Stas556
файл переименовываю и в файле меняю цифру и получается полностью пустой салон
Тех помощь [3] / Have a question?
Сообщений 241 страница 270 из 998
Поделиться2412014-02-16 09:31:27
Поделиться2422014-02-16 09:46:21
файл переименовываю и в файле меняю цифру и получается полностью пустой салон
Ты открой сам файл и сравни с тем что я тебе под спойлером показал. Иначе больше не знаю как тебе объяснить
Поделиться2432014-02-17 07:08:10
Stas556
спасибо за помощь. с раза пятого получилось.дроби / не помогли. пришлось лишнее удалить.
Отредактировано egor77 (2014-02-17 07:08:42)
Поделиться2452014-02-20 23:13:40
Всем привет. Мужики,подскажите,восьмёрка конфликтует с SweetFX или нет? На одном из сайтов прочитал, что "может испытывать серьёзные проблемы на Windows 8". Вот, хотелось бы узнать у реальных пользователей.
Поделиться2462014-02-20 23:29:52
Я установил пневмосигнал, жму на N как и усановлено в настройках и звука нет. В чём может быть дело? раньше такой проблемы небыло...
Поделиться2472014-02-20 23:29:55
Largo
начиная с версии 1.5 работает на восьмерке
Поделиться2482014-02-20 23:33:26
Taipei, извини за мою природную тупость, 1.5-это версия SweetFX должна быть. Я правильно тебя понял? За ответ спасибо.
Отредактировано Largo (2014-02-20 23:35:28)
Поделиться2492014-02-20 23:36:31
Largo
ну, восьмерку 1.5 пока еще не выпустили, так что - да
Поделиться2502014-02-21 00:17:21
Largo
SweetFX 1.4 тоже работает под Win 8.
Поделиться2522014-02-21 22:42:16
кто может подсказать, за что отвечают эти параметры?
drying factor
wetting factor
Поделиться2532014-02-22 00:23:08
кто может подсказать, за что отвечают эти параметры?drying factorwetting factor
Что то связанное со стеклом... скорость/кооффициент высыхания/намокания - всё надо тестить. ЫСЫ с юмором обзывают многие параметры...
Поделиться2542014-02-22 14:41:38
Привет форумчане! Подправил на Trucksim map дорож.знаки,но редактор нехочет сохранять.
[url=http://uploads.ru/sAGn1.jpg]
В корне игры создал base/map. Пробовал в Trucksim map в def/editor менять путь,непомогает. . Помогите,кому не лень.
Нечего не выходит. Пробовал recompute-> save map,без TSM,на дефаульте- верс. 1.7.0,1.8.2.5,нечего! Это карма. Ну,а серезно,что я делаю не так?
Отредактировано dainis61 (2014-02-23 13:27:00)
Поделиться2552014-02-22 15:12:32
Для тех кто хочет использовать джойстик в качестве переключателя КПП - фрагмент controls.sii для схемы переключения
135
246
config_lines[208]: "mix gear2 `lte(joy2.y, -0.5) & lte(joy2.x, -0.5)`"
config_lines[209]: "mix gear3 `gte(joy2.y, 0.5) & lte(joy2.x, -0.5)`"
config_lines[210]: "mix gear4 `lte(joy2.y, -0.5) & gt(joy2.x, -0.5) & lt(joy2.x, 0.5)`"
config_lines[211]: "mix gear5 `gte(joy2.y, 0.5) & gt(joy2.x, -0.5) & lt(joy2.x, 0.5)`"
config_lines[212]: "mix gear6 `lte(joy2.y, -0.5) & gte(joy2.x, 0.5)`"
config_lines[213]: "mix gear7 `gte(joy2.y, 0.5) & gte(joy2.x, 0.5)`"
Поделиться2572014-02-22 16:07:53
bra2s
Просто создать папку base,внутри нечего? Непомогло,может какие другие идеий? Пробовал на версий 1.7.0 и 1.8.2.5. Вроде все примитивно,а вот бюсь об стенку.
