PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [11]

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

AKuzmin написал(а):

на 100% уверен что именно в этом и проблема

Маловероятно, что только в этом дело, использую DLC + ProMods v1.6.2 - столкновения с трафиком были всего пару раз в дефолтной зоне (Великобритании и Германии).

0

332

Опять трафик. Район Берлина. Какова предыстория всего этого не знаю. Еду, впереди пробка. Объезжаю, а там вот...
http://i058.radikal.ru/1404/aa/a4520fb7a963t.jpg

0

333

А мне как-то нормально с трафиком новым. Иногда борзый бывает, конечно, но и в жизни такое бывает. Сегодня еду по второй полосе, трафик в первой. Первая полоса заканчивается и стоит знак "Сужение дороги справа". Этот чудак моргает поворотником и перестраивается прямо перед носом. Вовремя успел затормозить, а то делов было бы.

А ещё поставил физику от Hoss. Понравилась  :cool:

0

334

oq37 написал(а):

Какова предыстория всего этого не знаю.

Ну это же очевидно - подданный её величества в районе Берлина чувствует себя неуютно.

long_truck_driver написал(а):

А ещё поставил физику от Hoss. Понравилась

Рад что вам понравилось, работа продолжается.

+2

335

У Knox_xss была лучшая физика для 1.8, имхо)
Hoss, ваша физика под 1.9 вполне неплоха, но когда начинаешь подниматься в горку, особенно с поворотом, подвеска начинает очень топорно покачиваться. Всему виной новая физика или какие-то недоработки в плане параметров?

0

336

long_truck_driver написал(а):

А ещё поставил физику от Hoss. Понравилась

Тоже сразу её поставил. Лучше, чем с дефолтной.

0

337

Hoss, а можно ли сделать, чтобы кабина подольше покачивалась когда останавливаешься? А то сейчас качнется один раз - и останавливается. А в реале она ещё пару раз качается. Не так сильно, конечно, как первый раз, но покачивается)

0

338

Mr.Nick написал(а):

Всему виной новая физика или какие-то недоработки в плане параметров?

Вы полагаете я бы стал выкладывать недоработанный вариант..?

Проблема в том, что отсутствие нескольких параметров после патча v1.9.22 не позволяет мне приблизиться к своей же физике для 1.8.*, которая оттачивалась с момента выхода игры. А упомянутые вами клевки подвески есть побочный эффект, ибо отсутствует пара доселе важных параметров, к примеру, коэф. скорости затухания колебаний. Есть несколько вариантов решения данной проблемы, но тестируя каждый рейс новые исправления (а актуальный вариант физики уже немного ушел от той, что выложена в общий доступ) я все больше прихожу к выводу - или шашечки, или ехать, то бишь, улучшая восприятие подвески в кабине, пропорционально ухудшается вид ее работы снаружи. Посему стараюсь найти разумный компромисс.

long_truck_driver написал(а):

Hoss, а можно ли сделать, чтобы кабина подольше покачивалась когда останавливаешься? А то сейчас качнется один раз - и останавливается. А в реале она ещё пару раз качается. Не так сильно, конечно, как первый раз, но покачивается)

Я уже изменил параметры, но внутри кабина все же не будет качаться как маятник. И даже в этой версии, что у вас, включите камеру снаружи, поверните сбоку кабины, разгонитесь до 60 и тормозите в пол, вы увидите, кабина качается не один раз, но второе колебание гораздо слабее первого, и это не сильно разнится с реальностью.

P.S. Есть еще один нюанс, я свой вариант физики настраиваю под использование руля & педалей, где в принципе отсутствуют в качестве постоянных такие вещи, как клавиатурное движение змейкой, а также газ и торможение в пол.

Отредактировано Hoss (2014-04-12 00:30:03)

0

339

Hoss написал(а):

Я уже изменил параметры

Тогда ждем новую версию  :cool:

0

340

Hoss написал(а):

Я уже изменил параметры

Как изменил ? я тоже хочу.

0

341

Ребят, в моем понимании изменил параметры, это не кардинально поменял, а лишь улучшил восприятие, и исправить всю топорность новой физики я пока не в состоянии.

0

342

почем сейчас кабина от камаза например? Яб себе запилил такой уголок  :D 

Свернутый текст

http://i.imgur.com/WvID47Q.jpg

+1

343

Maddreg, от 135к  :hobo: Б\У`шная.  Новая 310к

0

344

к вопросу о физике , что в игре с тормозным путем? этот ползунок в настройках , меня смущает. портит вообще всю симуляторную часть
как влияет масса грузовика+ прицепа, сцепление с дорогой ( и влияет ли она ?) , насколько реалистичны тормозные свойства ретардера и моторного тормоза? увидел в настройках физики параметр перегрева тормозов, он работоспособен?

