PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Залез посмотреть Volvo FH '12 дабы использовать ее как донор для конверта Актроса...  Тихий ужас. Сложилось впечатление что разработчики не создавали модель, а тупо рипнули ее откуда-то и наспех конвертнули в игру. Как можно выдавать такой продукт?  o.O  Радует что Bump немного скрывает всю корявость модели...
Надеюсь что следующие тягачи они все же будут делать с любовью.

0

572

DANZ написал(а):

Тихий ужас.

Нет, надо сперва смотреть Хайвей, а уж после него все модели будут идеальными казаться. :D

0

573

Ну в игре то вольва выглядит вполне. Ее как раз под бамп и делали, тренировались. Научились.

0

574

решил вчера оффлайн покатать с траффиком - а грузовики-то на обгон идут) ехали по горной дороге, первый топливо вёз, потом картошку, а потом уже я. этот первый всех тормозил. второй не выдержал и пошёл на обгон, не успел, вернулся обратно. пошёл снова в закрытом повороте и малость обалдел узрев там встречный траффик. так и встали) а мы уехали) так что траффик стал весьма интересный по поведению.

0

575

stremglaff написал(а):

так что траффик стал весьма интересный по поведению.

Ага, только раньше грузовики ездили согласно правил дорожного движения, а теперь валят как попало. 95, по двухполоске в Германии - при разрешенных 60 - стало нормой. Так что у чехов шаг вперед и два назад. Прям как с деньгами - если где то прибавилось, значит где то убавилось.)

0

576

oq37
Странно, не должны быстрее 90 ехать дефолтные. Может какой мод перебивает?

Кстати. Тень на приборке хайвея треугольничками - это косяк тени или издержки бампинга?

0

577

Supric написал(а):

Может какой мод перебивает?

Да как бы не должно, если конечно в Скандинавию что то не вставили.

Supric написал(а):

Тень на приборке хайвея треугольничками

Там весь Хайвей, сплошная белая горячка. Такой аппарат угробили.(

0

578

oq37 написал(а):

Там весь Хайвей, сплошная белая горячка. Такой аппарат угробили.(

Я не очень требователен к мелким деталям )))

0

579

oq37 написал(а):

stremglaff написал(а):

    так что траффик стал весьма интересный по поведению.

Ага, только раньше грузовики ездили согласно правил дорожного движения, а теперь валят как попало. 95, по двухполоске в Германии - при разрешенных 60 - стало нормой. Так что у чехов шаг вперед и два назад. Прям как с деньгами - если где то прибавилось, значит где то убавилось.)

Подпись автора

    Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
    [реклама вместо картинки]

уже исправили в 1.10 обновление change-log пока только для Steam,для других версий в течении нескольких ближайших дней :

Code

    Support for metallic paint jobs
    Fixed possible rare hang or crash
    Physics parameters of the fifth wheel are configurable in physics.sii

Data

    Updated accessories to support paint jobs
    Corrected speed limits in Austria, Belgium and Germany
    Tweaked prices and unlock levels of some accessories
    Fixed acceleration of traffic
    Tweaked accessories of traffic trucks (badges, mirrors and sunshields)
    Fixed various bugs in truck and trailer models

Отредактировано mcnab (2014-05-20 04:50:26)

0

580

oq37 написал(а):

теперь валят как попало. 95, по двухполоске в Германии - при разрешенных 60

Странно, не замечал такого. Даже наоборот, когда уже можно втопить, все равно едут прилежно 50 до окончания действия знака.
А вот если бы траффик нарушал - это реально добавило бы интереса в игру.

0

581

stremglaff написал(а):

прилежно 50 до окончания действия знака.

Я не про знаки. Я про общее ограничение. В Германии грузовикам по двухполоскам нельзя двигаться более 60 км/час. И раньше трафик это выполнял. Во Франции валил 80, а в Германии чинно ехали 60. Потому начали летать везде. Но слава Богу уже поправили.

0

582

oq37

Свернутый текст

name: "@@germany@@"
country_code: "D"
pos:(-2770, 0, -370)
fuel_price: 1.46
country_id: 5
lights_mandatory: false
car_speed_limits: (50.0f, 100.0f, 0.0f)
truck_speed_limits: (50.0f, 90.0f, 100.0f)

Это в дефолте 1.9 было такое оказывается :) Можно было поправить.

