seryoga
по ссылке в его подписи
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4512014-04-28 13:59:07
Поделиться4522014-04-28 14:31:22
Блин! Я чёт напутал там с регистрацией... Люди добрые, дайте прямую ссылочку!?...
Поделиться4532014-04-28 15:54:39
Блин! Я чёт напутал там с регистрацией... Люди добрые, дайте прямую ссылочку!?...
http://www.sendspace.com/file/gyibrz
Поделиться4542014-04-28 15:56:47
BlackOpen
Благодарю!
Поделиться4552014-04-28 17:42:07
Боюсь что моя старушка 460-я такого не вывезет...
Вариант попроще:
Antialiasing - Settings -- 2x [2x Multisampling]
Antialiasing - Transparency Supersampling -- 2x Sparse Grid Supersampling
Масштаб 100% и вперёд, думаю, в FHD потянет. С другой стороны, если SweetFX полностью удовлетворяет, то и слезать с него не надо.
P.S. Я диавольски позитивен:
<--
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-04-28 17:43:13)
Поделиться4562014-04-28 17:53:10
С другой стороны, если SweetFX полностью удовлетворяет, то и слезать с него не надо.
Только рябь не устраивает... Но думаю дождусь апгрейда видюхи... Вот тогда и оторвусь...
Поделиться4572014-04-28 17:54:33
Supric скачал ваш мод с "разного", просьба, сделайте пожалуйста ночь светлее, или подскажите как сделать, а то ездить не возможно, и подскажите, можно ли как - то "облака" убрать? А то очень мешают они
А вот свет фар, очень порадовали, наконецто хоть кто то сделал так, как оно должно быть
Поделиться4582014-04-28 18:08:06
просьба, сделайте пожалуйста ночь светлее, или подскажите как сделать, а то ездить не возможно
А вот свет фар, очень порадовали, наконецто хоть кто то сделал так, как оно должно быть
Как так? Одно другому противоречит ИМХО это нормальная ночная темнота, ибо когда едешь за рулем - все время перед глазами световое пятно фар, и на контрасте, что что вне его - не видно! Ничего кроме огней.
А так... ну, сделайте в настройках графики гамму посветлее!
И еще... в дождь ночь еще более мерзкая, даже свет фар не очень помогает! В жизни в такой ситуации я ориентируюсь по разметке, и светоотражающим столбикам на обочинах, и в своем моде сделал ее немного ярче.
Я сделал первую версию мода еще полгода назад
и подскажите, можно ли как - то "облака" убрать? А то очень мешают они
Думаю если удалить папку model/skybox/cloud_shadow и вылетов не будет - то поможет наверное. С облаками еще экспериментировать буду.
Поделиться4592014-04-28 18:28:36
Как так? Одно другому противоречит ИМХО это нормальная ночная темнота, ибо когда едешь за рулем - все время перед глазами световое пятно фар, и на контрасте, что что вне его - не видно! Ничего кроме огней.
А так... ну, сделайте в настройках графики гамму посветлее!
И еще... в дождь ночь еще более мерзкая, даже свет фар не очень помогает! В жизни в такой ситуации я ориентируюсь по разметке, и светоотражающим столбикам на обочинах, и в своем моде сделал ее немного ярче.
Я сделал первую версию мода еще полгода назад
Тогда вопрос в другом, как свет фар увеличить немного, ну не видно совсем ничего, так и ждешь, пока отбойник споймаешь
Поделиться4602014-04-28 19:49:43
Тогда вопрос в другом, как свет фар увеличить немного, ну не видно совсем ничего, так и ждешь, пока отбойник споймаешь
Скоростной режим соблюдай и все будет хорошо
Поделиться4612014-04-28 20:28:17
в дождь ночь еще более мерзкая, даже свет фар не очень помогает!
Когда впервые этот мод поставил, сразу и попал в ночь+дождь . Не видно нифига. Полное разочарование. Думал, ты со своим хардкором уже... перегнул сильно.
