PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

stremglaff
А, понял о чем ты... что-то мне кажется, это уже реализовано... не помню, надо глянуть.

0

422

Supric написал(а):

А, понял о чем ты... что-то мне кажется, это уже реализовано... не помню, надо глянуть.

Это не дико сложно... В скании кажется, есть ключ анимации, для полноценной реализации желаемого.

0

423

stremglaff написал(а):

при включенном зажигании они должны гореть) а вот уже после запуска движка - гаснуть

дак это реализовано давно.

0

424

dmitry68 написал(а):

дак это реализовано давно.

У меня на вольво все гаснут через 3 секунды. И даже не понять включено ли зажигание или нет. Только по лампе ручника, которая горит.
А хотелось бы, чтоб и контрольные горели. И лампа свечей накала туда же)

Supric написал(а):

что-то мне кажется, это уже реализовано... не помню, надо глянуть.

Вот именно что надо глянуть)
Я обратил внимание только на вольво. Надо грузовик отдать водиле а самому на разных поездить посмотреть

0

425

ШАМАН написал(а):

Это не дико сложно... В скании кажется, есть ключ анимации, для полноценной реализации желаемого.

А с помощью Скании, не получится реализовать в остальных?

0

426

crossbow написал(а):

А с помощью Скании, не получится реализовать в остальных?

Получиться. Просто надо использовать ключ анимации  и вперёд!

0

427

Всем привет! Подскажите, где лежат файлы в которых правится камера, которая в салоне?  :dontknow:

Отредактировано crossbow (2014-04-21 22:33:03)

0

428

crossbow написал(а):

Всем привет! Подскажите, где лежат файлы в которых правится камера, которая в салоне?

/def/camera/units/

0

429

небольшой оффтоп

http://www.youtube.com/watch?v=vIxORVg4 … e=youtu.be

0

430

stremglaff написал(а):

небольшой оффтоп

http://www.youtube.com/watch?v=vIxORVg4 … e=youtu.be

http://s6.pikabu.ru/post_img/2014/04/26/9/1398523290_1917728072.jpg

+1

431

Скоро, говорят, будет открытый тест мультиплеера: http://blog.ets2mp.com/2014/04/ets2mp-o … t-may.html

0

432

mitch написал(а):

Скоро, говорят, будет открытый тест мультиплеера: http://blog.ets2mp.com/2014/04/ets2mp-o … t-may.html

В нём нет смысла ибо он УГ! И не нужен игре на данном этапе!

0

433

smirnyaga написал(а):

В нём нет смысла ибо он УГ! И не нужен игре на данном этапе!

Ну так не играй, в чем дело?) Лично мне интересно покататься с друзьями)

0

434

Привет форумчане. Кто небудь,на версий 1.9.Х поймал встречку в лоб? На 1.8.Х нередко случалось,на 1.9.Х не разу. Обгоняющие часто тормозятся рядом,а встречки нет. Скучнеет игра. Один плюс- фуры идут на обгон. Сколько хороших фич по ходу развития у Ысы канули в лета.  :'(

0

435

dainis61, траффик хоть и стал умнее, но 2 раза мне в лоб даже магистральники летели.

0

436

dainis61 написал(а):

Кто небудь,на версий 1.9.Х поймал встречку в лоб?

Нет. Такого на входе ещё не было.

0

437

А меня за всё время ещё ни разу ни один трак не обогнал. Может потому что я езжу всегда 90?)

0

438

Джо написал(а):

Недавно сидел на SCSовском форуме, и наткнулся на очень интересный мод. Человек взялся за переделку всего освещения в игре. Мод он обновляет практически каждый день, поэтому смысла кидать его в файловую зону пока нет.
Самоя интересная фишка мода, на мой взгляд, это динамические тени от облаков! Существенно добавляет реализма.

Рекомендую к установке!

На сколько я знаю,есть человек который тени от облаков сделал- Black_Open!

0

439

dainis61 написал(а):

Кто небудь,на версий 1.9.Х поймал встречку в лоб?

