SCS тупо выкупят у promods их наработки, доработают и представят как новое DLC
Ключевое слово - "доработают". ПроМодсам по качеству картостроения ещё далековато до SCS.
Зачем изобретать велосипед?
... с деревянными колёсами.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]
SCS тупо выкупят у promods их наработки, доработают и представят как новое DLC
Ключевое слово - "доработают". ПроМодсам по качеству картостроения ещё далековато до SCS.
Зачем изобретать велосипед?
... с деревянными колёсами.
выкупят у promods их наработки, доработают и представят
Хорошо, если SCS своими руками расчешут карту, поправят косяки. Всетаки, невидимые стены от Promods терпим, а то же самое от SCS как бы уже недопустимо.
А то начну карьеру, а тут выйдет версия 1.70
Так, карьеру начинать и гаражи покупать на "базовой" территории, без привязок к "левым" модам карт. А в Скандинавию ездить только в гости, на заработки. Тогда, вернулся домой, накатил обновление - и порядок, я так думаю.
Так, карьеру начинать и гаражи покупать на "базовой" территории, без привязок к "левым" модам карт. А в Скандинавию ездить только в гости, на заработки. Тогда, вернулся домой, накатил обновление - и порядок, я так думаю.
ну да, так и есть. Проверял - после отключения мода с картой меня просто кинуло на базу и все
Хорошо, если SCS своими руками расчешут карту, поправят косяки. Всетаки, невидимые стены от Promods терпим, а то же самое от SCS как бы уже недопустимо.
Косяки от SCS, уже тоже привычное дело
в такой детализации как Скандинавия у Promods
Да, горда они крепко подшаманили. Покатался по Стокгольму - песня, Хельсинки вообще красота. Даже умудрился в Хельсинки заблудиться. Вот это понимаю, город. Жаль чехи перестали так делать. Радует что хоть и медленно, но все таки идут к своим наработкам десятилетней давности.
Косяки от SCS, уже тоже привычное дело
Та хоть не такие отрезвляющие, как с разгону в стену.
Да и траву можно бы выкосить на скандинавском асфальте, а то мод new_grass её находит.
Да, горда они крепко подшаманили. Покатался по Стокгольму - песня, Хельсинки вообще красота. Даже умудрился в Хельсинки заблудиться. Вот это понимаю, город. Жаль чехи перестали так делать. Радует что хоть и медленно, но все таки идут к своим наработкам десятилетней давности.
Ну вот, так что в споре Promods, или DLC, я думаю выиграет первое, с большим отрывом
Много разговоров про невидимые стены в Промодс... А есть скрины тех мест? На версии 162, просто пока не встречал...
ШАМАН
а я и на ранних версиях не встречал. Эт как суслик: ты его не видишь, а он есть.
На версии 162, просто пока не встречал
Тоже пока не встречал, хотя Гамбурга до сих пор побаиваюсь.)
а я и на ранних версиях не встречал.
Так ты же как суслик, все проспал. Как же ты мог встретить.
Тоже пока не встречал, хотя Гамбурга до сих пор побаиваюсь.)
Был там косяк, в прошлых версиях, но был вычислен и исправлен ))
для sway bar моделирования(не знаю что это)
Рессоры так обозвали? "Качающиеся балки".
sway bar
Вообще так зовут стабилизатор поперечной устойчивости. А о чем говорят чехи, фиг его знает.
oq37
Они это и имеют ввиду.
В Steam стартовала Летняя распродажа. Euro Truck Simulator 2 Collector's Bundle со скидкой 75% - всего 174 рубля!
