Внимание, знатоки ! Житель города Ц. задаёт вопрос - совместима-ли карта скандинавии (promods) с TSM и Going East ? Т.е. если поставить и врубить обе карты, не будут-ли они конфликтовать друг с другом и адд-оном ? До недавнего времени незатейливо катался по дефолту, но всё-таки приспичило поставить что-нибудь поглазеть, поэтому об имеющихся мод-картах ничерта не знаю.
Тех помощь [3] / Have a question?
Сообщений 421 страница 450 из 998
Поделиться4222014-04-14 20:42:20
Отвечает Александр Друзь.
Поделиться4232014-04-14 21:03:31
Отвечу я. для промодса - ДЛС обязателен (!), а вот с ТСМ работать не будет.
З.Ы. от себя могу порекомендовать карту Польши, которая ставится поверх промодса.
Поделиться4242014-04-14 21:34:00
для промодса - ДЛС обязателен (!), а вот с ТСМ работать не будет.
Эх, жаль. Судя по скринам промодс вполне себе живописен, а между картами прыгать не охота.
Отвечает Александр Друзь.
Поделиться4252014-04-15 00:02:15
Отвечу я. для промодса - ДЛС обязателен (!), а вот с ТСМ работать не будет.
ТСМ отлично работает с ДЛС.
Поделиться4262014-04-15 00:48:37
ТСМ отлично работает с ДЛС.
Имелось в виду, что промодс не будет работать с ТСМ)
Поделиться4272014-04-15 12:00:30
Камрады, за что в в файле настроек управления controls.sii отвечает параметр в строке:
config_lines[37]: "constant c_mped_dz 0.200000"
Поделиться4282014-04-15 12:02:31
Hoss
Кинь строчки, где еще встречается c_mped_dz .
Поделиться4292014-04-15 15:41:26
Hoss
Кинь строчки, где еще встречается c_mped_dz .
Да в том то и дело, что больше нигде нет.
Предполагал, что это как то связано с настройкой педалей (снизил значение вдвое), но изменений не заметил.
Поделиться4302014-04-16 17:22:06
Где мне найти такие фары?
http://ets2.lt/wp-content/uploads/2014/ … 60x258.jpg
т.е. без крепления
Поделиться4312014-04-16 17:48:29
Предполагал, что это как то связано с настройкой педалей (снизил значение вдвое), но изменений не заметил.
Приставка _dz встречается в других параметрах. Вполне может быть мёртвой зоной.
Поделиться4322014-04-16 18:11:12
Hoss
c_mped_dz...
c - constant
m - mouse
ped - pedals
dz - dead zone
Итого: мёртвая зона при педалировании мышью.
Поделиться4332014-04-16 18:51:36
Приставка _dz встречается в других параметрах. Вполне может быть мёртвой зоной.
c_mped_dz...c - constantm - mouseped - pedalsdz - dead zone
Итого: мёртвая зона при педалировании мышью.
Спасибо ребята.
Поделиться4342014-04-17 04:24:18
Ребят видел ли кто либо Scania LongLine для последнего патча. Раньше использовал мод Scania_Mega_Mod_v2.0.2 там была эта кабина. Извиняюсь что пишу сюда ненашел темы поиск модов.
Поделиться4352014-04-22 13:11:02
...Иногда возникают ситуации (из за нестабильности игры), что нужно сделать save ("да побольше"). Может есть в игре значение с помощью которого сама игра их (сейвов) делала бы с большей частотой чем задано изначально . Про принудительные сохранки (самому)с помощью изменения строки developer в config речь не идёт . Хотя может значение в config какие то другие есть ?
Отредактировано VIBER13 (2014-04-22 14:09:27)
Поделиться4362014-04-22 16:12:17
Иногда возникают ситуации (из за нестабильности игры), что нужно сделать save ("да побольше"). Может есть в игре значение с помощью которого сама игра их (сейвов) делала бы с большей частотой чем задано изначально .
Если речь об игре (о сохранении во время игры), то игра сама довольно много автосейвов делает (это, к сожалению, пока не меняется /речь о версии 1.8/).
Если же речь о редакторе карт, то для этого в def\editor_data.sii есть параметр autosave_interval (время, вроде бы, в минутах).
Про принудительные сохранки (самому)с помощью изменения строки developer в config речь не идёт .
А что, строка с "developer" отвечает за принудительные сохранки?
Отредактировано Knox_xss (2014-04-22 16:13:23)
Поделиться4372014-04-22 16:31:22
Knox_xss
А что, строка с "developer" отвечает за принудительные сохранки?
