PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение]

Сообщений 361 страница 390 из 996

361

stalker45 написал(а):

Тот вариант что есть сейчас, наиболее оптимальный..

Истина, это верно. Вот только мало кто хочет один этим заниматься.  ;)

0

362

Mauser написал(а):

Сегодня нет такого понятия как команда, здесь каждый за себя, и загрызут за авторство.

Эээ... это не про меня )) Хоть я и замутил каплю в океане, на поприще ЕТС/АТС, но никогда не жмотил, чаще выкидывал в корзину... (причин тому достаточно)

Отредактировано ШАМАН (2014-03-22 17:58:52)

0

363

Я не имею ввиду кого то конкретно, извините если кого задел этим.  :flag:
На счет команды, если бы кто смог организовать и направлять в нежное русло всех кто умеет и хочет сделать игру лучше и интереснее.

Отредактировано Mauser (2014-03-22 18:51:51)

0

364

stalker45 написал(а):

Полноценная совместная работа может быть только онлайн.. Но это уже что-то из разряда сверхестественного для ЫСЫ.. Не говорите чушь.. Тот вариант что есть сейчас, наиболее оптимальный..

Не, необязательно, десять лет назад когда занимался профессионально программированием MS VSS отлично справлялся и оффлайн, вот о чем-то подобном и говорю :)

А так да, в идеале что-то типа "народных карт" от яндекс или хотя бы OSM было бы оптимально.

Я не могу полноценную карту слепить (времени нет), но с удовольствием посвятил бы несколько вечеров рисованию тех мест и дорог, которые я хорошо знаю в реале. Но ведь отдельно они никому не нужны.

Уже сейчас есть много карт, на которых хорошо доработаны и прорисованы отдельные области, но собирать все в одну карту и объединять даже для себя.... опухнешь. А так - народ бы рисовал хорошо знакомую местность сам. Был бы прорыв в картостроении.

Mauser написал(а):

На счет команды, если бы кто смог организовать и направлять в нежное русло всех кто умеет и хочет сделать игру лучше и интереснее.

Вот о том и речь, что с текущими инструментами этот человек пупок надорвет :)

ШАМАН написал(а):

На данный момент это реализовано, единственная загвоздка - доработка пограничных зон квадратов.

Ну она не единственная... но направление ЫСЫ верное :) Хотя они больше для обеспечения работы DLC этим занимались.

Отредактировано Supric (2014-03-22 19:22:38)

0

365

Supric написал(а):

А так - народ бы рисовал хорошо знакомую местность сам.

Самое главное во всей этой лабуде - контроль качества. Каждый начнёт рисовать свою, хорошо ему знакомую, местность. Мысль, конечно, дельная. Только вот у каждого имеется своё видение качества картостроя. SCS с выходом DLC подняли планку качества окружающей среды ещё выше. Мало кто достиг этой планки. Вот каждый начнёт стряпать свой кусок и я почти уверен - при пересечении границы этих самых кусков будет заметно, что этот кусок - делал один чел, а вон тот - другой. У одного будут одни ляпы, у другого - другие. И даже если бы и был некий координатор, отвечающий за качество финальной карты - он, как ты говоришь, пупок бы надорвал проверять, а тем более исправлять все те поделки, которые смастерил народ. Проще самому сделать, причём заново. :)

Речь выше зашла, что за авторство загрызут. Может где-то так и есть. Но лично я смотрю на проблему с другой позиции. Лично мне было бы неприятно, если бы меня поливали за финальный продукт грязью только потому, что я вхожу в какой-то team по картострою. Зачем лично мне отвечать за ляпы, ошибки, баги и прочую хрeнь, сделанную кем-то из команды, а не мной?!

Отредактировано Knox_xss (2014-03-22 19:44:18)

+2

366

Supric написал(а):

Вот о том и речь, что с текущими инструментами этот человек пупок надорвет

Я не очень понимаю, какие инструменты для совместной работы тебе нужны..