0

583

Supric написал(а):

Можно было поправить.

Оказывается да. Я как то даже и не подумал туда заглянуть. Расслабился.))

0

584

oq37 написал(а):

В Германии грузовикам по двухполоскам нельзя двигаться более 60 км/час

Надо будет посмотреть на знаки при въезде в страну)) не знал такого и шпарил 80-85 на круизе

0

585

oq37 написал(а):

Оказывается да. Я как то даже и не подумал туда заглянуть. Расслабился.))

Видимо для тестов меняли... У меня просто отдельный мод стоял, а там были правильные старые значения :)

Посмотрел 1.10, в физику ввели степень свободы сцепки. В traffic_data.sii теперь все закомментировано... интересно, это как понимать - как дефолт или как неработающие параметры?

stremglaff написал(а):

Надо будет посмотреть на знаки при въезде в страну))

Не на всех знаках на въезде есть инфа по грузовикам.

Отредактировано Supric (2014-05-20 10:19:35)

0

586

stremglaff написал(а):

не знал такого и шпарил 80-85 на круизе

Та я сам не знал, пока Сергей (Supric) На путь истинный не направил.)))) Вот, выбирай страну и читай.Там все есть, и вес, скорость, и длинна.

0

587

О, обнова  :cool:

0

588

Крнасивый металик получается. Жаль только, что он моноцветный.

0

589

mcnab написал(а):

Updated accessories to support paint jobs

а это шо.? o.O  неужели допы 2 канал раскраски терь поддерживают? Или я шота не то перевел?

0

590

dmitry68 написал(а):

а это шо.?   неужели допы 2 канал раскраски терь поддерживают? Или я шота не то перевел?

Думаю, просто мат металлика к допам присобачили  :D

0

591

dmitry68 написал(а):

Или я шота не то перевел?

Что то я такого не нашел. Пользовательский, что ползунком цвет делаешь, есть металик. А остальным дудки. Жаль, а хорошая была идея. А вот фура, а может мне показалось, "ожила" - не глухо стоит на тягаче, а раскачивается по сторонам. Трафик еще не успел опробовать толком.

0

592

dmitry68 написал(а):

а это шо.?   неужели допы 2 канал раскраски терь поддерживают? Или я шота не то перевел?

...Ещё с версии 1.9.х :)

0

593

Джо написал(а):

.Ещё с версии 1.9.х

у мну 1.9.22. Допы нихрена 2 канал не держат. Ни та версия.?

0

594

Пользователям Стим-версии для получения дополнительных текстурированных металлических раскрасок:

- зайти под своим именем в WOT (если нет - регистрируетесь) и получаете код ххххх-ххххх-ххххх;

- зайти в Стим-клиент в меню "Игры"-"Активировать через Stem..." вставляете выше указанный код и следуете инструкциям.

Если сделали все правильно, то в игре появятся новые раскраски в мастерской.

+1

595

dmitry68
Версия та, но чтобы работало, надо руками уже все доделывать :) У дефолта на допах конечно ничего не работает, кроме юбок.

Но когда делаешь свой мод, можно заставить допы понимать второй канал. Всего-то и нужно - одна строчка в материале :)

Но видимо в 1.10 чехи доделали эту фичу до конца.

0

596

Джо написал(а):

Всего-то и нужно - одна строчка в материале

ну так поделись, или это огромній секрет.? :crazyfun:

0

597

Примерил на Актроса зеркала. Теперь не пойму благодаря какому каналу (2 или 3) они меняют цвет в соответствии с Paintjob'ом.

0

598

это на 1.10.? ващще то они должны менять цвет в соответствии с бейс_колор(он идет по 1 каналу)остальные 3 по второму, третьему. Может внатуре пофиксили эту хрень, 1.10 нема пока.

0

599

dmitry68 написал(а):

ну так поделись, или это огромній секрет.?

Да какие там секреты) Верхняя строчка просто должна быть такой же как и на самом траке. Типа material : "eut2.truckpaint.tsnmap16.airbrush.altuv" {. Раньше игра такое не хавала, а теперь нормально идёт)

0

600

Supric написал(а):

В traffic_data.sii теперь все закомментировано... интересно, это как понимать - как дефолт или как неработающие параметры?

Пока, к счастью, как дефолт.

0