0

345

Pulsar написал(а):

увидел в настройках физики параметр перегрева тормозов, он работоспособен?

Вроде да. Если скорость нагрева с 4 до 40 или 100 увеличить - тормоза будут пропадать почти сразу.
Но надо тестировать внимательнее.

0

346

Pulsar написал(а):

что в игре с тормозным путем?

А что с ним не так?

Pulsar написал(а):

этот ползунок в настройках , меня смущает. портит вообще всю симуляторную часть

Почему? Довольно удобная штука для настройки, особливо для тех у кого педали (хотя я по старинке правлю вручную значения, до десятых, в config.cfg профиля)

Pulsar написал(а):

как влияет масса грузовика+ прицепа

Как и положено, при большой массе, при прочих равных (усилие на педали тормоза и т.д.), тормозной путь увеличивается.

Pulsar написал(а):

сцепление с дорогой

Сцепление больше влияет на снос (занос), в случае если вы его настраивали (меняли) при различных погодных условиях, про зависимость КС и тормозного пути забудьте.

Pulsar написал(а):

увидел в настройках физики параметр перегрева тормозов, он работоспособен?

Самому интересно.

0

347

Pulsar написал(а):

что в игре с тормозным путем? этот ползунок в настройках , меня смущает. портит вообще всю симуляторную часть

ниче он не портит полезная фишка для тех кто играет на клаве... не все еще на кабину от камаза нашкребли))) при дефотных настройках ползунка на клавишах машина становится как вкопанная. подвинул его чуток влево - и тормоза плавнее. подвинул правее - и для педалей хорошо. чувствительность больше появляется...

Pulsar написал(а):

как влияет масса грузовика+ прицепа, сцепление с дорогой ( и влияет ли она ?)

никак не влияет. "масса" влияет только на скорость разгона от 0 до 90... и то не сильно заметно. все.

Pulsar написал(а):

насколько реалистичны тормозные свойства ретардера и моторного тормоза?

как на меня нормально. на ютубе полно видео. там все видно

Pulsar написал(а):

увидел в настройках физики параметр перегрева тормозов, он работоспособен?

хахахахахаха. с новым патчем подвеска вообще пропала. не то шо перегрев тормозов появился... по моему низя перегреть тормоза в этой игре. есть кто-то кто сумел???  :playful:

такое. физика как была транваем так и осталась...

0

348

bra2s написал(а):

никак не влияет. "масса" влияет только на скорость разгона от 0 до 90...

На тормозной путь влияет, к примеру при одинаковом положении педали с 25т. за спиной я проеду куда как дальше, нежели со скромными 6-12т.

bra2s написал(а):

и то не сильно заметно

Нет, ну если с 600-700 кобылами и газом в пол, то возможно и не очень, а 460-520л.с. разгон существенно разнится.

Отредактировано Hoss (2014-04-15 23:50:26)

0

349

просто интересует, совпадает ли тормозной путь грузовой машины о массой к примеру 30тон в игре и реальности?
на ровной дороге без уклонов, с торможением педали в пол.

0

350

помню когда только появился анонс обновы 1.9, в ролике показывалась разница в разгоне между грузовиками с разными двигателями. Сейчас в очередной раз убедился что это фуфло - со светофора "зарубился" с вольво с автоприцепом, я на пустом мерсе с движком 730 лошадей (параметры как у скании включая коробку). Так он меня сразу на корпус обогнал, это как вообще  :canthearyou:

Отредактировано Maddreg (2014-04-16 00:17:51)

0

351

Pulsar написал(а):

просто интересует, совпадает ли тормозной путь грузовой машины о массой к примеру 30тон в игре и реальности?

Если не совпадает, то ползунком/конфигом можно добиться того, чтобы совпадал.

Maddreg написал(а):

Так он меня сразу на корпус обогнал, это как вообще

Вероятно, это - рандомность поведения трафика.  :rolleyes: Повторюсь - вероятно.

Отредактировано Knox_xss (2014-04-16 00:29:45)

0

352

Maddreg написал(а):

Так он меня сразу на корпус обогнал, это как вообще

Для трафика это нормально, ибо там 1-2 конфига на всю марку. Грузовики игрока, с различными двигателями, разгоняются конечно по разному.

