ШАМАН спасибо за ответ. Сделал и все получилось.
Тех помощь [3] / Have a question?
Сообщений 751 страница 780 из 998
Поделиться7522014-07-21 12:00:25
Здрасте! Подскажите как добавить все стандартные аксессуары к Scania_T_reworked_by_Henki_V2.1 без потери её аксессуаров, какой файл редактировать понял а вот что дописать не знаю, у меня ещё стоит truck shop V8-1 и охота что бы и от сюда все огоньки можно было прикрутить к скании Т Заранее спасибо.
Поделиться7532014-07-23 21:01:14
Для чего нужен этот добавочный скрипт?
vehicle_wheel_accessory : _nameless.back2 {
offset: 2
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/r_wheel/steel.sii"
}
Поделиться7542014-07-23 21:11:24
Stels
offset: 2 - параметр смещения (в каждой модели два колеса)
wear: 0 - могу предположить, что это параметр скорости износа, либо изношенности
Поделиться7552014-07-23 21:14:19
wear: 0 - могу предположить, что это параметр скорости износа, либо изношенности
Износ. Тот, который отображается в состоянии тягача.
Поделиться7562014-07-24 01:16:24
Здравствуйте. Добавил грузовик в папку MOD и при входе в автосалон вылетает игра с вот этой строчкой в конце LOG файла. Подскажите как исправить эту проблему.
00:00:43.014 : <ERROR> Missing accessory (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii) replaced by (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii).
Поделиться7572014-07-24 06:36:04
Здравствуйте. Добавил грузовик в папку MOD и при входе в автосалон вылетает игра с вот этой строчкой в конце LOG файла. Подскажите как исправить эту проблему.
00:00:43.014 : <ERROR> Missing accessory (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii) replaced by (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii).
Скорее всего, это не причина вылета... последних строк 15 выложи под спойлер, думаю сообща найдётся решение
Поделиться7582014-07-24 06:55:06
ШАМАН
Вот как Вы и просили. Часть лог файла...
00:00:31.767 : game /home/profiles/D094D0B8D0BCD0B0/save/1
00:00:32.166 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:32.621 : Loaded trailers: 75
00:00:32.641 : Loaded small traffic vehicles: 29
00:00:32.643 : Loaded truck traffic vehicles: 15
00:00:32.645 : Loaded traffic trailers: 14
00:00:32.646 : Loaded addon hookups: 16
00:00:32.646 : Loading resource server data ....
00:00:32.646 : Loading road data ....
00:00:32.649 : Loading terrain data ....
00:00:32.659 : Loading railing data ....
00:00:32.661 : Loading building data ....
00:00:32.668 : Loading model data ....
00:00:32.685 : Loading prefab data ....
00:00:35.457 : Loading traffic rule data ....
00:00:35.460 : Loading sign data ....
00:00:35.499 : Loading traffic semaphore data ....
00:00:35.501 : Loading vegetation data ....
00:00:35.515 : Loading hinges data ....
00:00:35.531 : Loading stamp data ....
00:00:35.533 : Loading movers data ....
00:00:35.541 : Loading ferry data ....
00:00:35.558 : Loading country data ....
00:00:35.575 : Loading sound item data ....
00:00:35.591 : Loading live stream data ....
00:00:35.609 : Loading game condition data ....
00:00:35.625 : Loading trigger action data ....
00:00:35.642 : Loading cutscene data ....
00:00:35.691 : Loading cargo data ....
00:00:35.705 : Loading company data ....
00:00:35.771 : Loading city data ....
00:00:35.902 : Resources load time: 3773ms (25 MB)
00:00:35.904 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:37.498 : Map successfully loaded.
00:00:37.514 : Map load time: 1609ms (55 MB)
00:00:37.683 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx265.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:37.683 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx300.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:37.683 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx340.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:37.683 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx375.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0.sii', line 3:
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] The unit name 'color0.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.691 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0.sii)
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0m.sii', line 3:
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] The unit name 'color0m.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.691 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0m.sii)
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii', line 3:
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] The unit name 'color1.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.691 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii)
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color2.sii', line 3:
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] The unit name 'color2.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.691 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color2.sii)
00:00:37.691 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color3.sii', line 3:
00:00:37.692 : <ERROR> [unit] The unit name 'color3.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.692 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color3.sii)
00:00:37.692 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color4.sii', line 3:
00:00:37.692 : <ERROR> [unit] The unit name 'color4.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.692 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color4.sii)
00:00:37.692 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color5.sii', line 3:
00:00:37.692 : <ERROR> [unit] The unit name 'color5.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.692 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color5.sii)
00:00:37.692 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii', line 3:
00:00:37.692 : <ERROR> [unit] The unit name 'color6.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.692 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii)
00:00:37.694 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii', line 3:
00:00:37.694 : <ERROR> [unit] The unit name 'shape14.daf.xf.exhaust_l' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_addon_data').
