PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение]

Сообщений 631 страница 660 из 996

631

Lexan написал(а):

да неплохо бы вначале чтото старое но душевное аля как в 18 WOS АА ))

вотэтавотда. Плюс немного хаулина. Но школоте-же тогда будет не по зубам, да.

0

632

FRENZYMAX[RU] написал(а):

да неплохо бы вначале чтото старое но душевное аля как в 18 WOS АА ))


да уж но это совсем что-то ностальгически ушедшее в прошлое... к сожалению, (а так фантазии.... это конечно встреча в дороге со своими водителями как в том же WOS AA PTTM, покупка тралов и сон в траке как в Хауле, в любом месте, да и конечно ведение "Брехунка".... вот лично мне так видятся фантазии.... сим он и есть сим, :glasses: )

0

633

Rexi
все точно описал,сим он и есть сим :cool:

0

634

Пишут что игра будет стоить около 1500р., думаю это слишком для огрызка игры, тем более игры от SCS не могут стоить столько.  :sceptic:

0

635

Mauser
Цену пока в евриках же озвучили. У нас же всегда ниже цена. Етс в европейском стиме тоже дороже 599.

....Как видим, ETS2 как продавался за 599 рублей, так и продаётся, не смотря на то, что сейчас это меньше 8$. Европейцы платят 20 евро....

Цитатка из паблика вк.

Отредактировано Lex22 (2016-01-15 21:36:43)

0

636

Mauser написал(а):

Пишут что игра будет стоить около 1500р., думаю это слишком для огрызка игры, тем более игры от SCS не могут стоить столько.

учитывая опять же DLC которые будут выходить, я бы полагал что стартовая цена по крайней мере не должна быть выше 500-650-ти руб. Тогда уж точно сгребут ребята. Цена должна быть привлекательно не кусающаяся, хотя им лучше знать (разработчикам) по какой цене предлагать товар. скоро все узнаем, в любом случае я особо не жду скидок, что понравится то и покупаю, если это приемлемо и разумно. Не думаю однако что взял бы игру дороже... скажем 850-ти, она по моему мнению не стоит таких затрат, будет по крайней мере удивительно если это так и будет. В конце концов мы получает тот же движок что и ЕТС2 может быть с небольшими апгрейдами, новой картой, (все же это можно назвать картой несмотря на такой небольшой масштаб), ничего нового пока не ждем ведь согласитесь! Теже дабл сцепки пока не реализованы, не вся линейка траков пока что у них есть. Хотя я думаю поклонников ТракСима намного больше чем я думаю, стоит посмотреть в выходные на сервера мультика! Игра будет популярна это факт! Начиная играть с 2007, я в глубине души ждал что популярность игры будет расти от новинки к новинке, а SCS просто отличная команда, пусть продолжают идти вперед и вверх как говориться к новым вершинам.

+3

637

Rexi написал(а):

В конце концов мы получает тот же движок что и ЕТС2

Вот именно про это я и говорю.  ;)

0

638

Я видимо не в курсе, а что плохого в этом движке? Расскажите тонкости.

0

639

sib2217
Он древний, как г*вно мамонта.  :smoke:

0

640

Косяк_Марихуанович написал(а):

как г*вно мамонта.

Все древнее говно, рано, или поздно, превращается в полезные ископаемые. Так что, не все так плохо.  :D

+7

641

Почему пост разработчиков от 15 января никто не обсуждает? :huh:

Из новостей:
- DLC Невада будет бесплатен абсолютно для всех, в не зависимости от того, где и когда куплена игра. Обновление будет доступно в день релиза
- DLC Аризона, которая будет следующая на очереди, так же будет абсолютно бесплатна. Но сроков выхода не называют, пока в процессе разработки.
- Предупреждают, что большая часть DLC в виде новых территорий и штатов будет платна.
- Заявленная рекомендованная цена - $20/€20, так что делаем ставки, сколько примерно будет стоить у нас?

0

642

А какой движок вы хотите? Фростбайт? Рокстар энжин? )))

0

643

Koloss
Что обсуждать то, если все в курсе.  ;)

0

644

CTAC43Pyc написал(а):

А какой движок вы хотите? Фростбайт? Рокстар энжин? )))

Да хоть юнити. Я сходу не могу припомнить другую контору, настолько долго использующую один и тот-же дрыгатель без существеных изменений. А за прошедшее время хоть что-то сделать да можно было. Но нет. Новая пачка контента названная свежей игрой и перекрасочки за помощь в пиаре всего этого добра. Конкурентов нет, значит и так сойдёт. Не этого народ ждал после хаулина.

0

645

Без существенных изменений? Простите, поставьте рядом Hard Truck 18 Wheels of Steel и American Truck Simulator бок о бок, и поговорим о существенных изменениях...