0

367

Knox_xss написал(а):

Самое главное во всей этой лабуде - контроль качества. Каждый начнёт рисовать свою, хорошо ему знакомую, местность. Мысль, конечно, дельная. Только вот у каждого имеется своё видение качества картостроя. SCS с выходом DLC подняли планку качества окружающей среды ещё выше. Мало кто достиг этой планки. Вот каждый начнёт стряпать свой кусок и я почти уверен - при пересечении границы этих самых кусков будет заметно, что этот кусок - делал один чел, а вон тот - другой. У одного будут одни ляпы, у другого - другие.

О том и речь, что не куски должны быть, как сейчас, а вплоть до отдельных объектов. Кто-то сел вечерком знаки расставил, кто-то домик установил, кто-то развязочку новую, кто-то населенный пункт новый начал. База есть - дефолт. Хотя бы его на растерзание коммунити отдать в таком виде. Хотя бы в качестве эксперимента.

Текущее качество окружающей среды SCS, конечно, радует, но что характерно при таком экстенсивном пути - страдает количество. Народ играет другие карты не потому что они качественные, а потому что надоел даже очень качественный дефолт (по себе судю). На многие ляпы на той же венгерской карте в процессе геймплея внимания не обращаешь.

И даже если бы и был некий координатор, отвечающий за качество финальной карты - он, как ты говоришь, пупок бы надорвал проверять, а тем более исправлять все те поделки, которые смастерил народ. Проще самому сделать, причём заново.

Тут надо смотреть на опыт яндекса и опенстритмап. Как там это организовано. Возможно, объекты созданные/измененные привязывать к автору, по факту наполнения карты каждый автор повышает рейтинг, с определенного уровня рейтинга автор попадает в группу с высоким рейтингом и может постить изменения без премодерации... короче, было бы желание, пути решения всегда можно найти.

Knox_xss написал(а):

Речь выше зашла, что за авторство загрызут. Может где-то так и есть. Но лично я смотрю на проблему с другой позиции. Лично мне было бы неприятно, если бы меня поливали за финальный продукт грязью только потому, что я вхожу в какой-то team по картострою. Зачем лично мне отвечать за ляпы, ошибки, баги и прочую хрeнь, сделанную кем-то из команды, а не мной?!

Фильтровать объекты карты по авторам, "отключать" грузоперевозки в "неинтересные" области (как в моей "сюжетной" логистике) - решаемо все.

Вобщем, ЫСЫ это хорошо, но они уже давно перестали удовлетворять своими картами аппетиты игроков. Дуть штат картоделов или создавать некую самодостаточную систему, где игроки совместно могут сами свои аппетиты удовлетворять? До ЫСЫ уже дошло, что 50% аудитории - серьезные люди за 35, так что при введении достаточно разумной абонентки за доступ к системе совместной работы с картами, может и экономическая эффективность появится у такого проекта.

Утопия конечно. Возможно даже сейчас ЫСЫ еле сводит концы с концами и им не до такой далекой стратегии :)

stalker45 написал(а):

Я не очень понимаю, какие инструменты для совместной работы тебе нужны..

Если совсем лениво читать то что я пишу - то что-то типа народных карт яндекса.

Отредактировано Supric (2014-03-22 20:49:51)

0

368

Supric написал(а):

Если совсем лениво читать то что я пишу - то что-то типа народных карт яндекса.

А толку от них? Маштаб не позваляет шибко детализировать - пара знаковых зданий, памятников, вот что определяет местность. Ресурс, с которого сделана подложка эдитора общедоступна, но шибко на север Росии не разбежишься - пусто на Чешском ресурсе...

Хотя это тема Америки, а оно мне неинтересно...

Отредактировано ШАМАН (2014-03-22 21:26:26)

0

369

ШАМАН написал(а):

А толку от них? Маштаб не позваляет шибко детализировать - пара знаковых зданий, памятников, вот что определяет местность. Ресурс, с которого сделана подложка эдитора общедоступна, но шибко на север Росии не разбежишься - пусто на Чешском ресурсе...

