PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение]

Сообщений 331 страница 360 из 996

331

Mauser написал(а):

Я не говорю что бы заплатить, я про то чтобы самому сделать и другим подарить.

Думаю никаких проблем :) Только я моделями не занимаюсь.

BlackOpen написал(а):

Я бы тоже не отказался сам собрать, а как на счет самолета на котором к примеру в отпуск хотим слетать?

Метод тупых аналогий всегда неконструктивен. Про хлеб и хлебопечку я писал уже выше :)
ЫСЫ дали вполне собранный играбельный работоспособный продукт и широкие возможности его "тюнинга" :)

0

332

Я вот одного, хоть убей, не пойму: почему ЫСЫ в ЕТС 2 не использовали наработки Экстрим Тракера (1&2)? Ведь могут же делать и заснеженные просторы, и тайгу, и джунгли, и саванну,  и горные массивы с дорогами по ним? Почему разрабы так "удачно"  всё это херят?  o.O
И ежели разрабы НЕ применят своих наработок и в АТС,   то я буду склонен думать о том, что у Себора  начал крепчать старческий маразм..

0

333

hrebet1 написал(а):

Я вот одного, хоть убей, не пойму: почему ЫСЫ в ЕТС 2 не использовали наработки Экстрим Тракера (1&2)? Ведь могут же делать и заснеженные просторы, и тайгу, и джунгли, и саванну,  и горные массивы с дорогами по ним? Почему разрабы так "удачно"  всё это херят?   
И ежели разрабы НЕ применят своих наработок и в АТС,   то я буду склонен думать о том, что у Себора  начал крепчать старческий маразм..

Не успевали и поэтому отказались. Где-то на оффоруме было в темах с вопросами про погоду. Доработок с погодой и климатом в ЕТС2 не будет. Возможно в ЕТС3 или что там будет потом :)
Так что в АТС с вероятностью 99% я бы этого ничего не ждал.

0

334

hrebet1
Всё банально просто - бизнес... Ассортимент на полке должен быть, вот и размазаны "наработки и вкусняшки" по ассортименту...

0

335

Supric ШАМАН
Ок, понятно..
А что, ведь возможно выдрать те же декорации из Экстрим тракера и впихнуть их в ЕТС 2? Ведь в той же карте от Марио, на локации "Африка"  мною замечены пальмы из локации "Бангладеш" из Экстрим Трак. Ведь в той же австралийской локации из Экстрим Трак 2 весьма и весьма много всего того, что шикарно разнообразит и Пиренейский, Апппенинский  полуострова,  и ту же Африку, наконец, в ЕТС 2. Это сложно -- выдернуть объекты и конвертировать их?

0

336

hrebet1 написал(а):

Это сложно -- выдернуть объекты и конвертировать их?

А вот теперь мы подошли к главному вопросу - когда ЫСЫ наконец доделают свой обещаный плагин для блендера :) Это все к вопросу об инструментах для мододелов :)

0

337

Supric написал(а):

..обещаный плагин для блендера..

Ты сильно не ругайся всякими матерными то..    :) 
Будем подождать. Что ещё остается то делать..

0

338

hrebet1 написал(а):

Это сложно -- выдернуть объекты и конвертировать их?

проще пареной репы. :D Вопрос тока: кому эт нада, хто эт будет делать.?

0

339

dmitry68 написал(а):

Вопрос тока: кому эт нада, хто эт будет делать.?

Я буду делать -- при условии, что мне объяснят, как это делать и чем.

0

340

hrebet1 написал(а):

при условии, что мне объяснят, как это делать и чем.

оно те нада.? :D  3-я заноза все прекрасно импортирует/ ну и экспортирует. Насколько помню и с шейдерами там особо париться не нада.

0

341

dmitry68 написал(а):

проще пареной репы.

Ты сам пробовал выдирать модели? Видимо нет, раз так говоришь. Это еще тот гемор.  ;)

0

342

Mauser написал(а):

Ты сам пробовал выдирать модели? Видимо нет, раз так говоришь. Это еще тот гемор.

да я мафинки оттудова смотрел, но они тама такие корявые. :D И проблем никаких не заметил. А с моделями для мапы ыщо проще. Марио, походу, пол-австралии к себе в африку запихнул. :D

0

343

dmitry68 написал(а):

но они тама такие корявые

Вот и я про то же, и выпрямить их бывает не так просто.  :D

0

344

вот вы пишите, что карта европы однообразна... а вы сами то там были??? европа вся почти в одном климатическом поясе находится. она и в реале такая, как у чехов... и имхо круто, что чехи АТС именно с калифорнии решили начать. штат большой и есть где поразвлечься с ландшафтами. кому будет мало - опять же таки из ЕТ2 можно выдернуть весь остальной материал для постройки других 50 штатов... Марио работы на месяц  :D

+1

345

bra2s написал(а):

вот вы пишите, что карта европы однообразна...

Серёг... Да не карта однообразна, а игра немного скучновата... От этого и карта однообразна... Если б на этой карте чего нить происходило, то карта была бы зашибись!
Лично мне вот так кажется....

0

346

seryoga написал(а):

а игра немного скучновата

ну.... такой жанр.... как по мне - и фермер такой же скучный и симы поездов и кораблей.... да все симы скучные. вот...

0

347

bra2s написал(а):

ну.... такой жанр.... как по мне - и фермер такой же скучный и симы поездов и кораблей.... да все симы скучные. вот...

Малёха Добавили бы разрабы авантюрки, и усё пучком!
Добавили бы чего нить , что рандомно появляется, или инструментарий дали бы для этого... Мододелы бы своё дело сделали бы! И игрулька ожила б, и сим не пострадал бы от этого...

