Приборка Kenworth T680 просто изумительна, как и весь остальной салон!
American Truck Simulator [Обсуждение]
Сообщений 451 страница 480 из 996
Поделиться4532014-05-18 16:14:28
Veolia
Я бы тоже. Но в мультиплеере.
Поделиться4542014-05-18 18:23:24
Veolia
Я бы тоже. Но в мультиплеере.
Плюс траффик и включённая коллизия
Поделиться4552014-05-21 08:48:00
Я немного пропустил новости, мужики так когда выйдет игрушка эта?
Поделиться4562014-05-21 09:17:42
DAF XF105
Точная дата выхода игры ещё не известна.
Поделиться4572014-05-21 11:35:47
Ясно значит еще год будем ждать!
Поделиться4582014-05-21 12:17:48
DAF XF105
ну эт ты загнул. Вангую максимум месяц.(правда ванга из меня херовая. )
Поделиться4592014-05-21 16:19:59
Сентябрь - октябрь, по моему скромному мнению..)
Поделиться4602014-05-21 23:08:06
Сентябрь - октябрь, по моему скромному мнению..)
Только вот какого года.
Поделиться4612014-05-26 19:08:36
Сентябрь - октябрь, по моему скромному мнению..)
На одном из сайтов видел дату 22 Августа 2014, ждем...
Поделиться4622014-05-26 21:29:47
Кто хорошо знает ысы))) тот понимает что август 22.. это и есть Сентябрь-Октябрь)) а более реально это Февраль-Апрель))) Как же ысы без новогодне-рождественских дразнилок? а хелоуин?))) не они теперь так быстро и просто не сдаються))
Поделиться4632014-05-27 20:18:08
Кто хорошо знает ысы))) тот понимает что август 22.. это и есть Сентябрь-Октябрь))
тут ты немножечко неправ... ысы, кстати, всегда выпускали игры в заявленные даты. другое дело, что даты зачастую на сайтах покупок пишут выдуманные, а не заявленные ысы...
Поделиться4642014-06-27 19:59:51
немного оффтопа
Поделиться4662014-07-23 18:51:04
DmiDroid
Для таких сцепок базы нужны соответствующие. А то будет снова бугурт на всех форумах: «Как сдать этот факинговый груз? Корячусь вторые сутки, ни шиша не получается! Соляра на исходе! О_О »
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-07-23 18:51:20)
Поделиться4672014-07-23 19:14:45
Для таких сцепок базы нужны соответствующие. А то будет снова бугурт на всех форумах: «Как сдать этот факинговый груз? Корячусь вторые сутки, ни шиша не получается! Соляра на исходе! О_О »
Это же вроде симулятор, или как?! А как в реальной жизни, берут и сдают задом, гляди в ютубе, там навалом видосов, я даже видел как трипл сцепке мужик сдал назад, при это поворачивая прицепы в перпендикулярно изначальному положению.
Ну конечно в реале легче, там и масса другая, и обзорность, и так далее... Но я бы с радостью покатал задом с двумя, или тремя прицепами. Так что было бы круто хоть на компе покатать, повозится со сцепкой
В Экстрим Тракере сделали не плохо, особенно если полазить на Австралийском форуме мододелов, там все очень реалистично, но.... Сам гемплей не очень, там не продуманы парковки, разгрузки и погрузки - скучно.
А вот ЕТС 2, другое дело, там можно намуть всякого, а Американ Сим на платформе ЕТС 2, и мне кажется было бы круто если учли все прелести Американского дальнобоя. А что бы тот кто не хотел мучиться со сцепками, сделали выбор, как во всех сериях, зашел в меню грузов, и выбрал понравившийся прицеп, зацепил, и в путь.
Отредактировано DmiDroid (2014-07-27 19:39:45)
Поделиться4682014-07-28 10:35:45
Ну конечно в реале легче...
Вот именно - в реале. А ну-ка подай трёхзвенную сцепку задом с ЫСЫ'шной физикой! У них даже одна телега на тягаче 6х2 движется чёрт-те как.
-----------------------------------------
Новые фотки.
W900 детектед!
Поделиться4692014-07-28 16:36:05
...мне последний скрин понравился.... сразу как-то вдруг уютно становиться когда сидишь в тепленькой кабинке и неспешно катишь, а за окном дождик..... осень скоро!
Поделиться4702014-07-28 16:43:50
Rexi вот только, как то асфальт не реалистично смотрится в дождик на последнем скрине,отражение как в стекле.
Поделиться4712014-07-28 17:17:09
не реалистично смотрится в дождик
потоки воды ан асфальте, которые отражают реальность.
Поделиться4722014-07-28 23:19:26
Вот именно - в реале. А ну-ка подай трёхзвенную сцепку задом с ЫСЫ'шной физикой! У них даже одна телега на тягаче 6х2 движется чёрт-те как.
Точняк. Но по сравнению с предыдущими версиями симов, ЕТС2 сделал прорыв. Еще маленько по шаманить, по колдовать, и выйдет шикосный сим.
Хотя, спустя столько лет они догадались сделать подвеску кабины, а Игорь Белаго, в Д2 сделал это еще когда....?!?!????
Но для SCS, лучше поздно - чем никогда. Я верю в успех. (и надеюсь в этот раз они не прошляпят сцепки, и сложные терминалы, как в реале, не все терминалы изначально строятся для приёма таких автопоездов, вот тут-то и начинается веселуха)
Поделиться4732014-07-29 02:07:06
Точняк. Но по сравнению с предыдущими версиями симов, ЕТС2 сделал прорыв. Еще маленько по шаманить, по колдовать, и выйдет шикосный сим.
