PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Интересно больше кто накатал километров.
http://sf.uploads.ru/t/7zSO8.jpg

Отредактировано синбад (2014-07-23 14:30:06)

+1

872

синбад написал(а):

Интересно больше кто накатал километров.

Отредактировано синбад (Сегодня 14:30:06)

Ты сутками гоняешь по ходу пьесы ))

0

873

синбад написал(а):

Интересно больше кто накатал километров.

Интересно, кто ещё открыл 100% карты?

Свернутый текст

Да здравствует фаллометрия, товарищи!

:D

0

874

Косяк_Марихуанович написал(а):

Интересно, кто ещё открыл 100% карты?

у меня 99,67 и не как немогу добить до сотки, теперь в каждом городе заезжаю в каждую неоткрытую базу, мастерские, офисы, автобусные станции, вобщем везде пытаюсь нос засунуть)))

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1406116685/7fd2c024/5783251_m.jpg

Отредактировано Athlon (2014-07-23 16:00:10)

0

875

синбад написал(а):

Интересно больше кто накатал километров.

Отредактировано синбад (Сегодня 14:30:06)

212-тысяч в МП. В одиночке на карте ТСМ 360-тысяч когда еще МП не выпустили.

P.S Видел где-то фотку ЕТС-2 с пробегом миллион с чем-то.

0

876

синбад написал(а):

Интересно больше кто накатал километров.

А с чего ты решил, что это много? У меня только на том профиле, что к WOT подключили 419 тысяч, из них 300 на Ивеко. А сколько их было, тех профилей. Сейчас вот опять новый профиль, с ВЭ катаю. Уже 20 наездил. Так я мало езжу. Я представляю каковы пробеги у тех, кто по серьезному катает. )

0

877

стесняюсь спросить накатавших сотни тысяч километров...  :blush:
раскопал давно начатый и прокачанный до 12 уровня профиль, стал его играть (с нуля начинать не тянет). У меня там был кредит на 500 тыс, гараж в Касселе, 2 грузовика с водятлами.
Накопил и купил гараж в Берлине в надежде, что в новом обновлении можно будет первый гараж продать. Перевел в Берлин своих ботов, а вот самого себя перевести не могу. Так и числится гараж в Касселе водители 1/3, в Берлине 2/3.
Пробовал перегнать машину, но только сажусь в неё - здравствуй, Кассель :( Как перевести самого себя "на баланс" второго гаража?

0

878

надо не машину перегонять , а в разделе ,,персонал,, выбрать себя и нажать кнопку ,,назначить,, из списка гаражей выбрать Берлин. Теперь твой штаб будет в Берлине ,а в Касселе пустой можешь продать.

0

879

Если выбираешь себя, кнопка "назначить" неактивна. Работников-то назначил, себя - никак. Версия игры последняя стабильная.

0

880

comppasha написал(а):

Если выбираешь себя, кнопка "назначить" неактивна. Работников-то назначил, себя - никак. Версия игры последняя стабильная.

Эта возможность только с 1.11 доступна вроде?

0

881

Supric написал(а):

Эта возможность только с 1.11 доступна вроде?

ну да , я забыл, что у меня бета тест в стиме включен , поэтому у меня кнопка ,,назначить,, на себя активна.

Отредактировано nikolaj (2014-07-24 10:26:42)

0

882

comppasha написал(а):

Как перевести самого себя "на баланс" второго гаража?

До версии 1.11 никак. Но можно прыгать по гаражам кнопкой «Перейти» (она справа внизу будет).

0

883

Ребята если у кого есть графический мод на ЕТС-2 дайте пожалуйста.

0

884

Искать по форуму непросто, попробую тут спросить.

Прокачался "аж" до 16 уровня :) Думаю, какой трак прикупить. Первым был "Вольво", уже был доступен двиг 700 л.с. Отдал его наемнику, сам покатался на заказных траках, присматривался. Странно, что, кроме "Вольво", у других движки заметно слабее (к 16 уровню 450-610 л.с.).

Визуально нравится Рено Магнум, но он вашпе слабенький какой-то.
Маджестик-Мерседес понравился и внешностью и поведением на трассе. Только в мультике на них мало кто ездит.

