PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 211 страница 240 из 998

211

Парни, такой вопросик - Спереди, при установке некоторых аксессуаров, номерной знак перемещается на аксессуар. Это понятно, а вот как сделать, что бы и задний номер так же перемещался. Как уже не обзывал думмис, нифига не меняется. Номер не хочет покидать дефолтное место. Есть способ заставить его переместиться? Спасибо.

0

212

oq37
R_lp [license.plate] так пробывал обозвать? И не забудь с внешки убрать стандартный думис.

Отредактировано dmitry68 (2014-02-08 01:52:27)

0

213

dmitry68 написал(а):

R_lp [license.plate] так пробывал обозвать?

Пробовал, не помогло.

dmitry68 написал(а):

И не забудь с внешки убрать стандартный думис.

А как тогда передний работает? Если я уберу с внешки, в чем тогда смысл? Как на внешней модели будет номер появляться, если не будет аксессуара?

0

214

oq37
ну со стандартными думисами я погорячился(запамятовал), но то шо у тя не работает ни передние ни задние номера на допе эт очень удивительно. Может оси развернуты, и ты их просто не видишь?

0

215

dmitry68 написал(а):

ни передние

Передние работают.

dmitry68 написал(а):

Может оси развернуты, и ты их просто не видишь?

Исключено, потому как при помощи нулевой камеры заныриваю под аксессуар и там четко видно, что стандартный номер висит на своем месте. Так что не работает именно задний номер. Может самой игрой не предусмотрено?

0

216

oq37
ну если передние работают, так ставь их. Не вижу между ними большой разницы. Вполне возможно, шо в движке грули не предусмотрены(забыли просто) задние номера на допы. В дефе их нема же.

0

217

dmitry68
А как же лицензе плате реар в некоторых странах... или я не по сути праблы...

0

218

dmitry68 написал(а):

так ставь их.

Так не могут же два одинаковых одновременно работать. Даже если использую только на заднем аксессуаре, то тогда же исчезнет передний номер.

0

219

oq37 написал(а):

Даже если использую только на заднем аксессуаре, то тогда же исчезнет передний номер.

исчезнет или исчезает?. Я чесно говоря не пробывал два одинаковых думиса номеров, но думаю они оба должны работать. Это просто точка привязки. И сам скрипт думиса пустой. Хотя скрипт на задний имеет rear_plate: true. Походу тута собака порылась. А если залочить эту строку. Интересно, шо будет. Хотя предполагаю шо будет краш. :)

0

220

dmitry68 написал(а):

но думаю они оба должны работать.

Не будут. Есть в аксессуарах кенгурин, на который номер перескакивает при установке, и есть нижняя защита бампера, которая с рамкой под номер. Так вот если их одновременно установить на машину, номер будет только на кенгурине и нигде более.

0

221

oq37
м-да. 2 думиса не работают и задний номер на доп втыкнуть низзя. Зашито в движке.(или прощелкано в движке). Главное шо выяснил, шо если написать F_lp [license.plate_rear], то хавается все равно передний номер. Эти думисы работают не так как остальные, для них главное наименование. И походу для задних номеров наименование не "придумали".  :D

+1

222

Привет всем, ребята подскажите пожалуйста кто разбирался с файлом "physics.sii" что означает каждый параметр из нижеприведенных

braking_curve_peak_rel:    6.0

brake_characteristic_rpm: 250.0

проблема в том что торможение происходит как то не линейно то есть при резком нажатии на педаль тормоза чувствуется что усилие продолжает нарастать даже поле того как педаль уже в пол, но это ничего, сделаем скидку что это иммитация АБС, основная проблема при отпускании тормоза когда педаль уже отпущена грузовик продолжает тормозить, это раздражает, потому что иногда нужно просто притормозить на малых скоростях сохраняя накат, а получается что тупо полностью останавливаешься, все оси руля в игре и профайлере настоены верно, получилось немного улучшить ситуацию увеличив параметр "inertia_scaling_const: 2.0" это как я понял коэфициент нарастания инерции.
Еще вопрос где можно массу грузовика увеличить

Отредактировано RooKie (2014-02-10 13:18:11)

0

223

привет.
Установил мод Kelsa Hibar и обнраружил что фары слишком ярко светят. Можно ли это исправить с помощью какого-нибудь .sii что бы яркость была та же что и у фар на бампере? И можно ли сделать так что бы они горели когда включены габариты, так же тускло?

