборе колесных формул. Сейчас это просто визуальный выбор, а хотелось бы.... хотя это потянет суперэкономику. А это нереально. Увы.
ездили только на дефолтной физике
Я, да. Сколько не ставил модовских физик, ни одна по душе не пришлась. Все они сводятся к введению в поведение тягача каких то несуществующих трудностей, в штатных режимах работы. Тягач зачем то делают валким, скользким и слабоуправляемым. И это, почему то, называют реалистичной физикой. А в дефолте просто едешь( если конечно без дуростей) и не о чем не думаешь. В принципе, все как в реале.Я же в реале просто еду, а не выдерживаю смертный бой с машиной.
Поделиться1562014-04-03 09:46:42
Я не про те налоги говорил. Я про налоги на транспорт и про весовой контроль, что бы был смысл в выборе колесных формул. Сейчас это просто визуальный выбор, а хотелось бы.... хотя это потянет суперэкономику. А это нереально. Увы.
Слушай, ну зачем такой сложный путь? Все гениальное - просто. Логистика же настраивается от и до.
Купил шоссейный 4х2 - оставил в грузах только рефы/шторки и возишь их. Купил внедорожный 4х2 - оставил одни самосвалы. Купил 6х4 - оставил негабариты. Купил шасси - оставил одни тандемные прицепы. Или вообще купил тягач, подобрал один прицеп и возишь только его. А если разберешься с моей сюжетной логистикой - сможешь вообще на регулярных маршрутах кататься.
Зачем грузить чехов этой декоративной фигней? Пусть над физикой и траффиком работают.
Кстати, мне кажется уже пару патчей как работает перегрев тормозов. Для наглядности. если скорость нагрева в физике сильно увеличить - тормоза будут быстро пропадать. Мне так показалось. Никто не проверял?
Поделиться1572014-04-03 10:09:28
Supric, было дело, вчера, тормоза не то чтобы пропадали, а становились малоэффективными Физику не трогал совершенно, она дефолтная. И есть ещё один фактор - тягач был немного ушатаный, грешу именно на это, а не на физику, но всё же, в предыдущих версиях я не наблюдал такого.
Поделиться1582014-04-03 10:12:39
Вообще кабина болтаться начинает при использовании физик от предыдущих патчей. Они точно работают в 1.9, но не разбирался как именно, в неизменном виде работают очень хреново
Ты меня за идиота держишь, что ли? По-твоему, это я "забыл" убрать файл физики?! Дефолтное поведение кабины в 1.9 - топорное! Функция подпружинивания не такая сглаженная, какой можно было её выставить (выбрать одну из четырёх) в 1.8 /параметры LUT index/. То же самое касается и осей.
А в дефолте просто едешь( если конечно без дуростей) и не о чем не думаешь. В принципе, все как в реале
Вот как раз в дефолте, и в 1.8, и в 1.9, к примеру, при резком полном торможении с низких скоростей (допустим, 5-10 км/ч) нет того, что всегда показано на тех же видео из реала - нет многократного подпружинивания по вертикальной оси ни самого тягача, ни всего автопоезда в целом. В 1.8 это поведение (одно из четырёх) можно было выбрать. В 1.9 уже нельзя, увы.
Поделиться1592014-04-03 10:51:29
Ты меня за идиота держишь, что ли? По-твоему, это я "забыл" убрать файл физики?!
Да ну, брось. Я на всякий случай, иногда бывает файлик проскочит - всю голову сломаешь, почему не работает
Дефолтное поведение кабины в 1.9 - топорное! Функция подпружинивания не такая сглаженная, какой можно было её выставить (выбрать одну из четырёх) в 1.8 /параметры LUT index/. То же самое касается и осей.
LUT-index - тупиковая ветвь при имитации работы пружин и амортизаторов. Хотя конечно свобода действий некоторая была. Подозреваю, они изменили матмодель, и старые параметры перестали работать, а с новыми они пока не разобрались, что можно выносить в def. Это как я со своим рулевым плагином, понимаю что нужно параметры во внешний файл вынести, но какие именно - пока не могу определиться, потому что матмодель сильно эволюционирует.
С осями мне вообще непонятно, специально изучал, у рессор ведь характеристика почти линейная, зачем там soft и soft progressive? Легковушечные аммортизаторы имитировать? Да, я выставлял переднюю ось в soft progressive, но сейчас ловлю себя на мысли что я просто пытался подогнать поведение подвески под свою легковую машину
нет многократного подпружинивания по вертикальной оси ни самого тягача, ни всего автопоезда в целом.
Вообще (вдруг ты не в курсе), чисто технически, многократное подпружинивание обычно говорит о подыхающих либо уже сдохших амортизаторах Меня это сильно смущает, нужно изучить устройство подвески тягачей
Вот кстати новый неушатанный тягач - одно покачивание и ВСЕ!!! Вот это работа исправных аммортизаторов.
Поделиться1602014-04-03 10:54:36
В 1.9 уже нельзя, увы.
