чистый проверенный АТС
чистый и проверенный будет завтра!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » American Truck Simulator » American Truck Simulator [Обсуждение]
чистый проверенный АТС
чистый и проверенный будет завтра!
Rexi
да это понятно.просто кто-то 3 дня катается,а кто-то 3 дня выковыривает всякую нечисть типа спутников от мэйлсру.
В игре понравилось,что при выборе типа парковки,место разгрузки меняется на одной и то же фирме.
Еще показалось,что теперь фирма не привязана к конкретному префабу, т.е. одна и та же фирма в разных городах может иметь разный вид. Надо еще покататься и попроверять
Rexi
Точнее завтра после 14:00 в стиме.
К вопросу об обгонах Трасса недалеко от Фресно.
Отредактировано lexxst (Сегодня 10:26:43)
Уже радует, не все значит так плохо
Еще показалось,что теперь фирма не привязана к конкретному префабу, т.е. одна и та же фирма в разных городах может иметь разный вид.
Это и в ЕТС2 работает. Trameri в Варшаве отличается от всех остальных, с въездной узкой аркой.... другое дело что картостроители ЫСЫ этим не пользовались.
В игре понравилось,что при выборе типа парковки,место разгрузки меняется на одной и то же фирме.
Это как?
А теперь работает по дефолту,
А что на Скандинавии разве не работает? NS oil, или как там она, разные же базы, под одинаковой вывеской.
одна и та же фирма в разных городах может иметь разный вид.
да это разнообразит игру, для все все равно... глаз притрется и обращать не будешь внимания на эти изменения. Скажите а префаб Порт есть? или нечно похожее помниться в предыдущих "американских колесах" всегда был.
Ну вот в ЕТС ты разгружаешься всегда на одном и том же маркере,а теперь маркер разгузки генерится по всему "фронту" возможных мест разгрузок
Думаю и в ЕТС2 такое возможно. Просто опять же дефолтная карта с лохматых времен, и не перерабатывалась. Хотя с тех пор дофига всего изменилось.
Мододелы не коснулись просто, что кстати странно. До сих пор видел 2 вменяемых мода на места разгрузки - гипермаркет от Покеды, и расширенная арка Трамери.
Замутить чтоли префабы компаний с припаркованными грузовиками и разными местами разгрузки для ЕТС2? В карте Венгрии все это активно используется кстати (кроме разных мест разгрузки).
Архив ATS 7Z, без установщика и доп.файлов.
А что на Скандинавии разве не работает? NS oil, или как там она, разные же базы, под одинаковой вывеской.
Хм,по-моему,там одна и та же база,правда,я там редко груз брал,может и ошибаюсь
Скажите а префаб Порт есть?
Я честно,уже и не помню как в старых колесах выглядел этот порт. Про АТС,ничего сказать не могу,еще не все объехал и изучил. Города типа ЛА или Вегаса,очень большие,по сравнению с ЕТС.
Ради интереса их не объезжал,только на базы заглядывал
Мододелы не коснулись просто, что кстати странно. До сих пор видел 2 вменяемых мода на места разгрузки - гипермаркет от Покеды, и расширенная арка Трамери.
Замутить чтоли префабы компаний с припаркованными грузовиками и разными местами разгрузки для ЕТС2? В карте Венгрии все это активно используется кстати (кроме разных мест разгрузки).
Я в своё время издевался над Лесопилкой и Химзаводом... варианты, вывески, коллизия...
А вот эмуляция усталости совсем дикая. Бодрствование еще меньше чем в етс,а сон дольше
Я честно,уже и не помню как в старых колесах выглядел этот порт
Порт в колесах представлял собой въезд на причал с двумя воротами, в глубине стоял ангар, возле него была разгрузка. Прицепы на доставку жили у края причала, рядом с кораблем.
Я в своё время издевался над Лесопилкой и Химзаводом... варианты, вывески, коллизия...
Точно, еще лесопилка с коллизиями досок под колесами )))
Это и в ЕТС2 работает.