Хотя, спустя столько лет они догадались сделать подвеску кабины, а Игорь Белаго, в Д2 сделал это еще когда....?!?!????
Но для SCS, лучше поздно - чем никогда. Я верю в успех. (и надеюсь в этот раз они не прошляпят сцепки, и сложные терминалы, как в реале, не все терминалы изначально строятся для приёма таких автопоездов, вот тут-то и начинается веселуха)
До шикосного еще им очеееень далеко, НО я согласен с тобой, радует что ЫСЫ прорабатывают мелочи, учитывая регулировку сидений, тюнинг и т.п, лично я искренне надеюсь, что когда то салоны в играх ЫСЫ, будут напоминать что то в роли OMSI, когда работает каждая кнопочка в салоне, и реальное поведение тягача на дороге, вот это будет прорыв.
Поделиться4742014-07-29 13:26:37
лично я искренне надеюсь, что когда то салоны в играх ЫСЫ, будут напоминать что то в роли OMSI, когда работает каждая кнопочка в салоне, и реальное поведение тягача на дороге, вот это будет прорыв.
Да, было бы круто. И самое интересно в OMSI то, что сим мало ресурсов жрет, он мне VBus напоминает, очень простая штука, а функций - немерено. В OMSI мне очень нравится ходовая, она стучит на трещинах и калдобинах, как по настоящему. А в ЕТС - асфальт как зеркало - ровное, ровное. Не очень правдоподобно, даже в Германии есть трещины и небольшие калдобины, не говоря уже про Польшу или Испанию. А в ЕТС везде дороги идеальные. Им есть еще над чем поработать...
О, вот еще что хотел сказать : а кто нить тут ведет переписку на офф-форуме? Надо дать срочную мысль разрабам. Я вот в ЕТС2, покатал на Америкосах, кончено ребята молодцы, классно конвертнули, но... У Американских капотников, кабины тоже на подвеске, у некоторых капот, застегивается к кабине, и качается с кабиной, а при открытие садится на дышло встроенное в ланжероны, особенно у современных машин. Хорошо бы если бы учли эти мелочи - но так приятно.
Поделиться4752014-07-29 14:49:32
У Американских капотников, кабины тоже на подвеске, у некоторых капот, застегивается к кабине, и качается с кабиной, а при открытие садится на дышло встроенное в ланжероны, особенно у современных машин. Хорошо бы если бы учли эти мелочи - но так приятно.
если бы ЫСЫ не поленились и сделали каждому траку свою хфизику, тады и это можна было сделать лехко. Но так как скрипт хфизик один на всех, то это затронет все траки. Тады ты будешь возмущаться, шо европоиды не реалистичны. Короче малеха тупик.
Поделиться4762014-07-29 15:01:14
если бы ЫСЫ не поленились и сделали каждому траку свою хфизику, тады и это можна было сделать лехко. Но так как скрипт хфизик один на всех, то это затронет все траки. Тады ты будешь возмущаться, шо европоиды не реалистичны. Короче малеха тупик.
Не вижу в этом больших сложностей. Если есть один скрипт : physics.sii, значит его можно привязать к каждому по отдельности грузовику. Это можно сделать легко, если ты разраб. Я себе сделал подвеску кабины помягче, в продольном направлении. Это очень просто, этот скрипт ваще примитивный, не понимаю почему нельзя было сразу привязать свой physics.sii к каждому грузовику?!?!????
Поделиться4772014-07-29 15:23:29
Не вижу в этом больших сложностей.
сложности как раз очень большие. Каждому траку сделать хфизикс и в геометрической прогрессии увеличиваются требования грули к компу. Ресурсов жрать будет немеряно, каждый трак нужно просчитывать, и тохда ты начнешь возмущаться: "хде мои фпеэсы!!!!!" Удовлетворить всех невозможно, всехда приходиться искать компромисс.(или ващще не париться )
Поделиться4782014-07-29 15:35:34
Каждому траку сделать хфизикс и в геометрической прогрессии увеличиваются требования грули к компу. Ресурсов жрать будет немеряно, каждый трак нужно просчитывать, и тохда ты начнешь возмущаться: "хде мои фпеэсы!!!!!" Удовлетворить всех невозможно, всехда приходиться искать компромисс.(или ващще не париться )
Тут я с тобой соглашусь.
Жаль конечно.
Но можно хотя бы сделать пару категорий физики : капотники старые, капотники новые, и безкапотные. Тогда можно будет позволить добиться желательного эффекта
О, а еще бы анимацию брызговиков - очень эффектно. особенно на Америкосах, на задках у них там просто парусы а не брызговики
Поделиться4792014-07-31 11:04:00
Каждому траку сделать хфизикс и в геометрической прогрессии увеличиваются требования грули к компу.
Отнюдь. Ведь физика будет в каждый момент времени считаться только для транспорта игрока, траффик пусть ездит холодильниками)))
С другой стороны в ГТА4 у каждого авто своя физика + модель повреждений и ничего, работает на любых компах.
Поделиться4802014-08-08 10:10:01
Что касаемо растительности, могли бы уж и другие текстурки подобрать, например у них есть деревья в Калифорнии которые практически нигде больше не растут Калифорнийские секвойи, ну это так примелькались уже эти "глючные европейские сосны"