чот мну здаеться шо в следующем патче можна будет хфизику к мафинке привязать. Наскока я понЯл, ысы некоторые настраиваимые параметры убрали, было бы логично их в скрипт кабин добавить. ИМХО, мечты.
зы:
звук же перенесли
тока на это потребовалось пол-года. пол-года сюда, пол-года туды. Какие наши годы.!
Отредактировано dmitry68 (2014-04-03 11:23:14)
Поделиться1612014-04-03 10:59:43
чот мну здаеться шо в следующем патче можна будет хфизику к мафинке привязать. Наскока я понЯл, ысы некоторые настраиваимые параметры убрали, было бы логично их в скрипт кабин добавить. ИМХО, мечты.
Ну почему мечты.... звук же перенесли Кстати, даю идею, мне кажется сейчас вполне уже можно делать к тягачам новый "аксессуар" - "шумоизоляция"
Поделиться1622014-04-03 11:22:32
Подозреваю, они изменили матмодель, и старые параметры перестали работать, а с новыми они пока не разобрались, что можно выносить в def. Это как я со своим рулевым плагином, понимаю что нужно параметры во внешний файл вынести, но какие именно - пока не могу определиться
Хорошо бы, чтоб твои подозрения оправдались.
С осями мне вообще непонятно, специально изучал, у рессор ведь характеристика почти линейная, зачем там soft и soft progressive?
Не знаю. Мне лично ни soft, ни soft progressive не подошли. На подпружинивание у меня "2" (hard), а на демпфирование - "0" (linear). Прецизионную настройку физики доводил другими параметрами.
Вообще (вдруг ты не в курсе), чисто технически, многократное подпружинивание обычно говорит о подыхающих либо уже сдохших амортизаторах
Я в курсе) Но трак траку рознь. У каждого трака свои особенности. В таких же демонстрационных видео от Мерса (старой модели) подпружинивание гораздо заметнее и интенсивнее. Вряд ли они стали бы для демонстрации брать "убитый" трак со сдохшими амортизаторами.
А вот ещё видео про подпружинивание Магнума: http://rghost.ru/53731371 Именно такое же я сделал и для своего Магнума в 1.8. А буквально позавчера смотрел какой-то фильм, так там автопоезд (Скания была), чтобы не сбить зазевавшегося пешехода резко затормозил и поведение всего автопоезда было как раз точно такое же, как и на этом видео с Магнумом. Так что, трак траку рознь.
одно покачивание и ВСЕ!!!
Не одно, а три, но очень сильно и быстро затухающие, отчего и слабо заметные (но заметные)).
И в итоге приходим к...
чот мну здаеться шо в следующем патче можна будет хфизику к мафинке привязать.
Да услышаны будут твои мечты, Дима!
Поделиться1632014-04-03 11:26:03
Да услышаны будут твои мечты, Дима!
ну про звук, мечту услышали. Может и это услышат, если им на мозги капать.
Поделиться1642014-04-03 11:54:57
А вот ещё видео про подпружинивание Магнума: http://rghost.ru/53731371 Именно такое же я сделал и для своего Магнума в 1.8. А буквально позавчера смотрел какой-то фильм, так там автопоезд (Скания была), чтобы не сбить зазевавшегося пешехода резко затормозил и поведение всего автопоезда было как раз точно такое же, как и на этом видео с Магнумом. Так что, трак траку рознь.
Подозреваю, этот нюанс уже от массы автопоезда зависит, а физика 1.8 такой зависимости поведения подвески от массы груза вообще не предусматривала
Получается вот что. Чтобы это нормально реализовать, нужно было полностью переделывать матмодель - в идеале, брать реальную физическую модель подвески и смотреть. Предыдущая уперлась в потолок и была без жалости вырезана, а новая - еще в процессе доработки.
Поделиться1652014-04-03 13:36:54
тормоза не то чтобы пропадали, а становились малоэффективными
Может воздух вышел?
В таких же демонстрационных видео от Мерса (старой модели) подпружинивание гораздо заметнее и интенсивнее.
У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).
Поделиться1662014-04-03 14:05:28
У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).
Важный нюанс!
Поделиться1672014-04-03 14:05:45
Может воздух вышел?
С таким уроном на тягаче, как у меня был, скорее всего, я балоны где-то профукал по дороге
Отредактировано Tee Jay55rus (2014-04-03 14:06:16)
Поделиться1682014-04-03 15:14:59
У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).
Важный нюанс!
Это вы пытаетесь за уши притянуть ситуацию? Не так важно, какая у него цель - движущаяся или нет. Важно, что остановка происходит конструктивно максимально быстро и до конца (до 0 км/ч). Вот на этом видео явно видно, что аварийное торможение происходит с 80 км/ч до 0 км/ч при постоянно нажатой педали акселератора...