Какой агрегат нравится вам, выглядит оптимальным? Или это вопрос вкуса?

0

885

comppasha написал(а):

Какой агрегат нравится вам, выглядит оптимальным? Или это вопрос вкуса?

Конечно, каму какой нравится .По мощности конечно Вольво мощнее, сам катаюсь на Дафе. Хотя он слабоват, в горочку вооще слабо с грузом тянет.

0

886

comppasha написал(а):

Какой агрегат нравится вам

Я вот как прикипел с самого начала игры к Скании и уже на других вообще немогу ездить. Пробовал новую Вольву но опять что то ненравится. Опять же это дело вкуса.

0

887

comppasha написал(а):

Странно, что, кроме "Вольво", у других движки заметно слабее (к 16 уровню 450-610 л.с.).

Это не у других странности, а у Вольво - SCS впихнули вместо FH12 16-литровую топовую модель. Поэтому такой разрыв шаблонов.

comppasha написал(а):

Визуально нравится Рено Магнум, но он вашпе слабенький какой-то.

Ставь хороший, годный Магнум и/или Легенду. Тебе понравится.  ;)

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-07-25 11:08:52)

0

888

Косяк_Марихуанович написал(а):

Это не у других странности, а у Вольво - SCS впихнули вместо FH12 16-литровую топовую модель. Поэтому такой разрыв шаблонов.

Тады понятно, читерский грузовик :)  Я только что на заказном Вольво FH 700-сильном прокатился - вот он прёт!

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ставь хороший, годный Магнум и/или Легенду. Тебе понравится

Спасибо, но не хочу ставить моды, чтоб в мультиплеер потом без напрягов играть тем же профилем.

Так, раз я немного разворошил вас :)  продолжу разговор: какой из _дефолтных_ грузовиков, кроме Вольво, предпочесть и почему?
Где-то читал, что у Скании управляемость лучше, покатался, как-то не понравилось. ДАФ, значит, слабоват?
Ещё не распробовал Ивеко.

0

889

Косяк_Марихуанович написал(а):

Это не у других странности, а у Вольво - SCS впихнули вместо FH12 16-литровую топовую модель. Поэтому такой разрыв шаблонов.

Сначала это вообще был валиант :)

Вроде FH12 - обзначение предыдущего поколения ???
То что ездит в этом кузове имеет обозначение просто FH/FM, без циферок...

comppasha написал(а):

Так, раз я немного разворошил вас   продолжу разговор: какой из _дефолтных_ грузовиков, кроме Вольво, предпочесть и почему? Где-то читал, что у Скании управляемость лучше, покатался, как-то не понравилось. ДАФ, значит, слабоват?Ещё не распробовал Ивеко.

Реально они отличаются только движками, КПП и геометрией шасси (длина/ширина базы у разных тягачей отличается). В остальном все параметры идентичны, подвеска, свет фар, даже развесовка по осям.

Отредактировано Supric (2014-07-25 12:12:05)

0

890

comppasha написал(а):

какой из _дефолтных_ грузовиков, кроме Вольво, предпочесть и почему?

Это дело вкуса, здесь всё крайне субъективно.

comppasha написал(а):

Ещё не распробовал Ивеко.

Я Ивеко (старую) распробовал только недавно, когда взял её чисто на убой для дооткрытия карты. Внешне страшненькая, а за рулём понимаешь, что машина как продолжение тебя. К тому же, Овечка дарит ощущение «грузовика», чувство управления автопоездом - большим и тяжёлым. Ну и звук движка/выхлопа доставляет.  :D

+1

891

Ивеку и в реале хвалят за комфорт в кабине!

Траффик в 1.11 порадовал, действительно теряет скорость на подъемах. Теперь в горах на подъемах от тебя грузовики не уезжают!
Разобрался с параметрами gearbox, engine_torque, удалось подобрать так чтобы траффик нормально размеренно ездил а не пулял с места.

Единственное не понял - с vehicle_mass. В сами грузовики/легковушки прописать удалось, а вот с прицепами траффика - не работает! Хотя описание твердит, что масса прицепа "учитывается", честно говоря этого не увидел, пустой аи-тягач стартует и едет примерно так же как и с прицепом.