Масштаб выбирался, когда чехи еще не решили, делают они симулятор или игрушку для школьников, плюс ограниченный штат картоделов :)
Сейчас есть возможность масштаб менять, да и Венгрия например сделана в масштабе 1 к 3. Уже сейчас механизм ferry можно использовать для телепортации между участками разного масштаба (например подъехал к городу - телепортнулся в сектор с городом и пригородами или на базу в масштабе 1 к 1). Так что масштаб сейчас вообще не проблема, проблема как раз найти рабочие руки, которые сделают подробную карту такого масштаба и наполнят ее деталями.

0

370

Supric

Я представляю покатушки по Росии в маштабе 1:3.....  :canthearyou:

0

371

sten1, это что, разрабы свои косяки демонстрируют?

+1

372

oq37 написал(а):

sten1, это что, разрабы свои косяки демонстрируют?

Москва тоже не сразу строилась!
У них все еще впереди,Етс2 они почти полтора года делали,и АТС думаю тоже ждет!

0

373

Да уж-ж.. Венгерская карта -- это ЧТО ТО!!  Ни на одной карте я не делал столько аварий..   А всё потому, что раскрыв рот смотрю куда угодно, но только не на дорогу..   :D  С какой же тщательностью Frank 007  подошел к работе! Даже перспектива (пейзаж  по сторонам, вплоть до условного горизонта) -- и то проработан так, что полностью веришь, что находишься в РЕАЛЬНОЙ обстановке, а не в "канаве от ЫСЫ". Не говоря уже о близлежащих к ГГ объектам..

0

374

Supric написал(а):

Если совсем лениво читать то что я пишу - то что-то типа народных карт яндекса.

И?.. Я не видел ни одного названия инструмента.. Это все равно что писать..а давайте поставим в жигули хороший двигатель.. Все поняли какой?..и я не понял.. Аналогично с твоими картами.. Мне нужен инструмент "как народная карта на яндексе"..что тебе нужно то конкретно?.. Облако чтоли? Типо карта в облаке, и каждый делает что хочет? или что?.. Я уже сказал.. онлайн для ысы это сверхестественные вещи.. Другого решения я не вижу.. Либо облако, либо то что есть сейчас..

Supric написал(а):

Тут надо смотреть на опыт яндекса и опенстритмап. Как там это организовано.

Тебя ничуть не смущает что это заведомо онлайн проект?... Давайте на айклауд смотреть сразу..чего уж там..

0

375

ШАМАН написал(а):

Я представляю покатушки по Росии в маштабе 1:3.....

Ну смотри, то что нарисовали ЫСЫ. Дебрецен - Глазго ~2700 км. Средняя скорость ну пусть 60 км/ч. Итого 45 часов. В масштабе 1 к 3 = всего лишь 15 часов реального времени. Сколько вы провели времени в игре на данный момент?

Это первое. Второе - обязательно брать заказ на 2700 км? Мне кажется, при одинаковом реальном времени, все равно, едете вы 1000 км в масштабе 1 к 20 или 15 км в масштабе 1 к 3. Венгерская карта это наглядно демонстрирует.

Ну и третье.... масштаб может быть 1 к 1 в городах и 1 к 3-5-7 в пригородах. Вопрос, как я уже выше писал, не в масштабе, а в рабочих руках картоделов для наполнения карты деталями.

Кстати, в train simulator 2014 масштаб 1 к 1, если не изменяет склероз. И вот симулятору это идет скорее в плюс.

stalker45 написал(а):

И?.. Я не видел ни одного названия инструмента.. Это все равно что писать..а давайте поставим в жигули хороший двигатель.. Все поняли какой?..и я не понял.. Аналогично с твоими картами.. Мне нужен инструмент "как народная карта на яндексе"..что тебе нужно то конкретно?.. Облако чтоли? Типо карта в облаке, и каждый делает что хочет? или что?.. Я уже сказал.. онлайн для ысы это сверхестественные вещи.. Другого решения я не вижу.. Либо облако, либо то что есть сейчас..

