PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение]

Сообщений 421 страница 450 из 996

421

crossbow написал(а):

Главное не количество, главное качество. Если игра будет стоящая, можно и подождать, или нравится получать сырые продукты от SCS, с over9001 патчами, которые исправляют ошибки, а не добавляют новые фичи, модели и т.п?

На счет качества с тобой согласен,главное чтоб хоть эту игрушку без всяких косяков сделали

0

422

Pulsar написал(а):

как все это будет смотреться в игре с ее кривым сглаживанием

Таки, а шо с ним не так?  :confused:

Свернутый текст

В стране такой бардак, что даже «лесенки» не могут завезти!  :mad:
http://sb.uploads.ru/t/x0OYC.jpg http://sc.uploads.ru/t/AoJ8p.jpg

0

423

Косяк_Марихуанович написал(а):

Таки, а шо с ним не так?

ну с таким разрешением  и стоя без движения вроде все прилично, а как поедешь так в дали все мерцает : провода ,мелкие детали ограждений , сами машины

0

424

Pulsar
:offtop:

Свернутый текст

Ничего не мерцает, это ж не FXAA сглаживание у которого с мелочью проблемы. И масштаб всего 100%. 

;)

0

425

Косяк_Марихуанович написал(а):

Таки, а шо с ним не так?

Выбрал место для фото без проводов и других контрастных тонких линий? :) Ты лучше на фоне сетчатого забора видео сними в своем "масштабе 100%"  :D

0

426

Косяк_Марихуанович
да это понятно что через nvidia inspector настроить можно, фпс правда режет. если не секрет у тебя какая видюшка?

0

427

Pulsar
Проблему мерцания кардинально можно решить только увеличением масштаба. Это какое-то замаскированное сглаживание, не помню как называется, но жрет ресурсы видюхи мама не горюй. Я ставил ради эксперимента себе масштаб 700. Никакого мерцания, картинка отпад, но ФПС стремится к нулю.))
Если заметил, то в пасмурную погоду и когда солнце уходит, мерцание пропадает. Работают только голые текстуры, без теней. Не могут разрабы сделать толковый свет в игре.

Отредактировано MANiac (2014-04-21 11:55:29)

0

428

MANiac написал(а):

Я ставил ради эксперимента себе масштаб 700. Никакого мерцания, картинка отпад, но ФПС стремится к нулю.))

Самое то для скриноботов :))))

0

429

Pulsar
Режет, конечно. А в какой игре не режет? Бесплатного сглаживания не бывает, везде надо идти на компромиссы: или высокое качество и упавший fps, или скорость и среднее качество. Железки я выкладывал здесь.

MANiac
Масштаб - это суперсэмплинг, потому и «ФПС стремится к нулю».

Не могут разрабы сделать толковый свет в игре.

Мы им в ноги должны кланяться уже за динамические тени и не обращать внимание на такие мелочи, как качество этих самых теней.  :rofl:

Supric
Много чести лично для тебя видео снимать. Здесь есть тонкие линии на заднем плане. MSAA подмыливает картинку, особенно на заднем плане  ;) , что выглядит весьма жизненно, ведь орлиным зрением мы, жалкие людишки, не наделены и видим вдалеке то самое мыльцо.
Прозрачные заборы зависят от сглаживания прозрачных текстур (включается в драйвере отдельно) и анизотропки, добавляем «шикарные» тени а-ля GTA 4 и получаем свистопляску пикселей. Здесь помог бы суперсэмплинг, заодно фильтрующий текстуры, но графические станции на улицах пока не раздают. Сгладить до реалистичного уровня всё равно не выйдет ничем: упрёмся в размер пикселя (у многих он до сих пор жирный, что уже ставит крест на идеальной гладкости) и опять же в производительность.

Подытоживая этот микросрачик, пусть выпускают уже ATS, а сглаживание мы найдём как включить.  :crazy:

+1

430

Косяк_Марихуанович написал(а):

...Масштаб - это суперсэмплинг, потому и «ФПС стремится к нулю». Мы им в ноги должны кланяться уже за динамические тени и не обращать внимание на такие мелочи, как качество этих самых теней.

Ага, точно, суперсэмплинг (сглаживание всех и всего) 8-)
Мерцание очень сильно доставало раньше. Чтение форумов, изменение настроек монитора, уменьшение анизотропки в настройках игры, масштаб 400 и погодно-световой мод от Сергея ака Supric существенно снизили мерцание. По крайней мере глаз за него уже не цепляется.

0

431

Косяк_Марихуанович
Ну так "в движении" как раз все ухудшается на порядок! :( Надо конечно с инспектором еще поковыряться, но не верю что сильно продвинусь.

Я-то как раз с замыливанием боролся, как ГПС отключил так стали раздражать нечеткие буковки на знаках и указателях.

0

432

Supric
Сергей!
Пользуясь моментом вопрос хочу задать. Какой параметр и где (в каком файле) отвечает за цену километра пробега для наемников? Собственный доход уменьшил в конфиге, так теперь наемники почему-то строго в минуса работают. :confused:

0

433

Надо пропорционально уменьшать вот это:

Свернутый текст

minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver's pay (minimum)
driver_revenue_per_km: 10 # in Euro
...
fixed_revenue: 600
revenue_per_km: 15

То что тебе привозят наемники - разница между вторым и первым. В основном. Некоторые другие параметры тоже влияют но меньше.