0

892

comppasha написал(а):

Где-то читал, что у Скании управляемость лучше, покатался, как-то не понравилось. ДАФ, значит, слабоват?

Управляемость у всех грузовиков в игре (одной колёсной формулы) одинаковая, ибо физика одна на всех.

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ну и звук движка/выхлопа доставляет.

MAN тоже жужжит прилично. :) , но тут уже дело вкуса конечно.

Supric написал(а):

Разобрался с параметрами gearbox, engine_torque, удалось подобрать так чтобы траффик нормально размеренно ездил а не пулял с места.

Важно подобрать не только чтобы "не пулял", но и не создавал проблем на трассе. Тут есть один нюанс, к коему я пришёл не сразу, зато теперь трафик радует не только своим разнообразием поведения (в зависимости от мощности двигателя), но и адекватно ведёт себя при обгонах.

0

893

Кто разбирается расшифруйте пожалуйста.

Свернутый текст

************ : log created on : Friday July 25 2014 @ 12:44:33
00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x86 (version 6.1) / Service Pack 1
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [sys] Command line:  D:\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe -server 0
00:00:00.000 : [cpu] CPU0: GenuineIntel [Intel(R) Core(TM) i3 CPU       M 370  @ 2.40GHz] with 2 cores (4 threads) at ~2394MHz.
00:00:00.000 : [sys] using 1 worker thread(s)
00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 2337949Hz
00:00:00.000 : [mem] physical total: 2550M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 1685M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 2047M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 1936M
00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (307200K)
00:00:00.000 : [mem] Allocated 2 temporary loading buffer(s)
00:00:00.019 : Disabling color wrap as both color strings are empty
00:00:00.103 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 47777 entries (1D27A547EA9E467F3BC18F524D00E34E9050B2EDCBEC9DA54C3126B90E2BCA0)
00:00:00.105 : [hashfs] core.scs: Mounted and validated, 3 entries (80B3DB0E4400110716E5E9344538444605B25364E9086159D7B44A3C443BD42)
00:00:00.217 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 4851 entries (B581441175B86E56FB3A7798B9721C1C1AD3F33B4012D9D77430A97F607F74E)
00:00:00.495 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 133 entries (1934C344A4B90A5655C8D2B5C4C206BAF3C29CDF4D554CC3A779D0D58E3575E)
00:00:00.499 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 2 entries (D5A946A7E74AC9B26E198E9AFA8A29CEA305FC67A850BBA5A70216236DA9AB5)
00:00:00.499 : [ufs] Home directory: 'D:/Euro Truck Simulator 2'.
00:00:00.501 : exec /home/config.cfg
00:00:00.501 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:00:00.502 : uset r_full_resolution_corrections "0"
00:00:00.502 : uset r_force_color_shadowmaps "0"
00:00:00.502 : uset g_hw_info "1"
00:00:00.503 : uset g_cargo_sort "0"
00:00:00.503 : uset g_tooltip_delay "0.4"
00:00:00.503 : uset g_global_force_load_selector "0"
00:00:00.503 : uset g_desktop_fadeout "60"
00:00:00.503 : uset r_wireframe "0"
00:00:00.503 : uset r_multimon_border_fov_right "0"
00:00:00.504 : uset r_multimon_border_fov_left "0"
00:00:00.504 : uset r_multimon_mode "0"
00:00:00.504 : uset r_segment_cache_static_buffers "1"
00:00:00.504 : uset r_segment_cache_behavior "3"
00:00:00.504 : uset r_use_depth_bounds "1"
00:00:00.504 : uset r_show_light_pixel_coverage "0"
00:00:00.505 : uset r_deferred_debug "0"
00:00:00.505 : uset r_mirror_scale_y "1"
00:00:00.505 : uset r_mirror_scale_x "1"
00:00:00.505 : uset r_scale_y "1"
00:00:00.505 : uset r_scale_x "1"
00:00:00.505 : uset r_normal_maps "0"
00:00:00.505 : uset r_sunshafts "0"
00:00:00.506 : uset r_color_saturation "1.0"
00:00:00.506 : uset r_color_yellow_blue "0.0"
00:00:00.506 : uset r_color_magenta_green "0.0"
00:00:00.506 : uset r_color_cyan_red "0.0"
00:00:00.506 : uset r_color_correction "0"
00:00:00.506 : uset r_dof_filter_size "0.5"
00:00:00.506 : uset r_dof_transition "400.0"
00:00:00.507 : uset r_dof_start "200.0"
00:00:00.507 : uset r_dof "0"
00:00:00.507 : uset r_mlaa_threshold "1.0"
00:00:00.507 : uset r_mlaa "0"
00:00:00.507 : uset r_hdr "0"
00:00:00.507 : uset r_fake_shadows "2"