Ты можешь увидеть как минимум два названия проектов которые можно брать за основу. Можешь называть это "картой в облаке" если тебе так удобно :) Мне пофиг как это будет называться :)

hrebet1 написал(а):

С какой же тщательностью Frank 007  подошел к работе! Даже перспектива (пейзаж  по сторонам, вплоть до условного горизонта) -- и то проработан так, что полностью веришь, что находишься в РЕАЛЬНОЙ обстановке, а не в "канаве от ЫСЫ".

Человек потратил на это год, по его словам. А сейчас его энтузиазм явно поугас, и работу, увы, продолжить некому. Поддержите хоть его чтоли на оффоруме :)

О чем и твержу тут занудно... несаморазвивающаяся система, эти нынешние ысышные карты.

Отредактировано Supric (2014-03-22 22:52:15)

0

376

Supric написал(а):

Вопрос, как я уже выше писал, не в масштабе, а в рабочих руках картоделов для наполнения карты деталями.

Очень хочется помочь Frank-у, но даже и не знаю -- чем..  Возможно, мой компьютер можно использовать для конвертирования объектов "из  в .." (в Венгерской карте -- просто океан сторонних, не ЫСЫ-шных объектов) -- наслышан о том, что этот процесс занимает достаточно много ресурса (мощности компа), да и времени немало забирает.  Я бы мог в этом помочь -- при условии того, что мне объяcнят,  ЧТО трэба делать,  и КАК и В ЧЁМ (в какой софтине).   :rolleyes:

Supric написал(а):

Человек потратил на это год, по его словам. А сейчас его энтузиазм явно поугас, и работу, увы, продолжить некому. Поддержите хоть его чтоли на оффоруме
О чем и твержу тут занудно... несаморазвивающаяся система, эти нынешние ысышные карты.

Передай Frank-у, что я -- как художник -- просто восхищен его Работой!! Он -- настоящий профессионал  этого дела, и ему незазорно будет сделать даже  startup! При условии  грамотного пиара, конечно..

Отредактировано hrebet1 (2014-03-22 23:09:39)

0

377

Supric написал(а):

В масштабе 1 к 3 = всего лишь 15 часов реального времени.

Это полный дибилизм будет (ИМХО), да и представь себе, сколько времени нужно для строительства такой карты. Думаю что меня поймут, люди касавшиеся этого вопроса...

hrebet1 написал(а):

Я бы мог в этом помочь -- при условии того, что мне объяcнят,  ЧТО трэба делать,  и КАК и В ЧЁМ (в какой софтине).

Это не объяснить на пальцах, к этому должна душа лежать... информации по этому вопросу предостаточно. Иногда приходится использовать несколько прог, что бы вытащить и сконвертить интересующий объект.

hrebet1 написал(а):

Да уж-ж.. Венгерская карта -- это ЧТО ТО!!

Сцылко плиз... кокчется взглянуть на объекты ))

Отредактировано ШАМАН (2014-03-22 23:39:26)

0

378

ШАМАН написал(а):

Это не объяснить на пальцах, к этому должна душа лежать... информации по этому вопросу предостаточно.

Всё -- относительно.  Когда то, ДО того, как я занялся живописью, творчество французских импрессионистов, например, я называл мазнёй.  До тех пор, пока ЖИВЬЁМ не увидел эти картины, а меня не ознакомили с самим процессом творчества. Теперь то я понимаю, что основные проблемы челавеков -- в их некомпетентности, читай -- в безграмотности. Самое главное -- объяснить и научить.
Информациию нужно уметь подАть. Без снобизма и выпендрежа, типа: " ЙА с клавой родился, а ты баран, с первого раза непонимаешь!"..   :)

0

379

hrebet1 написал(а):

Информациию нужно уметь подАть. Без снобизма и выпендрежа, типа: " ЙА с клавой родился, а ты баран, с первого раза непонимаешь!"..

