Увидел на скриншоте Полицейскую машину. Интересно она рабочая, то есть гоняется за тобой как в 18 Wos , или она для красоты ?!
American Truck Simulator [Обсуждение]
Сообщений 481 страница 510 из 996
Поделиться4822014-08-08 14:02:35
Это не ЕТС2, где вообще нет полицейских машин как вида. Если у них есть полицейская машина в трафике, значит будет как надо.
каждый трак нужно просчитывать
зачем каждый, только тот на котором ты едешь, остальные не в счет, они ведь только для вида.
Отредактировано Mauser (2014-08-08 14:07:53)
Поделиться4832014-08-12 23:00:25
Ну картинки красивые конечно. Будем ждать в 2015...
Поделиться4842014-09-07 13:34:09
чего так свет клином сошелся на этой Калифорнии? ДБ3, GTA SA - теперь и SCS туда же.. других регионов нету чтоль?
Отредактировано kinbolon (2014-09-07 13:57:10)
Поделиться4852014-09-07 14:23:26
Да в Штатах есть много мест,моэет быть им удобнее делать так,потому что в ETS ETS2,у них постоянное лето.
Поделиться4862014-09-07 14:55:44
А в Калифорнии по твоему зима?
Поделиться4872014-09-07 15:04:34
Mauser, так он имеет виду проще сделать лето круглый год, чем заморачиваться с зимой)
Поделиться4882014-09-08 05:41:06
Ну тогда им надо было делать бразилию.
Поделиться4892014-09-08 08:50:16
ДБ3, GTA SA - теперь и SCS туда же..
гта это другая серия, а ДБ3...
дело принципа - "наш ответ Чемберлену"
что в ETS ETS2,у них постоянное лето.
удивительно, но факт - в серии pttm-extreme, у них имелись текстуры, для любой климатической зоны... вероятно заменить текстуры травы снегом это меньшая проблема, чем создать динамическую смену времен года.
пс - 4 сезона, чтобы их увидеть вам прийдется потратить на каждый около 2,2 тысяч часов внутриигрового времени...
Поделиться4902014-09-11 08:50:30
других регионов нету чтоль?
Им бы, как в NFS RUN сделать - тащить трак через всю страну со меной декораций, погоды, дорожных условий и т.д.
Поделиться4912014-09-11 09:15:02
Им бы, как в NFS RUN сделать - тащить трак через всю страну со меной декораций, погоды, дорожных условий и т.д.
На такое у них уйдет лет 10... Далее еще 5 лет патчей.
Отредактировано DANZ (2014-09-11 09:15:28)
Поделиться4922014-09-11 14:13:11
На такое у них уйдет лет 10... Далее еще 5 лет патчей.
ну почему... если они сделают хотя бы пару штатов в прибавок к пока еще не вышедшей Калифорнии, то мееееееееньше.
Отредактировано Rexi (2014-09-11 14:13:36)
Поделиться4932014-09-12 10:01:19
Почему бы не отдать создание соседних штатов/городов/дорог на аутсорс. По принципу делай официальный мод, добавляй в стим. Ну или что-то похожее.
Тем более очень странно, что они до этого не додумались на ЕТС -добавить промодс или другие карты к оригинальной и выпустить в виде патча.
Поделиться4942014-09-12 10:42:32
Почему бы не отдать создание соседних штатов/городов/дорог на аутсорс. По принципу делай официальный мод, добавляй в стим. Ну или что-то похожее.
Тем более очень странно, что они до этого не додумались на ЕТС -добавить промодс или другие карты к оригинальной и выпустить в виде патча.
Стандарты исполнения. Не все моды им соответствуют, хотя-бы из-за того, что делаются неоффициальными инструментами.
Поделиться4952014-09-12 13:10:14
Почему бы не отдать создание соседних штатов/городов/дорог на аутсорс. По принципу делай официальный мод, добавляй в стим. Ну или что-то похожее.
Тем более очень странно, что они до этого не додумались на ЕТС -добавить промодс или другие карты к оригинальной и выпустить в виде патча.
Такая логика, имхо, абсолютно неправильна. промодс - команда энтузиастов (аматоров, если хотите). О неофициальных тулсах уже говорилось, плюс к этому - баги, плюс к этому - куча всяких юридических нюансов. На кону - финансовый успех проекта и доверять этот успех непрофессионалам - очень рискованное дело...
В том, что будет мод полномасштабной карты америки сомневаться не приходится. Тем более база то готова))) Вспомните мои слова, когда появится в модах карта Хаулина с моделями из карты калифорнии Ивана))) когда то давно один товарищь ака phantom359 переделал всю карту штатов использовав модели Ивана. Имхо именно она первым делом переедет в АТС...