00:00:00.508 : uset r_sun_shadow_texture_size "2048"
00:00:00.508 : uset r_sun_shadow_quality "1"
00:00:00.508 : uset r_mirror_view_distance "120"
00:00:00.508 : uset r_deferred_mirrors "0"
00:00:00.508 : uset r_deferred "1"
00:00:00.508 : uset r_nowmi "1"
00:00:00.508 : uset r_startup_progress "0"
00:00:00.509 : uset r_setup_done "1"
00:00:00.509 : uset r_gamma "1"
00:00:00.509 : uset r_manual_stereo_buffer_scale "1.0"
00:00:00.509 : uset r_manual_stereo_ui_fov_game "100"
00:00:00.509 : uset r_manual_stereo_ui_fov "80"
00:00:00.509 : uset r_manual_stereo_ui_dist_game "0.5"
00:00:00.509 : uset r_manual_stereo_ui_dist "0.8"
00:00:00.510 : uset r_manual_stereo_in_menu "0"
00:00:00.510 : uset r_nv_stereo_mode "2"
00:00:00.510 : uset r_no_frame_tracking "0"
00:00:00.510 : uset r_msaa "0"
00:00:00.510 : uset r_fullscreen "1"
00:00:00.510 : uset r_mode "1360x768x32x0"
00:00:00.511 : uset r_path ""
00:00:00.511 : uset r_device "dx9"
00:00:00.511 : uset i_virtual_cursor_speed "500.0"
00:00:00.511 : uset g_trackir "1"
00:00:00.511 : uset g_pedestrian "0"
00:00:00.511 : uset g_light_span_factor "0.5"
00:00:00.511 : uset g_light_distance_factor "0.5"
00:00:00.512 : uset g_vehicle_flare_lights "1"
00:00:00.512 : uset g_auto_traffic_headlights "1"
00:00:00.512 : uset g_auto_traffic "1"
00:00:00.512 : uset g_kdop_preview "0"
00:00:00.512 : uset g_screenshot_on_bug "0"
00:00:00.512 : uset g_developer "0"
00:00:00.512 : uset g_wc_fps "0.0"
00:00:00.513 : uset g_wc_radius "-1.0"
00:00:00.513 : uset g_steam_screenshots "2"
00:00:00.513 : uset g_artist_id "0"
00:00:00.513 : uset g_flyspeed "100.0"
00:00:00.513 : uset g_news "0"
00:00:00.513 : uset g_colbox "0"
00:00:00.513 : uset g_radio_mode "1"
00:00:00.514 : uset g_ignore_low_fps "0"
00:00:00.514 : uset g_truck_light_quality "1"
00:00:00.514 : uset g_truck_light_specular "1"
00:00:00.514 : uset g_gfx_all_scales "0"
00:00:00.514 : uset g_gfx_advanced "1"
00:00:00.514 : uset g_gfx_quality "-1"
00:00:00.514 : uset g_menu_aa_limit "8"
00:00:00.515 : uset g_additional_water_fov "20.0f"
00:00:00.515 : uset g_rain_reflect_hookups "0"
00:00:00.515 : uset g_rain_reflect_actor "0"
00:00:00.515 : uset g_rain_reflect_traffic "0"
00:00:00.515 : uset g_rain_reflect_cache "0"
00:00:00.515 : uset g_rain_reflection "0"
00:00:00.516 : uset g_reflection "3"
00:00:00.516 : uset g_grass_density "1"
00:00:00.516 : uset g_veg_detail "0"
00:00:00.516 : uset g_minicon "0"
00:00:00.516 : uset g_console "0"
00:00:00.516 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:00:00.516 : uset g_fps "0"
00:00:00.517 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
00:00:00.517 : uset r_vsync "1"
00:00:00.517 : uset r_anisotropy_factor "0.6875"
00:00:00.517 : uset r_texture_detail "0"
00:00:00.517 : uset t_averaging_window_length "20"
00:00:00.541 : [lang] Language autodetection: 419
00:00:00.564 : Selected language: ru_ru
00:00:00.564 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.10.1.19s (rev. bdd71307208b6e7c676fa54673ae1cd10f0de9e9)
00:00:00.566 : [net]  LOG INFO: Started
00:00:00.749 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
00:00:00.749 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:00:00.810 : [dx9] NVAPI not detected. (-2)
00:00:00.810 : [dx9] Direct3D9 detected.
00:00:00.810 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:00.857 : [dx9] Adapter #0: ATI Mobility Radeon HD 5400 Series / 504 (0) MB (aticfx32.dll, 8.17.10.1065, )
00:00:00.858 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:00:00.905 : [gfx] Trying to set 1360x768 32bpp 60Hz (fullscreen)
00:00:05.393 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:00:06.028 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.77); viewport bounds=[left=0.00 right=1360.00 bottom=0.00 top=768.00]
00:00:06.028 : UI viewport set to: viewport bounds=[left=0.00 right=1360.00 bottom=0.00 top=768.00]
00:00:06.277 : [al] device: OpenAL Soft
00:00:06.277 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback
00:00:06.380 : [al] vendor: OpenAL Community
00:00:06.380 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
00:00:06.380 : [al] renderer: OpenAL Soft
00:00:06.380 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