P.s. В редакторе на кнопке нет надписи build map. Помнится в педальках было.
Поделиться2582014-02-22 16:27:12
внутри нечего?
ненене.. base / map
в папке с модами что лежит? по идее если только одна карта тсм, (4 файла) то должно все сохранятся... а как ты грузишь редактор то? и кстати... какая версия ТСМ?
Поделиться2592014-02-22 17:18:28
Что то не фига, кинул исправленную economy data в папку мод, но разницу не увидел, то есть ничего не произошло. А в папке с игрой удаляю Папку с этим файлом, игра перестает запускаться. Но я начинаю играть на сохранении, но груз еЩе не брал... , с начало что ли начинать играть? Да и у меня стоит мод, на "опыт и деньги", но его отключаю, но все равно не пашет мой мод, ЧТО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕ ЗНАЮ. У меня игра если что Версии 1.7
Отредактировано НИКОЛАЙ-RND (2014-02-22 19:40:11)
Поделиться2602014-02-22 18:44:05
ненене.. base / map
в папке с модами что лежит? по идее если только одна карта тсм, (4 файла) то должно все сохранятся... а как ты грузишь редактор то? и кстати... какая версия ТСМ?
В mod только TSM (4 файла),версия 4.5.9. на игру 1.8.2.5. Редактор загружал и с места выбора профиля,и с меню,икогда в игре. Жму тыльду,он загружает,потом опять тыльду чтобы убрать консоль с экрана и активировать(иначе нечего делать недает). Что то правлю и save map. Сейчас попробовал recompute(долго считал),потом save map- тоже самое. Как правильно? На форумах много прочитал,вроде как после изменений только save map.
Поделиться2612014-02-22 20:03:46
НИКОЛАЙ-RND
1. разберись в структуре игры! возможно время на доставку увеличится только для тех грузов, которые игра сгенерирует после установки моды. поставь свой мод, отключи все остальные и поспи пару раз
2. еще раз проверь все моды и убедись, что они не содержат дублирующегося economy.sii
3. проверь структуру архива. может банально неправильно обозвал папку, или файл мода, или не сохранил структуру
Поделиться2622014-02-22 20:08:32
Как правильно?
да вот вроде все правильно... как и в предыдущих версиях:
создаем в корне игры base\map
кидаем карту в мод, редактируем, жмем save map
пакуем в зип, кидаем в папку мод... вуаля... изменения должны работать
удали из корня и создай по новой структуру base\map... мож де русская буква проскочила.... хз у меня на каком то из первых патчей не сохранялась карта, счас все работает на ура
Поделиться2632014-02-22 20:17:50
НИКОЛАЙ-RND
1. разберись в структуре игры! возможно время на доставку увеличится только для тех грузов, которые игра сгенерирует после установки моды. поставь свой мод, отключи все остальные и поспи пару раз
2. еще раз проверь все моды и убедись, что они не содержат дублирующегося economy.sii
3. проверь структуру архива. может банально неправильно обозвал папку, или файл мода, или не сохранил структуру
Я как делал- Перекодировал def, извлек из папки economy data, изменил его, сохранил и изменил имя файла с sii на scs и кинул в папку мод, зашел в игру создал новый профиль, только с этим модом, но нечего не поменялась... Может я что то не то делаю? Да, и def с изменениями я пытался за архивировать и изменить имя файла, и удалял ее родной def, игра переставала работать.... короче ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ ЧТО С НЕЙ СДЕЛАТЬ?
Поделиться2642014-02-22 20:23:27
изменил имя файла с sii на scs и кинул в папку мод
В этом и проблема.
Зачем вы sii переименовываете в scs? этого делать не надо.
Просто сам файл sii запаковываете в zip архив без сжатия с сохранением структуры папок
и потом уже расширение zip переименовываете в scs.
