PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Новые территории в DLC это очень круто и красиво, судя по скриншотам, но они думают вообще с Германией что-то делать?
---
Или она будет обрастать до бесконечности детальными ландшафтами и оставаться такой примитивной?

Отредактировано BlackOpen (2014-05-24 18:09:16)

+1

632

BlackOpen написал(а):

Новые территории в DLC это очень круто и красиво, судя по скриншотам, но они думают вообще с Германией что-то делать?

Плюсую, она с этими автобанами настолько скучная, что я стараюсь её объезжать всегда, через Италию.  :confused:

0

633

crossbow написал(а):

, что я стараюсь её объезжать всегда,

А я наоборот, всегда стараюсь больше ездить по автобанам Германии. Хоть какой то кусок, ну Австрия еще, нормальных дальнобойных дорог остался. А то куда не поедь, сплошной гоп-стоп. Такое ощущение, что на рейсовом автобусе едешь. Только разогнался, остановка.И так без конца. Бред собачий. А вот Германия, Австрия, ну еще Британия, вот это самое оно. Лучше бы они так дальше и не трогали их, а то еще возьмут и испортят. Негде расслабиться будет.

0

634

oq37, а куда деваться, если в реале в Европе феодализм 2.0? Если в Германии нет платных дорог, то и в игре нет, чехи же не от балды платные участки делают.

0

635

http://sc.uploads.ru/t/H8qke.jpg
Обычный скрин из Steam, приложенный Чехами к DLC Ирландских раскрасок. Кто догадается, что тут не так? :) (с машиной всё в порядке)

+1

636

Джо написал(а):

Обычный скрин из Steam, приложенный Чехами к DLC Ирландских раскрасок. Кто догадается, что тут не так?  (с машиной всё в порядке)

Belfast - Ирландия o.O

Отредактировано playtruckcool (2014-05-24 20:20:51)

0

637

Джо, указатель на Ирландский город Белфаст?

0

638

63RUS написал(а):

чехи же не от балды платные участки делают.

Я прекрасно это понимаю. Я же не говорил, чтоб они убрали пункты оплаты, я говорил что мне не нравится этот гоп-стоп, которого к счастью нет в Германии.

0

639

long_truck_driver написал(а):

Тем временем в блоге появилось сообщение о новом DLC к карте и пару скриншотов)

Пользователи узнают мост в Дании, поэтому, скорее всего, будет Скандинавия) Интересно, они додумаются вернуть дабл-сцепки?)

Не знаю почему узнают в Дании, подобных, даже очень похожих вантовых мостов предостаточно в Европе, пошукайте в сети. думаю уже в следующих постах от чехов по этой теме будет ясно какая территория добавится. помнится, после выхода "идем на восток" было обещано что обновления карты будут чаще, а уже скоро год пройдет с выхода этого DLC

0

640

scs2 написал(а):

помнится, после выхода "идем на восток" было обещано что обновления карты будут чаще, а уже скоро год пройдет с выхода этого DLC

вот и отпразднуем годовщину выхода DLC "Going East" выходом DLC "Going <нужное вписать>" :crazy:

0

641

scs2 написал(а):

а уже скоро год пройдет с выхода этого DLC

Ку да уж им. Они о-очень большие любители заниматься ничем. нафиг им ДЛС, они на трафик год убили, а толку никакого. На копейку добавилось у трафика, а ... а остальное как было, так и осталось. Как ездили машины синхронно, но с дистанцией в несколько км, так и ездят, как не могли под мостами разъехаться, так до сих пор приходится перегружаться, чтоб пробку "разрулить", как были похоронные процессии, так и остались , при выезде из-под развязки. И это на автобане, да со скоростью 30 км/час. Думаю в реале немецкие менты, о-очень порадовались такой езде. Что бы опять не сказали что я придумал, я заскринил "похоронку". Километров десять пердячего хода.

Свернутый текст

http://s020.radikal.ru/i711/1405/14/cb384fc17c2ct.jpg
http://i017.radikal.ru/1405/a2/910e267cf1adt.jpg
http://i023.radikal.ru/1405/35/c5b432d6b0bat.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1405/c0/a2b1188675f3t.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1405/15/43f6bcfe6359t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1405/a5/5764dbcdb950t.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1405/cb/e31718f97d52t.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1405/4c/693f8858d393t.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1405/71/352b195f60bet.jpg
http://i020.radikal.ru/1405/1c/021bd8081108t.jpg