00:00:06.380 : [snd] Started sound update thread
00:00:06.470 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:00:06.474 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'
00:00:07.259 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 746 entries (F8E9186E54EC99A72A76EA555AF3B1F8F88BF278F392E5D86408FDA83C7FF74)
00:00:07.558 : dispatch
00:00:07.559 : exit
00:00:10.285 : [inp] Classifying devices
00:00:10.857 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 746 entries (F8E9186E54EC99A72A76EA555AF3B1F8F88BF278F392E5D86408FDA83C7FF74)
00:00:10.893 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:10.893 : uset s_music_enabled "1"
00:00:10.893 : uset s_sfx_volume "0.93"
00:00:10.893 : uset s_music_volume "0"
00:00:10.893 : uset s_master_volume "0.93"
00:00:10.893 : uset s_reverse_stereo "0"
00:00:10.894 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:10.894 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:10.894 : uset g_autoload_ignore_autosave "0"
00:00:10.894 : uset g_start_in_truck "0"
00:00:10.894 : uset g_input_configured "1"
00:00:10.894 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:10.894 : uset g_currency "0"
00:00:10.894 : uset g_bad_weather_factor "0.01"
00:00:10.894 : uset g_save_idx "1"
00:00:10.894 : uset g_adviser "2"
00:00:10.894 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:10.894 : uset g_tutorial "0"
00:00:10.894 : uset g_fatigue "1"
00:00:10.894 : uset g_police "1"
00:00:10.894 : uset g_subtitles "0"
00:00:10.894 : uset g_clock_24 "1"
00:00:10.894 : uset g_oculus_no_3d_background "0"
00:00:10.894 : uset g_oculus_no_special_menu "0"
00:00:10.895 : uset g_oculus_reduced_cabin_movement "1"
00:00:10.895 : uset g_oculus_no_artifical_movement "0"
00:00:10.895 : uset i_oculus_eye_protrusion "0.09"
00:00:10.895 : uset i_oculus_eye_height "0.15"
00:00:10.895 : uset i_oculus_max_prediction "0.1"
00:00:10.895 : uset i_oculus_min_prediction "0.0"
00:00:10.895 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:10.896 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:10.896 : uset s_reverse_enabled "0"
00:00:10.896 : uset g_throttle_auto_shift "0"
00:00:10.896 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:10.896 : uset g_fuel_simulation "0"
00:00:10.896 : uset g_hardcore_simulation "0"
00:00:10.896 : uset g_reg_setting "reg_setting.europe"
00:00:10.897 : uset g_use_speed_limiter "0"
00:00:10.897 : uset g_engine_start_auto "1"
00:00:10.897 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:10.897 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:10.897 : uset g_brake_intensity "0.838804"
00:00:10.897 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:10.897 : uset g_gallon "0"
00:00:10.897 : uset g_fahrenheit "0"
00:00:10.897 : uset g_pounds "kg"
00:00:10.897 : uset g_mph "0"
00:00:10.897 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:10.898 : uset g_trans "3"
00:00:10.898 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:14.159 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:14.160 : uset s_music_enabled "1"
00:00:14.160 : uset s_sfx_volume "0.93"
00:00:14.160 : uset s_music_volume "0"
00:00:14.160 : uset s_master_volume "0.93"
00:00:14.161 : uset s_reverse_stereo "0"
00:00:14.161 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:14.161 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:14.161 : uset g_autoload_ignore_autosave "0"
00:00:14.162 : uset g_start_in_truck "0"
00:00:14.162 : uset g_input_configured "1"
00:00:14.162 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:14.162 : uset g_currency "0"
00:00:14.162 : uset g_bad_weather_factor "0.01"
00:00:14.162 : uset g_save_idx "1"
00:00:14.163 : uset g_adviser "2"
00:00:14.163 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:14.163 : uset g_tutorial "0"
00:00:14.163 : uset g_fatigue "1"
00:00:14.163 : uset g_police "1"
00:00:14.163 : uset g_subtitles "0"
00:00:14.163 : uset g_clock_24 "1"
00:00:14.163 : uset g_oculus_no_3d_background "0"
00:00:14.164 : uset g_oculus_no_special_menu "0"
00:00:14.164 : uset g_oculus_reduced_cabin_movement "1"
00:00:14.164 : uset g_oculus_no_artifical_movement "0"
00:00:14.164 : uset i_oculus_eye_protrusion "0.09"
