Точно не вспомню, но кажется с помощью Ctr или Alt перетащить в иерархию дамми допа трака...
Глянь видеотутор Олега, там всё прекрасно видно и понятно.
Cпасибо, сейчас посмотрим)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [3] / Have a question?
Точно не вспомню, но кажется с помощью Ctr или Alt перетащить в иерархию дамми допа трака...
Глянь видеотутор Олега, там всё прекрасно видно и понятно.
Cпасибо, сейчас посмотрим)
Как подогнать тюнинг?
Каждый раз запускать и понемногу передвигать детальки? Или есть более простой способ?
Перетаскиваешь в иерархию на тот думис который соответствует твоему тюнингу с зажатой клавишей Ctrl, потом выделяешь этот думис и разворачивай на 180градусов. После этого тюнинг встает на место. Когда все отрегулируешь не забудь в обратном порядке перевернуть на 180 градусов, потом удаляешь из иерархии тюнинг и естественно папку из материалов с текстурами и все...
Перетаскиваешь в иерархию на тот думис который соответствует твоему тюнингу с зажатой клавишей Ctrl, потом выделяешь этот думис и разворачивай на 180градусов. После этого тюнинг встает на место. Когда все отрегулируешь не забудь в обратном порядке перевернуть на 180 градусов, потом удаляешь из иерархии тюнинг и естественно папку из материалов с текстурами и все...
Спасибо большое за помощь
Ребят, подскажите, как перелететь с машиной? а то подъём штурмую 1.5 часа, уже и прицеп отцеплял и на разных передачах пробовал, никак. А эвакуатором далеко отбрасывает
agent002 свободная камера и ф9.
Ребят, имею такой вопрос. Обладаю от старой версии Магнума неким тюнингом, прописанным в самостоятельные слоты. Поставил последнюю версию тягача от Саши и хочу перекинуть тюнинги.
В связи с чем вопрос - можно ли в прописку одной детали дописать другую деталь, чтобы не потерять элемент тюнинга?
Пример:
(первоначальный вариант)
SiiNunit
{
accessory_addon_data : shape2.renault.magnum.sig
{
name: "sig"
price: 20
unlock: 1
icon: "mirror_01_magnum"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"}
}
(вариант с дополненной деталью)
SiiNunit
{
accessory_addon_data : shape2.renault.magnum.sig
{
name: "sig"
price: 20
unlock: 1
icon: "mirror_01_magnum"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"}
}
Парни, а кто знает где Скания Стримлайн? Распаковал def, а там даже духу ее нету. С ней что, вообще работать нельзя?
oq37 смотри что-то у тебя не так распаковалось, вот у меня в дефе тут есть папка def\vehicle\truck\scania.streamline тоже есть и в base. В личку тебе отправил свой def от 1.8
Kinssst@
чот не врублюсь. Ты собираешься добавить туже самую деталь?(судя по скрипту) 2 раза interior_model: работать не будут, или будет но последняя.
Ващще то проще создать новый скрипт shape3 и туда прописать свою ПЕРЕИМЕНОВАНУЮ деталь к примеру block_03.pmd(но это в занозе нада делать)
Stels есть две мысли: 1 уи_шадов у тя высоко стоит согласно координатам. 2 тобжик от уи_шадов хренова экспортнулся. Перезапиши.
Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 17:56:30)
dmitry68
по счет 1-ого пункта. Это в самой прописке копаться?
что-то у тебя не так распаковалось
Спасибо Сергей. Разобрался уже. Ото я тормоз. У меня же давно стимверсия, а я распаковал обычную. ))
dmitry68
по счет 1-ого пункта. Это в самой прописке копаться?
нет, в модели глянь хде она находиться.
dmitry68
смотрел, стоит намного ниже трака.
dmitry68
смотрел, стоит намного ниже трака.
может тута собака покапалась, наскока помню полики в дефе лежат на 0 по игреку.
dmitry68
я в ступоре.. Не знаю что уже править...
dmitry68
я в ступоре.. Не знаю что уже править...
если все как в дефе, есть ыщо один прикол. Посмотри в модели хде у тя расположены дамми тени crn и ori. ori должна быть ниже тени.
Ыщо можешь проверить тобжик. Пропиши в шасси любой дефолтный и глянь, шо будет.
зы: ну значит тобжик тута ни причом. Осталось дамми и полики.
Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 19:55:26)
Пропиши в шасси любой дефолтный
от дефолтного мерса было прописано, результат на скрине выше.
Буду еще пробовать, спасибо.
Отредактировано Stels (2014-01-06 19:49:49)
Встал вопрос к любителям ковыряния скриптов. Можна ли задать угол поворота "бошки" на дефолтной кнопке управления камерой.?
Можна ли задать угол поворота "бошки" на дефолтной кнопке управления камерой.?
Это как?
Т.е. нужно, нажав на кнопку включения камеры, к примеру, салона (клавиша 1), "башка" уже была бы повёрнута, так?
Отредактировано Knox_xss (2014-01-07 14:44:21)
Knox_xss
есть желание, скажем на кнопку "6"(поворот на право) задать градус не 90 как в дефе, а 130. Вот и спрахиваю: этот градус в екзешнике зашит или есть какие скрипты управляющие или в контроле профиля(там есть эти строки, но я там не бум-бум)?
dmitry68
Ну вот, уже не Штирлиц, уже всё понятно.
Ответ: это скорее всего в exe-шнике.
Ответ: это скорее всего в exe-шнике.
облом-с, спасибо.
dmitry68
Можно через controls.sii и там через строчки тракира сделать. Но не будет работать непрерывное вращение головой.
Supric
а по подробнее можна.? Для меня контролс темный лес.
agent002 свободная камера и ф9.
Спасибо большое, разобрался. Теперь другая проблема, камера стала перпендикулярно поверхности. Как вернуть ее в паралелльное положение? Изначально было всё хорошо, а сейчас никак не получается победить
Supric а по подробнее можна.? Для меня контролс темный лес.
Тут ставишь "1" (включаем тракир)
config_lines[132]: "mix trackiron `1`"
А тут рисуешь такую хитрую хню:
config_lines[133]: "mix trackiryaw `<N1> * keyboard.num0?0 + ... + <N10> * keyboard.num9?0`"
Работающий пример:
config_lines[133]: "mix trackiryaw `0.3 * keyboard.num7?0 - 0.3 * keyboard.num9?0`"
Кейбордов может быть скока угодно, назначь нужные. Цифры N1 - N10 подбираешь из интервала (-1.0; 1.0). Это положения головы. Положение зависит от диапазона вращения башки в камерах тягачей, так что возможно придется настраивать индивидуально под каждый тягач либо камеры унифицировать. Плюс влево, минус вправо. При удеррживании кнопок голова будет повернута на нужный угол, при отпускании вернется в центр.
Если надо - можно сочинить формулу чтобы при отпускании кнопок запоминалась позиция...
Как вариант можно попробовать пихнуть это не в тракир а в config_lines[117], но мне лень уже проверять
agent002
Спасибо большое, разобрался. Теперь другая проблема, камера стала перпендикулярно поверхности. Как вернуть ее в паралелльное положение? Изначально было всё хорошо, а сейчас никак не получается победить
На доп.клавиатуре кнопки от 1-9.
Ребят, одолел такой вопрос: как для scania r прописать салон от streamline? Сколько не ковырялся, так ничего не выходит. Заранее спасибо
Как вариант можно попробовать пихнуть это не в тракир а в config_lines[117]
Я тоже об этом подумал. Спасибо. Нада попребовать.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [3] / Have a question?