Ни разу не пытался выпендриваться, но ведя раздел обмен опытом, ясно понял, что людей тратящих время на посты с разъяснением своих наработок - капля в море... Докапаться пол дела, вот потом адыкватно преподать, то что тебе стало ясно как божий день - гемор ещё тот ))

Отредактировано ШАМАН (2014-03-22 23:52:33)

0

380

ШАМАН написал(а):

Ни разу не пытался выпендриваться, но ведя рубрику наработок, ясно понял, что людей тратящих на посты с разъяснением своих наработок - капля в море... Докапаться пол дела, вот потом адыкватно преподать - гемор ещё тот ))

Никого не имею ввиду из здешних обитателей Форума, нет!  Просто достаточно встречал в тырнете "знатоков", смотрящих на нубов с "высот олимпа",  и напрочь забывших о том, что сами когда то были ещё теми нубами..

0

381

hrebet1

Иногда, после так 30-40 запуска игры при вылавливании "блох", при экспериментах... пост смутить в наработки не котца, а ты про растолковывать  :offtop:
P.S. Первые телодвижения я сделал по хелпу Олега Конте... с тех пор никак не отпускает ))

Отредактировано ШАМАН (2014-03-23 00:01:53)

0

382

Свернутый текст
ШАМАН написал(а):

Иногда, после так 30-40 запуска игры при вылавливании "блох", при экспериментах...

Именно благодаря ВЫЛЕТАМ Сталкера я и понял принцип действия того, что называется "юзерством".

ШАМАН написал(а):

пост смутить в наработки не котца, а ты про растолковывать

"Мая твая непанимай.."   :hobo:

Отредактировано hrebet1 (2014-03-23 00:03:56)

0

383

Supric
В таком случае это идея..глупая, и почти не реализуемая в рамках этой игры.. Одно дело работать с прогами по типу БД, где тупо онлайн забиваются данные... Другое дело по сути онлайн песочница.. В рамках ЕТС2..это просто наркомания.. Нет ничего сложно в постройке..вообще именно строить карту в редакторе, это самое элементарное, что может быть.. Нужно лишь немного фантазии и мозгов..и можно делать невероятные вещи.. Другое дело, что для хорошей карты нужны тонны объектов, причем не замыленных в других миллионах карт.. Где это все взять?.. Этим и должна заниматься "команда".. Строить карту можно и в одни руки, было бы из чего.. Просто по желанию объекты в редакторе не появляются.. И тут возникает уже вторая проблема..проблема жадности.. И дело не в карте..да класть всем на карту.. Дайте объекты, я их также расставлю..проблем то.. Тут жадность именно в моделях, ибо какого я тратил время на поиски инфы, моделил, конвертил.. а какой то чел тупо берет их и делает свою! карту.. Да сами модели это 80% от работы над всей картой.. А помимо этого ещё и всякие наработки..по префабам, sii и так далее.. Нет никакой жадности у народа в картах.. Вся жадность в моделях..поэтому недостаток "онлайн" инструмента, полный бред.. никому он не нужен.. Кто хочет строить вдвоем, строит так как есть сейчас..и это нормально.. По очереди меняемся работой.. Один конвертит и подкидывает модельки, другой строит..и наоборот.. Идеальный вариант на сегодняшний день.. И ничего более не нужно..

0

384

ШАМАН написал(а):

Это полный дибилизм будет (ИМХО), да и представь себе, сколько времени нужно для строительства такой карты. Думаю что меня поймут, люди касавшиеся этого вопроса...

Аааааа.... перечитай еще раз мои посты, я не могу пятый раз писать одно и то же... Вот именно ЭТО и нужно передать игровому ссобществу, обеспечив его инструментами и средой совместной разработки...