0

353

Maddreg написал(а):

Так он меня сразу на корпус обогнал, это как вообще

электротяга, дорожные испытания  :crazy:  шифруются под обычный трак

0

354

Maddreg написал(а):

помню когда только появился анонс обновы 1.9, в ролике показывалась разница в разгоне между грузовиками с разными двигателями. Сейчас в очередной раз убедился что это фуфло - со светофора "зарубился" с вольво с автоприцепом, я на пустом мерсе с движком 730 лошадей (параметры как у скании включая коробку). Так он меня сразу на корпус обогнал, это как вообще

Народ, блин, доброе утро, эта фича с разницей в разгоне работала с самого выпуска игры, а не с патча 1.9, просто никто ей не пользовался (кроме меня видимо, гыгы, я еще в 1.3 с этим разбирался).
Почему это - фуфло? Просто настройте ускорения траффика сами, по вкусу. Тут выше по теме я прогу выкладывал, которая делает это автоматически в заданных рамках с некоторым элементом случайности. Можно ее использовать если лень вручную все файлы лопатить.

И ускорения траффику надо настраивать не "тапка в пол", а медленнее, реально ведь в городе в пробках (да и на трассе) никто не ездит на максималльно быстрый разгон до сотни...

Knox_xss написал(а):

Вероятно, это - рандомность поведения трафика.   Повторюсь - вероятно

Нет, просто то что в дефолте - это параметры для спорткаров и гоночных тягачей, а не для нормальной езды по улицам городов :)

Отредактировано Supric (2014-04-16 09:27:17)

0

355

Supric написал(а):

Народ, блин, доброе утро, эта фича с разницей в разгоне работала с самого выпуска игры, а не с патча 1.9,

И тебе утра доброго. Блин. ))
Тот самый видеоролик был подан так, что скоростные характеристики напрямую зависили от мощности движка. Разумеется, модом это можно было сделать уже давно, но то - модом!

0

356

Knox_xss написал(а):

И тебе утра доброго. Блин. ))Тот самый видеоролик был подан так, что скоростные характеристики напрямую зависили от мощности движка. Разумеется, модом это можно было сделать уже давно, но то - модом!

Какого движка???? Да хорош тебе, уж ты-то должен знать и понимать что у траффика vehicle_engine_accessory может вообще не быть ))))))))

А так да, SCS аж для трех грузовиков в траффике таки прописали параметры ускорений, осилили :)

Я вобщем-то ожидал от траффика уменьшения динамики на подъемах, увеличения на спусках, но пока не судьба )))

0

357

Supric написал(а):

Да хорош тебе, уж ты-то должен знать и понимать что у траффика vehicle_engine_accessory может вообще не быть ))))))))

Да ты что! Серьёзно?! Ну спасибо, просветил!  :crazyfun:

0

358

Supric, не в курсе, что они сделали с настройками трафика, что теперь боковые юбки не красятся в цвет тягача, если их прописать трафику, все так и ездят с белыми, хотя те же зеркала, ручки на кабине окрашиваются.

0

359

Hoss написал(а):

Supric, не в курсе, что они сделали с настройками трафика, что теперь боковые юбки не красятся в цвет тягача, если их прописать трафику, все так и ездят с белыми, хотя те же зеркала, ручки на кабине окрашиваются.

Были же какие-то изменения по окраске тягачей (со скинами связано). Думаю из-за этого. В 1.8 работало, в 1.9 сломали.

По траффику.

Смотрим файлы траффика тягачей, параметр gearbox[].
(из дефолтных - прописан только в сканиях и вольво)

Это пары скорость/ускорение. Цифрами можно манипулировать, чтиобы траффик не срывался с места на первом интервале уменьшаем ускорение. Если эти параметры не прописаны - берутся дефолтные значения.

Подробнее - тут http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_19.php

Свернутый текст

The vehicle shifting behavior is now described using a gearbox attribute. It allows defining different accelerations for different vehicle speeds: (speed [km/h], acceleration [m/s/s]) .

Default values:

# car default gearbox
gearbox[]: (0, 4.5)
gearbox[]: (20, 3.5)
gearbox[]: (45, 2.5)
gearbox[]: (70, 1.8)
gearbox[]: (100, 1.2)

# truck default gearbox
gearbox[]: (0, 1.26)
gearbox[]: (10, 1.06)
gearbox[]: (20, 0.89)
gearbox[]: (32, 0.74)
gearbox[]: (45, 0.61)
gearbox[]: (57, 0.49)
gearbox[]: (70, 0.40)
gearbox[]: (80, 0.33)

# bus default gearbox
gearbox[]: (0, 2.5)
gearbox[]: (15, 1.8)
gearbox[]: (25, 1.5)
gearbox[]: (50, 1.2)
gearbox[]: (70, 0.9)

0

360

Парни, кто нибудь качал модели отсюда ? Когда то я качал, но сейчас там все поменялось и я что то не нашел способа качать.((((

0