Ни тебе выбрать своему водителю груз,ни стырить выгодный контракт у конкурента,ни подписать выгодный с компанией какой...Так на кой это делать,пусть тогда и остается все время работа на дядю,ну дальнобойщик и дальнобойщик
примерно такое было в педалях... когда я нанимал первых 5 водителей, я еще следил за тем, что они возят и как. дальше было пофиг... а потом я узнал что в эту игру можно совать моды.... и понеслась))) кому нужен эпичный геймплей в игре, в которую мало кто играет??? спросите себя каждый: сколько процентов времени, посвященного играм ысы мы проводим "за рулем". у меня выйдет где то 30%. все остальное - ковыряния в базе, в модах, допиливание того, что не допилили чехи, а потом не допилили мододелы...
скачал звук - послушал, понравилось, но придумал как его сделать лучше... свернул игру.... отредактировал... зашел снова.... потестил... не то.... свернул... отредактировал... опять потестил.... и так час за часом. украл, выпил, в тюрьму (с) а это только текстовые файлы... а что говорить о моделях, текстурах, погоде и т.д.... так что имхо внимание экономической стороне чехи уделили сколько нужно... другой вопрос, что эту сторону можно было бы выполнить немного по-другому...
а разнообразие... 8полосные хайвеи.... это же все достижимо. судя по картам, которые есть редактировать префабы теперь не так сложно... вспомните дефолтный хаулин и карту калифорнии. на ней только разве что снега нет, а так представлена природа всех климатических поясов Земли... так что имхо пусть базу дадут - а все остальное в нашем воображении