PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 901 страница 930 из 998

901

selonik написал(а):

Или надо это всё в архив с картой закидывать?

Угумс...

0

902

Supric написал(а):

Опять знаки или что? Смотрел в редакторе?

Знаки. Нет прописки варианта в pmd файле. Если пишут, что пофикшено, возможно, файл из другого мода перекрывает.

selonik написал(а):

Как смотреть если залочено?

Сейчас распакую закину на Yandex disk. 1.7.1 версия

0

903

avmark написал(а):

Сейчас распакую закину на Yandex disk. 1.7.1 версия

Выложил бы готовый распаковщик лучше.
Могу выложить свои скрипты для QuickBMS если администарция одобрит  :blush:

0

904

Supric написал(а):

Выложил бы готовый распаковщик лучше.

Лехко! Только работать он у вас не будет.
Абисняю. Для распаковки "залоченных" файлов требуется zip архиватор, который не проверяет распакованный файл на ошибки. Проще говоря, ему по барабану, целый файл или испорченный. Он тупо пишет файлы на диски. Я в свое время нашел для Delphi только один компонент, который позволяет это делать. Остальные кричали, что файл поврежден и не хотели распаковывать. Однако, данный компонент является платным. Пока не заплачена за него денежка, он работает только на компьютере, где установлена демо-версия. На других программа, его использующая, просто не запускается. А платить, кажется, 150 евро (может вру, не помню точно. И искать лень), как то для такой вещи не хочется. Вот и выходит, что пока распаковать я могу только на своем компьютере.
Медленно заливается...
1/3 часть
2/3 часть
3/3 часть

Отредактировано avmark (2014-08-24 14:06:40)

+1

905

avmark
Понятно. А QuickBMS бесплатный, правда скрипты иногда приходится дописывать по мере того как мододелы-конспирологи извращаются в попытках помешать распаковать их моды :)

0

906

Это новый МП прикол?

Свернутый текст

00:06:32.505 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/unsupported" in the read_only mode
00:06:32.505 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/unsupported)

0

907

SOS. Недавно поменял винду (поставил 7 64bit) скачал игру, скачал свит 1.5 с сайта который казан в шапке скачал конфиг от Димы, но когда запускаю игру то свита и не видать вообще!Установил в папку win_x86. Доп переустановки винды было все норм. Может быть надо какие компоненты поставить? Но я вроде ставил все

0

908

avmark
Андрюх, ты не ковырял триггеры? Не врублюсь до конца в системе активации.

Суть: ворота гаража не реагируют на приближение тягяча, пока он не приобретён. Не догоню цепочку разлочки доступа.

trigger_distance_sq: 100.0 - этот параметр рулит дистанцией активации.

one_shot: true - однократное срабатывание?

Отредактировано ШАМАН (2014-08-24 23:21:02)

0

909

Честно, ETS2 практически не занимался. Так, для любопытства "поверхностно".
one_shot можно перевести как "однократное выполнение". То есть двери открылись и остались в таком состоянии.
А вот почему не реагирует на грузовик - пас. Тупо не знаю. Ни разу не смотрел.

0

910

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста что за проблема. ( Я понимаю что ошибка в строке 3) но не могу понять как исправить.

Вот скрины http://savepic.org/5949997m.jpg http://savepic.org/5951021m.jpg

0

911

У тя мод обзывается даф105 а в скрипте даф.хф. не верный клас. Замени на даф105.
ну и в движках добавь обьем.

Отредактировано dmitry68 (2014-08-27 03:26:45)

+1

912

dmitry68 спасибо за помощь. :)

0

913

Добрый день. Подскажите пожалуйста видео-хелп по конвертированию из gts в ets 2 прицеп. Очень надо, прошу для себя. Видео-хелпы в сети не особо понятны.

0

914

Mr_Sem написал(а):

Добрый день. Подскажите пожалуйста видео-хелп по конвертированию из gts в ets 2 прицеп. Очень надо, прошу для себя. Видео-хелпы в сети не особо понятны.

Тебе нужен "геморойный" вариант или "платный"?

0

915

Mr_Sem
А чем отличается конверт трака от телеги? Усе тоже самое.

0

916

DANZ вариант в котором можно спокойно все просмотреть (даже если там все геморройно) и сделать. У меня есть материал с GTS и я хочу его перенести в ETS2. Очень нужно, прошу для себя. (На платный пока нет денег).

0

917

Вот такой вопрос, влияет ли на игру то, что мод упакован с сжатием. Если раньше только без сжатия были scs то с GTS можно архив сжимать и кидать в папку с модами. Будут ли тормоза в игре из-за того, что игра "распаковывает" сжатый мод? Где-то я читал, что могут быть тормоза в игре. Так ли это?

И ещё, начал игру по новой только Promods включил и увидел, что лог чистый. Получается у меня были вылеты о которых я писал выше из-за конфликта модов с промодом. Наверно какие-то самостоятельные прицепы, так как никак не мог въехать в один город во Франции. Начал новую игру с этого города и всё отлично, даже тормозов не было. В общем надо теперь собирать моды что-бы ещё не конфликтовали с промодом.

