PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 631 страница 660 из 998

631

DANZ написал(а):

dmitry68, Supric
Спасибо, но оказалось все как всегда гораздо проще. lod_01 в кабину чета забыл прописать. Получается что в шоуруме после смены комплектации отображается lod_01 а не truck.

Отредактировано DANZ (Сегодня 17:06:04)

Извини что вопрос не по теме,а мерс в свободном доступе будет или нет?

+1

632

Ну а мне то он зачем? Все в массы.

0

633

DANZ написал(а):

Ну а мне то он зачем? Все в массы.

Круто!Спасибо!Долго еще ждать этого красавца?

0

634

До дому доберусь - могу дать на тест. Часа через 3.  :offtop:

Отредактировано DANZ (2014-06-03 19:32:30)

0

635

DANZ написал(а):

До дому доберусь - могу дать на тест. Часа через 3. 

Отредактировано DANZ (Сегодня 19:32:30)

вооо давай-давай,жду с нетерпением эти три часа! :crazyfun:

0

636

Кто нибудь может пояснить, почему Хай Вей с таким сии кабины, берет свет от обычного Стралиса? Нигде в модах ничего по этой теме нет, но родной ,хайвеевский, сии он почему то тупо игнорирует.

Свернутый текст

SiiNunit
{
accessory_cabin_data : hiway.iveco.hiway.cabin
{
name: "Hi-Way"
price: 42000
unlock: 0
icon: "cab_hiway"
model: "/vehicle/truck/iveco_hiway/truck.pmd"
lods[]: "/vehicle/truck/iveco_hiway/lod_02.pmd"
lods[]: "/vehicle/truck/iveco_hiway/lod_03.pmd"
collision: "/vehicle/truck/iveco_hiway/truck.pmc"
variant: a_cabin
variant_uk: a_cabin_uk
look: default
wiper_model: "/vehicle/truck/iveco_hiway/wipers.pmd"
wiper_anim: "/vehicle/truck/iveco_hiway/wipers.pma"
wiper_model_uk: "/vehicle/truck/iveco_hiway/wipers_uk.pmd"
wiper_anim_uk: "/vehicle/truck/iveco_hiway/wipers_uk.pma"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/chassis/4x2.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/accessory/doorhndl/shape1.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/accessory/mirror/shape1.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/paint_job/color1.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/head_light/xenon.sii"
}
}

0

637

oq37 написал(а):

Кто нибудь может пояснить, почему Хай Вей с таким сии кабины, берет свет от обычного Стралиса? Нигде в модах ничего по этой теме нет, но родной ,хайвеевский, сии он почему то тупо игнорирует.

Так кабина-то одна у Хайвея :) дефолтс[] срабатывает при замене аксессуара. Лопать хед_лайт в папках трак_компани и трак_дилер. Или пропиши вторую такую же кабину и поменяй их туда-сюда в сервисе.

Отредактировано Supric (2014-06-03 22:35:34)

0

638

парни помогите пжл с такой ошибкой. где искать причину этой ошибки?
<ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.

0

639

Помогите пожалуйста,при загрузке скриншота вылазиет такая фигня?Что делать?Самое главное что скриншот загружается до 100% и потом вылазиет вот это-  ets2_00004.jpg (1.54MB) - IO Error

0

640

sten1
Глюки сервиса. Пользуйся другим.

0

641

Косяк_Марихуанович написал(а):

sten1
Глюки сервиса. Пользуйся другим.

а как7я к рпимеру выбираю яндекс.фотки,вставляю ссылку но мне он выдает False.Как правильно?

0

642

Schumacher написал(а):

парни помогите пжл с такой ошибкой. где искать причину этой ошибки?
<ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.

В дефах ищи косяк... Скорее всего в скрипте есть прописка флаера, а самой модели тютю.

0

643

Schumacher написал(а):

парни помогите пжл с такой ошибкой. где искать причину этой ошибки?
<ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.

ищи у себя скрипты флаеров в base\unit\hookup\ и если хде увидишь вот такую хрень:model_template: .flare  то смело удаляй. Эт она такую ошибку дает.
Пример: у тебя

Свернутый текст

flare_vehicle: flare.vehicle.lblinkerl
{
dir_type: wide
light_type: left_blinker
model: .flare

diffuse_color:  (0.4, 0.15, 0)
range: 3.0
inner_angle: 20.0
outer_angle: 170.0
type: spot
forward_distance: false
}
model_template: .flare {
model_desc: "/model/flare/vehicle_blinker.pmd"
look: default
variant: default
}
}

у всех :D

Свернутый текст

flare_vehicle: flare.vehicle.lblinkerl
{
dir_type: wide
light_type: left_blinker
diffuse_color:  (0.4, 0.15, 0)
range: 3.0
inner_angle: 20.0
outer_angle: 170.0
type: spot
forward_distance: false

model: "/model/flare/vehicle_blinker.pmd"
}
}

зы:

avmark написал(а):

Вообще-то есть второе предложение - ожидается абсолютный путь к модели.