00:00:14.164 : uset i_oculus_eye_height "0.15"
00:00:14.164 : uset i_oculus_max_prediction "0.1"
00:00:14.164 : uset i_oculus_min_prediction "0.0"
00:00:14.164 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:14.165 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:14.165 : uset s_reverse_enabled "0"
00:00:14.165 : uset g_throttle_auto_shift "0"
00:00:14.165 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:14.165 : uset g_fuel_simulation "0"
00:00:14.165 : uset g_hardcore_simulation "0"
00:00:14.165 : uset g_reg_setting "reg_setting.europe"
00:00:14.165 : uset g_use_speed_limiter "0"
00:00:14.166 : uset g_engine_start_auto "1"
00:00:14.166 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:14.166 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:14.166 : uset g_brake_intensity "0.838804"
00:00:14.166 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:14.166 : uset g_gallon "0"
00:00:14.166 : uset g_fahrenheit "0"
00:00:14.166 : uset g_pounds "kg"
00:00:14.167 : uset g_mph "0"
00:00:14.167 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:14.167 : uset g_trans "3"
00:00:14.167 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:14.205 : New profile selected: 'Pустам'
00:00:14.654 : game
00:00:15.239 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:15.807 : Loaded trailers: 75
00:00:15.811 : Loaded small traffic vehicles: 29
00:00:15.815 : Loaded truck traffic vehicles: 15
00:00:15.817 : Loaded traffic trailers: 14
00:00:15.818 : Loaded addon hookups: 16
00:00:15.819 : Loading resource server data ....
00:00:15.819 : Loading road data ....
00:00:15.822 : Loading terrain data ....
00:00:15.833 : Loading railing data ....
00:00:15.835 : Loading building data ....
00:00:15.841 : Loading model data ....
00:00:15.856 : Loading prefab data ....
00:00:18.494 : Loading traffic rule data ....
00:00:18.498 : Loading sign data ....
00:00:18.550 : Loading traffic semaphore data ....
00:00:18.553 : Loading vegetation data ....
00:00:18.572 : Loading hinges data ....
00:00:18.598 : Loading stamp data ....
00:00:18.602 : Loading movers data ....
00:00:18.605 : Loading ferry data ....
00:00:18.609 : Loading country data ....
00:00:18.638 : Loading sound item data ....
00:00:18.639 : Loading live stream data ....
00:00:18.655 : Loading game condition data ....
00:00:18.672 : Loading trigger action data ....
00:00:18.688 : Loading cutscene data ....
00:00:18.771 : Loading cargo data ....
00:00:18.789 : Loading company data ....
00:00:18.985 : Loading city data ....
00:00:19.128 : Resources load time: 3911ms  (31 MB)
00:00:19.139 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:21.397 : Map successfully loaded.
00:00:21.424 : Map load time: 2284ms  (55 MB)
00:00:22.042 : Road network navigation caching started.
00:00:28.598 : Road network navigation caching finished.
00:00:28.603 : Garage update started.
00:00:29.003 : Garage update finished.
00:00:29.004 : Economy load time: 13787ms  (23 MB)
00:00:33.172 : Create actor: (55 MB)
00:00:33.223 : Game init finished. (166 MB)
00:02:11.695 : Creating save-game file (/home/profiles/50D183D181D182D0B0D0BC/save/autosave_job_4/game.sii) ...
00:02:11.791 : Game has been auto-saved.
00:06:32.350 : Creating save-game file (/home/profiles/50D183D181D182D0B0D0BC/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:06:32.425 : Game has been auto-saved.
00:09:14.653 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh16/paint_job/flag_us_chieftain.dlc_flags_us.sii" in the read_only mode
00:09:14.653 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh16/paint_job/flag_us_chieftain.dlc_flags_us.sii)
00:09:14.653 : <ERROR> Missing accessory (/def/vehicle/truck/volvo.fh16/paint_job/flag_us_chieftain.dlc_flags_us.sii) replaced by (/def/vehicle/truck/volvo.fh16/paint_job/color3.sii).
00:11:34.058 : Creating save-game file (/home/profiles/50D183D181D182D0B0D0BC/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:11:34.132 : Game has been auto-saved.
00:14:16.100 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760868]
00:14:20.854 : [gfx] Trying to set 1360x768 32bpp 60Hz (fullscreen)
00:14:24.566 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [MXVP]

