PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Косяк_Марихуанович

...ещё внезапнее...

Build 1.11.0.11

`Fixed crash in Netherlands caused by broken prefab

0

902

Supric написал(а):

Подробней?
Конспиратор)))

:) Скорость трафика в геометрической прогрессии, убиваем нескольких зайцев сразу - плавное ускорение со светофоров в городе, адекватное на средних скоростях, не провоцирующее пробок при обгоне на автобанах.

Мой вариант в городе:

+1

903

Hoss написал(а):

Скорость трафика в геометрической прогрессии

Ну это логично, передаточные числа ведь в геометрической прогрессии идут :)

А так нормально выглядит, у меня примерно так же, но надо еще понаблюдать.

Ты лучше бы gearbox[] выложил, для размышлений. А я вечером прогу обновлю и закину, которая случайным образом этот массив формирует по пачке файлов.

Массу и момент в траффике не трогал?

0

904

Supric написал(а):

Ты лучше бы gearbox[] выложил, для размышлений.

gearbox[]: (0.0f, 1.8f)
gearbox[]: (20.0f, 1.75f)
gearbox[]: (45.0f, 1.5f)
gearbox[]: (70.0f, 1.26f)
gearbox[]: (100.0f, 0.96f)

Supric написал(а):

Массу и момент в траффике не трогал?

Нет, пока только с gearbox работал.

0

905

Эта... в 1.11 параметры gearbox автоматически нормируются. Самый высокий - до 1.0, остальные пропорционально (лог об этом сообщает).

И тут пишут http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_111.php

values of 'gearbox' (set per-vehicle in base/def/vehicle/ai/*.sii")
■ in case of trucks, gearbox should have some reasonable values for trucks without any trailer
■ the gearbox now contains values for gear ratio coefficients instead of the acceleration
■ the first (and the highest) value for gear ratio coefficient is 1.0
■ the rest of the values are decreasing with increasing gear

так что чтобы поменьше заморочек было, первый параметр должен быть всегда
gearbox[]: (0.0f, 1.0f)
а остальные уже пропорционально уменьшать.

0

906

Supric написал(а):

Эта... в 1.11 параметры gearbox автоматически нормируются. Самый высокий - до 1.0, остальные пропорционально (лог об этом сообщает)

Туды их в качель... Ну я то играю на 1.10.1, мне на все эти беты фиолетово, но чувствую, официальный патч выйдет придется опять засесть за пересчёт.

P.S. Так это что выходит, их официальный дефолт уже не актуален???

# car default gearbox
gearbox[]: (0, 4.5)
gearbox[]: (20, 3.5)
gearbox[]: (45, 2.5)
gearbox[]: (70, 1.8)
gearbox[]: (100, 1.2)

# truck default gearbox
gearbox[]: (0, 1.26)
gearbox[]: (10, 1.06)
gearbox[]: (20, 0.89)
gearbox[]: (32, 0.74)
gearbox[]: (45, 0.61)
gearbox[]: (57, 0.49)
gearbox[]: (70, 0.40)
gearbox[]: (80, 0.33)

# bus default gearbox
gearbox[]: (0, 2.5)
gearbox[]: (15, 1.8)
gearbox[]: (25, 1.5)
gearbox[]: (50, 1.2)
gearbox[]: (70, 0.9)

0

907

Hoss написал(а):

P.S. Так это что выходит, их официальный дефолт уже не актуален???

В 1.11 параметры gearbox во всех дефолтных аи отсутствуют.

Hoss написал(а):

Ну я то играю на 1.10.1, мне на все эти беты фиолетово

Блин... ну и зачем ты меня запутал тогда? Я в 1.11, там уже все движение траффика перелопачено, о том и толкую :) Например, при движении в гору траффик теряет скорость, учитывается масса, массу можно прописать для каждой машины, в gearbox вместо ускорения - нормированный аналог передаточных чисел и т.д.

0

908

Supric написал(а):

В 1.11 параметры gearbox во всех дефолтных аи отсутствуют.

В 1.10.1 также (ни в легковом, ни в грузовом), кроме Scania и Volvo. Я прописывал отталкиваясь от опубликованного дефолта указанного выше (с оф. сайта).

Supric написал(а):

Блин... ну и зачем ты меня запутал тогда?

Да я откуда знал на какой версии ты играешь? :) А впрочем, и это ничего не меняет, просто мои значения следует пересчитать.

Supric написал(а):

в gearbox вместо ускорения - нормированный аналог передаточных чисел и т.д.

