100% результат. Грохнуть controls.sii или взять его из бэкапа версии 1.8. Ну и при первом запуске правильно ответить на вопрос.
Вопрос при запуске не выдает.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [3] / Have a question?
100% результат. Грохнуть controls.sii или взять его из бэкапа версии 1.8. Ну и при первом запуске правильно ответить на вопрос.
Вопрос при запуске не выдает.
Это где такое? В игре? Или в виндовсе?
В игре,там где настройки устройств. В самом низу.
Повторю вопрос, а то зафлудили уже.
У друга игра вылетает. Игра чистая, без модов. Намертво зависает после 15-20 минут игры.
Может кто что подскажет?
00:00:45.278 : Game init finished. (171 MB)
00:00:52.842 : [startup] spawned 1 vehicles
00:00:52.931 : [startup] spawned 1 vehicles
00:00:55.922 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:06.377 : [startup] spawned 3 vehicles
00:01:08.429 : [startup] spawned 5 vehicles
00:01:08.454 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:08.564 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:09.354 : [startup] spawned 1 vehicles
00:01:09.570 : [startup] spawned 3 vehicles
00:01:09.736 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:09.899 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:09.999 : [startup] spawned 4 vehicles
00:01:10.051 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:10.395 : [startup] spawned 3 vehicles
00:01:10.409 : [startup] spawned 1 vehicles
00:01:10.421 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:10.551 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:10.565 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:10.579 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:10.592 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:11.322 : [startup] spawned 1 vehicles
00:01:11.462 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:11.783 : [startup] spawned 3 vehicles
00:01:11.985 : [startup] spawned 3 vehicles
00:01:12.142 : [startup] spawned 1 vehicles
00:01:12.441 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:12.859 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:12.954 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:13.182 : [startup] spawned 1 vehicles
00:01:13.534 : [startup] spawned 3 vehicles
00:01:13.611 : [startup] spawned 4 vehicles
00:02:40.559 : Nothing to activate
00:02:40.581 : Nothing to activate
00:02:40.602 : Nothing to activate
00:02:40.623 : Nothing to activate
00:04:43.202 : Nothing to activate
00:08:48.529 : Creating save-game file (/home/profiles/D09CD0B0D0BAD181D0B8D0BC20D091D18BD187D0BAD0BED0B2/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:08:49.085 : Game has been auto-saved.
00:09:01.605 : Nothing to activate
00:09:01.632 : Nothing to activate
00:09:01.658 : Nothing to activate
00:11:30.671 : [traffic] Vehicle 7 blinks.
00:14:54.250 : Creating save-game file (/home/profiles/D09CD0B0D0BAD181D0B8D0BC20D091D18BD187D0BAD0BED0B2/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:14:54.422 : Game has been auto-saved.
00:20:11.624 : Creating save-game file (/home/profiles/D09CD0B0D0BAD181D0B8D0BC20D091D18BD187D0BAD0BED0B2/save/autosave/game.sii) ...
00:20:11.795 : Game has been auto-saved.
00:20:33.908 : Creating save-game file (/home/profiles/D09CD0B0D0BAD181D0B8D0BC20D091D18BD187D0BAD0BED0B2/save/autosave_job_5/game.sii) ...
00:20:34.038 : Game has been auto-saved.
00:20:53.242 : Creating save-game file (/home/profiles/D09CD0B0D0BAD181D0B8D0BC20D091D18BD187D0BAD0BED0B2/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:20:53.398 : Game has been auto-saved.
00:21:15.218 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.329 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.359 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.377 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.392 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.408 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.425 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.439 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.453 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.495 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.514 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.531 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.547 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.560 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.576 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.590 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.604 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.617 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.631 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.646 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:15.661 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:24.831 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:32.044 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874]
00:21:32.044 : quit
00:21:32.248 : Creating save-game file (/home/profiles/D09CD0B0D0BAD181D0B8D0BC20D091D18BD187D0BAD0BED0B2/save/autosave/game.sii) ...
00:21:32.769 : Game has been auto-saved.