0

918

selonik
Вроде бы поднимался данный вопрос. Игра же не принимает сжатые файлы. Или я что-то упустил? :hobo:

0

919

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

selonik
Вроде бы поднимался данный вопрос. Игра же не принимает сжатые файлы. Или я что-то упустил?

Принимает (.scs), но проблема со звуками. Где-то Саня Кнокс объяснял, как в сжатом архиве сохранить не сжатыми звуковые файлы. При этом надо понимать, что слегка возрастёт нагрузка на процессор (разархивация сжатых файлов). Я столкнулся с максимальным объёмом архива, когда обединял шкурки расскрасок ДЛС (пришлось разбить на два архива), игра отказалась видеть архив более 2Гб.

0

920

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

selonik
Вроде бы поднимался данный вопрос. Игра же не принимает сжатые файлы. Или я что-то упустил?

Начиная с ETS (может с STDS, не проверял) понимает. Это удобно, если архив мода занимает больше 2 гиг на диске. Однако, если раньше файл из мода просто считывался, сейчас его предварительно нужно распаковать. Задержка минимальная, но она есть. Особенно будет заметно на больших файлах (грузовики, текстуры и пр.).
2 гига - "пережиток" прошлого, когда длина файла измерялась одним 4-х байтным числом. Его максимальное значение 2^31 = 2147483648 = 2 гига (вообще-то разрядов 32, но первый используется для обозначения знака числа). Поэтому старые программы и многие новые для совместимости "не понимают" файлов большей длины.

+1

921

selonik написал(а):

влияет ли на игру то, что мод упакован с сжатием. ... Будут ли тормоза в игре из-за того, что игра "распаковывает" сжатый мод? Где-то я читал, что могут быть тормоза в игре. Так ли это?

И так, и не так - одновременно. :) Объяснять долго. Для одних сжатие может повлиять на быстродействие в лучшую сторону, для других - в худшую.
Коротко: нужно самому проверять оба варианта, в каждом конкретном случае.

+1

922

Доброй день. Хочу задать такой вопрос? Я хочу с помощью ZModeler 3 удалить ненужную деталь с грузовика, что нужно закидывать в архив после удаления ненужной детали и импорта самой модели грузовика.

0

923

Mr_Sem написал(а):

Доброй день. Хочу задать такой вопрос? Я хочу с помощью ZModeler 3 удалить ненужную деталь с грузовика, что нужно закидывать в архив после удаления ненужной детали и импорта самой модели грузовика.

Если дефолтный грузовик - ничего. Если сторонний, то естессно все что было в архиве мода, до удаления детали.

+1

924

Вопрос, как устранить дрожание мостов шасси? Первый раз столкнулся с такой проблемой. Удалял колизию, регулировал Hook_t_0, проверил все думисы колес на оси, не помогло ничего. В чем может быть причина еще? При зацепке прицепа, дрожание передается в руль вибрацию. Прицепы тоже разные пробовал.

0

925

Stas556, может быть это как то связано со стабилизацией трейлера?

0

926

Всем доброго времени суток. Кто может рассказать какие строчки в прописке трансмиссии за что отвечают?

0

927

Stels написал(а):

Кто может рассказать какие строчки в прописке трансмиссии за что отвечают?

Так там вроде одни только передаточные числа, да цена. Какие там еще строчки? :huh:

0

928

Дифференциал, передаточные числа, и ретардер (если есть и если нужен)

0

929

У меня вопрос по DDS. Начал замечать что плагин для PS коверкает DDS на выходе. Не знаю что он там делает, но текстура получается "рябой". Ну вообщем теряется качество. Это конечно если в DXT5 сохранять. Если взять тот же 8:8:8:8 (32 bit) то качество остается, но размер такого DDS... Вопрос - чем проще, а самое главное лучше, сохранять в DDS, получая небольшой размер и исходное качество не теряя?

0

930

DANZ написал(а):

У меня вопрос по DDS. Начал замечать что плагин для PS коверкает DDS на выходе. Не знаю что он там делает, но текстура получается "рябой". Ну вообщем теряется качество. Это конечно если в DXT5 сохранять. Если взять тот же 8:8:8:8 (32 bit) то качество остается, но размер такого DDS... Вопрос - чем проще, а самое главное лучше, сохранять в DDS, получая небольшой размер и исходное качество не теряя?

Плагин для PS ничего не коверкает, вы забыли о самой сути формата DDS - в зависимости от выбранного варианта - сжатие с потерями (как jpeg, jpg), но также DDS является контейнером (наподобие контейнера avi, где внутри может быть как xvid, так и h264 или вообще кодек без сжатия), посему вы можете выбирать большое количество вариантов от DXT1 до несжатого полноцветного формата 8:8:8:8 (32 bit), не считая "проходные форматы" с различными вариантами альфа-каналов и пр.

P.S. Я давно сохраняю, как подложки для неба, так и все прочие перекраски только в 8:8:8:8 (32 bit). Да, размер большой, но за качество нужно платить, а главный плюс перечёркивает все минусы - возможность последующего неоднократного редактирования без потери качества. С DXT3 или DXT5 такой вариант не пройдёт, с каждым последующим пересохранением смотреть на текстуру без слёз будет невозможно.

Отредактировано Hoss (2014-09-04 12:18:51)

0