Где теперь (после 1.11.*) можно узнать дефолтные параметры gearbox трафика? И что значит "вместо ускорения"? Я так понимаю, мы то всё равно будем настраивать ускорение с помощью всё тех же gearbox...

0

909

Hoss написал(а):

А впрочем, и это ничего не меняет, просто мои значения следует пересчитать.

Можно не пересчитывать, груля сама это делает корректно.

Где теперь (после 1.11.*) можно узнать дефолтные параметры gearbox трафика?

Спросил на оф.форуме, жду ответа. Впрочем они могут остаться теми же и автоматически нормироваться.

И что значит "вместо ускорения"? Я так понимаю, мы то всё равно будем настраивать ускорение с помощью всё тех же gearbox...

Ускорение теперь считается по другому.
Берется масса аи машины (вроде как даже масса прицепа и груза(!!!) для аи учитывается, выясняю на оффоруме как именно), берется engine_torque машины, умножается на нормированный gearbox и на какой-то постоянный коэффициент. Получается толкающая сила. А дальше зная силу, уклон дороги и массу, считается ускорение.

0

910

Supric написал(а):

Спросил на оф.форуме, жду ответа. Впрочем они могут остаться теми же и автоматически нормироваться.

Но согласись, это было бы странным (хотя и в духе чехов :) ), если теперь gearbox[]: 0.0f считается с 1.0.

Supric написал(а):

Берется масса аи машины (вроде как даже масса прицепа и груза(!!!) для аи учитывается, выясняю на оффоруме как именно), берется engine_torque машины, умножается на нормированный gearbox и на какой-то постоянный коэффициент.

Хм.., полагаю стоит попробовать не менять передаточные числа, а работать с одим параметром - engine_torque, хотя, так не добиться плавности в городе и хорошего ускорения вне него.

P.S. Они бы ещё довели до конца 6х2 и 6х4, больно смотреть и ездить. Взял Volvo 12-го 6х4, рейс откатал и продал, не смог привыкнуть к прогрессирующему подруливанию в поворотах.

Отредактировано Hoss (2014-07-25 19:28:21)

0

911

Hoss написал(а):

Но согласись, это было бы странным (хотя и в духе чехов  ), если теперь gearbox[]: 0.0f считается с 1.0.

Я ж тебе приводил ссылку с официального моддинга. Старший параметр всегда единица, остальные меньше.

Вот такие штуки генерит моя прога:
gearbox[]: (0.00 , 1.0)
gearbox[]: (2.00 , 0.352)
gearbox[]: (4.00 , 0.231)
gearbox[]: (6.00 , 0.306)
gearbox[]: (9.00 , 0.180)
gearbox[]: (12.00 , 0.317)
gearbox[]: (14.00 , 0.253)
gearbox[]: (17.00 , 0.213)
gearbox[]: (22.00 , 0.243)
gearbox[]: (27.00 , 0.100)
gearbox[]: (32.00 , 0.235)
gearbox[]: (36.00 , 0.088)
gearbox[]: (41.00 , 0.099)
gearbox[]: (49.00 , 0.100)
gearbox[]: (56.00 , 0.099)
gearbox[]: (65.00 , 0.045)

Hoss написал(а):

P.S. Они бы ещё довели до конца 6х2 и 6х4, больно смотреть и ездить. Взял Volvo 12-го 6х4, рейс откатал и продал, не смог привыкнуть к прогрессирующему подруливанию в поворотах.

Доведи сам, я это делал еще на 1.3 с утяжеленными прицепами :) kerb_weight тебе в помощь :)

Отредактировано Supric (2014-07-25 19:33:52)

0

912

Hoss написал(а):

P.S. Они бы ещё довели до конца 6х2 и 6х4, больно смотреть и ездить. Взял Volvo 12-го 6х4, рейс откатал и продал, не смог привыкнуть к прогрессирующему подруливанию в поворотах.

Доведи сам, я это делал еще на 1.3 с утяжеленными прицепами :) kerb_weight тебе в помощь :)

0

913

Supric написал(а):

Доведи сам, я это делал еще на 1.3 с утяжеленными прицепами  kerb_weight тебе в помощь

Конкретнее, приведи пример (значения) для 6х4. Боюсь мы о разных вещах говорим.

0

914

Hoss написал(а):

Конкретнее, приведи пример (значения) для 6х4. Боюсь мы о разных вещах говорим.

