Pulsar
Режет, конечно. А в какой игре не режет? Бесплатного сглаживания не бывает, везде надо идти на компромиссы: или высокое качество и упавший fps, или скорость и среднее качество. Железки я выкладывал здесь.
MANiac
Масштаб - это суперсэмплинг, потому и «ФПС стремится к нулю».
Не могут разрабы сделать толковый свет в игре.
Мы им в ноги должны кланяться уже за динамические тени и не обращать внимание на такие мелочи, как качество этих самых теней.
Supric
Много чести лично для тебя видео снимать. Здесь есть тонкие линии на заднем плане. MSAA подмыливает картинку, особенно на заднем плане , что выглядит весьма жизненно, ведь орлиным зрением мы, жалкие людишки, не наделены и видим вдалеке то самое мыльцо.
Прозрачные заборы зависят от сглаживания прозрачных текстур (включается в драйвере отдельно) и анизотропки, добавляем «шикарные» тени а-ля GTA 4 и получаем свистопляску пикселей. Здесь помог бы суперсэмплинг, заодно фильтрующий текстуры, но графические станции на улицах пока не раздают. Сгладить до реалистичного уровня всё равно не выйдет ничем: упрёмся в размер пикселя (у многих он до сих пор жирный, что уже ставит крест на идеальной гладкости) и опять же в производительность.
Подытоживая этот микросрачик, пусть выпускают уже ATS, а сглаживание мы найдём как включить.