PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 961 страница 990 из 998

961

Не совсем в тему может пост, но кто то владеет информацией, сколько на сегодняшний день средняя стоимость грузоперевозок в евпропе (цена за км?) а то я поковырял экономику... средняя цена на начальных уровнях при покупке ервого грузовика около 5 евро... нихрена заработать не могу с такими ценами... 5-6к евро за рейс... вроде и более менее реальная цена... но как игру тогда пройти, цель которой скупить 60 гаражей по 150к евро :D

Отредактировано bra2s (2014-09-18 23:26:33)

0

962

Такая проблема, игра не видит плагины. Стоит вин 8.1, Visual C++ обновил, .NET Framework 4.5 стоит. Как быть?

0

963

bra2s написал(а):

Не совсем в тему может пост, но кто то владеет информацией, сколько на сегодняшний день средняя стоимость грузоперевозок в евпропе (цена за км?) а то я поковырял экономику... средняя цена на начальных уровнях при покупке ервого грузовика около 5 евро... нихрена заработать не могу с такими ценами... 5-6к евро за рейс... вроде и более менее реальная цена... но как игру тогда пройти, цель которой скупить 60 гаражей по 150к евро

Отредактировано bra2s (2014-09-18 23:26:33)

Зайди на сайт интересующей логистической компании, обычно есть тарифы по наиболее интенсивным направлениям. Но в игре расчёт примерно таков: Стандартная ставка + Еврокилометр.

fixed_revenue: 10 // 600
revenue_per_km: 1.2 // 15

...начинают действовать после покупки трака, а до его покупки рулит:

driver_revenue_per_km: 0.8 // 10 # in Euro

...в паре, с уже известным параметром:

fixed_revenue: 10 // 600

Lex22 написал(а):

Такая проблема, игра не видит плагины. Стоит вин 8.1, Visual C++ обновил, .NET Framework 4.5 стоит. Как быть?

Что ты имеешь ввиду под плагинами?

Отредактировано ШАМАН (2014-09-25 19:55:39)

0

964

ШАМАН
Да плагин, о котором заговорили в теме про звуки.

0

965

ШАМАН написал(а):

а до его покупки рулит:
            driver_revenue_per_km: 0.8 // 10 # in Euro
             ...в паре, с уже известным параметром:
            fixed_revenue: 10 // 600

Точно? По-моему до покупки трака работает minimal_driver_salary а не fixed_revenue.

Отредактировано Supric (2014-09-25 23:35:25)

0

966

Supric написал(а):

Точно? По-моему до покупки трака работает minimal_driver_salary а не fixed_revenue.

Сорри, пора править блокнот...

Дядя:

minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver's pay (minimum)
driver_revenue_per_km: 10 # in Euro

Сам:

fixed_revenue: 600
revenue_per_km: 15

Отредактировано ШАМАН (2014-09-26 00:20:41)

0

967

bra2s
есть знакомый парень в Италии у него друзья работают в греческой компании Сарантос я ему тоже задал такой вопрос сколько в реале парни зарабатывают!!!!!так вот смотря что везет и куда и за сколько времени примерно выходит 1.5 евро за км и минимальное 60 центов за км примерно так в этой компании за то красивые грузовики))))

0

968

ddewer написал(а):

bra2s
есть знакомый парень в Италии у него друзья работают в греческой компании Сарантос я ему тоже задал такой вопрос сколько в реале парни зарабатывают!!!!!так вот смотря что везет и куда и за сколько времени примерно выходит 1.5 евро за км и минимальное 60 центов за км примерно так в этой компании за то красивые грузовики))))

Мно настройки по оплате:

fixed_revenue: 100 // 600 # Фиксированная оплата на вольных хлебах
revenue_per_km: 10 // 15  # Евро/км

0

969

у меня
fixed_revenue: 100 // 600 # Фиксированная оплата на вольных хлебах
revenue_per_km: 4,15 // 15  # Евро/км

больше чем в реале, но тяжковато выходит... из кредитов не вылажу)))

0

970

bra2s написал(а):

больше чем в реале, но тяжковато выходит... из кредитов не вылажу)))

Все остальные цены надо подтягивать примерно под реал, гаражи, тягачи, штрафы и т.д. Иначе большой перекос.