0

894

Hoss написал(а):

Тут есть один нюанс

Один? )))))))))))))))))))))))))

Мой на трассе проблем не создает. Хотя смотря что считать проблемой. Если сам едешь 80-90 то проблем нет.

Поведение при обгонах и в поворотах регулируется параметром ai_safety_modifier.

Также можно отрегулировать скоростные ограничения знаков (вместо 50 поставить 55 например). Траффик пойдет с небольшим превышением.

0

895

Внезапно.

Build 1.11.0.10

Avoid possible infinite loop for certain map item connection setups
Fixed possible crash for TGX, Stralis and Streamline trucks after removal of accessory mod
Fixed crash when trying to sell truck whose cabin accessory is missing as result of mod removal
Fixed crash in management screens when sorting by city name when city is missing as result of mod removal.

0

896

Кстати. Тот префаб на котором траффик собирался в пробку под мостом, пофиксен методом запрета левого поворота выезжающим из-под моста - теперь они все едут только прямо :)

К сожалению не владею занозой.... можно ли каким-нибудь образом увеличить частоту пропускани траффиком на главной дороге траффика с второстепенной? Сейчас примерно каждая десятая машина пропускает.

0

897

Supric написал(а):

Один? )))))))))))))))))))))))))

Скажем так, определяющий один, остальные не столь критичны.

Supric написал(а):

Если сам едешь 80-90 то проблем нет

В среднем 85 по автобану, 50-70 второстепенные.

Supric написал(а):

Поведение при обгонах и в поворотах регулируется параметром ai_safety_modifier.

Нет, это параметр характера поведения трафика, я совсем о другом, важно настроить параметры так (и тут поможет нам тот нюанс :)) чтобы машина выходящая на обгон имела адекватное ускорение.

Supric написал(а):

Также можно отрегулировать скоростные ограничения знаков (вместо 50 поставить 55 например).

В моём случае сего не потребовалось, ибо грубо.

0

898

Hoss написал(а):

Нет, это параметр характера поведения трафика, я совсем о другом, важно настроить параметры так (и тут поможет нам тот нюанс ) чтобы машина выходящая на обгон имела адекватное ускорение.

и что же это за нюанс?

0

899

Supric написал(а):

и что же это за нюанс?

Да ничего особенного, простая геометрическая прогрессия.

0

900

Подробней?
Конспиратор)))

Отредактировано Supric (2014-07-25 15:07:16)

0