Залез посмотреть Volvo FH '12 дабы использовать ее как донор для конверта Актроса... Тихий ужас. Сложилось впечатление что разработчики не создавали модель, а тупо рипнули ее откуда-то и наспех конвертнули в игру. Как можно выдавать такой продукт? Радует что Bump немного скрывает всю корявость модели...
Надеюсь что следующие тягачи они все же будут делать с любовью.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5712014-05-17 20:43:57
Поделиться5722014-05-17 21:05:24
Тихий ужас.
Нет, надо сперва смотреть Хайвей, а уж после него все модели будут идеальными казаться.
Поделиться5732014-05-17 21:23:22
Ну в игре то вольва выглядит вполне. Ее как раз под бамп и делали, тренировались. Научились.
Поделиться5742014-05-19 13:14:04
решил вчера оффлайн покатать с траффиком - а грузовики-то на обгон идут) ехали по горной дороге, первый топливо вёз, потом картошку, а потом уже я. этот первый всех тормозил. второй не выдержал и пошёл на обгон, не успел, вернулся обратно. пошёл снова в закрытом повороте и малость обалдел узрев там встречный траффик. так и встали) а мы уехали) так что траффик стал весьма интересный по поведению.
Поделиться5752014-05-19 13:30:21
так что траффик стал весьма интересный по поведению.
Ага, только раньше грузовики ездили согласно правил дорожного движения, а теперь валят как попало. 95, по двухполоске в Германии - при разрешенных 60 - стало нормой. Так что у чехов шаг вперед и два назад. Прям как с деньгами - если где то прибавилось, значит где то убавилось.)
Поделиться5762014-05-19 15:38:17
oq37
Странно, не должны быстрее 90 ехать дефолтные. Может какой мод перебивает?
Кстати. Тень на приборке хайвея треугольничками - это косяк тени или издержки бампинга?
Поделиться5772014-05-19 17:14:33
Может какой мод перебивает?
Да как бы не должно, если конечно в Скандинавию что то не вставили.
Тень на приборке хайвея треугольничками
Там весь Хайвей, сплошная белая горячка. Такой аппарат угробили.(
Поделиться5782014-05-19 19:05:44
Там весь Хайвей, сплошная белая горячка. Такой аппарат угробили.(
Я не очень требователен к мелким деталям )))
Поделиться5792014-05-20 04:48:47
stremglaff написал(а):
так что траффик стал весьма интересный по поведению.
Ага, только раньше грузовики ездили согласно правил дорожного движения, а теперь валят как попало. 95, по двухполоске в Германии - при разрешенных 60 - стало нормой. Так что у чехов шаг вперед и два назад. Прям как с деньгами - если где то прибавилось, значит где то убавилось.)
Подпись автора
Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
[реклама вместо картинки]
уже исправили в 1.10 обновление change-log пока только для Steam,для других версий в течении нескольких ближайших дней :
Code
Support for metallic paint jobs
Fixed possible rare hang or crash
Physics parameters of the fifth wheel are configurable in physics.sii
Data
Updated accessories to support paint jobs
Corrected speed limits in Austria, Belgium and Germany
Tweaked prices and unlock levels of some accessories
Fixed acceleration of traffic
Tweaked accessories of traffic trucks (badges, mirrors and sunshields)
Fixed various bugs in truck and trailer models
Отредактировано mcnab (2014-05-20 04:50:26)
Поделиться5802014-05-20 08:39:31
теперь валят как попало. 95, по двухполоске в Германии - при разрешенных 60
Странно, не замечал такого. Даже наоборот, когда уже можно втопить, все равно едут прилежно 50 до окончания действия знака.
А вот если бы траффик нарушал - это реально добавило бы интереса в игру.
Поделиться5812014-05-20 09:44:16
прилежно 50 до окончания действия знака.
Я не про знаки. Я про общее ограничение. В Германии грузовикам по двухполоскам нельзя двигаться более 60 км/час. И раньше трафик это выполнял. Во Франции валил 80, а в Германии чинно ехали 60. Потому начали летать везде. Но слава Богу уже поправили.
Поделиться5822014-05-20 10:01:13
oq37
name: "@@germany@@"
country_code: "D"
pos:(-2770, 0, -370)
fuel_price: 1.46
country_id: 5
lights_mandatory: false
car_speed_limits: (50.0f, 100.0f, 0.0f)
truck_speed_limits: (50.0f, 90.0f, 100.0f)
Это в дефолте 1.9 было такое оказывается Можно было поправить.