Отредактировано AKuzmin (2014-02-22 20:24:27)
Поделиться2652014-02-22 20:47:14
В этом и проблема.
Зачем вы sii переименовываете в scs? этого делать не надо.
Просто сам файл sii запаковываете в zip архив без сжатия с сохранением структуры папок
и потом уже расширение zip переименовываете в scs.Отредактировано AKuzmin (Сегодня 20:24:27)
Спасибо, сейчас попробую
Поделиться2662014-02-22 21:17:02
В этом и проблема.
Зачем вы sii переименовываете в scs? этого делать не надо.
Просто сам файл sii запаковываете в zip архив без сжатия с сохранением структуры папок
и потом уже расширение zip переименовываете в scs.Отредактировано AKuzmin (Сегодня 20:24:27)
Не хрена, не пашет... удалять деф игра не запустится
Поделиться2672014-02-22 21:22:29
НИКОЛАЙ-RND
Поделиться2682014-02-22 23:37:56
НИКОЛАЙ-RND
СЛЫШЬ Я ТЕБЯ НЕ ОБЗЫВАЛ... ЕСЛИ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО МОЛЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2692014-02-22 23:51:32
Не хрена, не пашет... удалять деф игра не запустится
Что-то мне кажется, что вы понятия не имеете, как должен выглядеть мод.
После редактирования ваше sii файла путь к нему должен выглядеть примерно так(на примере economy_data.sii)
\def\economy_data.sii
То есть:
- берёте ваш economy_data.sii
- вносите в него нужные вам изменения(проверьте не удаляете/изменяете ли вы то, что не надо)
- сохраняете(например на рабочем столе)
- создаёте папку def(например на рабочем столе)
- помещаете в неё свой файл economy_data.sii
- запаковываете эту папку def в zip архив.
Обязательно в настройках указываете без сжатия
- назовём архив, например z_economy.zip
- теперь берём и переименовываем zip на scs*
- всё, полученный z_economy.scs помещаем в папку mod и не забываем подключать в профиле.
* если вы не ведите расширений у файлов(то есть не видите, в данном случае слово zip), то зайдите в "настройки папок" и поставьте галочку напротив пункта "показывать расширения файлов и папок"
P.S.Зачем ставить столько восклицательных знаков?
СЛЫШЬ Я ТЕБЯ НЕ ОБЗЫВАЛ... ЕСЛИ САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО МОЛЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
От этого что, текст более грозным станет? оО Или что? Всегда интересовал такой вопрос. В чём смысл стольких знаков?
Отредактировано AKuzmin (2014-02-22 23:55:12)
Поделиться2702014-02-23 01:01:24
Что-то мне кажется, что вы понятия не имеете, как должен выглядеть мод.
После редактирования ваше sii файла путь к нему должен выглядеть примерно так(на примере economy_data.sii)То есть:
- берёте ваш economy_data.sii
- вносите в него нужные вам изменения(проверьте не удаляете/изменяете ли вы то, что не надо)
- сохраняете(например на рабочем столе)
- создаёте папку def(например на рабочем столе)
- помещаете в неё свой файл economy_data.sii
- запаковываете эту папку def в zip архив.
Обязательно в настройках указываете без сжатия
- назовём архив, например z_economy.zip
- теперь берём и переименовываем zip на scs*
- всё, полученный z_economy.scs помещаем в папку mod и не забываем подключать в профиле.* если вы не ведите расширений у файлов(то есть не видите, в данном случае слово zip), то зайдите в "настройки папок" и поставьте галочку напротив пункта "показывать расширения файлов и папок"
P.S.Зачем ставить столько восклицательных знаков?
От этого что, текст более грозным станет? оО Или что? Всегда интересовал такой вопрос. В чём смысл стольких знаков?
Отредактировано AKuzmin (Вчера 23:55:12)
Спасибо, я просто без папки деф делал, сейчас попробую. Да, я изменяю только цифры)