Кстати вопрос:
Почему не отображается маршрут?

http://s04.radikal.ru/i177/1409/cb/f693d98be165t.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1409/b1/cc290c2952aat.jpg

Отредактировано ШАМАН (2014-09-26 06:05:00)

0

971

ШАМАН написал(а):

Все остальные цены надо подтягивать примерно под реал

ага, я когда-то такое делал для хаулина.... пришлось перелопачивать почти все sii  файлы игры. заняло это у меня... всю ночь... так шо в данном случае, как говорит мой дядя - i wrote about you)))

0

972

bra2s написал(а):

ага, я когда-то такое делал для хаулина.... пришлось перелопачивать почти все sii  файлы игры. заняло это у меня... всю ночь... так шо в данном случае, как говорит мой дядя - i wrote about you)))

+1
Количество скриптов, которые придётся править апгрейды, шасси, кабины и т.д. и т.п., я солидарен с твоим дядей - i wrote about you)))

0

973

ШАМАН написал(а):

Количество скриптов, которые придётся править апгрейды, шасси, кабины и т.д. и т.п., я солидарен с твоим дядей - i wrote about you)))

Есть скрипт который корректирует цены (тэг price) во всех sii файлах текущей папки по заданному линейному алгоритму
нов_цена = А + В / 100 * (стар_цена - А)
Project1.exe A B
https://www.sendspace.com/file/vbqsu9

ШАМАН написал(а):

Все остальные цены надо подтягивать примерно под реал, гаражи, тягачи, штрафы и т.д. Иначе большой перекос.

Лепя хардкорную экономику, много думал об этой проблеме.

Задача подтягивание этой игры под реал не имеет смысла. Ведь в реале чтобы скопить на тягач - нужно несколько лет копить зарплату. Или несколько лет отдавать кредит. Ну, от 3 до 5, допустим, при благоприятных жизненных раскладах. Многие из вас откатали хотя бы год игрового времени? То-то же.

Так что при создании хардкорной экономики пришлось ставить немного другие задачи - пересмотр баланса игры и прокачки персонажа. Чтобы получение новых уровней имело смысл на долгом отрезке игры, количество денег было ограничено, но при этом хватало на покупку новых грузовиков по уровню (после того как разделаешься с кредитами за предыдущий, конечно), чтобы за кредиты надо было выплачивать в 1.5-3 раза больше чем берешь, чтобы при том наемные водители обеспечивали свой небольшой вклад в твое благосостояние и имела смысл их правильная прокачка и т.д.

На обкатку и балансировку всего этого ушли сотни игровых часов, но вот уже больше полугода параметры мода почти не изменяются. Так что можно не изобретать велосипед, а взять хардкорную экономику за основу :)

ШАМАН написал(а):

Кстати вопрос:Почему не отображается маршрут?

База holstebro далеко от дорог? Или вообще к ней нельзя проехать? Или из-за кривизны карты к ней навигация не прокладывается?
Думаю knox_xss точнее сможет пояснить это :)

0

974

Supric

Я краем заинтересовался ценами, при прописке рублёвой валюты и экспериментами в постройке Русского куска карты.
По сути, близко к реалу притянуть цены можно, но оплату частично завысить, чтоб оставалась играбельность.

Но перелопачивать цену апдейтов, частей траков, попутно систему штрафов... желание не возникло.

Водителей нанимал только для ознакомления, сейчас играю одиночкой - просто получаю удовольствие.

Supric написал(а):

База holstebro далеко от дорог? Или вообще к ней нельзя проехать? Или из-за кривизны карты к ней навигация не прокладывается?Думаю knox_xss точнее сможет пояснить это

Неккоректное соединение дорог и префабов...

Отредактировано ШАМАН (2014-09-26 18:34:45)

0

975

ШАМАН написал(а):

Но перелопачивать цену апдейтов, частей траков, попутно систему штрафов... желание не возникло.

Ну я все-таки осилил, правда, Вольво 2012 уже не так внимательно лопатил. Собрал в свое время моды по реальным конфигурациям и маркировкам ДАФ и Ивеко, на них и играю в основном.

ШАМАН написал(а):

Водителей нанимал только для ознакомления, сейчас играю одиночкой - просто получаю удовольствие.

На хардкорной экономике их найм вытекает из естественной потребности, утилизация своего старого трака невыгодна ибо цена в трейд-ин сильно занижена, а наемник спустя пару игровых недель начинает работать в совсем небольшой, но все-таки плюс, что помогает немного ослабить кредитную нагрузку :)

0

976

Supric написал(а):

На хардкорной экономике их найм вытекает из естественной потребности, утилизация своего старого трака невыгодна ибо цена в трейд-ин сильно занижена, а наемник спустя пару игровых недель начинает работать в совсем небольшой, но все-таки плюс, что помогает немного ослабить кредитную нагрузку

Может стоит повысить процент трейд-ин до приемлемых значений?

Отредактировано ШАМАН (2014-09-26 19:24:07)

0

977

ШАМАН написал(а):

Может стоит повысить процент трейд-ин до приемлемых значений?

Тогда и нереальный апгрейд (замена двигла, шасси, кабины на новые) будет работать, а его хотелось бы исключить, причем чисто экономическими рычагами. Если очень хочется то можно, но очень дорого.

