PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение]

Сообщений 451 страница 480 из 996

451

Приборка Kenworth T680 просто изумительна, как и весь остальной салон!

0

452

я бы прокатился :)
http://sc.uploads.ru/t/CiEuk.jpg

0

453

Veolia
Я бы тоже. Но в мультиплеере.  :crazyfun:

0

454

Косяк_Марихуанович написал(а):

Veolia
Я бы тоже. Но в мультиплеере.

Плюс траффик и включённая коллизия 8-)

0

455

Я немного пропустил новости, мужики так когда выйдет игрушка эта?

0

456

DAF XF105
Точная дата выхода игры ещё не известна.

0

457

Ясно значит еще год будем ждать!

0

458

DAF XF105
ну эт ты загнул. Вангую максимум месяц.(правда ванга из меня херовая. :D )

0

459

Сентябрь - октябрь, по моему скромному мнению..)

+1

460

Джо написал(а):

Сентябрь - октябрь, по моему скромному мнению..)

Только вот какого года.  :D

0

461

Джо написал(а):

Сентябрь - октябрь, по моему скромному мнению..)

На одном из сайтов видел дату 22 Августа 2014, ждем... :flag:

0

462

Кто хорошо знает ысы))) тот понимает что август 22.. это и есть Сентябрь-Октябрь)) а более реально это Февраль-Апрель))) Как же ысы без новогодне-рождественских дразнилок? а хелоуин?))) не они теперь так быстро и просто не сдаються))

0

463

DieselRocker написал(а):

Кто хорошо знает ысы))) тот понимает что август 22.. это и есть Сентябрь-Октябрь))

тут ты немножечко неправ... ысы, кстати, всегда выпускали игры в заявленные даты. другое дело, что даты зачастую на сайтах покупок пишут выдуманные, а не заявленные ысы...

0

464

немного оффтопа  :cool:
http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/06/27/9/1403877278_1542308323.jpg

+2

465

Интересно, а разработчики то сделали 28 футовый прицеп, а сделают ли они сцепки, и за одно и би-дабл?
http://sf.uploads.ru/t/U9l01.jpghttp://sf.uploads.ru/t/uvF2d.jpg
http://se.uploads.ru/t/d9Qln.jpghttp://sd.uploads.ru/t/Nn1Xh.jpg

Отредактировано DmiDroid (2014-07-23 18:23:49)

0

466

DmiDroid
Для таких сцепок базы нужны соответствующие. А то будет снова бугурт на всех форумах: «Как сдать этот факинговый груз? Корячусь вторые сутки, ни шиша не получается! Соляра на исходе! О_О »

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-07-23 18:51:20)

0

467

Косяк_Марихуанович написал(а):

Для таких сцепок базы нужны соответствующие. А то будет снова бугурт на всех форумах: «Как сдать этот факинговый груз? Корячусь вторые сутки, ни шиша не получается! Соляра на исходе! О_О »

Это же вроде симулятор, или как?! А как в реальной жизни, берут и сдают задом, гляди в ютубе, там навалом видосов, я даже видел как трипл сцепке мужик сдал назад, при это поворачивая прицепы в перпендикулярно изначальному положению.

Ну конечно в реале легче, там и масса другая, и обзорность, и так далее... Но я бы с радостью покатал задом с двумя, или тремя прицепами. Так что было бы круто хоть на компе покатать, повозится со сцепкой  :cool:
В Экстрим Тракере сделали не плохо, особенно если полазить на Австралийском форуме мододелов, там все очень реалистично, но.... Сам гемплей не очень, там не продуманы парковки, разгрузки и погрузки - скучно.
А вот ЕТС 2, другое дело, там можно намуть всякого, а Американ Сим на платформе ЕТС 2, и мне кажется было бы круто если учли все прелести Американского дальнобоя. А что бы тот кто не хотел мучиться со сцепками, сделали выбор, как во всех сериях, зашел в меню грузов, и выбрал понравившийся прицеп, зацепил, и в путь.
http://sd.uploads.ru/t/pajKB.jpg

Отредактировано DmiDroid (2014-07-27 19:39:45)

0

468

DmiDroid написал(а):

Ну конечно в реале легче...

Вот именно - в реале. А ну-ка подай трёхзвенную сцепку задом с ЫСЫ'шной физикой! У них даже одна телега на тягаче 6х2 движется чёрт-те как.

-----------------------------------------
Новые фотки.
W900 детектед!  :crazyfun:

0

469

...мне последний скрин понравился.... сразу как-то вдруг уютно становиться когда сидишь в тепленькой кабинке и неспешно катишь, а за окном дождик..... осень скоро! :glasses:

+1

470

Rexi вот только, как то асфальт  не реалистично смотрится в дождик на последнем скрине,отражение как в стекле.

0

471

DJON 96rus написал(а):

не реалистично смотрится в дождик

потоки воды ан асфальте, которые отражают реальность.

0

472

Косяк_Марихуанович написал(а):

Вот именно - в реале. А ну-ка подай трёхзвенную сцепку задом с ЫСЫ'шной физикой! У них даже одна телега на тягаче 6х2 движется чёрт-те как.