Дефолт:
kerb_weight[0]: 5100.1
kerb_weight[1]: 2350.1
kerb_weight[2]: 2350.1

Сделай вот так
kerb_weight[0]: 7100.1
kerb_weight[1]: 1350.1
kerb_weight[2]: 1350.1

Или так
kerb_weight[0]: 7100.1
kerb_weight[1]: 350.1
kerb_weight[2]: 2350.1

Или даже так
kerb_weight[0]: 5100.1
kerb_weight[1]: 0.1
kerb_weight[2]: 4650.1

И при ускорении в повороте перед не будет задираться, будешь как на 4х2 ехать.

Хотя мне кажется, судя по тому что видел на видео, для 6х4 дефолтная развесовка и неустойчивость в поворотах - это правильно и реалистично.

Отредактировано Supric (2014-07-25 19:45:16)

0

915

Supric написал(а):

И при ускорении в повороте перед не будет задираться, будешь как на 4х2 ехать.

В том то и дело, что перед не особо задирается, проблема в околонулевой зоне, при малых отклонениях руля, машина как бы немного доворачивает. И настройки руля (чувствительности, нелинейности) здесь абсолютно не причём, ибо на 4х2 всё в норме. А если смотреть снаружи, то происходит небольшое биение между осями. Надо попробовать сегодня 6х2, возможно ты прав.

0

916

Supric написал(а):

Подозреваю, что перекрестки без светофоров тоже регулируются светофорным правилом

А мне по фигу. Привык в наглую ездить. Как и веду себя на загрузке.

-4

917

sa05111983 написал(а):

А мне по фигу. Привык в наглую ездить. Как и веду себя на загрузке.

А вот такие выбешивают больше всего. Зря, имхо, сделали отсутствие коллизии. Коллизия должна быть везде, а ударил раз-другой - бан с покупкой новой лицензии. Вообще должна быть система автоматического фиксирования ПДДнарушений (ну может быть за исключением скоростного режима, хотя и тут всё "не так однозначно") с баном конкретным. Очень многие нарушают сознательно, провоцируя ДТП. Имхо такие игроки не нужны, не умеешь ездить нориально и уважать других игроков - пи$дуй в НФСворлд... Вот, кстати, любимейшая серия была до шестой части... А уж если переносить в онлайн игры типа ETS-18WoS или Omsi, наказание за беспредел должно быть максимально жёстким, дабы не раздражать нормальных пользователей - основных потребителей подобной продукции

+2

918

sa05111983 написал(а):

А мне по фигу. Привык в наглую ездить. Как и веду себя на загрузке.

Ну что сказать... Даже геи не так демонстративно гордятся своей ориентацией :)

+6

919

Всем привет! Кто катался уже с новым патчем? У меня вопрос: там в новости написали перевод и там есть настройка угла поворота руля. Искал все перерыл в настройках ненашел. Мош кто находил?

Отредактировано Gaiver (2014-07-28 20:50:13)

0

920

Всем доброго времени суток. В какую сторону лучше двигать ползунок "Стабилизация трейлера" Кто нибудь экспериментировал?

0

921

Gaiver написал(а):

Всем привет! Кто катался уже с новым патчем? У меня вопрос: там в новости написали перевод и там есть настройка угла поворота руля. Искал все перерыл в настройках ненашел. Мош кто находил?

Не корректный перевод был. На самом деле угол поворота передних колес ввели в скрипте физикс.

0

922

Все, патч 1.11 выпущен, теперь ждем вольво от Джо!  :crazyfun:

0

923

sten1 написал(а):

Все, патч 1.11 выпущен, теперь ждем вольво от Джо!

Пока только в Стиме, на оффсайт ещё не залили.

0

924

ШАМАН написал(а):

Пока только в Стиме, на оффсайт ещё не залили.

А у Джо не стимовская версия?

0

925

Подскажите, пожалуйста, что такое ретардер и с чем его едят?

0

926

comppasha написал(а):

Подскажите, пожалуйста, что такое ретардер и с чем его едят?

Хм... Википедия и Гугл заблокированы?

0

927

comppasha написал(а):

Подскажите, пожалуйста, что такое ретардер и с чем его едят?

0

928

Имел в виду, как в игре его использовать правильно? Или поставить ретардер на "авто" и забыть?
P.S. играю с геймпада, кнопок на все не хватает.

0

929

Все, вышел Патч 1.11 не только для стима, но и так, для обычного скачивания, теперь точно ждем вольво от Джо.

Отредактировано sten1 (2014-07-29 21:35:22)

0

930

comppasha
Тоже играю на геймпаде, ретардер у меня в первых рядах.  :yep:

Как им можно пользоваться не правильно? Есть несколько степеней замедления, выбираешь при торможении нужную да и всё. Даже не знаю, как объяснить, оно само на уровне подсознания срабатывает.  :dontknow:

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-07-29 21:40:58)

+1