PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 871 страница 900 из 998

871

Jazzycat написал(а):

VIBER13
Ошибка не из-за promod, а из-за poland rebuilding. В ней есть несколько моделей, перекрывающих такие же в промоде. Автор Польши обещался исправиться )

Вот так люди юзают моды. Не разбираясь в то что ставят грешат из-за ошибок на разработчиков модов, но не на самих себя.

+1

872

DANZ

DANZ написал(а):

Вот так люди юзают моды. Не разбираясь в то что ставят грешат из-за ошибок на разработчиков модов, но не на самих себя.

...никто и не грешит , а просто пытаются разобраться : а в "хвалёном" ProMods и так полно ошибок и пропадающий трафик просто
б...во , да ладно.

Отредактировано VIBER13 (2014-08-20 18:40:34)

0

873

VIBER13 написал(а):

...никто и не грешит , а просто пытаются разобраться : а в "хвалёном" ProMods и так полно ошибок и пропадающий трафик просто
б... , да ладно.

Ну как это никто?

VIBER13 написал(а):

...кто нибудь знает как распаролить ProMods 1.70 ???, там есть ошибки (отсутствуют файлы)

И что ругаться то сразу?

0

874

Jazzycat написал(а):

VIBER13
Ошибка не из-за promod, а из-за poland rebuilding. В ней есть несколько моделей, перекрывающих такие же в промоде. Автор Польши обещался исправиться )

Ну вот! Я только зарегился, скачал, распаковал. А тут...
:)

0

875

Проблема вот в чём, пытаюсь прописать фирменные текстуры на Axor от Дениса, его же раскраски на его модель, но кем-то что-то поправленную. Убрали в ней раскраски. Так вот прописываю текстуру без ошибок, проверял, и модель в игре вот такая после попытки её перекрасить
http://s14.directupload.net/images/140820/kkg6ie4a.jpg 
В чём может быть дело?

0

876

Вылетает игра, что может быть?

Свернутый текст

00:02:00.363 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/level_crossing/pl_bez_zapor.ppd' version 19 to current version (21)
00:02:00.369 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/gas_big/gas_big.ppd' version 20 to current version (21)
00:04:08.048 : <ERROR> [snd] Failed to bind, file not found! (/sound/environment/towingship)
00:04:08.158 : <ERROR> [snd] Failed to bind, file not found! (/sound/environment/towingship)
00:04:45.226 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/385-65r225/wheel.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:05:57.296 : [music] DirectShow graph: WMAsfReader -> MP3 Decoder DMO -> Default DirectSound Device
00:06:03.696 : [music] DirectShow graph: WMAsfReader -> MP3 Decoder DMO -> Default DirectSound Device
00:06:44.208 : Creating save-game file (/home/profiles/416C6578616E646572/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:06:44.449 : Game has been auto-saved.
00:07:40.718 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/_stacje_benz/truck_stop.ppd' version 19 to current version (21)
00:08:26.174 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/385-65r225/wheel.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:08:27.478 : [prefab desc] Converting prefab descriptor '/prefab/01_common/common.ppd' version 19 to current version (21)
00:09:03.119 : <ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 16777216 bytes (pool: managed). [0x8007000e]
00:09:03.119 : <ERROR> dx9_buffer.cpp(117): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@QAVcontext_t@12@I_N@Z: Failed to allocate vertex buffer.

0

877

Sten1467 написал(а):

Вылетает игра, что может быть?

Колёса надо переконвертить, а там уже смотреть что да как...

0

878

Походу префабы старой версии, отсюдова и вылет.

0

879

dmitry68 написал(а):

Походу префабы старой версии, отсюдова и вылет.

наверно ты прав, стоит новая скандинавия 1.7.1, и старая польша (1.7), щас залез на форум скс, там уже лежит обновленная польша версии 1.7.1, ща скачал и буду пробовать

ШАМАН написал(а):

Колёса надо переконвертить, а там уже смотреть что да как...

Колеса стоят только от Джо, т.е. с его вольво которые идут, и все

0

880

Sten1467 написал(а):

Колеса стоят только от Джо, т.е. с его вольво которые идут, и все

<WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/385-65r225/wheel.pmg', please upgrade format to improve load performance!

Незнаю чьи, но я начал бы с них.

0

881

ШАМАН
варнинги с олд форматом на скорость не влияют, только запись в логе. Не больше.

0

882

Теперь такой косяк...
http://sd.uploads.ru/t/fMP9g.jpg
Из-за свита может ли такое быть?

0

883

selonik написал(а):

Проблема вот в чём, пытаюсь прописать фирменные текстуры на Axor от Дениса, его же раскраски на его модель, но кем-то что-то поправленную. Убрали в ней раскраски. Так вот прописываю текстуру без ошибок, проверял, и модель в игре вот такая после попытки её перекрасить
 
В чём может быть дело?