В комплект входят:
Bus Driver Euro Truck Simulator Euro Truck Simulator 2 Euro Truck Simulator 2 - Force of Nature Paint Jobs Pack Euro Truck Simulator 2 - Going East! Euro Truck Simulator 2 - Halloween Paint Jobs Pack Euro Truck Simulator 2 - Ice Cold Paint Jobs Pack Scania Truck Driving Simulator Trucks & Trailers
Euro Truck Simulator 2 - Gold Bundle с аналогичной скидкой обойдётся в 124 рубля.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-06-19 22:32:20)
Не подскажите, где прописываются звуки, которые вставляешь в игру? К примеру шум моря
Не подскажите, где прописываются звуки, которые вставляешь в игру? К примеру шум моря
def\world\sound_item_data.sii
def\world\mover.sii
mover_model : mover.wind_pp {
mover_name: "Wind Powerplant"
model_desc: "/model/mover/wind_powerplant.pmd"
model_anim: "/model/mover/wind_pp.pma"
sound_path[]: "/sound/mover/wind_powerplant.ogg"
def\company\bcp.sii
company_permanent: company.permanent.bcp
{
name: "BCP"
sound[]: "1.0|/sound/environment/chemical_factory_1.ogg"
sound[]: "1.0|/sound/environment/chemical_factory_2.ogg"
sound[]: "1.0|/sound/environment/chemical_factory_3.ogg"
Отредактировано ШАМАН (2014-06-20 09:42:33)
def\world\sound_item_data.sii
Если не сложно, скинь этот файл
Если не сложно, скинь этот файл
SiiNunit
{
# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of
# base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.
#
# Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the
# same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.sound_item_data : sound.quarry
{
name: "Quarry environment sound"
sound_path: "/sound/environment/quarry1.ogg"
sound_is_3d: true
min_dist: 60
max_dist: 300
}sound_item_data : sound.garage
{
name: "Garage environment sound"
sound_path: "/sound/music/garage_retro_style.ogg"
sound_is_3d: true
min_dist: 5
max_dist: 30
}}
Молниеносная скидка на Euro Truck Simulator 2 - 85%!!!
Euro Truck Simulator 2 - Gold Bundle всего за 74,10 pуб.!
Euro Truck Simulator 2 Collector's Bundle за 139 pуб.!
НАБИГАЙ!
Осталось меньше семи часов.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-06-20 14:11:34)
ШАМАН тю, не могу понять, как прикрутить звуки леса, вот по типу как в Brutal-Environment-HD-sound, не подскажешь, как сделать?
crossbow
На карте ставится...
ШАМАН тю, не могу понять, как прикрутить звуки леса, вот по типу как в Brutal-Environment-HD-sound, не подскажешь, как сделать?
Дописать в файл def\world\sound_item_data.sii, естессно разместить сам звуковой файл в мод (согласно адреса) и установить на карте по активатору.
Хотя правильнее создать файл def\world\sound_item_data.имя мода.sii
Отредактировано ШАМАН (2014-06-20 14:55:23)
ШАМАН хм, ну будем пробовать, просто в том моде, оно не ставилось на карту, там как то по другому прикрутили звуки, даже файла sound_item_data.sii нет
crossbow
Пост 767, там несколько вариантов "прикручивания" звука в разных файлах. Что с соунд_итем - ставится в любом месте карты + настройка радиуса слышимости в самом редакторе.
Остальные звуки жёстко прикручиваются к префабам, муверам - естессно звук появляется при установленном объекте.
Отредактировано ШАМАН (2014-06-20 20:17:13)
crossbow
Пост 767, там несколько вариантов "прикручивания" звука в разных файлах. Что с соунд_итем - ставится в любом месте карты + настройка радиуса слышимости в самом редакторе.
Остальные звуки жёстко прикручиваются к префабам, муверам - естессно звук появляется при установленном объекте.
Я понял, намного качественней будет выглядеть, если звук прикрутить через соунд_итем
Я понял, намного качественней будет выглядеть, если звук прикрутить через соунд_итем
Плюсом будет, раздельная регулировка радиусов слышимости и свободная установка по карте. Минусом - не редактируя карту не подкинуть звуки.
Минусом - не редактируя карту не подкинуть звуки.
Повод сделать свою карту
Анонс нововведений впечатляит
blackopen дождь шикарен!!!
Вчера в стиме игра обновилась до 1.10.1.17s после чего слетели все настройки на видеокарту, что это было, что за обновление, что оно дало, кто знает?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]