ыщщо в 1.4 патче(не помню точна) ысы убрали ващще этот модел темплейт со всех огоньков. Пришлось все переписывать, но не все обновили свои моды.;)

Отредактировано dmitry68 (2014-06-05 11:40:24)

0

644

Schumacher написал(а):

парни помогите пжл с такой ошибкой. где искать причину этой ошибки?
<ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.

Вообще-то есть второе предложение - ожидается абсолютный путь к модели. То есть не flare.pmg (пример), а /model/vehicle/flare/flare.pmg

0

645

avmark написал(а):

Вообще-то есть второе предложение - ожидается абсолютный путь к модели. То есть не flare.pmg (пример), а /model/vehicle/flare/flare.pmg

у меня только это выдает

0

646

dmitry68 написал(а):

ищи у себя скрипты флаеров в base\unit\hookup\ и если хде увидишь вот такую хрень:model_template: .flare  то смело удаляй. Эт она такую ошибку дает.
Пример: у тебя

у всех

спс огромное будем разбиратся

0

647

Народ, кто знает как сделать, чтобы на дефолтных траках стекла были полностью прозрачные? А то снаружи светло, а в салоне темно.

0

648

парни подскажи пжл последнюю ошибку. в чем причина и где копать?
00:38:13.252 : <ERROR> Rear wheel model instance 4 is missing for chassis 'chassis.trailer.panel_trans', expect crash.
00:38:13.252 : <ERROR> Rear wheel model instance 5 is missing for chassis 'chassis.trailer.panel_trans', expect crash.
00:38:13.252 : <ERROR> Rear wheel model instance 6 is missing for chassis 'chassis.trailer.panel_trans', expect crash.
00:38:13.252 : <ERROR> Rear wheel model instance 7 is missing for chassis 'chassis.trailer.panel_trans', expect crash.

0

649

Парни, поскажите, такая проблема: установил DLC с металлик-скинами, но они не работают. Т.е. окрашивают кузов в цвет-металлик, а самой текстуры, карбона, там, или чешуи, нет. Что делать?

0

650

Yazid
Качество текстур поставить получше. Или покрутить список окрасок вниз.

0

651

Косяк_Марихуанович написал(а):

Yazid
Качество текстур поставить получше. Или покрутить список окрасок вниз.

Качество текстур на максимуме.

0

652

Yazid
Скриншот в студию!

Не настроек, а скинов.  :yep:

0

653

Косяк_Марихуанович написал(а):

Yazid
Скриншот в студию!

Не настроек, а скинов.

Тупанул сильно. В сервисе покрасил, выехал на улицу - засияла машина. А в покрасочной почти не видно. 8-)

0

654

ребят подскажите пжл хороший мод физики а то никак найти не могу надоело уже что на скорости 120 жмеш на тормоз и машина практически колом встает

0

655

Schumacher
что мешает в настройках игры убрать влево интенсивность торможения

0

656

Maddreg написал(а):

Schumacher
что мешает в настройках игры убрать влево интенсивность торможения

блин недогадался! чето туго соображаю! спс огромное

0

657

Ребят, если у кого сохранился один старый модик на интерьер Скании - поделитесь, пожалуйста.
Мод был весьма прост - он состоял из шторки (только шторка) на лобовое стекло Скании, покупаемой через табличку водителя.

Спасибо.

0

658

В общем проблема следующая: Играя В Мультиплей ЕТС 2 выводит окно Runtime Error, но в Сингле такое окно не показывается, что случилось, что исправить ?
http://s020.radikal.ru/i718/1406/8d/b216b59aad1ct.jpg

Отредактировано OSTeam (2014-06-09 13:59:13)

0

659

OSTeam, обнови библиотеки Visual С++ http://new-rutor.org/parse/d.rutor.org/download/359423

+1

660

парни помогите пжл с ошибкой
00:10:34.007 : <ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 524288 bytes (pool: default). [0x8876017c]
00:10:34.020 : <ERROR> .\dx9_buffer.cpp(117): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@QAVcontext_t@12@I_N@Z: Failed to allocate vertex buffer
никогда такая ошибка не вылезала. что нужно сделать?

0