В конфиге лучше не трогать, баланса для наемников добиться не получится.

Отредактировано Supric (2014-04-21 14:09:12)

0

434

Supric
Спасибо!

0

435

Косяк_Марихуанович написал(а):

Подытоживая этот микросрачик, пусть выпускают уже ATS, а сглаживание мы найдём как включить.

Моды это конечно хорошо, но намного лучше, и приятней, когда мы это имеем уже в продукте  ;)

0

436

crossbow написал(а):

Моды это конечно хорошо, но намного лучше, и приятней, когда мы это имеем уже в продукте

Золотые слова!  :cool:

0

437

crossbow написал(а):

Моды это конечно хорошо, но намного лучше, и приятней, когда мы это имеем уже в продукте

А все равно всем не угодишь (с)

0

438

Supric написал(а):

А все равно всем не угодишь (с)

Как по мне, то лучше качественную картинку иметь в игре, хоть будет повод обновить железо  :D

0

439

Косяк_Марихуанович написал(а):

Supric
Много чести лично для тебя видео снимать.

И ссылку сразу дать с подробным описанием чо и как видимо тоже много чести? )))) Злыдень!
Пришлось гуглить..... часок )))))

http://www.elite-games.ru/conference/vi … 5a8bbb9a69

0

440

ну хоть развязки вменяемые делают

0

441

... мне больше нравились развязки в Дальнобойщиках 3-х более реалестичнее я еще не в одной игре не видел.

0

442

Я думаю у них карта получится хорошая, в ETS2, они Европу сделали достаточно неплохо  ;)

0

443

Ну во всяком случае то что они делают похоже на Америку а не на переделанную Германию. Будем ждать результата)))

0

444

Им надо поиграть в ДБ3, и сделать лучше. Но вряд ли это получится. В ДБ3 сюжет есть, что для SCS это нереально в принципе.  :D

0

445

В этой игре сюжет от разработчиков делать - только игру портить.

0

446

Ребят, извиняюсь что не по теме, но это обращения скорее к модераторам, и администраторам, но может лучше создадим отдельно тему с новостями, и отдельно с обсуждениями игры?  :offtop:

0

447

Mauser написал(а):

В ДБ3 сюжет есть, что для SCS это нереально в принципе.

Вот что я больше всего ненавидел в ДБ3 так это когда ты едешь допустим с комбайном по просьбе одного фермера и тут тебе по рации владелец фруктовой фермы орет что ему срочно кровь из носу надо фургон с яблоками отвезти. И если ты в течении двадцати минут подъедешь то и денег он тебе дасть и яблоков энтих самых цельную суму нафигачит бесплатно. И начинаешь ерзать в кабине лихорадочно прикидывая успеешь-ли домчать до Сакраменто и потом вернуться в Окленд. А еще на повороте негр попыхивая косячком:"Братан докинь до Рино,лавэ не вопрос..." Ладно-бы ты мог заходя в бар выбрать задание и ехать его выполнять, так нет-же все тебе по рации и практически одновременно...Такой сюжет мне лично не по нраву. А попутные грузы и пассажиры на тракстопе почему-бы и нет,особенно когда на своем траке)))

+2

448

Sergei010174 написал(а):

Вот что я больше всего ненавидел в ДБ3 так это когда ты едешь допустим с комбайном по просьбе одного фермера и тут тебе по рации владелец фруктовой фермы орет что ему срочно кровь из носу надо фургон с яблоками отвезти. И если ты в течении двадцати минут подъедешь то и денег он тебе дасть и яблоков энтих самых цельную суму нафигачит бесплатно. И начинаешь ерзать в кабине лихорадочно прикидывая успеешь-ли домчать до Сакраменто и потом вернуться в Окленд. А еще на повороте негр попыхивая косячком:"Братан докинь до Рино,лавэ не вопрос..." Ладно-бы ты мог заходя в бар выбрать задание и ехать его выполнять, так нет-же все тебе по рации и практически одновременно...Такой сюжет мне лично не по нраву. А попутные грузы и пассажиры на тракстопе почему-бы и нет,особенно когда на своем траке)))

Чем тебе не жизненная ситуация в игре?)))

0

449

crossbow написал(а):

Чем тебе не жизненная ситуация в игре?))

Т.е. там у них работа для тракеров прёт, что успевай уварачиваться? Не знаю как для owner-operator, но работа в компании должна подчиняться како-то логистики.

0

450

AlexSar написал(а):

Не знаю как для owner-operator,

У оунеров тоже логистика присутствует и что-то я не слышал чтобы им прямо во время рейса по рации говорили что через полчаса надо срочно прицепить другой трейлер. Они либо уже знают где будут грузиться дальше,либо диспетчер им говорит куда ехать уже после разгрузки. Случается конечно что им дают погрузку на приличном расстоянии от разгрузки и они этого не любят,пустые мили никому не нравятся.
Ну а компани-драйверы живут по размеренному и расписанному графику.
Это в игре ты можешь привезти прицеп в Германию и следующий рейс делать из Франции совершенно не парясь о том как ты туда попал,в жизни так не бывает)))
Да и представить себе менеджера который истерично вопит в тракерском канале в поисках свободного трака я при всем желании не могу.
Вот она настоящая романтика американского дальнобоя:
http://savepic.org/5348071m.jpg

Отредактировано Sergei010174 (2014-04-25 15:54:31)

0