+2

646

FRENZYMAX[RU] написал(а):

А за прошедшее время хоть что-то сделать да можно было.

Например что изменить? добавить DX11 или 12, так они заявлены, только не сразу, а что ещё менять? в прошлом году графику поменяли, хотя старая была лучше. В ATS всё равно будет версия движка более свежая, а значит и графика там будет приятнее.

0

647

Игра нет смысла ,повтор всему и вся )),нет квеста в игре ,деньги не куда тратить ))и смерти нет ,не взять с со бой ,атак прокатывать моды ))это не игра и доставка полуприцепа  уже не интересна.Хотя кому-то ещё интересна

-1

648

В том-то и дело, что Вы сравниваете призму с призмой. А что если сравнить с чем-то другим ?
Условно разделим игрушку на 3 базовых части - графика, звук, физика. Геймплей учитывать не будем.

Начиная с графики - с пришествием ETS2 по большому счёту не так уж и много поменялось в призме. Добавились лучи(god-rays), HDR, DOF и недавно вымучанный нормал-маппинг и 64bit-версия. Т.е. призме прикрутили джентльменский набор свистелок-перделок образца '06-'08 годов в году '14-'15. А что насчёт PBR? 4к текстур? DX11\DX12 ? Многоядерность, в конце концов ? Не видать. Кстати, официальных заявлений насчёт перехода на новый DX не припомню, может кто-нибудь кинет ссылку?

Звук тоже не радует. Учитывая что вместо того, чтобы натужно пытаться родить свою звукосистему можно было давно интегрировать fmod или wwise, но нет. По сути вся система практически без изменений кочует из года в год. Разнится количество семплов, но всё остальное то-же самое. Микширование внешних\внутренних звуков "на лету" ? Эхо ? Более детализированная звуковая модель грузовика + прицепа ? Тишина.

Физика не отстаёт. Более детальное "взаимодействие" с окружением и "мнущийся" в авариях грузовик, детализированная физмодель силовой линии, интерактивное поведение грузов. И опять ничего подобного нет. Ну как - висюльки в кабине вон есть. Платные.

Дело в том, что если-бы мы могли хоть в одной из 3х категорий противопоставить демку на призме демке одного из современных движков UE\Cryengine\Frostbite 3.5\RAGE итд и получить если не лучший, то хотя-бы идентичный результат, то плевать-бы тогда на возраст. Но по вполне очевидным причинам этого не происходит. Да, можно "через нихочу" допиливать древнее двигло под новые технологии но рано или поздно резерв для модификаций будет исчерпан, не говоря о том, что внедрение новых технологий в старый движок может быть безумно трудозатратно. И даже если сравнивать доведённый движок и новострой, последний всегда будет выгоднее за счёт большей гибкости и технологичности по сравнению с предыдущими разработками. Это очевидно. Но чехи предпочитают не заморачиваться и рано или поздно это окажет им медвежью услугу.

+5

649

Призма - оболочка... физика висит на Bullet.
А вот многопоточности жутко не хватает.

0

650

Использовать чужие движки, во первых дорого, во вторых, нужен постоянный штат специалистов по конкретному движку, в третьих, что бы использовать чужой движок в корпоративных целях, нужно за него заплатить, грубо говоря купить лицензию на использование. Давайте будем реалистами, SCS не богатая контора, они не могут себе позволить штат программистов, которые будут заниматься постоянным улучшением своего движка, у них своих-то программистов, дай бог один. Поэтому и нет возможности развивать гемплей. Со звуком та же история, я могу ошибаться на данный момент, но раньше они сами почти не работали со звуком, т.е. записывали, и сводили его не сами, и думаю по сей день так.
Да и вообще, вся эти навороты с графикой приводят только к одному, у людей всё начинает тормозить и лагать, а тем более чужой движок, я например, ниразу не видел симулятор на крайэнжин, или анриал, на фростбайте тоже ничего подобного нет.

-1

651

FRENZYMAX[RU]
...читаю....а по щеке течёт сухая, мужская слеза...эхх...мечты-мечтыы...

0

652

FRENZYMAX[RU]

Павел Себор (SCS Software): Прямо сейчас мы добавляем возможности DX 11 в игру, потому что мы довольно долго сидели на 9 версии. По многим причинам это первый шаг, который мы должны сделать. DX12 и новый АПИ Vulkan, который сменяет OpenGL — следующие у нас на горизонте. Они добавляют несколько важных вещей. Проблема в том, что из за физики в нашем движке, четверть наших игроков привязаны к компьютерам, на которых они могут играть только на DirectX 9 и для нас очень сложно организовать поддержку рендеринга на всех возможных версиях DirectX. Все потому что игра состоит. Не только из графики и физики. Есть также системы работы с данными, которые должны быть оптимизированы, так что чем больше API мы поддерживаем, тем больше имеем возможностей. Конечно DX11 наш первый маленький шаг к новым графическим возможностям. Это не будет так, что все сразу увидят преображение. Дело больше в плавности кадров в секунду, поддержки ряда вещей, которые трудно было реализовать с DirectX 9.