Говорю же, очень много параметров взаимосвязано. Месяцы ушли на балансировку :)

Отредактировано Supric (2014-09-26 20:06:22)

0

978

В interior.sii за запуск двигателя отвечает start?
Увеличиваю значение volume - не реагирует.

sound_data: .start
{
name: "/sound/truck/volvo/int/volvo_int_engine_start.ogg"
looped: false
volume: 300

0

979

Gepard написал(а):

В interior.sii за запуск двигателя отвечает start?Увеличиваю значение volume - не реагирует.

Обсуждали уже. Подозреваю что оно работает только в интервале [0;1]. Все что выше обрезается до 1. Но мне не верят :)

+1

980

Supric написал(а):

Gepard написал(а):

    В interior.sii за запуск двигателя отвечает start?Увеличиваю значение volume - не реагирует.

Обсуждали уже. Подозреваю что оно работает только в интервале [0;1]. Все что выше обрезается до 1. Но мне не верят :)

Можно еще с ext звук взять. К примеру name: "/sound/truck/scania/ext/engine_on.ogg"
Он громкий.

+1

981

Supric написал(а):

Но мне не верят

я верю... а можно еще взять звук из interior и редактором добавить ему децибел...

+1

982

bra2s написал(а):

можно еще взять звук из interior и редактором добавить ему децибел...

Это плохой способ, звук компрессованный, качество пострадает. Все равно что джипег редактировать )

+1

983

Косяк_Марихуанович написал(а):

Настройка сглаживания через Nvidia Inspector.

• Antialiasing compatibility -- 0x084012C1
• Antialiasing - Behavior Flags -- None
• Antialiasing - Mode -- Override any application settings
• Antialiasing - Settings -- 4x [4x Multisampling]
• Antialiasing - Transparency Supersampling -- 4x Sparse Grid Supersampling*
* Фишка в том, чтобы значения Antialiasing - Settings и Antialiasing - Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса.
• Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.)
• В самой игре ставим Масштаб - 100%. (Это важно, при любом другом масштабе качество рендера катастрофически падает).

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-05-15 15:20:51)

поставил сейчас инспектор, выставил настройки как в мануале, но картинка какая-то мутноватая, почему?  :dontknow:

0

984

Supric написал(а):

Это плохой способ

да там добавить то... в моем паке общий уровень в салоне поднят где то в 2 раза. запуск мотора поднял на 20-30% (это 3-4 децибела). слышимое качество может упасть на высоких шумах. но их можно тем же эквалайзером приглушить, либо изначально не общую громкость редактировать, а еквалайзом поднять низы и средние частоты... в игре весь звук не больно качественный (44100 герц, 16 бит, 96кбс, моно). это даже не CD качество... хороший чистый mp3 сейчас имеет параметры 48000, 16, 320. так что... услышать падение качества ухом не получится...

на счет джипега - все равно все текстуры лепятся с реальных снимков, которые изначально пишутся на камеру в джипеге, так что :)

Maddreg написал(а):

поставил сейчас инспектор, выставил настройки как в мануале, но картинка какая-то мутноватая, почему?

в игре MLAA и DOF включены?

Отредактировано bra2s (2014-09-27 10:59:26)

0

985

Здорова мужики. Подскажите,как ленивца поднять? Тобиш среднюю ось. Поднимаю точки привязки колёс,а колёса так и стоят на асфальте.

0

986

Maddreg написал(а):

поставил сейчас инспектор, выставил настройки как в мануале, но картинка какая-то мутноватая, почему?

DOF в игре отключен? :)
Она будет более мутная, чем на масштабе 400 без этих настроек, но все таки почти без ступенек и не будет дергаться и далекие яркие объекты не будут мерцать.

0

987

bra2s написал(а):

в игре MLAA и DOF включены?

да

отключил млаа, вроде получше стало

Отредактировано Maddreg (2014-09-27 12:27:37)

0

988

bra2s написал(а):

запуск мотора поднял на 20-30% (это 3-4 децибела)

3 дБ - в два раза громче...
4 дБ - получаетсо 3,25 раза  :music:

Вики

Отредактировано ШАМАН (2014-09-27 13:02:16)

0

989

ШАМАН
возможно в звукозаписи и в технологии измерения громкости по-разному... хрен его знает как объяснить, короче))) во всех аудиоредакторах, которые я встречал система измерения такая:
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0927/f4/b3483c3e50e0e1468919d3fb71a02cf4.jpg

0

990

Supric написал(а):

Это плохой способ, звук компрессованный, качество пострадает. Все равно что джипег редактировать )

ext себе сделал специально для IVECO от Scnia.

На грузовике не ездил, поэтому для меня звук шикарен.
[offtop]Под конец видео Фрапс окончательно сдох....[/offtop]

0