...нет, не отвечает (имелось в виду какие- либо изменения в config , неудачный пример),
а так спасибо.
Поделиться4382014-04-22 16:38:12
Если речь об игре (о сохранении во время игры), то игра сама довольно много автосейвов делает (это, к сожалению, пока не меняется /речь о версии 1.8/).
Автосейв вроде как один для одного задания/игровой сессии... просто игра его перезаписывает.... пока новую сессию не начнет.
Краем глаза (иногда включена миниконсоль) обращаю внимание что за городом автосейвы записываются в основном на выездах с префабов - с этим связаны фризы там (при игре с тяжелыми модами).
Отредактировано Supric (2014-04-22 16:42:54)
Поделиться4392014-04-23 00:21:16
сорри если не в ту тему написал!!!
подскажите, что за беда, установил игру с послдним обновлением, а грузовик больше 90км в час не разгоняется, ни с прицепом, не без прицепа((( что делать???
Поделиться4402014-04-23 00:24:45
dekkaktus
В настройках игры отключить ограничитель скорости.
Поделиться4412014-04-23 00:25:09
подскажите, что за беда, установил игру с послдним обновлением, а грузовик больше 90км в час не разгоняется, ни с прицепом, не без прицепа((( что делать???
В настройках игры, ограничитель отключается.
Поделиться4422014-04-23 13:56:30
Ребят, подскажите хорошую замену дефолтному аэродинамику.
Предпочтительные требования:
1. Хорошие текстуры, желательно запечёные;
2. фонари светят текстурой (как дефолт), а не только думисом;
3. реф или штора;
4. лёгкость модели;
5. проработанный лод модели, то есть, при встрече его на стоянках или базах в качестве стац. объекта на расстоянии должен быть не дефолтный аэродинамик, а тот прицеп, что в моде.
Спасибо.
версия игры - 1.8.2.5
Отредактировано Kinssst@ (2014-04-23 13:57:29)
Поделиться4432014-04-23 15:33:23
Ребят, подскажите хорошую замену дефолтному аэродинамику.
По-моему, с версии 1.4 замены прицепов уже неактуальны
Замени его клоном дефолтного же крона или шмитца, чем вариант не устраивает?
Поделиться4442014-04-23 15:38:29
Замени его клоном дефолтного же крона или шмитца, чем вариант не устраивает?
Да как то не делал такого ещё. Это в грузах надо менять модель прицепа или в прописке самого прицепа лазить надо?
Поделиться4452014-04-23 15:43:50
Kinssst@
Кость, у себя я оставил аэродинамик только в трафике, а для игрока - заменил на крону.
Трудозатрат минимум:
в файле def\vehicle\trailer\aero_dynamic.sii строку data_path: "/def/vehicle/trailer/aero_dynamic/chassis.sii" заменил на data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii". И всё.
Если нужно и для трафика, то же самое проделываем и с файлом def\vehicle\trailer\aero_dynamic_traffic.sii.
Поделиться4462014-04-23 15:48:26
Knox_xss, Саш, спасибо!
И вот ещё вопрос - в трафике имеется бортовой прицеп с краном манипулятором и гружёный кирпичами. Он только в трафике? Ни разу не видел его в перечне грузов
Поделиться4472014-04-23 15:55:43
и разу не видел его в перечне грузов
Он есть и для игрока. Пока только встречал с грузами "фейерверки".
Поделиться4482014-04-23 19:12:24
И вот ещё вопрос - в трафике имеется бортовой прицеп с краном манипулятором и гружёный кирпичами. Он только в трафике? Ни разу не видел его в перечне грузов
Он, как и контейнеры, был сделан в трех цветах, но в дефолтной игре присутствует только в одном
Контейнеры и ящики с манипулятором есть с look-ами: green, red, blue.
Дефолт для контейнеров блю, для ящиков red. Но при желании можно все запустить.
Поделиться4492014-04-23 20:44:40
Он есть и для игрока. Пока только встречал с грузами "фейерверки".
Только что в NBFC подцепил этот прицеп с грузом "Динамит". Взрывчатка в "ящиках"...
Поделиться4502014-04-23 20:58:38
Трудозатрат минимум:
в файле def\vehicle\trailer\aero_dynamic.sii строку data_path: "/def/vehicle/trailer/aero_dynamic/chassis.sii" заменил на data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii". И всё.
Если нужно и для трафика, то же самое проделываем и с файлом def\vehicle\trailer\aero_dynamic_traffic.sii.
А как заменить прицеп с манипулятором на какой нибудь другой, например из мода который заменяет кул линер но что бы он не заменял кул линер, а заменил с манепулятором?