00:00:37.694 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii)
00:00:37.873 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/scania.r/paint_job/color7.sii', line 3:
00:00:37.873 : <ERROR> [unit] The unit name 'color7.scania.r.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:37.873 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/scania.r/paint_job/color7.sii)
00:00:38.032 : Road network navigation caching started.
00:00:41.735 : Road network navigation caching finished.
00:00:41.740 : Garage update started.
00:00:42.259 : Garage update finished.
00:00:42.259 : Economy load time: 10131ms (38 MB)
00:00:42.381 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/f_wheel/7_volvo12.sii" in the read_only mode
00:00:42.381 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/f_wheel/7_volvo12.sii)
00:00:42.381 : <ERROR> Missing accessory (/def/vehicle/f_wheel/7_volvo12.sii) replaced by (/def/vehicle/f_wheel/steel.sii).
00:00:42.382 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii" in the read_only mode
00:00:42.382 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)
00:00:42.382 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii" in the read_only mode
00:00:42.382 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)
00:00:43.102 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:43.102 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:43.103 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:43.103 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:43.103 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)!
00:00:43.115 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)!
00:00:45.728 : Create actor: (55 MB)
00:00:45.776 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:45.777 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:45.777 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:45.777 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:45.777 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)!
00:00:45.777 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)!
00:00:45.824 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii" in the read_only mode
00:00:45.824 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii" in the read_only mode
00:00:45.825 : Game init finished. (175 MB)
00:00:46.883 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:46.884 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:46.884 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:46.884 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:46.884 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)!
00:00:46.884 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)!
00:01:01.186 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx300.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:01:01.497 : <ERROR> Missing accessory (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii) replaced by (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii).
Поделиться7592014-07-24 08:06:36
ШАМАН
Вот как Вы и просили. Часть лог файла...
До кучи, давай на ты. Думаю что как минимум, мод ДАФа, не соответствует версии игры... И ещё много ругани на Скании, думаю что там таже ситуация, по версии мода.
Если стоит мод на Сканию Стримлайн, попробуй переименовать архив, поставив вначале букавку z.
Отредактировано ШАМАН (2014-07-24 08:11:28)
Поделиться7602014-07-24 08:29:47
ШАМАН
Убрал все моды из папки. Оставил только мод Дафа. Все равно идет вылет. Вот лог файл.
00:00:17.438 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:18.219 : Map successfully loaded.
00:00:18.235 : Map load time: 796ms (55 MB)
00:00:18.318 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx265.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:18.318 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx300.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:18.318 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx340.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:18.318 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx375.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color0.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0.sii)
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0m.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color0m.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color0m.sii)
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color1.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii)
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color2.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color2.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color2.sii)
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color3.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color3.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color3.sii)
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color4.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color4.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color4.sii)
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color5.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color5.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color5.sii)
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii', line 3:
00:00:18.327 : <ERROR> [unit] The unit name 'color6.daf.xf.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.327 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii)
00:00:18.330 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii', line 3:
00:00:18.330 : <ERROR> [unit] The unit name 'shape14.daf.xf.exhaust_l' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_addon_data').
00:00:18.330 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii)
00:00:18.510 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/scania.r/paint_job/color7.sii', line 3:
00:00:18.510 : <ERROR> [unit] The unit name 'color7.scania.r.paint_job' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_paint_job_data').
00:00:18.510 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/scania.r/paint_job/color7.sii)
00:00:18.672 : Road network navigation caching started.
00:00:22.445 : Road network navigation caching finished.
00:00:22.451 : Garage update started.
00:00:22.892 : Garage update finished.
00:00:22.893 : Economy load time: 6191ms (38 MB)
00:00:22.905 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/f_wheel/7_volvo12.sii" in the read_only mode
00:00:22.905 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/f_wheel/7_volvo12.sii)
00:00:22.905 : <ERROR> Missing accessory (/def/vehicle/f_wheel/7_volvo12.sii) replaced by (/def/vehicle/f_wheel/steel.sii).
00:00:22.906 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii" in the read_only mode
00:00:22.906 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)
00:00:22.906 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii" in the read_only mode
00:00:22.906 : <ERROR> load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)
00:00:22.952 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:22.952 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:22.952 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:22.952 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:22.952 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)!
00:00:22.953 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)!
00:00:24.475 : Create actor: (55 MB)
00:00:24.488 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:24.488 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:24.488 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:24.488 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:24.488 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)!
00:00:24.488 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)!