Точняк. Но по сравнению с предыдущими версиями симов, ЕТС2 сделал прорыв. Еще маленько по шаманить, по колдовать, и выйдет шикосный сим.
Хотя, спустя столько лет они догадались сделать подвеску кабины, а Игорь Белаго, в Д2 сделал это еще когда....?!?!????
Но для SCS, лучше поздно - чем никогда. Я верю в успех. (и надеюсь в этот раз они не прошляпят сцепки, и сложные терминалы, как в реале, не все терминалы изначально строятся для приёма таких автопоездов, вот тут-то и начинается веселуха)  ^^

0

473

DmiDroid написал(а):

Точняк. Но по сравнению с предыдущими версиями симов, ЕТС2 сделал прорыв. Еще маленько по шаманить, по колдовать, и выйдет шикосный сим.
Хотя, спустя столько лет они догадались сделать подвеску кабины, а Игорь Белаго, в Д2 сделал это еще когда....?!?!????
Но для SCS, лучше поздно - чем никогда. Я верю в успех. (и надеюсь в этот раз они не прошляпят сцепки, и сложные терминалы, как в реале, не все терминалы изначально строятся для приёма таких автопоездов, вот тут-то и начинается веселуха)

До шикосного еще им очеееень далеко, НО я согласен с тобой, радует что ЫСЫ прорабатывают мелочи, учитывая регулировку сидений, тюнинг и т.п, лично я искренне надеюсь, что когда то салоны в играх ЫСЫ, будут напоминать что то в роли OMSI, когда работает каждая кнопочка в салоне, и реальное поведение тягача на дороге, вот это будет прорыв. :glasses:

0

474

crossbow написал(а):

лично я искренне надеюсь, что когда то салоны в играх ЫСЫ, будут напоминать что то в роли OMSI, когда работает каждая кнопочка в салоне, и реальное поведение тягача на дороге, вот это будет прорыв.

Да, было бы круто. И самое интересно в OMSI то, что сим мало ресурсов жрет, он мне VBus напоминает, очень простая штука, а функций - немерено. В OMSI мне очень нравится ходовая, она стучит на трещинах и калдобинах, как по настоящему. А в ЕТС - асфальт как зеркало - ровное, ровное. Не очень правдоподобно, даже в Германии есть трещины и небольшие калдобины, не говоря уже про Польшу или Испанию. А в ЕТС везде дороги идеальные. Им есть еще над чем поработать...

О, вот еще что хотел сказать : а кто нить тут ведет переписку на офф-форуме? Надо дать срочную мысль разрабам. Я вот в ЕТС2, покатал на Америкосах, кончено ребята молодцы, классно конвертнули, но... У Американских капотников, кабины  тоже на подвеске, у некоторых капот, застегивается к кабине, и качается с кабиной, а при открытие садится на дышло встроенное в ланжероны, особенно у современных машин. Хорошо бы если бы учли эти мелочи - но так приятно.

0

475

DmiDroid написал(а):

У Американских капотников, кабины  тоже на подвеске, у некоторых капот, застегивается к кабине, и качается с кабиной, а при открытие садится на дышло встроенное в ланжероны, особенно у современных машин. Хорошо бы если бы учли эти мелочи - но так приятно.

если бы ЫСЫ не поленились и сделали каждому траку свою хфизику, тады и это можна было сделать лехко. Но так как скрипт хфизик один на всех, то это затронет все траки. Тады ты будешь возмущаться, шо европоиды не реалистичны. Короче малеха тупик. :D

0

476

dmitry68 написал(а):

если бы ЫСЫ не поленились и сделали каждому траку свою хфизику, тады и это можна было сделать лехко. Но так как скрипт хфизик один на всех, то это затронет все траки. Тады ты будешь возмущаться, шо европоиды не реалистичны. Короче малеха тупик.

Не вижу в этом больших сложностей. Если есть один скрипт : physics.sii, значит его можно привязать к каждому по отдельности грузовику. Это можно сделать легко, если ты разраб. Я себе сделал подвеску кабины помягче, в продольном направлении. Это очень просто, этот скрипт ваще примитивный, не понимаю почему нельзя было сразу привязать свой physics.sii к каждому грузовику?!?!????

0

477

DmiDroid написал(а):

Не вижу в этом больших сложностей.

сложности как раз очень большие. Каждому траку сделать хфизикс и в геометрической прогрессии увеличиваются требования грули к компу. Ресурсов жрать будет немеряно, каждый трак нужно просчитывать, и тохда ты начнешь возмущаться: "хде мои фпеэсы!!!!!" :crazyfun: Удовлетворить всех невозможно, всехда приходиться искать компромисс.(или ващще не париться :crazyfun: )

0

478

dmitry68 написал(а):

Каждому траку сделать хфизикс и в геометрической прогрессии увеличиваются требования грули к компу. Ресурсов жрать будет немеряно, каждый трак нужно просчитывать, и тохда ты начнешь возмущаться: "хде мои фпеэсы!!!!!"  Удовлетворить всех невозможно, всехда приходиться искать компромисс.(или ващще не париться  )

Тут я с тобой соглашусь.
Жаль конечно.
Но можно хотя бы сделать пару категорий физики : капотники старые, капотники новые, и безкапотные. Тогда можно будет позволить добиться желательного эффекта  :yep:
О, а еще бы анимацию брызговиков - очень эффектно. особенно на Америкосах, на задках у них там просто парусы а не брызговики  :cool:

0

479

dmitry68 написал(а):

Каждому траку сделать хфизикс и в геометрической прогрессии увеличиваются требования грули к компу.

Отнюдь. Ведь физика будет в каждый момент времени считаться только для транспорта игрока, траффик пусть ездит холодильниками)))

С другой стороны в ГТА4 у каждого авто своя физика + модель повреждений и ничего, работает на любых компах.

0

480

Что касаемо растительности, могли бы уж и другие текстурки подобрать, например у них есть деревья в Калифорнии которые практически нигде больше не растут Калифорнийские секвойи, ну это так примелькались уже эти "глючные европейские сосны"

0