Где то в блоге проскакивало что со временем систему разгрузки и некоторые другие фишки могут добавить в ЕТС2, другое дело что лучше бы переработали карту, потому что после двух дней в АТС зашел в ЕТС2 и от этой унылости что то пропало желание играть (Скандинавия конечно не в счет)
(Скандинавия конечно не в счет)
Я вот что-то такой разительной разницы между дефолтом и Скандинавией не вижу. Уж так расхваливали Скандинавию, а по факту те же города из трех улиц... Впрочем, обычно за рулем смотрю на дороги и траффик.
Я вот что-то такой разительной разницы между дефолтом и Скандинавией не вижу.
Просто она более детализированная, много всяких моделек специально для нее завезенных, ну и конечно полный хендмейд никакого копипаста. Кстати многие модельки из АТС можно спокойно использовать в ЕТС, разрабы легко этим могут воспользоваться, было бы желание.
Отредактировано Neurotoxin (2016-02-02 13:15:56)
Просто она более детализированная, много всяких моделек специально для нее завезенных, ну и конечно полный хендмейд никакого копипаста
После карты Венгрии это звучит очень смешно )))
После карты Венгрии это звучит очень смешно )))
Не спорю Венгрия очень хороша, вот и нужно держать такую планку, и пробывать устанавливать новые
Отредактировано Neurotoxin (2016-02-02 13:18:37)
После карты Венгрии это звучит очень смешно )))
а карту Венгрии разрабы делали?
Как бы там ни было -- атмосфера в АТС не европейская. А модмейкеры отшлифуют цэй алмазик в настоящий бриллиант.
з.ы. Начинаю свои стенания по поводу прикрутки разрабами второго источника освещения, чтобы появились, например: настройки света, отражений неба, деревьев, земли и прочие SSAO с частицами. Доколе?!
а карту Венгрии разрабы делали?
Нет. В том-то и дело, детализация даже Скандинавии ну никак не дотягивает. От разрабов мы получим только отшлифованные, сверкающие и безглючные, но плоские детские игрушки. Это касается и масштаба 34.5 в Америке. Вобщем, серия остается полем непаханным для хороших картоделов )))
Я бы при таких исходных данных предпочел бы "выдуманную" географию, нежели жалкое подобие реальной. Ну да разрабам виднее.
Отредактировано Supric (2016-02-02 13:32:16)
а карту Венгрии разрабы делали?
В том то и дело что нет, изначально это был всего один чел, не знаю как сейчас, но развитие что то сильно замедлилось. Ха ха дубль
Отредактировано Neurotoxin (2016-02-02 13:32:32)
Не спорю Венгрия очень хороша, вот и нужно держать такую планку, и пробывать устанавливать новые
Да, но она пошла в неверном направлении. Нужно было концентрироваться на детализации дальних дорог. И вместо обширной области вокруг Будапешта, слепить например полноценный детализированный автобан до Вены и Братиславы.
Впрочем в текущем виде это тоже уникальный продукт под местные перевозки, только в данный момент хорошего транспорта нет в игре под это дело. Какой-нибудь DAF CF или MAN TGL с будкой лучше подошли бы для этой карты. Ну это вопрос атмосферы и восприятия.
Мне кажется что Франк знает, что ЕТС3 не за такими уж и дальними горами, если конечно АТС оправдает себя в финансовом плане, поэтому сильно расширятся, наверное, не будет, да и для этого нужна хорошая команда, ему уже, скорее надоело
Думаю и в ЕТС2 такое возможно.
Пока же еще не внедрили. Только планируют ввести в будущих патчах.
а за что ломать?
Просто обидно, что из-за того что ждал долго, теперь придётся в копеечку хорошую влетать. Апгрейд компьютера у нас на Украине сейчас выходит ну очень дорого.
Смысл вообще сидеть на х32, что вы так шарахаетесь х64 ?
Да никто её не шарахается, шарахаешься от тех сумм которые придётся потратить, не считая покупки игры.
О народ! На сайте написали что релиз будет сегодня вечером, а не завтра как раньше говорили.
что вы так шарахаетесь х64 ?
х64 система не предъявляет повышенных требований к оборудованию, она лишь позволяет использовать больше 4 ГБ памяти, я на нее перешел лет шесть назад, когда еще было старое корыто.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » American Truck Simulator » American Truck Simulator [Обсуждение]