00:21:34.037 : quit
00:22:10.685 : [net] LOG INFO: Stopped
00:22:16.190 : [sys] process shutdown
UPD. На оф. форуме у паренька такая же проблема была: посоветовал поставить более старые версии драйверов. Попробуем. Но если у кого-нибудь есть соображения - пишите)
Отредактировано long_truck_driver (2014-05-06 21:40:02)
Повторю вопрос, а то зафлудили уже.
У друга игра вылетает. Игра чистая, без модов. Намертво зависает после 15-20 минут игры.
Может кто что подскажет?
UPD. На оф. форуме у паренька такая же проблема была: посоветовал поставить более старые версии драйверов. Попробуем. Но если у кого-нибудь есть соображения - пишите)
Отредактировано long_truck_driver (Сегодня 21:40:02)
Удалить драйвер и поставить заного, как вариант залить родной от карты. Ещё вариант: вытащить из слота и вставить назад (незабыв проитись стёркой по контактам)... Электрика - наука о контактах... Я раза три так лечил проблему, на разных компах, когда ничего не помагало.
Отредактировано ШАМАН (2014-05-06 23:17:50)
Просто нажал «Сброс», всплыло окно, про которое Сергей говорил. Тыкнул "Пропустить" и все стало нормально. Больше нету необходимости гоняться за курсором. Спасибо, парни.
Жмакал на сброс ничего не происходило и никаких окон не выскакивало. Правда это все со своим рулем g27 пробовал, а не у друга у которого проблемы с трустмастером. Попробуем у него отпишусь.
Подскажите, когда строишь карту, и заметил, что в оригинале europe.mbd есть какой-то город, где маркер города (к примеру "Прага") установлен несколько раз.
тоесть, если фирмы далеко друг от друга, то можно смело ставить несколько маркеров одного города?
или так нельзя?
п.с. я хочу переделать карту, и чтобы не растягивать маркер города, шириной 15000... может можно каждую фирму отдельным маркером? или для определенного города, должно быть только определенное количество маркеров (и не больше и не меньше).
тоесть, если фирмы далеко друг от друга, то можно смело ставить несколько маркеров одного города?
или так нельзя?
Можно. Только не для "города" убирай показ имени. Я давно не лазил, где-то чекбокс соответствующий есть.
Всем привет! Подскажите я при создании нового профиля указал случайно такое же имя как и у основного профиля и потупому нажал ДА на создание нового профиля. Теперь вссе сейвы потерлись. Может можно их как то восстановить? Програмами восстановления файлов не получилося.
Gaiver
при последнем(как и при каждом) обновлении у тя должна быть папка profiles(1.9.22).bak там файл профиля на момент обновы канешна. Оттудова и востанови.
Отредактировано dmitry68 (2014-05-14 14:20:04)
Оттудова и востанови.
Да есть такие файлы последний profiles(1.9.24.1s).bak. Только он более месяца назад созданый. Эх столько потеряно 10 000км и два уровня за месяц.
Вопрос немного по железу. Тут в ветке про мультиплеер говорили о настройке видеокарты, точнее сглаживания. Хотелось бы у разбирающихся узнать могу ли я со своей видеокартой достичь нормальных результатов.
Итак имею GeForce 8500 GT
версия драйвера: 301.42
Поддержка DirectX: 10
Ядра CUD А: 16
Тактовая частота ядра: 459 МГц
Тактовая частота шейдера 918 МГц
Тактовая частота памяти 350 МГц скорость передачи данных 700 МГц
Интерфейс памяти: 128 бит
Память: 512MB
Тип памяти: DDR2
Версия BIOS видео: 60.86.65.00.00
IRQ: 16
Шина: PCI Exoress xl6
Вот такие настройки в самой видеокарте
Настройки в игре
И вот такие "лесенки" в игре (на боковой стойке очень видно)
В общем реально ли от моей видеокарты добиться мало мальского результата, чтобы избавиться от лесенок? Да, при включении сглаживания в игре, начинаются слайдшоу.
Будьте любезны объяснить, так как сам мало в этом разбираюсь.