0

348

bra2s написал(а):

и симы поездов

Но но но)) Там сценарии есть) А тут нету ничего) Там песочница..полная свобода в скриптах, и полная зависимость от ГГ.. Грамотные сценарии с напряженным графиком..ниразу не скучные, там даже на пейзажи смотреть времени порой нет)

seryoga написал(а):

Добавили бы чего нить , что рандомно появляется

Тю..этож ещё на год работы :D

Отредактировано stalker45 (2014-03-19 22:16:09)

0

349

seryoga
Поиграй в 18wos AA, там есть с чем сравнивать. Хотя принцип перевозок тот же.  ;)

0

350

stalker45 написал(а):

Но но но)) Там сценарии есть) А тут нету ничего) Там песочница..полная свобода в скриптах, и полная зависимость от ГГ.. Грамотные сценарии с напряженным графиком..ниразу не скучные, там даже на пейзажи смотреть времени порой нет)

Напряженный график можно и в ЕТС2 сделать, это вообще не проблема ни разу!

0

351

Mauser написал(а):

seryoga
Поиграй в 18wos AA, там есть с чем сравнивать. Хотя принцип перевозок тот же.

Думаешь не играл?... Хочется ж на бюазе ЕТС2.... Что б физика... Графика.... Траффик, и модели...
Сам понимаешь ;)

0

352

Supric написал(а):

Напряженный график можно и в ЕТС2 сделать

Ни разу не в теме.. Нельзя там сделать такое.. Прямой связи с траффиком, светофорами и ГГ в игре нету.. А бороться с циферками по расходу топлива и времени на БК это не серьезно..ну это как минимум)

0

353

stalker45 написал(а):

Ни разу не в теме.. Нельзя там сделать такое.. Прямой связи с траффиком, светофорами и ГГ в игре нету.. А бороться с циферками по расходу топлива и времени на БК это не серьезно..ну это как минимум)

Прямой связи конечно нет. Но время и окно доставки можно менять по вкусу. Если взять слабый движок, тяжелый груз, плотный не очень резвый траффик, случайные штрафы за превышение 88 км/ч и усталость - вполне себе напряженная езда будет.

0

354

Вот сегодня, в кои то веки, всё таки решил ознакомиться с картой "Венгрия".. И просто в ауте..  o.O  За что ЫСЫ-ам платят деньги?!  Они должны учиться у того человека, который мастерит "Венгрию"!  Наконец то я нашел то, о чем так долго трындел: и пейзаж ни разу не однобразный, и дороги, и города/деревеньки. Шикарная карта!! Абсолютно всё на высоте и с любовью и тщанием сделано! На некоторые мелочи не обращаю внимания, ибо одному человеку, сделавшему такой МОДИЩЕ -- простительны огрехи. Но никак не разрабам, которые годами ляпают пустынные и однообразные пейзажи..

+1

355

hrebet1 написал(а):

Вот сегодня, в кои то веки, всё таки решил ознакомиться с картой "Венгрия".. И просто в ауте..    За что ЫСЫ-ам платят деньги?!

За техническую возможность делать такие карты :) Как я и говорил :)
ЫСЫ-ам надо упрощать процесс редактирования карты и дорабатывать возможность совместной работы нескольких картоделов над картой. Допускаю, что для этого потребуется новый движок и ЕТС3, главное чтобы они сохраняли правильное направление движения :)

0

356

Supric написал(а):

ЫСЫ-ам надо упрощать процесс редактирования карты и дорабатывать возможность совместной работы нескольких картоделов над картой.

Очнись, это давно можно делать, с выхода первой игры от SCS, ни кто не мешает ковырять чужие карты.  Все так и делают с тех пор когда появилось SCS. :D

0

357

Mauser написал(а):

Очнись, это давно можно делать, с выхода первой игры от SCS, ни кто не мешает ковырять чужие карты.  Все так и делают с тех пор когда появилось SCS.

Уважаемый абонент, если до вас не доходят сообщения - прочитайте их еще раз (с)
Хорошо понимаете что такое "совместная" работа команды? Это когда каждый работает над своим участком параллельно с другими :)

0

358

Supric написал(а):

Хорошо понимаете что такое "совместная" работа команды? Это когда каждый работает над своим участком параллельно с другими

На данный момент это реализовано, единственная загвоздка - доработка пограничных зон квадратов.

0

359

Supric написал(а):

ЫСЫ-ам надо упрощать процесс редактирования карты и дорабатывать возможность совместной работы нескольких картоделов над картой.

Второй раз тебе показываю твои слова, если ты еще не понял что сам написал!
Редактор и так самый легкий из всех существующих вообще, куда еще проще то? Ты пишешь "добавить возможность совместной работы", это вообще было возможно всегда! Если ты не в курсе, в редактор можно импортировать отдельно сделанные куски карты, так что совместно строить можно было всегда. Дело в том что строить некому, каждый хочет быть автором. И все равно какая бы ни было как бы команда, в итоге карту будет собирать один человек.

Supric написал(а):

Хорошо понимаете что такое "совместная" работа команды? Это когда каждый работает над своим участком параллельно с другими

Это видимо как раз ты не совсем понимаешь. Какая команда? Кому это нужно? Это все только болтовня не о чём. Сегодня нет такого понятия как команда, здесь каждый за себя, и загрызут за авторство.
Итог всего в том что нет ни какой команды, к сожалению. Естественно, если  бы собралась такая команда, я бы тоже хотел бы принять участие в чем то глобальном.  ;)

Отредактировано Mauser (2014-03-22 17:35:59)

0

360

Supric написал(а):

"совместная" работа команды? Э

Полноценная совместная работа может быть только онлайн.. Но это уже что-то из разряда сверхестественного для ЫСЫ.. Не говорите чушь.. Тот вариант что есть сейчас, наиболее оптимальный..

0