ШАМАН написал(а):

Ни разу не пытался выпендриваться, но ведя раздел обмен опытом, ясно понял, что людей тратящих время на посты с разъяснением своих наработок - капля в море... Докапаться пол дела, вот потом адыкватно преподать, то что тебе стало ясно как божий день - гемор ещё тот ))

Не в обиду... На ту тему наткнулся случайно, по ссылкам тут. Кто туда заходит, кроме тех, кто там пишет? А кто читает? Именно поэтому не вижу смысла что-то туда писать, при том что моды стараюсь выкладывать с подробным описанием, плагины свои выложил в исходниках, и готов ответить на любые вопросы, но не вижу смысла писать именно ТАМ... как минимум оффорум ЫСЫ мне кажется более подходящим местом, даже на текущем уровне организации. Кстати, на все вменяемые технические вопросы там Max оперативно и подробно отвечает в личку.

Это все опять к вопросу об инструментах. Такую открытую базу знаний должны вести разработчики (и они ведут ее, пока в виде оффорума, и открыты к новым предложениям).

stalker45 написал(а):

Другое дело, что для хорошей карты нужны тонны объектов, причем не замыленных в других миллионах карт..

Не согласен ни разу категорически. Лепи на карту что угодно, хоть черный параллелепипед, хоть дефолтный дом. Со временем найдется и тот кто приведет его в соответствие.

Отредактировано Supric (2014-03-23 01:12:18)

0

385

hrebet1 написал(а):

"Мая твая непанимай.."

Один раз расписать в тему по наработкам иногда жестоко лень, а объяснять раз в неделю - увольте ))

0

386

stalker45 написал(а):

Тут жадность именно в моделях, ибо какого я тратил время на поиски инфы, моделил, конвертил.. а какой то чел тупо берет их и делает свою! карту.. Да сами модели это 80% от работы над всей картой..

Правильно. Сколько моделей в одно лицо может осилить один человек и какую он нарисует карту? Да его сотня нубов переплюнет сразу, используя одни только дефолтные модели. Со своей жадностью он пойдет далеко и лесом.

Это даже не задаваясь вопросом, для чего или кого он тратит время и рисует свою карту ;)

0

387

Supric написал(а):

Аааааа.... перечитай еще раз мои посты, я не могу пятый раз писать одно и то же... Вот именно ЭТО и нужно передать игровому ссобществу, обеспечив его инструментами и средой совместной разработки...

Это будет игровой бред... 15 часов на рейс ((

0

388

Хорошая карта на дефолте? Не смеши.. А ты попробуй слепи квадрат и посмотрим кто допилит) я вот в гтс попробовал.. Кроме того что расхреначили базу и сделали свое, больше ничего не увидел) так что не говори, чего не не знаешь.. Половина базы уже в етс2 катается... А хоть ктото пытался ртс допилить? Да первое что слелали, это сломали базу и наделали карт для своих вк) Хотя я убедительно просил не приватить все эти переделки.. Ктото послушал? Да положили все большой и огромный) зато теперь куча карт by aleshka..  Который просто юзвет нашу базу с Саней) мы просто чуваку сконвертили модельки, а он великий картодел жмет е4 крутит колесиком и ставит домики.. Круто правда?) я то забил уже на это дело) но факт в том, что без объектов ничего не сделать..

+3

389

Supric написал(а):

Не в обиду... На ту тему наткнулся случайно, по ссылкам тут. Кто туда заходит, кроме тех, кто там пишет? А кто читает?

Люди, которые действительно что то делают, обмениваются опытом, а не тупо занимаются скринботством и игрой с цифирками. Подобные темы появились, когда офффорумом от ЫСЫ и не пахло...

Я на офф форуме, раз увидел "расширенную" подложку и кучу лайков к той поделке, как то отбило желание посещать ресурс...

Отредактировано ШАМАН (2014-03-23 01:39:06)

0

390

Да, жаль что эта тема не для обсуждений картостроения, а по игре ATS.  :D

0