но ни дождь ни свет фар не лучше чем то что в ЕТС2.
Тогда я не знаю что ты вообще смотрел. В ДБ3 именно мокрая дорога, разметки из-за воды не видно,соответственно ориентироваться по разметке сложновато. К тому же отражение света, от мокрой дороги в ДБ3 очень близко к реалу - никакое. Сравнивать дождь ДБ3 и ЕТС2... не поленись, поставь ДБ3 и сам все посмотри. Там дождь реальная проблема, а в ЕТС2 это пока только визуальный эффект.
И это, дальний свет он же с ближним вместе гореть должен,
Он будет так гореть, если конструкция авто это предусматривает. Короче, если есть отдельная фара для ближнего света, то да. А если двухнитиевая галогенка, то увы.
Думаю это большая редкость,
Скорее наоборот. Такая схема дешевле, а потому она и есть наиболее распространенной.
как в реале будешь по разметочке ночью
Сергей, у тебя что, кризис наступил и тебе пришлось сменить своего Субарика на гнилую "копейку", с проржавевшими фарами? С каких это пор стали ночью по разметке ездить? А если ее нет, утра ждать? )) Кстати, из грузовика свет воспринимается несколько по другому. Высокая посадка, позволяет куда более четко видеть границы светового пятна, чем сидя в легковушке. Взгляд сверху, это как бы совсем не то, что взгляд вскользь.
З.Ы. Как бы совсем нет необходимости ориентироваться по разметке. И без нее нормально видно, даже на галогене.
Отредактировано oq37 (2014-05-01 10:01:56)