Сам не ловил но пару раз уступал дорогу застрявшим на встречке для того чтобы они вернулись на свою полосу после неудачного обгона в лоб.

0

440

sten1 написал(а):

На сколько я знаю,есть человек который тени от облаков сделал- Black_Open!

У BlackOpen хороший мод. Часто при его обновлениях ставлю на обкатку.  :cool:

У Atak_Snajpera отзывов много, обновления частые. Но мне как-то смазано или замылено, резкости нехватало. Сколько ни ездил, думал окосел уже, или с глазами чего. Раз видел облака на небе снизу как ножницами отрезаны, будто наложение/несовпадение текстур.  :)

Ещё Supric в свой погодно-световой мод тоже тени от облаков докинул. Погода погодой, но из-за такой темной ночи, контрастных фар на встречке и ярких стопов, я от его мода надолго отказатся не могу. А недавно выезжал на горку и как раз солнце лепило в лобовое стекло - чума! Хотелось рукой прикрыть, так ярко, из-под козырька. Раньше так смачно на солнышко не попадал.  :cool:

0

441

Gepard написал(а):

Погода погодой, но из-за такой темной ночи, контрастных фар на встречке и ярких стопов, я от его мода надолго отказатся не могу.

В принципе, мой мод теперь несложно объединяется с другими погодами, я HDR для хорошей/плохой погоды разбил на 24 интервала, для каждого часа свой, и теперь в устанавливаемых погодных модах нужно заменить flare.dds моим и в погодных файлах прописать нужный HDR из моего мода, и будет с огнями примерно так же.

Gepard написал(а):

Ещё Supric  в свой погодно-световой мод тоже тени от облаков докинул.

Да докинуть-то совсем несложно.... Но пока оно просто для эксперимента, надо поездить, понаблюдать как оно работает. По крайней мере один глюк явный сейчас - на границах погодных интервалов эти тени резко меняются, а не плавно, как погода.

+1

442

Gepard написал(а):

У BlackOpen хороший мод. Часто при его обновлениях ставлю на обкатку.

От последнего пришлось отказаться... Закат перестал быть красивым (имхо) В предыдущей версии лучше был ... Я имею ввиду именно цветовое решение заката...
Сейчас пользуюсь одним только SweetFX...

Gepard написал(а):

Ещё Supric в свой погодно-световой мод тоже тени от облаков докинул. Погода погодой, но из-за такой темной ночи, контрастных фар на встречке и ярких стопов, я от его мода надолго отказатся не могу. А недавно выезжал на горку и как раз солнце лепило в лобовое стекло - чума! Хотелось рукой прикрыть, так ярко, из-под козырька. Раньше так смачно на солнышко не попадал.

А вот это походу пропустил... Ткните носом пожалста!?

0

443

seryoga написал(а):

Сейчас пользуюсь одним только SweetFX...

По наводке Косяка Марихуановича сделал вот такие настройки
http://www.elite-games.ru/conference/vi … 5a8bbb9a69
и обалдел :)

И убрал нафиг все улучшайзеры графики. Правда это для достаточно мощных карт нВидиа, но можно экспериментировать и на более слабых экземплярах.

seryoga написал(а):

А вот это походу пропустил... Ткните носом пожалста!?

Закинул в разное.

0

444

Supric написал(а):

Правда это для достаточно мощных карт нВидиа, но можно экспериментировать и на более слабых экземплярах.

Боюсь что моя старушка 460-я такого не вывезет... Придётся кисель на поминки варить :)
А вот твои настройки сейчас попробую... Спасибо!
Пользуясь моментом Оффтопну чуток...
Ты с SDK больше не ковыряешься?
Обновок не ждать?...

0

445

seryoga написал(а):

Боюсь что моя старушка 460-я такого не вывезет... Придётся кисель на поминки варить

А ты попробуй, там масштаб в игре полюбому уменьшать до сотни, а сглаживание можно использовать не 4х, а 2х например, и отрицательный мипмаппинг не -0.5 использовать, а -0.33 или -0.25.

seryoga написал(а):

Ты с SDK больше не ковыряешься?
Обновок не ждать?...