Скрин

0

224

Привет форумчане. Как поменять звук мотоцикла в трафике? Рычит как фура. :D  Я негде ненашел. Хотя в педальках менял звук трафика,а тут непонятно.

0

225

dainis61
Никак.

0

226

Supric написал(а):

dainis61
Никак.

Но..как то прописали же? Нефига непонятно.Другой трафик звучит правильно. :dontknow:

0

227

dainis61 написал(а):

гой трафик звучит правильно. :dontknow:

Потому что другой трафик - не мотоциклы. :)

0

228

Покажи скрин этого мотоцикла.  ;)

0

229

Да ладно вам,будто незнаете. :D  Проехали!

0

230

Добрый вечер.
Такая проблема у меня ZMODELER 3 (Build 1051) сажаю модель перемещением думинисов всё получается но в игре модель не посажена. И самое главное что посадка работает только на двух машинах VOLVO FH 16,IVECO hay way. Версия ETS 2 1.8.2.5s.

0

231

Ребят, если вдруг у кого есть - ищу мод флажков, вымпелов, шторок и прочей дребедени в кабину дефолтного тягача Рено Премиум, видимые также и снаружи, работающие на версии 1.8.2.5.

0

232

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, повесил номера на трак, но стоит отдалить камеру подальше, то он начинает мерцать. Как исправить можно?

0

233

Stels написал(а):

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, повесил номера на трак, но стоит отдалить камеру подальше, то он начинает мерцать. Как исправить можно?

Текстуру пересохранить, в нужном формате, скорее всего.

0

234

Stels написал(а):

то он начинает мерцать.

А может под твоим номером, еще один. Отведи свой немного вперед и все поправится.

0

235

ШАМАН
Цвет при мерцании не меняется. Так что тут все в норме.
oq37
Нет, он один у меня.
Попробую ему оси задать по центру.

0

236

Stels написал(а):

ШАМАНЦвет при мерцании не меняется. Так что тут все в норме.oq37Нет, он один у меня.Попробую ему оси задать по центру.

Попробуй полики тени (shadow) сдвинуть за "лицо" номера, либо попробуй включить максимальные тени...

0

237

Kinssst@ написал(а):

Ребят, если вдруг у кого есть - ищу мод флажков, вымпелов, шторок и прочей дребедени в кабину дефолтного тягача Рено Премиум, видимые также и снаружи, работающие на версии 1.8.2.5.

вот такой есть, на 1.8.2.5 работает, сам проверял
http://www.youtube.com/watch?v=wBPOFuceoQg ссылки в описании

+1

238

Привет форумчане! Вопрос по pmd и pmc файлам. Посмотря через блокнот,сперва идут символы,потом текст. Эти символы можно чем небудь превратить в понятний текст?  :blush:

0

239

доброго времени суток. подскажите как переназначить авто на другой слот. некоторые нормально,цифры переписал и на месте,а некоторые ни как не хотят прописываться-пустой магазин получается.

0

240

egor77 написал(а):

доброго времени суток. подскажите как переназначить авто на другой слот. некоторые нормально,цифры переписал и на месте,а некоторые ни как не хотят прописываться-пустой магазин получается.