+2

653

Движок, на котором клепают ЕТС/АТС -- позапрошлый век (в смысле технологий). Со всеми вытекающими.  На сегодняшний день, существует масса первокласных движков:  UE4, CryEngine 4, Frostbite 3.5 ..  EGO наконец!
Который год твержу/хнычу, что: поменяйте движок (или свой улучшайте, хотя-бы!!!; но нуйёна, свят-свят..) -- реалии меняются каждые полгода-год, а они всё в прошлом веке застряли, и сидят "буржуйку топят", картинку тягача никак допилить не могут. Стыд и смех, ей Богу..  :hobo:

з.ы. Даже и не представляю, с каким чувством буду смотреть на "калифорнию" от SCS Software после  GTA 5..   o.O   Надеюсь, хотя бы адекватную физику завезут.
Толпа народу (судя по фотам/видео) заседает в  SCS Software -- чем они там занимаются?  4АGames на коленке, минимумом человек, забацали МЕТРО 2033 -- это просто для примера..

+2

654

Рав написал(а):

Игра нет смысла ,повтор всему и вся )),нет квеста в игре ,деньги не куда тратить ))и смерти нет ,не взять с со бой ,атак прокатывать моды ))это не игра и доставка полуприцепа  уже не интересна.Хотя кому-то ещё интересна

Это жанр такой - симулятор называется.
В принципе в ней есть все возможности сделать квесты и недостаток денег самому.

У меня вот на днях мой самый первый самый старый профиль обанкротился, ибо банку пофиг, по тахографу я работаю или нет - кредит надо платить )))) Пришлось все распродать, и то не хватило.... жду вот когда последний тягач конфискуют )))

+1

655

Что-то не редактируется предыдущее сообщение...

FRENZYMAX[RU] написал(а):

И даже если сравнивать доведённый движок и новострой, последний всегда будет выгоднее за счёт большей гибкости и технологичности по сравнению с предыдущими разработками. Это очевидно. Но чехи предпочитают не заморачиваться и рано или поздно это окажет им медвежью услугу.

Вы путаете цели разработчиков и коммунити )))

На самом деле ЫСЫ сейчас кладут большую бомбу "под себя", ибо новоявленный конкурент просто утянет к себе все готовое сообщество, которое ЫСЫ так тщательно растили. Не думаю что ЫСЫ тупые и этого не понимают, просто похоже на горизонте действительно до сих пор нет конкурентов )))

0

656

Supric написал(а):

На самом деле ЫСЫ сейчас кладут большую бомбу "под себя", ибо новоявленный конкурент просто утянет к себе все готовое сообщество

На самом деле все не так страшно. Часть людей гарантированно остается в ETS2 - кто-то не любит Америку, кому-то жалко 20 евро и т.д. Часть людей купит ATS просто из любопытства, побалуется недельку и вернется в ETS2. Часть, конечно, свалит в ATS насовсем. Но это будет не очень большая часть - нет в ATS ощущения новой игры, это просто DLC для ETS2 для америколюбов. А вот новых игроков SCS получит порядком. Причем большей частью весьма платежеспособных америкосов. Плюс вернется некоторое количество европейцев, забросивших ETS2 в дальний угол, в надежде, что в ATS что-то изменится к лучшему ) Так что выход ATS вполне укладывается в концепцию более полного и эффективного охвата целевой аудитории симуляторов грузоперевозок )

+4

657

Jazzycat написал(а):

Так что выход ATS вполне укладывается в концепцию более полного и эффективного охвата целевой аудитории симуляторов грузоперевозок )

Вот. Именно эффективного ))) Минимум затрат.

Молодцы, действуют адекватно, как всегда впрочем.

0

658

Помоему наоборот серия возвращается к истокам -из скучнейшей европы в страну 18колесников ))

0

659

Jazzycat написал(а):

Но это будет не очень большая часть - нет в ATS ощущения новой игры, это просто DLC для ETS2 для америколюбов.

Большая ошибка так считать. Как ты не поймешь, никто не ждет от ATS ощущения новизны, большинству просто охота чтоб серия вернулась к 18 WOS и все!  ;)

0

660

Lexan написал(а):

из скучнейшей европы

Ну скучнейшей я бы ее не назвал, а после вмешательства, двух замечательных людей,так вообще суперсим. ))

0