Отсутствует канал нужный.

0

884

DANZ написал(а):

Отсутствует канал нужный.

Я почему-то так и подумал. Что же придётся без этих раскрасок ездить.

0

885

Я хочу для салона 2 руля. У них разные пма. Как прописать каждому рулю свой пма?

Отредактировано Stels (2014-08-21 22:05:25)

0

886

Stels написал(а):

Я хочу для салона 2 руля. У них разные пма. Как прописать каждому рулю свой пма?

Интересно как это реализовать... если только использовать разные анимационные модели для каждого из салонов.

0

887

ШАМАН
я на одном салоне реализовал так: Один салон, но у него несколько вариантов. Сделал 2 анимации. И привязал их к разным вариантам салона. К примеру на экслюзиве один руль, на стандарте другой. Но у меня пма одинаковое для них, это мне повезло.. А вот сейчас захотел добавить 3-ий руль. Не знаю как, потому что ему нужна новая пма. Пробовал создать копию animitaions.sui и переименовывать в animation1.sui. Там прописывал другое пма. И прописывал в нужном салоне этот файл. В итоге не прокатило..

0

888

Stels
Чисто прописка не прокатит, для подмены файла анимации надо лезть в модель. Либо совать модель руля на деф.анимацию, что тож подразумевает корректировку модели анимы.

Отредактировано ШАМАН (2014-08-21 22:37:59)

0

889

ШАМАН
коротко говоря, больше 1-ой анимации не сделать.

0

890

Stels написал(а):

коротко говоря, больше 1-ой анимации не сделать.

Да хоть к каждому салону свою.
anim.pmd...anim_5.pmd - только лабай да прописывай))

Вот типа переходной модели: салон 105, руль 116 ))
http://s005.radikal.ru/i212/1405/be/ac1987767a5at.jpg

Отредактировано ШАМАН (2014-08-21 22:54:21)

0

891

ШАМАН
Это то да) Но все рули в одну анимацию записывать тогда)

0

892

Stels написал(а):

Это то да) Но все рули в одну анимацию записывать тогда)

Просто надо определить суть: модель анимации(пмг) и ролики(пма) - совершенно разные вещи. В салон можно прописать только полную модель, а менять дефолтную пма нет смысла(руля прилично крутяетсо с деф). Вот и получается: нужен другой руль - корректируем модель. Каким путём пойти, каждый сам решает...

Отредактировано ШАМАН (2014-08-21 23:57:41)

0

893

Существует ли какой-нибудь гайд по редактированию дисплеев-дашбордов в салонах грузовиков? Или может кто-нибудь объяснит на пальцах, что там, и как работает?

0

894

Ну вот пожалуйста! Опять Promods, опять невидимые стены. И где? Там где их не должно быть. Развязку у Льежа редактировали и всё, врубился на полном ходу.
http://s1.directupload.net/images/140822/unybfvuw.jpghttp://s7.directupload.net/images/140822/lfbfgoht.jpg 
Как с этим бороться?

0

895

selonik
Опять знаки или что? Смотрел в редакторе?

0

896

selonik написал(а):

Как с этим бороться?

Щас кину фикс. Это косяк границ префаба. Забыли убрать.