Что бы авто можно было менять на разные слоты, либо в разные салоны надо переправить весь файл sii. в папке truck_dealer, он должен выглядеть примерно так:

Свернутый текст

vehicle: .tdealer.iveco_7
{
fuel_relative: &3f000000
user_mirror_rot: 4
user_mirror_rot[0]: (1; 0, 0, 0)
user_mirror_rot[1]: (1; 0, 0, 0)
user_mirror_rot[2]: (1; 0, 0, 0)
user_mirror_rot[3]: (1; 0, 0, 0)
accessories: 15
accessories[0]: .argosy.data
accessories[1]: .argosy.chas
accessories[2]: .argosy.cab
accessories[3]: .argosy.int
accessories[4]: .argosy.eng
accessories[5]: .argosy.trans
accessories[6]: .argosy.sint
accessories[7]: .argosy.sext
accessories[8]: .argosy.light
accessories[9]: .argosy.fwheel
accessories[10]: .argosy.rwheel
accessories[11]: .argosy.paint
accessories[12]: .argosy.rwheel2
accessories[13]: .argosy.mirror
accessories[14]: .argosy.smirror

//accessories[12]: .argosy.CE58
//accessories[14]: .argosy.CF78
//accessories[15]: .argosy.CEB8
//accessories[16]: .argosy.D0F8
//
odometer: 0
odometer_float_part: &395cef6a
}

vehicle_accessory : .argosy.data {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/data.sii"
}

vehicle_accessory : .argosy.chas {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/chassis/6x4a.sii"
}

vehicle_accessory : .argosy.cab {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/cabin/sleep.sii"
}

vehicle_accessory : .argosy.int {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/interior/standard.sii"
}

vehicle_accessory : .argosy.eng {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/engine/dd15_500.sii"
}

vehicle_accessory : .argosy.trans {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/transmission/13_speed.sii"
}

vehicle_sound_accessory : .argosy.sint {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/sound/interior.sii"
}

vehicle_sound_accessory : .argosy.sext {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/sound/exterior.sii"
}

vehicle_accessory : .argosy.light {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16/head_light/standard.sii"
}

vehicle_wheel_accessory : .argosy.fwheel {
offset: 0
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/f_wheel/argo.sii"
}

vehicle_wheel_accessory : .argosy.rwheel {
offset: 0
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/r_wheel/argo.sii"
}

vehicle_paint_job_accessory : .argosy.paint {
mask_r_color: (1, 0, 0)
mask_g_color: (0, 1, 0)
mask_b_color: (0, 0, 1)
base_color: (&3cea4a8c, &3c8db8bb, &3c378034)
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/paint_job/storm.sii"
}
vehicle_wheel_accessory : .argosy.rwheel2 {
offset: 2
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/r_wheel/argo.sii"
}
vehicle_addon_accessory : .argosy.mirror {
slot_name: 0
slot_hookup: 0
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/accessory/mirror/shape1.sii"
}
vehicle_addon_accessory : .argosy.smirror {
slot_name: 0
slot_hookup: 0
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/freight.argosy/accessory/s_mirror/shape1.sii"
}
//vehicle_addon_accessory : .argosy.CE58 {
// slot_name: 0
// slot_hookup: 0
// wear: 0
// data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16/accessory/doorhndl/shape1.sii"
//}

//vehicle_addon_accessory : .argosy.CF78 {
// slot_name: 0
// slot_hookup: 0
// wear: 0
// data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16/accessory/doorstep/shape1.sii"
//}

//vehicle_addon_accessory : .argosy.CEB8 {
// slot_name: 0
// slot_hookup: 0
// wear: 0
// data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16/accessory/sunshld/shape1.sii"
//}

//vehicle_addon_accessory : .argosy.D0F8 {
// slot_name: 0
// slot_hookup: 0
// wear: 0
// data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16/accessory/f_mirror/shape1.sii"
//}

Тогда и при последующей замене цифры в строчке vehicle: .tdealer.iveco_7, цифра будет указывать слот, но при этом не забывай, если меняешь цифру в строчке, то обязательно переименуй и сам файл iveco_7.sii к примеру. А что бы поменять салон надо еще и папку переименовать в нужный салон

0