А подскажите, что за "фишка", про то, что нужно прописывать оперативную память в игру? На многих форумах натыкался, что игра не видит больше 4 ГБ оперативы...
crossbow
забей на это. С версии 1.4(наверно, или 1.5 ), меммори пул тока вредит.
selonik, с такой видеокартой, могу посоветовать включить fxaa в тех же настройках))
Настройка сглаживания через Nvidia Inspector.
Nvidia Inspector - хитрая программка, позволяющая активировать скрытые настройки драйверов Nvidia. С помощью NVInspector'а можно получить сглаживание максимального качества, но и мощности видеокарты потребуются соответствующие.
Устанавливается как обычная программа и запускается один раз для настройки. Мануал (на англ.) по настройке можно почитать здесь: http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956.
Первым делом нужно выбрать/создать профиль для игры. Для ETS 2 таковой уже есть. Затем выставляем параметры следующим образом:
• Antialiasing compatibility -- 0x084012C1
• Antialiasing - Behavior Flags -- None
• Antialiasing - Mode -- Override any application settings
• Antialiasing - Settings -- 4x [4x Multisampling]
• Antialiasing - Transparency Supersampling -- 4x Sparse Grid Supersampling*
* Фишка в том, чтобы значения Antialiasing - Settings и Antialiasing - Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса.
• Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.)
• В самой игре ставим Масштаб - 100%. (Это важно, при любом другом масштабе качество рендера катастрофически падает).
Далее жмём кнопку Apply changes в правом верхнем углу и бежим в игру... балдеть от просевшего fps.
NVInspector можно использовать в паре со SweetFX. Последний хорошо восстанавливает чёткость картинки, сглаживание в нём, естественно, необходимо выключить.
Пример работы Nvidia Inspector в игре (настройка «Масштаб» - 100%):
Обращаем внимание на линии, мелкие детали и задний план.
Достоинства этого способа:
• Действительно убер-качество картинки. Особенно заметно в движении: вдали не мельтешит пиксельная каша.
• Не требует запуска параллельно с игрой.
• Работает вместе со SweetFX.
Недостатки:
• Сильное влияние на производительность.
• Доступно только владельцам видеокарт от Nvidia.
• Иногда отключается HDR . Лечится на месте сменой камеры, например, из кабины на улицу и обратно.
Скачать Nvidia Inspector можно здесь: http://download.orbmu2k.de/download.php?id=51
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-05-15 15:20:51)
Здравствуйте.
Суть проблемы. Лицензия, играл без CE, Арт, и прочей нечести. И вот, только заметил что нет грузов на дистанцию больше чем 850км. Тоесть, прокачка "дальние дистанции на 3" у меня прокачено на 5, в чём может быть проблема?
Повторюсь, качал без CE, артмани, трейнеров и т.д.. (Ради интереса, сделал копию профиля, в копии прокачал навыки полностью, результат тот-же.) Пытался доставить груз от компаний, толку нет.
Косяк_Марихуанович
вот спасибо Надо комп менять, а то с 4х 14 фпс в городе в мультике, за городо больше 20, но sweet fx наверное еще просадит, если добавить его
Maddreg
Поставь
Texture Filtering - LOD Bias (DX)
не -0.75, а побольше, -0.5 или -0.25.
Попробуй снять галочку "фары траффика" - уберет световые пятна фар траффика, они много жрут (я эту галку ночью включаю, днем выключаю).
Настройка сглаживания через Nvidia Inspector.
Поэкспериментировал... Да, ФПС сажает хорошо, но качества я не заметил. В том смысле, что настройки видеокарты через панель Nvidia давали тот же результат, но без такого жестого проседания ФПС. Спасибо - удалил.
P.S. Nvidia GeForce GTX 680 4Гб, Драйвер GeForce 335.23
Отредактировано DANZ (2014-05-16 15:39:19)
Да, ФПС сажает хорошо, но качества я не заметил.
Смотреть нужно в движении. Именно в движении отлично убирает мерзкое мерцание текстур (типа решетчатых заборов, проводов) и бегающие лесенки с крупными ступеньками (даже при масштабе 400%).
Смотреть нужно в движении.
Оно того не стоит. Приятного мало когда движения становятся ватными. Вообщем расчитано это все на избалованных людей с мощным железом. Иным не советую все это проделывать.
