Или надо это всё в архив с картой закидывать?
Угумс...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [3] / Have a question?
Или надо это всё в архив с картой закидывать?
Угумс...
Опять знаки или что? Смотрел в редакторе?
Знаки. Нет прописки варианта в pmd файле. Если пишут, что пофикшено, возможно, файл из другого мода перекрывает.
Как смотреть если залочено?
Сейчас распакую закину на Yandex disk. 1.7.1 версия
Сейчас распакую закину на Yandex disk. 1.7.1 версия
Выложил бы готовый распаковщик лучше.
Могу выложить свои скрипты для QuickBMS если администарция одобрит
Выложил бы готовый распаковщик лучше.
Лехко! Только работать он у вас не будет.
Абисняю. Для распаковки "залоченных" файлов требуется zip архиватор, который не проверяет распакованный файл на ошибки. Проще говоря, ему по барабану, целый файл или испорченный. Он тупо пишет файлы на диски. Я в свое время нашел для Delphi только один компонент, который позволяет это делать. Остальные кричали, что файл поврежден и не хотели распаковывать. Однако, данный компонент является платным. Пока не заплачена за него денежка, он работает только на компьютере, где установлена демо-версия. На других программа, его использующая, просто не запускается. А платить, кажется, 150 евро (может вру, не помню точно. И искать лень), как то для такой вещи не хочется. Вот и выходит, что пока распаковать я могу только на своем компьютере.
Медленно заливается...
1/3 часть
2/3 часть
3/3 часть
Отредактировано avmark (2014-08-24 14:06:40)
avmark
Понятно. А QuickBMS бесплатный, правда скрипты иногда приходится дописывать по мере того как мододелы-конспирологи извращаются в попытках помешать распаковать их моды
Это новый МП прикол?
00:06:32.505 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/unsupported" in the read_only mode
00:06:32.505 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/unsupported)
SOS. Недавно поменял винду (поставил 7 64bit) скачал игру, скачал свит 1.5 с сайта который казан в шапке скачал конфиг от Димы, но когда запускаю игру то свита и не видать вообще!Установил в папку win_x86. Доп переустановки винды было все норм. Может быть надо какие компоненты поставить? Но я вроде ставил все
avmark
Андрюх, ты не ковырял триггеры? Не врублюсь до конца в системе активации.
Суть: ворота гаража не реагируют на приближение тягяча, пока он не приобретён. Не догоню цепочку разлочки доступа.
trigger_distance_sq: 100.0 - этот параметр рулит дистанцией активации.
one_shot: true - однократное срабатывание?
Отредактировано ШАМАН (2014-08-24 23:21:02)
Честно, ETS2 практически не занимался. Так, для любопытства "поверхностно".
one_shot можно перевести как "однократное выполнение". То есть двери открылись и остались в таком состоянии.
А вот почему не реагирует на грузовик - пас. Тупо не знаю. Ни разу не смотрел.
У тя мод обзывается даф105 а в скрипте даф.хф. не верный клас. Замени на даф105.
ну и в движках добавь обьем.
Отредактировано dmitry68 (2014-08-27 03:26:45)
dmitry68 спасибо за помощь.
Добрый день. Подскажите пожалуйста видео-хелп по конвертированию из gts в ets 2 прицеп. Очень надо, прошу для себя. Видео-хелпы в сети не особо понятны.
Добрый день. Подскажите пожалуйста видео-хелп по конвертированию из gts в ets 2 прицеп. Очень надо, прошу для себя. Видео-хелпы в сети не особо понятны.
Тебе нужен "геморойный" вариант или "платный"?
Mr_Sem
А чем отличается конверт трака от телеги? Усе тоже самое.
DANZ вариант в котором можно спокойно все просмотреть (даже если там все геморройно) и сделать. У меня есть материал с GTS и я хочу его перенести в ETS2. Очень нужно, прошу для себя. (На платный пока нет денег).
Вот такой вопрос, влияет ли на игру то, что мод упакован с сжатием. Если раньше только без сжатия были scs то с GTS можно архив сжимать и кидать в папку с модами. Будут ли тормоза в игре из-за того, что игра "распаковывает" сжатый мод? Где-то я читал, что могут быть тормоза в игре. Так ли это?
И ещё, начал игру по новой только Promods включил и увидел, что лог чистый. Получается у меня были вылеты о которых я писал выше из-за конфликта модов с промодом. Наверно какие-то самостоятельные прицепы, так как никак не мог въехать в один город во Франции. Начал новую игру с этого города и всё отлично, даже тормозов не было. В общем надо теперь собирать моды что-бы ещё не конфликтовали с промодом.
selonik
Вроде бы поднимался данный вопрос. Игра же не принимает сжатые файлы. Или я что-то упустил?
selonik
Вроде бы поднимался данный вопрос. Игра же не принимает сжатые файлы. Или я что-то упустил?