А потом закончиился дождь, вылезла луна и стало виднее. Потом привык. С точки зрения геймплея, ночная езда стала немного проблемной, осторожной - это хорошо. Зато трафика меньше, не путается.
После этого, на других модах со светлой ночью можно забыть и спокойно тулить без включенных фар или на габаритах - никуда не годится. А влепить яркий свет, который обнажает все до горизонта - тоже не вариант. Слишком просто.
В идеале, конечно попробую объединить фары твоего мода с погодой BlackOpen.
Поделиться4622014-04-28 20:35:23
...попал в ночь+дождь . Не видно нифига. Полное разочарование.
В реальности так и есть - ночью на мокром асфальте не видно НИ-ФИ-ГА. Хоть дальний, хоть противотуманки врубай - один чёрт. А если вдобавок на встречке поц с китайским говноксеноном, то можно останавливаться и зачехлять автомобиль.
Поделиться4632014-04-28 20:39:26
В реальности так и есть - ночью на мокром асфальте не видно НИ-ФИ-ГА. Хоть дальний, хоть противотуманки врубай - один чёрт. А если вдобавок на встречке поц с китайским говноксеноном, то можно останавливаться и зачехлять автомобиль.
Ну правильно, мокрый асфальт отражает зеркально вперед, а не обратно как сухой.... Примерно этого и пытался добиться Густой черный туман + блум немного помогают в этом нелегком деле, хотя конечно в идеале бы зачернение текстур дороги при намокании - была бы песня!
Было бы неплохо, вдруг у кого есть под рукой, или есть возможность сфоткать световые пятна от фары?
Я использовал вот эти картинки для ксенона и галогена, но они обрезаны снизу...
Но даже при этом результат выглядит намного реалистичнее дефолта.
Теоретически можно хоть каждому тягачу световые пятна прописать, но вначале хотелось бы просто нормальную картинку, вместо той мазни брата-антипода Малевича под названием "белое бесформенное пятно" что в дефолте у чехов присутствует
Отредактировано Supric (2014-04-28 20:44:36)
Поделиться4642014-04-28 20:50:26
У кого кедовский даф,будьте благодарны,вытащите из самого мода мат фар (vechicle/treck/daf_xf_50k/materials/light_glass).Мод называется 50k_DAF_XF_v1.scs!
Буду благодарен
Поделиться4652014-04-28 20:58:00
sten1
material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
env_factor : { 6.0 , 6.0 , 6.0 }
shininess : 95
specular : { 0.414041 , 0.414041 , 0.414041 }
tint : { 0.803945 , 0.803827 , 0.805291 }
tint_opacity : -0.01
}
Поделиться4662014-04-28 21:01:35
sten1
Спасибо
Поделиться4672014-04-28 21:37:10
Ребята подскажите какую видяху лучше взять сейчас у меня стоит nVidia gt440 1gb,не очень она хороша,качества нет вообще,проц AMD 3.2
Поделиться4682014-04-28 21:41:00
Ребята подскажите какую видяху лучше взять сейчас у меня стоит nVidia gt440 1gb,не очень она хороша,качества нет вообще,проц AMD 3.2
Бери что нибудь из серии GTX,желательно выше 550,но 550 тоже нормальна
Поделиться4692014-04-28 21:43:28
Atego 815
Бюджет-то укажи, а то мы по доброте душевной и Titan Black насоветуем.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-04-28 21:47:04)
Поделиться4702014-04-28 22:11:22
Ну как сказать,бюджетка и сейчас как бы стоит,так то все хорошо,проблем нет,но качества графики отстой,старая GF6600 и то лучшее качество давала,а так не дорого и с качеством
Поделиться4712014-04-28 22:34:31
Ну как сказать,бюджетка и сейчас как бы стоит,так то все хорошо,проблем нет,но качества графики отстой,старая GF6600 и то лучшее качество давала,а так не дорого и с качеством
Бери 560, отличная карта, толькор не фирмы Palit, чтобы не прогадать лучше всего ASUS
Отредактировано BlackOpen (2014-04-28 22:35:11)
Поделиться4722014-04-28 22:51:48
Ребята подскажите какую видяху лучше взять сейчас у меня стоит nVidia gt440 1gb,не очень она хороша,качества нет вообще,проц AMD 3.2
ващще то под этот проц АТИ лучше взять, шо нибудь из 7-й серии. НО лучше жирафу 780-ю или 770.
