несовместима DLS
какой длс? У меня с "идем на восток" все норм.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]
несовместима DLS
какой длс? У меня с "идем на восток" все норм.
Вчера обновил игру на стиме, после обновления запустил игру а она выдала что несовместима DLS, после устранения проблемы, обновляться не хочет. Сам я в основном играю в Мультиплеер.
Если в Steam разрешено обновление до бета-версий, то лучше выйти из всех бета-программ. Мультиплеер работает на последней (1.10.1.18s) стабильной версии.
какой длс? У меня с "идем на восток" все норм.
Да с этим ДЛС с расширенной картой. И запускал я не в Мультиплеере а самой игре. А как запустить эту бету в стиме. ещё раз?
синбад
Правой кнопкой по игре - Свойства - Бета-версии - выбрать «public_beta...»
Сегодня пойду на Клагенфурт...
Косяк_Марихуанович
Спасибо всё получилось, да много изменили в интерфейсе теперь можно музыкальные компазиции менять на ходу. Жаль что в Мультиплеер не поиграешь.
Спасибо всё получилось, да много изменили в интерфейсе теперь можно музыкальные компазиции менять на ходу. Жаль что в Мультиплеер не поиграешь.
Это временно.
Подскажите как кресло настроить,у меня его нет в адаптапции салона.
у меня его нет в адаптапции салона
ты его не видишь, а он есть. Для начала посмотри, может какие моды конфликтуют с патчем.
Версия игры 1.11.0.1s
Отредактировано Mauser (2014-07-09 19:01:37)
он и не у видет по скольку это бетка и есле не установлено
в опциях ставить бетоа верси ,а только автообновления будет ждать
стабильной версии патча
ARIO
Тебя способны понять не только лишь все...
--------------------------------------------
Вкратце о патче.
Регулировка табурета - ништяк!
Обновлённый интерфейс - ништяк!
Новые территории - ништяк! ИМХО, даже интереснее, чем DLC.
Новая физика - абзац, пипец и провокация! Это, блин, даже кошмарнее дефолтной порнухи в 1,9.
Утопиться в Венеции - не вышло.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-07-10 01:06:21)
Тебя способны понять не только лишь все...
Пять баллов . Поддерживаю. Мало что понял, но и я тут не один. Все тоже должны это не понять.
Новая физика - абзац, пипец и провокация! Это, блин, даже кошмарнее дефолтной порнухи в 1,9.
В новой физике, судя по описанию (до игры не долез ))), ввели
1) центр тяжести прицепов
2) (пока константное) аэродинамическое сопротивление - в принципе, его и раньше можно было легко имитировать через wheel_viscosity... может наконец-то кабины, юбки и прицепы научат на него влиять?
3) ввели (опять пока константные) параметры жесткости и сцепления колес - ваувау, неужто скоро колеса начнут отличаться не только по цене и дизайну? Можно пока поиграться и с ними...
4) Максимальный угол поворота рулевых колес.... интересно, зачем?
Что из этого особо жесткая порнуха? )))
Там еще по траффику немного непонятно, судя по описанию можно задавать индивидуальные массу и мощность движка для каждой машины траффика, но в дефолтных sii этих параметров нет. Они работают?
Доволен как слон!...
Наконец то исправили звук тормозов... Теперь он пшикает не при нажатии на педаль, а (как и положено) при отпускании педали тормоза...
Оказывается мне этого так не хватало
Что за "зеркала" в папке с Вольво появились? Это теперь в зеркалах будет отображаться лишь "только перед" или "только левый бок", а не вся модель? Оригинально.
Mirror accessories
Previously the game did automatically hide the mirror accessories from the truck when rendering the reflection texture to avoid incorrect use of the rendering API. For this version we replaced this with explicit visibility flags specified in the accessories (see Accessory hiding). If you created a new accessory or modified .sii file of existing one, you need to apply the corresponding flags, usually 0x1E00.Accessory hiding
It is now possible to explicitly hide addon accessories (accessory_addon_data) during specific rendering (e.g. specific mirror, shadows, reflections) if it would be obstructed by some geometry or have negligeable effect. This is done using a new hide_in attribute. The proper value for that attribute can be calculated using the calculator bellow. There are specific limitations:Do NOT use values different from those generated by the calculator. That might cause issues on multi-monitor systems.
Accessories whose model references textures containing the mirror reflection (e.g. the mirrors itself) MUST be marked as not visible in the mirrors. Previously there was special mechanism to handle this however the now game exclusively relies on hide_in attribute to handle that.
Хелп!!! Требуется помощь чела владеющего языком(желательно аглицким). Сделайте плз, литературный перевод текста выше. Гугл выдает всякую безсвязную чушь.