00:00:24.496 : Game init finished. (167 MB)
00:00:24.498 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii" in the read_only mode
00:00:24.498 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii" in the read_only mode
00:00:25.169 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:25.169 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:25.169 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:25.169 : <ERROR> Unable to find addon hookup (light5.addon_hookup)
00:00:25.169 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/beacon/shape3.sii)!
00:00:25.169 : <ERROR> Invalid addon data (/def/vehicle/truck/scania.streamline/accessory/codrv_plate/1.sii)!
00:00:32.360 : <WARNING> Cylinder volume of 'mx300.daf105.engine' engine should be higher than 6! It is set to 1.00.
00:00:32.665 : <ERROR> Missing accessory (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color6.sii) replaced by (/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii).
Поделиться7612014-07-24 08:31:13
ШАМАН
Убрал все моды из папки. Оставил только мод Дафа. Все равно идет вылет. Вот лог файл.
Вылет как раз из-за Дафа, проблема в прописке
Поделиться7622014-07-24 08:37:16
playtruckcool Здравствуйте. То есть значит Даф надо заново прогонять через ZModeler и прописывать по новой?
Поделиться7632014-07-24 09:52:18
playtruckcool Здравствуйте. То есть значит Даф надо заново прогонять через ZModeler и прописывать по новой?
В занозе прогонять ничего не надо, нужно только исправить прописку
__________________________________________________________________________
Кто-нибудь знает что это за фигня? Такое только с фредом, остальные траки нормально отображаются
И в занозе трак теперь вообще не отображаается,только думмисы(
Отредактировано playtruckcool (2014-07-24 09:54:58)
Поделиться7662014-07-25 19:14:36
Tee Jay55rus
Вот ссылка Новый бампер
Поделиться7672014-07-25 22:38:49
Mr_Sem, спасибо, но такой у меня есть, я просил такой же, но без боковых габаритов, как на скриншоте
Поделиться7682014-07-29 13:03:25
Парни, помогите в расшифровке (первый вопрос, с остальными все понятно)
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … 33#p270562
Судя по всему теперь для траффика можно задавать различные массы груза (соответственно будет меняться и динамика грузовиков в траффике).
Не могу никак понять где в траффик_трейлер можно впихнуть карго_дату с массой груза?
Поделиться7692014-07-29 13:35:15
Не могу никак понять где в траффик_трейлер можно впихнуть карго_дату с массой груза?
Если я правильно тебя понял, то это...
in case of trucks also the trailer mass and cargo mass are taken into account
... означает, что в расчёт берутся массы прицепа и грузов. А расположены они на своём законном, уже давно тёплом, месте. Зачем же делать эти параметры отдельно для трафика, если они уже есть для игрока.
К примеру,
reefer_traffic.sii -> data_path: "/def/vehicle/trailer/reefer/chassis.sii" -> trailer_mass: 6500.0
tomatoes.sii -> mass[]: 18000.0
Поделиться7702014-07-29 13:52:31
Ребят, всем привет! Ни у кого, случаем, нет такого бампера для Scania r 2008 50Keda без боковых лампочек, которые я отметил на скриншоте? Заранее благодарен
о, а где такой бампер найти как у тебя?У меня стоит кедовская скания, но таких лампочек нету
Поделиться7712014-07-29 14:11:48
... означает, что в расчёт берутся массы прицепа и грузов. А расположены они на своём законном, уже давно тёплом, месте. Зачем же делать эти параметры отдельно для трафика, если они уже есть для игрока.
К примеру,
reefer_traffic.sii -> data_path: "/def/vehicle/trailer/reefer/chassis.sii" -> trailer_mass: 6500.0
tomatoes.sii -> mass[]: 18000.0
Для одного прицепа может быть несколько грузов. Масса какого именно выбирается?
Как я понимаю работу игры: генерится прицеп из рандомной позиции trailer_traffic_storage, берется скрипт из trailer/..._traffic.sii, там ссылка на chassis.sii и колеса (тот же аэродинамик). Все. Где cargo_data?
Для car_transporter идет ссылка на скрипт класса accessory_cargo_data, он опять же без свойства массы.
Масса есть только в классе cargo_data, на который нет ссылок из прицепов траффика
Отредактировано Supric (2014-07-29 14:12:29)
Поделиться7722014-07-29 14:44:15
Масса какого именно выбирается?
так там же в каждом скрипте на траффик чотка прописано шасси трейлера и груз трейлера. А в шасси и в грузе масса прописана, вот отсюдова и пляшут.
Поделиться7732014-07-29 14:46:18
так там же в каждом скрипте на траффик чотка прописано шасси трейлера и груз трейлера. А в шасси и в грузе масса прописана, вот отсюдова и пляшут.
Шасси - да. Груз - НЕТ!!!
Глянь сам. Или это у меня уже совсем крыша поехала?