Принимает (.scs), но проблема со звуками. Где-то Саня Кнокс объяснял, как в сжатом архиве сохранить не сжатыми звуковые файлы. При этом надо понимать, что слегка возрастёт нагрузка на процессор (разархивация сжатых файлов). Я столкнулся с максимальным объёмом архива, когда обединял шкурки расскрасок ДЛС (пришлось разбить на два архива), игра отказалась видеть архив более 2Гб.
selonik
Вроде бы поднимался данный вопрос. Игра же не принимает сжатые файлы. Или я что-то упустил?
Начиная с ETS (может с STDS, не проверял) понимает. Это удобно, если архив мода занимает больше 2 гиг на диске. Однако, если раньше файл из мода просто считывался, сейчас его предварительно нужно распаковать. Задержка минимальная, но она есть. Особенно будет заметно на больших файлах (грузовики, текстуры и пр.).
2 гига - "пережиток" прошлого, когда длина файла измерялась одним 4-х байтным числом. Его максимальное значение 2^31 = 2147483648 = 2 гига (вообще-то разрядов 32, но первый используется для обозначения знака числа). Поэтому старые программы и многие новые для совместимости "не понимают" файлов большей длины.
влияет ли на игру то, что мод упакован с сжатием. ... Будут ли тормоза в игре из-за того, что игра "распаковывает" сжатый мод? Где-то я читал, что могут быть тормоза в игре. Так ли это?
И так, и не так - одновременно. Объяснять долго. Для одних сжатие может повлиять на быстродействие в лучшую сторону, для других - в худшую.
Коротко: нужно самому проверять оба варианта, в каждом конкретном случае.
Доброй день. Хочу задать такой вопрос? Я хочу с помощью ZModeler 3 удалить ненужную деталь с грузовика, что нужно закидывать в архив после удаления ненужной детали и импорта самой модели грузовика.
Доброй день. Хочу задать такой вопрос? Я хочу с помощью ZModeler 3 удалить ненужную деталь с грузовика, что нужно закидывать в архив после удаления ненужной детали и импорта самой модели грузовика.
Если дефолтный грузовик - ничего. Если сторонний, то естессно все что было в архиве мода, до удаления детали.
Вопрос, как устранить дрожание мостов шасси? Первый раз столкнулся с такой проблемой. Удалял колизию, регулировал Hook_t_0, проверил все думисы колес на оси, не помогло ничего. В чем может быть причина еще? При зацепке прицепа, дрожание передается в руль вибрацию. Прицепы тоже разные пробовал.
Stas556, может быть это как то связано со стабилизацией трейлера?
Всем доброго времени суток. Кто может рассказать какие строчки в прописке трансмиссии за что отвечают?
Кто может рассказать какие строчки в прописке трансмиссии за что отвечают?
Так там вроде одни только передаточные числа, да цена. Какие там еще строчки?
Дифференциал, передаточные числа, и ретардер (если есть и если нужен)
У меня вопрос по DDS. Начал замечать что плагин для PS коверкает DDS на выходе. Не знаю что он там делает, но текстура получается "рябой". Ну вообщем теряется качество. Это конечно если в DXT5 сохранять. Если взять тот же 8:8:8:8 (32 bit) то качество остается, но размер такого DDS... Вопрос - чем проще, а самое главное лучше, сохранять в DDS, получая небольшой размер и исходное качество не теряя?
У меня вопрос по DDS. Начал замечать что плагин для PS коверкает DDS на выходе. Не знаю что он там делает, но текстура получается "рябой". Ну вообщем теряется качество. Это конечно если в DXT5 сохранять. Если взять тот же 8:8:8:8 (32 bit) то качество остается, но размер такого DDS... Вопрос - чем проще, а самое главное лучше, сохранять в DDS, получая небольшой размер и исходное качество не теряя?
Плагин для PS ничего не коверкает, вы забыли о самой сути формата DDS - в зависимости от выбранного варианта - сжатие с потерями (как jpeg, jpg), но также DDS является контейнером (наподобие контейнера avi, где внутри может быть как xvid, так и h264 или вообще кодек без сжатия), посему вы можете выбирать большое количество вариантов от DXT1 до несжатого полноцветного формата 8:8:8:8 (32 bit), не считая "проходные форматы" с различными вариантами альфа-каналов и пр.
P.S. Я давно сохраняю, как подложки для неба, так и все прочие перекраски только в 8:8:8:8 (32 bit). Да, размер большой, но за качество нужно платить, а главный плюс перечёркивает все минусы - возможность последующего неоднократного редактирования без потери качества. С DXT3 или DXT5 такой вариант не пройдёт, с каждым последующим пересохранением смотреть на текстуру без слёз будет невозможно.
Отредактировано Hoss (2014-09-04 12:18:51)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [3] / Have a question?