ШАМАН написал(а):Количество скриптов, которые придётся править апгрейды, шасси, кабины и т.д. и т.п., я солидарен с твоим дядей - i wrote about you)))
Есть скрипт который корректирует цены (тэг price) во всех sii файлах текущей папки по заданному линейному алгоритму
нов_цена = А + В / 100 * (стар_цена - А)
Project1.exe A B
https://www.sendspace.com/file/vbqsu9
ШАМАН написал(а):Все остальные цены надо подтягивать примерно под реал, гаражи, тягачи, штрафы и т.д. Иначе большой перекос.
Лепя хардкорную экономику, много думал об этой проблеме.
Задача подтягивание этой игры под реал не имеет смысла. Ведь в реале чтобы скопить на тягач - нужно несколько лет копить зарплату. Или несколько лет отдавать кредит. Ну, от 3 до 5, допустим, при благоприятных жизненных раскладах. Многие из вас откатали хотя бы год игрового времени? То-то же.
Так что при создании хардкорной экономики пришлось ставить немного другие задачи - пересмотр баланса игры и прокачки персонажа. Чтобы получение новых уровней имело смысл на долгом отрезке игры, количество денег было ограничено, но при этом хватало на покупку новых грузовиков по уровню (после того как разделаешься с кредитами за предыдущий, конечно), чтобы за кредиты надо было выплачивать в 1.5-3 раза больше чем берешь, чтобы при том наемные водители обеспечивали свой небольшой вклад в твое благосостояние и имела смысл их правильная прокачка и т.д.
На обкатку и балансировку всего этого ушли сотни игровых часов, но вот уже больше полугода параметры мода почти не изменяются. Так что можно не изобретать велосипед, а взять хардкорную экономику за основу
ШАМАН написал(а):Кстати вопрос:Почему не отображается маршрут?
База holstebro далеко от дорог? Или вообще к ней нельзя проехать? Или из-за кривизны карты к ней навигация не прокладывается?
Думаю knox_xss точнее сможет пояснить это