Поделиться4962014-09-12 18:30:21
Да ладно сместом Калифорния или нет им так удобней по шаблону ETS .зделали бы лутше лужи на асфальте и к стати асфальт не высыхает через 2 сек.Вспомнил ДБ 3,хоть косяков много но это есть.да и многое другое что они не зделают даже в том фопмате что делали ребята в ДБ 3.
Отредактировано Kopalov (2014-09-12 18:37:22)
Поделиться4972014-09-15 08:47:28
Стандарты исполнения. Не все моды им соответствуют, хотя-бы из-за того, что делаются неоффициальными инструментами.
Проверять перед заливкой в стим. Как с АппСтором, например. Все программы проверяются перед заливкой в сеть. В той же оригинальной ЕТС очень мало дорог. Одни и те автобаны надоедают очень быстро.
bra2s
Ээээх. Мечты мечты. И до снежной канады хочется доехать и до пыльной мексики
Поделиться4982014-10-06 19:44:56
слышал что есть обратная связь в scs для предложений. Если кто то этим пользуется, может спросите как там дела по АТС?
Поделиться4992014-10-30 01:16:59
Сколько городов будет два Сан-Франциско и Лос-Анджелес и сколько ж еще месяцев или лет ждать выхода?
Поделиться5002014-12-10 19:47:58
интересное полотно дороги на 3-ем скриншоте
Поделиться5012014-12-10 20:01:51
пока мы всё еще боремся за получение лицензий на грузовики
будем теперь ждать долго, я помню етс2й на долго из за этих лицензий задержался
Поделиться5022014-12-10 21:11:19
будем теперь ждать долго
не думаю. Главную лицуху они вроде получили, а этова достаточно для "Калихфорния. Стартовый пакет"
Поделиться5032014-12-10 21:20:21
В Америке 50 штатов.. замахаемся мы ждать ))) каждый)) добавьте любимое делв ысы патчить каждые две недели)) Так ло пенсии и доедем до Аляски.. и тока протянем руку выключать комп.. как бац.))) Канада траксимулятор новый длс)))
Поделиться5042014-12-11 00:32:10
DieselRocker
ну ну. Сомневаюсь что ближайшие пол года увидим игру, куда там Канада
Поделиться5052014-12-11 09:00:03
Опять у них беда со сглаживанием,хотя чего стоило ожидать
Поделиться5062014-12-11 09:46:58
Отнюдь. Ведь физика будет в каждый момент времени считаться только для транспорта игрока, траффик пусть ездит холодильниками)))
В ЕТС 2 у траффика уже есть физика, параметры подвески. Правда физика пока примитивная, продольная раскачка.
Поделиться5072014-12-11 10:28:20
мне кажется захлохнут они с проектом, если конечно штат команды станет скажем раза в три больше, собственно тогда и платить нужно будет людям, а это удорожание всего проекта, я к тому что им бы неплохо филиал какой-нибудь создать где отдельная команда займется другим проектом. Будь я на месте создателей именно так бы и поступил. Одни занимаются основной игрой ЕТС2 (горизонты все же большие), вторая команда делает Америку, и еще по команде на каждый проект скажем для работы над DLC тогда штат бы возрос и вложений потребовало, хотя я не думаю что они много вложений делают. И потом очень много людей занимается моддингом, сами могут что-то дополнить. Я думаю Америку всю от них в ближайшие года два не увидим. И потом где уверенность в том что на рынок еще кто-нибудь не заявиться? Монополии на игр такого плана пока еще нет, просто людей пока желающих нет. И потом создание мультика им конечно помогло, ИМХО я больше чем уверен что после появления мультика, у игры появилось в десятки раз больше поклонников, чем это было с момента выхода первой ЕТС. Время на месте не стоит и информационные каналы лезут во все щели Довольно грамотный подход вот вам и некий бренд типа "Виртуальный дальнобойщик".
Одно дело наше поживем - увидим!
Поделиться5082014-12-11 12:50:07
второй скриншот с экскаватором (один в один) уже где-то видел пол года назад
Поделиться5092014-12-11 15:23:42
Эх зря они выпуск на конец января нацелили - там ГТА выходит на ПК и толпа народу бросится катать на грузовиках по лос сантосу )))
Поделиться5102014-12-11 16:28:07
По ощущениям игра вряд ли выйдет в конце января. AG.ru, например, заявляет дату 13 февраля. Но и в такой дате я сомневаюсь.