Так это еще удачная развязка, а район Дортмунда, можно пол дня проходить, игрового времени. Интересно, аж жуть. Да еще к старым проблема трафика, добавились новые. Если раньше трафик таки тормозил, если вы ему мешали, то теперь в соответствии с программой. Если ему заложено ехать, он будет ехать. Хоть включай поворот, хоть не включай. А выехав на его полосу, неизбежно получишь пинок под зад. Слава Богу хоть штрафы отключаемы. Я их давно отключил, а на трафик не обращаю внимания. Пробки разгребаю, как бульдозером, на бьющий в бока, в зад трафик вообще внимания не обращаю. Вот такой реализм. Кстати, еще забыл, а почему это "новый" трафик стал останавливатться, посреди автобана, для перестроения. Раньше таким только ДБ3 таким грешили( как народ тогда ржал с этого), а теперь и чехи этого "достигли. Реально, лучше бы картой занимались. Как не крути, но я по прежнему убежден, что чехи не могут самостоятельно делать игры. Им нужно делать игры, как раньше, для кого то. У них нету элементарной организации. Их нужно пинками подгонять, в нужном направлении. Тогда будет толк. Пока гнали, они делали, а как сами взялись.... м-да. Ну да ладно. За ДЛС я им все прощу.  :D

0

642

oq37
А может вся проблема не в трафике, а в криво сделанных картах. Которые кочуют из версии к версии с мелкими доработками, а не кардинальными изменениями.
Быть может все проблемы в свойствах дорог, которые могли поменяться/измениться с выходом последних патчей? А картоделы не переделывают свои карты, а просто кое как адаптируют.
Езжу практически постоянно в оффлайне. Трафик ни разу не тупил, не тормозил, на встречку всего пару раз вылетал и то, на достаточно приличном расстоянии от меня. Ниразу в зад и в бок не получал, как бы резко не вклинивался.

0

643

AKuzmin написал(а):

а в криво сделанных картах.

Я на Промодс катаюсь.Да, она для версии 1.9+ кривая и очень кривая, но как раз там все относительно спокойно, если не считать исчезающий трафик. А все то что я описал, это как раз на дефолтной части карты.

0

644

oq37 написал(а):

Я на Промодс катаюсь.Да, она для версии 1.9+ кривая и очень кривая, но как раз там все относительно спокойно, если не считать исчезающий трафик. А все то что я описал, это как раз на дефолтной части карты.

А вы попробуйте чисто на дефолтной карте покататься. КТо знает, что Промодс наделали на дефолтной части карты.
Ещё раз добавлю. Карты  мало адаптировать, надо ещё смотреть, что менялось СКСовцами в плане свойств дорог и трафика. Возможно имеются какие-нибудь изменения в связке трафик и дороги.

Но это всё ИМХО. Сам катаюсь на стандартной карте и удивляюсь вашим страшилкам.

Отредактировано AKuzmin (2014-05-24 22:17:37)

0

645

AKuzmin написал(а):

Карты  мало адаптировать, надо ещё смотреть, что менялось СКСовцами в плане свойств дорог и трафика. Возможно имеются какие-нибудь изменения в связке трафик и дороги.

Категорически поддерживаю. Кроме этого, ПроМодсы, если мне память не изменяет, сами писали, что мол "адаптируем, но получится кое-как, поэтому заранее предупреждаем".

oq37 написал(а):

И это на автобане, да со скоростью 30 км/час. Думаю в реале немецкие менты, о-очень порадовались такой езде. Что бы опять не сказали что я придумал, я заскринил "похоронку". Километров десять пердячего хода.

Часто смотрю видео от Андрея Босуна - вот именно в Германии и именно на автобанах вечные пробки, причём вечные! И 20-30 км/ч... Уже было подумал, что SCS спецом решили засимулировать именно германские автобаны.  :unsure:

0

646

Knox_xss написал(а):

Часто смотрю видео от Андрея Босуна - вот именно в Германии и именно на автобанах вечные пробки, причём вечные! И 20-30 км/ч...

Вот только сегодня смотрел видео про аварии - да, так и есть) А еще пробка часов на 17 - тоже такое бывает.

0

647

AKuzmin написал(а):

А вы попробуйте чисто на дефолтной карте покататься.

А давайте вы попробуете заскринить, так же как я и такой же префаб. Проходите знак 40 и начинаете фиксировать. Я думаю что дело не в модовских картах, а все таки в чешских настройках, а если точнее, то в растянутой зоне действия знака 40, который встречает нас на таких префабах. А вот как раз на недефолтных префабах, трафик валит по полной, в том числе и на выходах "из-под".

Knox_xss написал(а):

именно на автобанах вечные пробки, причём вечные!

И именно в правом ряду, или под мостами.)))

0

648

А я вот наконецто на Promods 1.62, доехал до Франции, очень круто, и красиво сделали там (попытался в движении сфоткать, смотрите в теме скринов), интересно там кататься, еще попал в непогоду, аж не хотелось останавливаться и фоткать, надеюсь что в будущем они доделают всю Францию в таком же духе  :flag:

0

649

Я тоже удивлялся сообщениям о неадекватном трафике в последних версиях. Но случилось такое и у меня. Езжу на дефолте. И в зад били и в бок.И на встречку выскакивали.Вероятно сказывается рандомность событий.