Maddreg
Сделай, как написал Supric и сглаживание попробуй указать 2х в обоих полях. Нагрузка заметно снизится. А ещё лучше просто юзать SweetFX - самое то для ЭВМ не обременённых излишками мощности (о, как политкорректно завернул ).
DANZ
...настройки видеокарты через панель Nvidia давали тот же результат, но без такого жесткого проседания ФПС.
Ошибочка: через настройки панели такого сглаживания не добиться, иначе не придумывали бы извращений с Инспектором. Если разницы нет, а fps проседает, значит, что-то сделано не так. Если я спокойно играю в WQHD, а у тебя валится fps в FullHD, значит, снова что-то не так.
Оно того не стоит.
Ну хз, меня вот лесенки бегущие выбешивали, а нервы и здоровье, как известно, дороже всего
Движения в любом случае станут ватными если модами по уши загрузиться и плотность траффика в 20 раз увеличить )))))
01:26:30.674 : <ERROR> Maximal water level count exceeded!
01:26:33.162 : <ERROR> [model] Unknown look name 'rouen_exit' on model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd'
01:26:33.195 : <ERROR> [model] Unknown look name 'rouen_enter' on model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd'
01:26:33.313 : <ERROR> [model] Unknown look name 'rouen_exit' on model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd'
01:26:33.313 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd', probably a missing look?
01:26:33.313 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd', probably a missing look?
01:26:33.313 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd', probably a missing look?
01:26:33.313 : <ERROR> [model] Unknown look name 'rouen_enter' on model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd'
01:26:33.313 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd', probably a missing look?
01:26:33.313 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd', probably a missing look?
01:26:33.314 : <ERROR> Invalid look index requested for model '/model/sign/city_limits/france_enter_exit.pmd', probably a missing look?
Парни это только у меня так Скандинавия выделывается? Уже второй город во Франции не принял. Километров 150 до точки остается и выкидывает.
oq37
Это мой мод световой тупит, если ты его используешь. Для Скандинавии использовали дефолтные модели знаков с границами городов, добавив луки. А для отражения используются переделанные модели.
Попробуй отсюда взять модели, которые в логе упомянуты
http://www.sendspace.com/file/6kyxnt
из папки /model/sign/city_limits
один человек взялся добавить недостающее, но я все города не проверял, руки не дошли.
Если не поможет - удали из моего мода эти знаки границ города, они тогда не будут отражать фары и все.
PS: Сорри, не та ссылка, вот http://www.sendspace.com/file/1vockv
Отредактировано Supric (2014-05-16 21:53:55)
если ты его используешь.
Да, использую, Сергей. Спасибо, завтра попробую поколдовать. Кстати, еще такую проблемку замечаю - на некоторых тягачах при виде из кабины идет страшный засвет местности. На Кенворте К100 ставишь коротку кабину - засвет, ставишь Аэродин, все нормально. Чем это поправить? Спасибо.
Да, использую, Сергей. Спасибо, завтра попробую поколдовать. Кстати, еще такую проблемку замечаю - на некоторых тягачах при виде из кабины идет страшный засвет местности. На Кенворте К100 ставишь коротку кабину - засвет, ставишь Аэродин, все нормально. Чем это поправить? Спасибо.
Может поработать с матом на стекло?
все - таки я езжу, с модом товарища Supric, беспокоит мысль о том, что нужно или ночь делать светлее, или какой то мод, что бы фары светили дальше, ну ездить не возможно совсем, и глаза устают, кто, что посоветует?
Кстати, еще такую проблемку замечаю - на некоторых тягачах при виде из кабины идет страшный засвет местности. На Кенворте К100 ставишь коротку кабину - засвет, ставишь Аэродин, все нормально. Чем это поправить? Спасибо.
На дефолтных тягачах стекла затемненные, а в модах - по-разному. Маты стекла искать и править.
Именно в движении отлично убирает мерзкое мерцание текстур (типа решетчатых заборов, проводов)
А что за пресловутые "мерцания текстур"?..
Покажите, пожалуйста, кто-нибудь на видео.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [3] / Have a question?