Максимальный угол поворота рулевых колес.... интересно, зачем?
это для владельцев мажорных рулёв, Ваши 900 гр. можна было тока в аниме править, терь, походу, это можна в скрипте корректировать.
зы:
Ограничения скорости не понял. Не понял, почему не отображается на дисплее тягача. А на адвизоре оно как бы и нафиг не нужно.Это что я должен постоянно держать его включенным?
вот это они точно зря сделали. Терь в жпс трака эту хрень не добавишь.
Отредактировано dmitry68 (2014-07-10 11:48:52)
Разделил новую версию и 1.10.1. Появилась значит возможность прокатиться на новом патче. Проехал немного... сидения регулировка понравилась, новый интерфейс понравился. Ограничения скорости не понял. Не понял, почему не отображается на дисплее тягача. А на адвизоре оно как бы и нафиг не нужно.Это что я должен постоянно держать его включенным? Жуть... Да и показывает черте что. Поставил фильтр на грузовые ограничения, а он на автобане мне светит 95, а на двухполоске 90. Это с каких же пор в Германии стали действовать такие скоростные режимы? Но больше всего огорчила АКПП - элементарно выбивает. Резко тормознул, или резко газу дал. Все, нейтраль. А может и вправду выбивает. Не глянул уровень повреждений. И по прицепу не понял, что оно за фигню ввели. Убрал ползунок совсем - как ехала, так и едет.
Кто в курсе когда добавят новый Mercedes Actroc?
Кто в курсе когда добавят новый Mercedes Actroc?
Как только, так сразу
Что из этого особо жесткая порнуха?
Подвеска практически не работает, грузовик содрогается даже от стыков асфальта. В поворотах начинает мелко-мелко дрожать вся машина и включается вибрация, будто едешь по грунту. Дефолт 1,9 по сравнению с этим - сказка.
Но больше всего огорчила АКПП - элементарно выбивает.
Ого. Загляни в сервис, похоже, коробке кирдык.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-07-10 11:55:24)
Поставил фильтр на грузовые ограничения, а он на автобане мне светит 95, а на двухполоске 90.
Потому что в ограничениях по странам у тебя установлено именно так, как показывает адвизор. Убери все моды, где встречаются папки country
вопрос на засыпку: у кого-нибудь есть проблемы с запуском бетки версии 1.11.0.2?
-------------------
на всякий пожарный оставлю это здесь
эта версия не дружит со SweetFX
Отредактировано Taipei (2014-07-10 22:46:20)
ну что) попробовал я это обновление. Сиденье ездит конечно класс))) только вот почему оно ездит влево/вправо?))) и самое интересное. что по большей части изначальные установки-то самые удобные. ну вот только мерсу подкрутил - очень уж там близко к стеклу сидишь
А вот круиз тема) катишь себе и плюс/минус жмешь. Один только минус - на руле кнопок уже не хватает
Samwel насколько я знаю где то читал новые траки появиться не раньше осени целых 3 штуки , а вот какие под ?????
Samwel насколько я знаю где то читал новые траки появиться не раньше осени целых 3 штуки , а вот какие под ?????
Ну на счет 3 не знаю,а 2 точно будет MAN и новый Actors
Ну на счет 3 не знаю,а 2 точно будет MAN и новый Actors
Вообще-то DAF анонсировался, а не MAN.
Третьим, видимо, будет новый Renault T Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]
Коллеги, вот хотел обсудить...
Может уже это переварили давно, но да ладно, надеюсь носом не натыкаете..
Собственно сабж:
Почему СКС не вводит многоосные грузовики?
Мододелы уже давненько наклепали такого богатства, на любой извращенный вкус)
Ведь лицензионные в игре фирмы выпускают такое..
Было бы куда интереснее и разнообразнее!
Я могу юзать моды, но в мультике то они отключаются.
Все эти лампочки, светилики и прочее не нужно в таком колличестве, куда интереснее было бы получить своеобразный трак
vonDimy4, потому что они обычный то трак 12 месяцев делают. Нашим мододелам бы такие же возможности для фотосессий какие есть у ЫСЫ... А то роешь инет в поисках подходящего ракурса нужно детали.
Сделать четырех- или пятиосный тягач думаю разработчикам не сложно...только что к нему цеплять? Нет в игре достаточно тяжелых прицепов для них. А сделать их достаточно проблематично: эти прицепы обычно длинные, и у них должны быть поворотные колеса, дабы сократить радиус поворота.
Вообще за DLC что-то вроде "негабарит" с специальными тягачами, прицепами и грузами многое бы отдал...мечты, мечты.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]