0

650

Кстати, а на косяк с тягачами 6х2 они забили? Патч прошел, а все как было, так и осталось. Или они решили, что так все и должно быть?

0

651

Ребят, так получается ProMods 162 с v1.10.1 не дружит совсем? Даже убрал временно все другие моды - все равно вылетает игра.

0

652

Алексей 39rus написал(а):

Ребят, так получается ProMods 162 с v1.10.1 не дружит совсем? Даже убрал временно все другие моды - все равно вылетает игра.

Пока нет проблем...

0

653

AKuzmin написал(а):

Карты  мало адаптировать, надо ещё смотреть, что менялось СКСовцами в плане свойств дорог и трафика. Возможно имеются какие-нибудь изменения в связке трафик и дороги.

Прочитал у кого-то на оф.форуме.
Сейчас траффик реагирует только на знаки, лимиты скорости в свойствах дороги больше не работают. Поэтому если на пути траффика встречается знак с ограничением скорости - траффик будет ехать по этому ограничению до следующего встретившегося знака. А, насколько помню, в Германии не после всех развязок знаки стоят.

ЗЫ: Причем, говорят, знак может быть и под землей - траффик все равно будет его соблюдать.

0

654

oq37
мало того, что забили про 6x2, так ещё и 4x2 все теперь другие - перед выше чем зад и заметно это очень. Двигать думмисы для меня не вариант - это в корне неправильно будет. Также проблема с некоторыми прицепами до сих пор есть. Конечно, это прицепы не дефолтные, но SCS сами толком мне так и не могут сказать, что такого они накрутили в физике, что теперь после всех патчей (начиная с бета 1.9) часть прицепов ведёт себя таким образом, что зад их становится выше чем перед. Для наглядности (скрины не мои, а друзей зарубежных с фейсбука, но и у меня эта проблема встречается):

http://sc.uploads.ru/t/6Kmf2.jpg http://sa.uploads.ru/t/23i7c.jpg http://sc.uploads.ru/t/6RBVn.jpg

0

655

Supric написал(а):

ехать по этому ограничению до следующего встретившегося знака. А, насколько помню, в Германии не после всех развязок знаки стоят.

Вон оно что. Теперь все понятно. Думал, что это свойства префабов, но явно же видно,что он вышел за пределы префаба, а все равно плетется 35 км/час, в соответствии со знаком, установленным при въезде на развязку. Да, как не крути, а это косяк. Исправят ли.

axelrol написал(а):

чем зад и заметно это очень.

Та да. Некоторые модели из-за этого, весь свой стиль, заложенный создателями,теряют. Та же Скания, или Хай- Вей. Я на Хай Вее 6х2 уже и брызговики под бампер поставил, думал компенсирует задранную морду. Не, все равно не то.

axelrol написал(а):

Двигать думмисы

Кстати, не сильно их и подвигаешь. Реально реагирует только передний, но из -за разницы положений, с прицепом и без, все выглядит убого. Среднего моста думмис поднимал выше рамы, а игре пофиг. Вообще не изменилось положение колеса.

axelrol написал(а):

часть прицепов ведёт себя таким образом

Ага, еще и трафика прицепы стали подскакивать. На стоянку заезжаешь, как комроты в казарму - "Встать, смирно" - вся дремлющая стоянка начинает подскакивать.

0

656

oq37 написал(а):

Ага, еще и трафика прицепы стали подскакивать. На стоянку заезжаешь, как комроты в казарму - "Встать, смирно" - вся дремлющая стоянка начинает подскакивать.

Вот это да, реально бесит ))))
Причем если подрулить в физике подвеску прицепа - эти прыжки можно сделать нарастающими :)))))))))))))))))))

Отредактировано Supric (2014-05-29 11:03:33)

0

657

oq37
И всё же - есть идеи как избавиться от этих багов с прицепами (имею ввиду поднятый зад)? Я на одном своём исправил частично опустив думмисы колёс и чуть приподняв сцепку, но даже в таком положении, когда он ниже чуть стал, он всё равно наклонён к кабине. Реально бесит это уже  :D  Почему до патча всё было отлично, а после патча я ещё что то должен за них искать, что они испортили ))

0

658

axelrol
может это как то связано с нумерацией осей, которые они поменяли в 1.9.?  :question:

0

659

dmitry68
Wheel index в логе уже давно весь исправил, но в тех прицепах его и не было, тк там последовательность осей правильная - проблема поднятой ж*пы осталась :) Причём у меня даже дефолтный прицеп (в частности, который с трубами и бочками двумя) стоит также криво. До патча нормально было.

0

660

axelrol, Supric, oq37
Ну вот, думал на днях поставить свежий патч...  :unsure: Ан нет, останусь пожалуй на 1.8.2.5))

0