Подозреваю, этот нюанс уже от массы автопоезда зависит, а физика 1.8 такой зависимости поведения подвески от массы груза вообще не предусматривала
А ты откуда знаешь, предусматривала или нет? Ты тайно консультируешь SCS? Физика с довольно гибкими возможностями настройки есть? Есть! Массы (траков/прицепов/грузов наконец) есть? Есть! Широкое поле для экспериментов, которое принесло свои плоды. Можно было добиться практически такого же поведения, как на видео с Магнумом.
Для примера:
http://tinypic.com/r/1j55jm/8
http://rghost.ru/53736388
Отредактировано Knox_xss (2014-04-03 15:37:06)
Поделиться1692014-04-03 15:53:53
Неоднозначные впечатления от обновления - с одной стороны скорости перемещения кабины, на мой взгляд, стали чуть лучше в дефолте, само демпфирование отвратительно как и раньше, часть параметров убрали, части переписали исходные значения. Но это впечатления на геймпаде, на руле еще не пробовал, хотя... в плане управлением ускорением & торможением геймпад не уступает в плавности педалям, если конечно назначить газ & тормоз на аналоговые курки (у кого имеются), они без мертвой зоны с достаточным ходом.
Поделиться1702014-04-03 16:14:42
Может воздух вышел?
Тогда бы ты еще более эффективно остановился
А по поводу подвески. "Жесткость" у всех брендов разная, при чем регулируемая, поэтому глупо спорить по этому поводу)
Поделиться1712014-04-03 16:28:48
У мерса движущаяся цель, и он тормозит не просто тормозом в пол, а потихоньку увеличивает и уменьшает усилия, поэтому и замечено покачивание (лично моё мнение).
Там же даётся пояснение: сначала машина замедляется, а чуть позже начинает оттормаживаться в пол. Покачивания - не переменное усилие на педали тормоза, с ABS до такого ещё додуматься надо. Всё проще: подвеска сжалась, выбрав свой ход, и не демпфирует волны асфальта. На видео изнутри хорошо видно, что полотно дороги «играет».
Поделиться1722014-04-03 17:03:41
А по поводу подвески. "Жесткость" у всех брендов разная, при чем регулируемая, поэтому глупо спорить по этому поводу)
Не так трудно смоделировать подвески каждой представленной модели в отдельности (субъективно), только придется каждый раз подключать соответствующий данной модели вариант физики (у меня был такой вариант), но соль в том, что теперь убрали параметры скорости перемещения этой самой подвески (и кабины и шасси).
Поделиться1732014-04-03 17:04:13
мужики, сорь шо вмешиваюсь, но вопрос такой поимел. Шо такое Rig'N'Roll, это игра такая или аддон?
Отредактировано dmitry68 (2014-04-03 17:04:52)
Поделиться1742014-04-03 17:18:26
dmitry68
Это Дальнобойщики*.
* Название для западного рынка.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-04-03 17:18:53)
Поделиться1752014-04-03 17:45:25
А ты откуда знаешь, предусматривала или нет? Ты тайно консультируешь SCS? Физика с довольно гибкими возможностями настройки есть? Есть! Массы (траков/прицепов/грузов наконец) есть? Есть! Широкое поле для экспериментов, которое принесло свои плоды. Можно было добиться практически такого же поведения, как на видео с Магнумом.
Выглядит отлично Но если матмодель корявая - то что красиво в одном режиме будет тупить в других режимах
Кстати, вокруг каких точек болтается кабина моделей грузовиков и сколько этих точек?
Поделиться1762014-04-03 18:01:31
Supric, вокруг одного думмиса, вроде как))
Поделиться1772014-04-03 18:06:24
Но если матмодель корявая - то что красиво в одном режиме будет тупить в других режимах
Согласен.
Кстати, вокруг каких точек болтается кабина моделей грузовиков и сколько этих точек?
К сожалению, только вокруг одной (!), причём по методу "неваляшки")) Тем не менее, даже так удалось более-менее сымитировать, если это так можно назвать, реалии.
Отредактировано Knox_xss (2014-04-03 18:11:51)
Поделиться1782014-04-03 19:13:09
К сожалению, только вокруг одной (!), причём по методу "неваляшки")) Тем не менее, даже так удалось более-менее сымитировать, если это так можно назвать, реалии.
Так и думал. Ну вот, значит это точно далеко не последнее изменение физики Если игра будет развиваться - они будут периодически упираться в эти свои упрощения и "переделывать всю физику".
Поделиться1792014-04-03 19:20:00
Так и думал. Ну вот, значит это точно далеко не последнее изменение физики Если игра будет развиваться - они будут периодически упираться в эти свои упрощения и "переделывать всю физику".
Это упрощение весьма разумно, учитывая тот факт, что практически у каждого производителя есть свой вариант подвески кабины.
Поделиться1802014-04-03 19:28:33
Это упрощение весьма разумно, учитывая тот факт, что практически у каждого производителя есть свой вариант подвески кабины.
Но тогда и не стоит пытаться настраивать качание кабины. В один момент упрешься именно в это слишком грубое ограничение.