Поделиться4732014-04-28 23:04:12
...но качества графики отстой,старая GF6600 и то лучшее качество давала...
Люблю мифы и легенды.
Полное название процессора в студию! Мегагерцы сегодня не решают.
Бери 560...
Пожалуй, самая проблемная карта из GeForce, начиная с архитектуры Fermi. Да и устарела уже, на рынке есть более совершенные модели.
...ващще то под этот проц АТИ лучше взять...
Люблю мифы и легенды.
Поделиться4742014-04-28 23:07:22
Когда впервые этот мод поставил, сразу и попал в ночь+дождь . Не видно нифига. Полное разочарование. Думал, ты со своим хардкором уже... перегнул сильно.
А потом закончиился дождь, вылезла луна и стало виднее. Потом привык. С точки зрения геймплея, ночная езда стала немного проблемной, осторожной - это хорошо. Зато трафика меньше, не путается.
После этого, на других модах со светлой ночью можно забыть и спокойно тулить без включенных фар или на габаритах - никуда не годится. А влепить яркий свет, который обнажает все до горизонта - тоже не вариант. Слишком просто.
В идеале, конечно попробую объединить фары твоего мода с погодой BlackOpen.
Прям заинтересовали, хочу теперь попасть под дождь ночью в игре
Поделиться4752014-04-28 23:16:29
Пожалуй, самая проблемная карта из GeForce, начиная с архитектуры Fermi. Да и устарела уже, на рынке есть более совершенные модели.
Тогда 670 или 760 в идеале.
Поделиться4762014-04-28 23:32:03
Ну правильно, мокрый асфальт отражает зеркально вперед, а не обратно как сухой.... Примерно этого и пытался добиться
Дружище: когда же ты докопаешься до параметров таких, что встречка РЕАЛЬНО начнёт слепить (знак вопроса даже и не ставлю: вопрос "по-умолчанию", просто так -- штоб було.. )..
Или: МЫ -- её слепим! А она (встречка): мигнёт фарами, мол -- харэ, мля, маяк мне устраивать! ..
Поделиться4772014-04-28 23:32:59
Люблю мифы и легенды.
Полное название процессора в студию! Мегагерцы сегодня не решают.
Пожалуй, самая проблемная карта из GeForce, начиная с архитектуры Fermi.
В чём проблемная? Стоит от Асуса, ENGTX560 DCII TOP, с августа 12 года - ниаких напряг и геммороя, за всё время юзания.
Поделиться4782014-04-28 23:40:07
Или: МЫ -- её слепим! А она (встречка): мигнёт фарами, мол -- харэ, мля, маяк мне устраивать! ..
Так траффик вроде моргает, когда его слепишь дальним
Поделиться4792014-04-28 23:47:35
Тогда 670 или 760 в идеале.
Это да, это gut. Но и остальная начинка должна соответствовать.
...ниаких напряг и геммороя, за всё время юзания.
Так и хорошо . Большинство проблемных уже сдали/заменили.
Поделиться4802014-04-28 23:47:42
Так траффик вроде моргает, когда его слепишь дальним
Ну это понятно,.. не об этом я.. Когда уже будет ВСТРЕЧНЫЙ траффик слепить тебя, -- а ты его? ...
Вот -- ЧЁ..
з.ы. Самый простой пример:
Простейший..