Отредактировано Supric (2014-07-29 14:46:58)
Поделиться7742014-07-29 14:47:15
Supric
Скорее всего прописали часть прицепов, по полной, на остальные положили... Последней базы нет, так что подсмотреть нет возмоги...
Отредактировано ШАМАН (2014-07-29 14:58:08)
Поделиться7752014-07-29 14:58:06
Как я понимаю работу игры: генерится прицеп из рандомной позиции trailer_traffic_storage, берется скрипт из trailer/..._traffic.sii, там ссылка на chassis.sii и колеса (тот же аэродинамик). Все. Где cargo_data?
А зачем игроку контроль над грузами трафика?.. Почему бы, к примеру, не так: генерится прицеп из рандомной позиции trailer_traffic_storage, берется скрипт из trailer/..._traffic.sii, + игровым движком берётся рандомно груз из def/cargo, соответствующий выбранному прицепу (вместе с массой груза) + там ссылка на chassis.sii и колеса (тот же аэродинамик)...
Для car_transporter идет ссылка на скрипт класса accessory_cargo_data, он опять же без свойства массы.
Потому что это accessory_cargo_data - аксессуары, макияж)) В просто cargo_data нет же ссылок на модели, лоды и прочее.
___
Supric, Серёга, посуди с точки зрения программера, как бы ты малой кровью (без введения/изменения других скриптов) заюзал массу грузов? Да просто добавить в код игры возмогу черпать данные из def/cargo + адекватно совместить def/cargo с прицепами (чтобы не получилось, что экскаватор в рефе повезут))). По-моему, с точки зрения программера, это довольно легко, быстро и безболезненно.
Отредактировано Knox_xss (2014-07-29 15:04:25)
Поделиться7762014-07-29 15:06:31
А зачем игроку контроль над грузами трафика?.. Почему бы, к примеру, не так: генерится прицеп из рандомной позиции trailer_traffic_storage, берется скрипт из trailer/..._traffic.sii, + игровым движком берётся рандомно груз из def/cargo, соответствующий выбранному прицепу (вместе с массой груза) + там ссылка на chassis.sii и колеса (тот же аэродинамик)...
Да, это логично, но... если в траффик прописан трейлер, которому не соответствует ни один из грузов cargo??? Из опыта (взять ту же сюжетную логистику), он успешно генерится в траффике.
Как вариант - какая-то дефолтная масса груза. Но даже при этом сама такая схема выглядит не очень логично с точки зрения программиста (меня)
Есть идеи? Или попытаться Максу это сформулировать?
Вот он ведь дословно пишет:
there is traffic trailer storage file, where is list of traffic trailer data files. in every such file is trailer model that is used for creation and cargo data.
Написано что cargo data есть в каждом файле с traffic_trailer. А по факту - нет там cargo data.
Отредактировано Supric (2014-07-29 15:12:46)
Поделиться7772014-07-29 15:15:24
Думаю шо не рандомно, а первый попавшийся(по алфавиту) груз под этот прицеп. И не нада париться, так проще. А для желающих просто прописываеться груз в отдельном скрипте траффика.
Поделиться7782014-07-29 15:20:58
Думаю шо не рандомно, а первый попавшийся(по алфавиту) груз под этот прицеп. И не нада париться, так проще. А для желающих просто прописываеться груз в отдельном скрипте траффика.
не. это совсем нелогично.
Поделиться7792014-07-29 15:38:52
но... если в траффик прописан трейлер, которому не соответствует ни один из грузов cargo???
Есть вероятность, что программеры учли и это и "по дефолту" имеется какая-то средняя масса. Либо, как вариант, трейлер без груза, пустой.
Из опыта (взять ту же сюжетную логистику), он успешно генерится в траффике.
Даже на новой версии игры?
ли попытаться Максу это сформулировать?
Попытайся.
Вот он ведь дословно пишет:
there is traffic trailer storage file, where is list of traffic trailer data files. in every such file is trailer model that is used for creation and cargo data.
Написано что cargo data есть в каждом файле с traffic_trailer. А по факту - нет там cargo data.
Это смотря как трактовать выше подчёркнутое)
1) "В каждом таком файле имеется trailer model, который используется для создания и cargo data" (каким образом - см. мой предыдущий пост, #777)
2) "В каждом таком файле имеется trailer model, который используется для создания ("груза", из контекста), и cargo data" (т.е. имеЮтся и trailer model, и cargo data)
Там же, выше, Макс писал, что грузы юзаются из def/cargo.
Отредактировано Knox_xss (2014-07-29 15:39:52)
Поделиться7802014-07-29 15:50:30
Написано что cargo data есть в каждом файле с traffic_trailer. А по факту - нет там cargo data.
Он ведёт речь о базе 1.11, что там наворочили ещё надо посмотреть, но на оффсайте игры базы ноль...