Ковыряюсь, регулярно. Думаю на майских праздниках будет время - выложу текущую версию.
Например, добавил вибрации руля при чрезмерной нагрузке на двигло. Когда надо на пониженную переключиться.

0

446

seryoga написал(а):

От последнего пришлось отказаться... Закат перестал быть красивым (имхо) В предыдущей версии лучше был ... Я имею ввиду именно цветовое решение заката...
Сейчас пользуюсь одним только SweetFX...

Офф топ

Свернутый текст

Попробуй новую версию 1.3.3, я там вроде немного подправил закат.

Supric написал(а):

Ковыряюсь, регулярно. Думаю на майских праздниках будет время - выложу текущую версию.
Например, добавил вибрации руля при чрезмерной нагрузке на двигло. Когда надо на пониженную переключиться.

А вот это круто, в последней версии очень понравилась мягкость руления, но не хватает обратной связи, всяких там дерганий на "лежачих", вибрации и тп.

Отредактировано BlackOpen (2014-04-28 11:57:16)

+1

447

BlackOpen написал(а):

А вот это круто, в последней версии очень понравилась мягкость руления, но не хватает обратной связи, всяких там дерганий на "лежачих", вибрации и тп.

С дерганиями тяжело, не могу определиться с матмоделью. Есть возможность анализировать крены тягача и работу подвески для влияния на руль. Вроде и то и другое должно влиять, но пока не очень реалистично выходит.
Буду потихоньку многие параметры в файл настроек переносить, ибо всем не угодишь :)

BlackOpen написал(а):

Офф топ

Я выше писал, я в своем световом моде прописал настройки ХДР длля каждого часа в сутках, итого 48 интервалов (для хорошей и плохой погоды).
Все зависимости проверил, чтобы изменения были плавными.
Можешь воспользоваться, хотя бы порядком именования интервалов, заодно меньше мороки у народа будет с объединением модов или их чередованием.

Я периодически твой мод тоже использую, ибо иногда хочется разнообразия, а времени на рисование скайбоксов и выверку параметров не хватает, в погоду я глубоко не лазил.

Отредактировано Supric (2014-04-28 12:05:42)

0

448

Supric написал(а):

Буду потихоньку многие параметры в файл настроек переносить, ибо всем не угодишь

Есть небольшая просьба, если не трудно, сделай пожалуйста описание каждого параметра.

Supric написал(а):

Я выше писал, я в своем световом моде прописал настройки ХДР для каждого часа в сутках, итого 48 интервалов (для хорошей и плохой погоды).

хм...Хорошая задумка, надо будет посмотреть, если можно использовать твою наработку с удовольствием займусь. Это же можно любой вариант скайбокса утром и вечером сразу делить на несколько вариантов освещения, они то по два часа проходят.

Отредактировано BlackOpen (2014-04-28 12:15:31)

+1

449

BlackOpen написал(а):

хм...Хорошая задумка, надо будет посмотреть, если можно использовать твою наработку с удовольствием займусь. Это же можно любой вариант скайбокса утром и вечером сразу делить на несколько вариантов освещения, они то по два часа проходят.

Можешь просто в своих интервалах погоды в ХДР-параметрах указывать нужный час и все. Я именно так твой мод подключаю. Конечно могут и корявости вылезти, но я ничего особо криминального пока не видел.
Мои ХДР-интервалы вынес в отдельные файлы, в hdr.sii можно добавить просто через @include.

BlackOpen написал(а):

Есть небольшая просьба, если не трудно, сделай пожалуйста описание каждого параметра.

Это обязательно будет.

+1

450

BlackOpen написал(а):

Попробуй новую версию 1.3.3, я там вроде немного подправил закат.

Видел в "разном" только 1.3...
Покажите где забрать?

0