Поделиться5832014-05-20 10:06:24
Можно было поправить.
Оказывается да. Я как то даже и не подумал туда заглянуть. Расслабился.))
Поделиться5842014-05-20 10:16:04
В Германии грузовикам по двухполоскам нельзя двигаться более 60 км/час
Надо будет посмотреть на знаки при въезде в страну)) не знал такого и шпарил 80-85 на круизе
Поделиться5852014-05-20 10:18:27
Оказывается да. Я как то даже и не подумал туда заглянуть. Расслабился.))
Видимо для тестов меняли... У меня просто отдельный мод стоял, а там были правильные старые значения
Посмотрел 1.10, в физику ввели степень свободы сцепки. В traffic_data.sii теперь все закомментировано... интересно, это как понимать - как дефолт или как неработающие параметры?
Надо будет посмотреть на знаки при въезде в страну))
Не на всех знаках на въезде есть инфа по грузовикам.
Отредактировано Supric (2014-05-20 10:19:35)
Поделиться5862014-05-20 11:06:32
не знал такого и шпарил 80-85 на круизе
Та я сам не знал, пока Сергей (Supric) На путь истинный не направил.)))) Вот, выбирай страну и читай.Там все есть, и вес, скорость, и длинна.
Поделиться5872014-05-20 11:07:01
О, обнова
Поделиться5882014-05-20 17:26:36
Крнасивый металик получается. Жаль только, что он моноцветный.
Поделиться5892014-05-20 17:39:11
Updated accessories to support paint jobs
а это шо.? неужели допы 2 канал раскраски терь поддерживают? Или я шота не то перевел?
Поделиться5902014-05-20 17:52:28
а это шо.? неужели допы 2 канал раскраски терь поддерживают? Или я шота не то перевел?
Думаю, просто мат металлика к допам присобачили
Поделиться5912014-05-20 18:38:40
Или я шота не то перевел?
Что то я такого не нашел. Пользовательский, что ползунком цвет делаешь, есть металик. А остальным дудки. Жаль, а хорошая была идея. А вот фура, а может мне показалось, "ожила" - не глухо стоит на тягаче, а раскачивается по сторонам. Трафик еще не успел опробовать толком.
Поделиться5922014-05-20 18:47:38
а это шо.? неужели допы 2 канал раскраски терь поддерживают? Или я шота не то перевел?
...Ещё с версии 1.9.х
Поделиться5932014-05-20 18:56:32
.Ещё с версии 1.9.х
у мну 1.9.22. Допы нихрена 2 канал не держат. Ни та версия.?
Поделиться5942014-05-20 19:51:01
Пользователям Стим-версии для получения дополнительных текстурированных металлических раскрасок:
- зайти под своим именем в WOT (если нет - регистрируетесь) и получаете код ххххх-ххххх-ххххх;
- зайти в Стим-клиент в меню "Игры"-"Активировать через Stem..." вставляете выше указанный код и следуете инструкциям.
Если сделали все правильно, то в игре появятся новые раскраски в мастерской.
Поделиться5952014-05-20 20:55:14
dmitry68
Версия та, но чтобы работало, надо руками уже все доделывать У дефолта на допах конечно ничего не работает, кроме юбок.
Но когда делаешь свой мод, можно заставить допы понимать второй канал. Всего-то и нужно - одна строчка в материале
Но видимо в 1.10 чехи доделали эту фичу до конца.
Поделиться5962014-05-20 21:01:43
Всего-то и нужно - одна строчка в материале
ну так поделись, или это огромній секрет.?
Поделиться5972014-05-20 21:34:05
Примерил на Актроса зеркала. Теперь не пойму благодаря какому каналу (2 или 3) они меняют цвет в соответствии с Paintjob'ом.
Поделиться5982014-05-20 21:55:16
это на 1.10.? ващще то они должны менять цвет в соответствии с бейс_колор(он идет по 1 каналу)остальные 3 по второму, третьему. Может внатуре пофиксили эту хрень, 1.10 нема пока.
Поделиться5992014-05-21 00:45:23
ну так поделись, или это огромній секрет.?
Да какие там секреты) Верхняя строчка просто должна быть такой же как и на самом траке. Типа material : "eut2.truckpaint.tsnmap16.airbrush.altuv" {. Раньше игра такое не хавала, а теперь нормально идёт)
Поделиться6002014-05-21 10:28:12
В traffic_data.sii теперь все закомментировано... интересно, это как понимать - как дефолт или как неработающие параметры?
Пока, к счастью, как дефолт.