FIX_MAP

Пы.Сы. Этот баг пофиксили в версии 1.7.1

список исправлений

- Fixed invisible wall north of Antwerp
- Fixed invisble wall west of Antwerp
- Fixed uk prefab north of Kolding
- Fixed missing textures near Orlйans
- Fixed busstop in Kuopio (2)
- Fixed collision data of Hungarian gantry signs
- Fixed uk prefab north of Antwerp
- Fixed invisible wall at Liege
- Fixed garage at Aarhus
- Fixed uk prefab Tampere
- Fixed broken ppd data for city_x_road_1_no (e.g. north of Bergen)
- Fixed city defs Hдmeenlinna, Orlйans
- Fixed sign definitions Denmark 110km/h traffic rule
- Fixed tollgate markers for new Austrian tollgates A9 to Graz
- Fixed FCP prefab in Antwerp Port area
- Fixed grass at junction near Herning
- Fixed weird terrain glitch north of Helsinki (vt4/vt25)
- Fixed ukprefab in Herning
- Fixed collision of railway_tunnel_2x
- Fixed location of atomium in Brussel
- Fixed sign on road in Helsinki
- Fixed terrain in Lahti
- Fixed terrain west of Aarhus
- Fixed flying streetlight near Helsinki (vt4/kt50)
- Fixed sign on road in Tampere
- Fixed streetlight on road in Dьsseldorf
- Fixed traffic lights at highway junction near Tampere
- Fixed jumping traffic near garage in Helsinki
- Fixed ai at NBFC Tampere
- Fixed invisble wall at Posped, Padborg
- Fixed grass at junction near Oslo
- Fixed grass at Viborg
- Fixed wrong prefab in Porvoo
- Fixed floating sign in Lahti
- Fixed ui mark of road at Bauhaus, Bergen
- Fixed ui mark of road at Bauhaus, Herning
- Fixed terrain at Duinkerken crossing
- Fixed 2x1 section of vt5 near Mikkeli
- Fixed position of Tradeaux, Padborg
- Fixed position of building in Tampere
- Fixed wrongly visible road along the E63 at Jyvдskylд
- Fixed invisible wall at Helsinki bridge
- Fixed Padborg not selectable in the freight market
- Fixed grass at bridge near Hдmeenlinna
- Fixed water reflection near Hдmeenlinna
- Fixed traffic light sign in Croydon
- Fixed street light through building in Sцdertдlje
- Fixed 200m/300m distance marker in Hamburg
- Fixed signage in Graz pointing to Wien where it should be Linz
- Fixed road arrow Bordeaux
- Improved pedestrian pathways in Stockholm
- Improved European world map

Отредактировано ШАМАН (2014-08-23 04:09:09)

+1

897

Джо написал(а):

Существует ли какой-нибудь гайд по редактированию дисплеев-дашбордов в салонах грузовиков? Или может кто-нибудь объяснит на пальцах, что там, и как работает?

Гайдов не нашел нихде. А работает там все просто. Если в двух словах:
ui::group это дисплеи сменные и фиксированные. каждый имеет свой id
ui::text : чисто текст, забивать можна прямо в скрипт id: 0 усехда
ui::text_common : это функции, то же имеет свой уникальный id, обязателен look_template: темплейт текста. base\ui\template\dashboard_text.sii  Без него не работает
Координаты области отображения, измеряются в пикселях
coords_l: левая
coords_r: правая
coords_t: верх
coords_b: низ
Если чиста редактировать то просто. Находиш в скрипте группу нужного дисплея, и развлекаешься, хочешь функцию меняешь, хош координаты или пикчи. Хошь текст меняешь или темплейт.
ГЛАВНОЕ: фукции с одинаковым id работать не будут. Вернее работает только та шо сверху в скрипте. Ну, как то так, в трех ловах. :D
зы: если вздумаешь ковырятся в темплейтах dashboard_text.sii, то имей ввиду шо без форсе_модс твои фантазии работать не будут.

Отредактировано dmitry68 (2014-08-23 01:52:01)

0

898

ШАМАН фикс не помог, всё равно там стена осталась. Ладно кое как объехал эту невидимую стенку помчался дальше и новая беда. Три раза выкинуло в одном и том же месте и вот что пишет лог

Свернутый текст

00:02:11.257 : Nothing to activate
00:03:27.556 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A1D0B5D180D0B3D0B5D0B9/save/3/game.sii) ...
00:04:14.674 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.753 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.753 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.753 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.753 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.753 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.753 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.753 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.753 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.753 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.755 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:14.755 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.756 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:14.756 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:17.451 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:17.460 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:17.460 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:17.529 : <ERROR> [model] Unknown look name 'green' on model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd'
00:04:17.529 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:17.529 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:17.529 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?
00:04:18.605 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760868]

Разочарования сплошные. Раньше на ранних версиях так не вылетала карта как на этой версии. Придётся наверно удалять. Что за ошибка такая и можно это исправить как-то?

Supric написал(а):

Опять знаки или что? Смотрел в редакторе?

Как смотреть если залочено?

Отредактировано selonik (2014-08-23 23:29:29)

0

899

selonik написал(а):

ШАМАН фикс не помог, всё равно там стена осталась

Хм... файлы копировал с заменой? Я на версии 1.7 тестил, всё ок. На версии 1.7.1 этот баг ПроМодс исправили.

<ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/reflective_post_fr.pmd', probably a missing look?

Посмотрел я модель... хз, но по мне в ней косяк в .мат файле, но в версии 1.7.1 всё нормуль

Хм... в дефах sign.france отсутствуют два look, которые есть в модели... скорее всего столбик с отсутствующим look на карте приводит к вылету...

Отредактировано ШАМАН (2014-08-24 00:33:12)

0

900

ШАМАН написал(а):

файлы копировал с заменой?

Я наверно не то что-то сделал? Я кинул fix_map.scs в папку с модами и поставил галочку в игре. И всё. Или надо это всё в архив с картой закидывать?

0