PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 421 страница 450 из 998

421

Внимание, знатоки ! Житель города Ц. задаёт вопрос - совместима-ли карта скандинавии (promods) с TSM и Going East ? Т.е. если поставить и врубить обе карты, не будут-ли они конфликтовать друг с другом и адд-оном ? До недавнего времени незатейливо катался по дефолту, но всё-таки приспичило поставить что-нибудь поглазеть, поэтому об имеющихся мод-картах ничерта не знаю.

0

422

Отвечает Александр Друзь.

+1

423

Отвечу я. для промодса - ДЛС обязателен (!), а вот с ТСМ работать не будет.

З.Ы. от себя могу порекомендовать карту Польши, которая ставится поверх промодса.

+3

424

Джо написал(а):

для промодса - ДЛС обязателен (!), а вот с ТСМ работать не будет.

Эх, жаль. Судя по скринам промодс вполне себе живописен, а между картами прыгать не охота.

Косяк_Марихуанович написал(а):

Отвечает Александр Друзь.

http://coub.com/view/8tc3

0

425

Джо написал(а):

Отвечу я. для промодса - ДЛС обязателен (!), а вот с ТСМ работать не будет.

ТСМ отлично работает с ДЛС.

0

426

Supric написал(а):

ТСМ отлично работает с ДЛС.

Имелось в виду, что промодс не будет работать с ТСМ)

0

427

Камрады, за что в в файле настроек управления controls.sii отвечает параметр в строке:

config_lines[37]: "constant c_mped_dz 0.200000"

0

428

Hoss
Кинь строчки, где еще встречается c_mped_dz .

0

429

Supric написал(а):

Hoss
Кинь строчки, где еще встречается c_mped_dz .

Да в том то и дело, что больше нигде нет.

Предполагал, что это как то связано с настройкой педалей (снизил значение вдвое), но изменений не заметил.

0

430

Где мне найти такие фары?
http://ets2.lt/wp-content/uploads/2014/ … 60x258.jpg

т.е. без крепления

0

431

Hoss написал(а):

Предполагал, что это как то связано с настройкой педалей (снизил значение вдвое), но изменений не заметил.

Приставка _dz встречается в других параметрах. Вполне может быть мёртвой зоной.

+1

432

Hoss

c_mped_dz...
c - constant
m - mouse
ped - pedals
dz - dead zone

Итого: мёртвая зона при педалировании мышью.

+1

433

ШАМАН написал(а):

Приставка _dz встречается в других параметрах. Вполне может быть мёртвой зоной.

Knox_xss написал(а):

c_mped_dz...c - constantm - mouseped - pedalsdz - dead zone
            Итого: мёртвая зона при педалировании мышью.

Спасибо ребята. :)

0

434

Ребят видел ли кто либо Scania LongLine для последнего патча. Раньше использовал мод Scania_Mega_Mod_v2.0.2 там была эта кабина. Извиняюсь что пишу сюда ненашел темы поиск модов.

0

435

...Иногда возникают ситуации (из за нестабильности игры), что нужно сделать save ("да побольше"). Может есть в игре значение с помощью которого сама игра их (сейвов) делала бы с большей частотой чем задано изначально . Про принудительные сохранки (самому)с помощью изменения строки developer в config речь не идёт . Хотя может значение в config какие то другие есть ?

Отредактировано VIBER13 (2014-04-22 14:09:27)

0

436

VIBER13 написал(а):

Иногда возникают ситуации (из за нестабильности игры), что нужно сделать save ("да побольше"). Может есть в игре значение с помощью которого сама игра их (сейвов) делала бы с большей частотой чем задано изначально .

Если речь об игре (о сохранении во время игры), то игра сама довольно много автосейвов делает (это, к сожалению, пока не меняется /речь о версии 1.8/).

Если же речь о редакторе карт, то для этого в def\editor_data.sii есть параметр autosave_interval (время, вроде бы, в минутах).

VIBER13 написал(а):

Про принудительные сохранки (самому)с помощью изменения строки developer в config речь не идёт .

А что, строка с "developer" отвечает за принудительные сохранки? :)

Отредактировано Knox_xss (2014-04-22 16:13:23)

0

437

Knox_xss

Knox_xss написал(а):

А что, строка с "developer" отвечает за принудительные сохранки?

...нет, не отвечает (имелось в виду какие- либо изменения в config , неудачный пример),
а так спасибо.

0

438

Knox_xss написал(а):

Если речь об игре (о сохранении во время игры), то игра сама довольно много автосейвов делает (это, к сожалению, пока не меняется /речь о версии 1.8/).

Автосейв вроде как один для одного задания/игровой сессии... просто игра его перезаписывает.... пока новую сессию не начнет.

Краем глаза (иногда включена миниконсоль) обращаю внимание что за городом автосейвы записываются в основном на выездах с префабов - с этим связаны фризы там (при игре с тяжелыми модами).

Отредактировано Supric (2014-04-22 16:42:54)

0

439

сорри если не в ту тему написал!!!

подскажите, что за беда, установил игру с послдним обновлением, а грузовик больше 90км в час не разгоняется, ни с прицепом, не без прицепа((( что делать???

0

440

dekkaktus
В настройках игры отключить ограничитель скорости.

0

441

dekkaktus написал(а):

подскажите, что за беда, установил игру с послдним обновлением, а грузовик больше 90км в час не разгоняется, ни с прицепом, не без прицепа((( что делать???

В настройках игры, ограничитель отключается.  :flag:

0

442

Ребят, подскажите хорошую замену дефолтному аэродинамику.
Предпочтительные требования:
1. Хорошие текстуры, желательно запечёные;
2. фонари светят текстурой (как дефолт), а не только думисом;
3. реф или штора;
4. лёгкость модели;
5. проработанный лод модели, то есть, при встрече его на стоянках или базах в качестве стац. объекта на расстоянии должен быть не дефолтный аэродинамик, а тот прицеп, что в моде.

Спасибо.

версия игры - 1.8.2.5

Отредактировано Kinssst@ (2014-04-23 13:57:29)

0

443

Kinssst@ написал(а):

Ребят, подскажите хорошую замену дефолтному аэродинамику.

По-моему, с версии 1.4 замены прицепов уже неактуальны :)

Замени его клоном дефолтного же крона или шмитца, чем вариант не устраивает?

+1

444

Supric написал(а):

Замени его клоном дефолтного же крона или шмитца, чем вариант не устраивает?

Да как то не делал такого ещё. Это в грузах надо менять модель прицепа или в прописке самого прицепа лазить надо?

0

445

Kinssst@
Кость, у себя я оставил аэродинамик только в трафике, а для игрока - заменил на крону.

Трудозатрат минимум:
в файле def\vehicle\trailer\aero_dynamic.sii строку data_path: "/def/vehicle/trailer/aero_dynamic/chassis.sii" заменил на data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii". И всё.

Если нужно и для трафика, то же самое проделываем и с файлом def\vehicle\trailer\aero_dynamic_traffic.sii.

+3

446

Knox_xss, Саш, спасибо!

И вот ещё вопрос - в трафике имеется бортовой прицеп с краном манипулятором и гружёный кирпичами. Он только в трафике? Ни разу не видел его в перечне грузов

0

447

Kinssst@ написал(а):

и разу не видел его в перечне грузов

Он есть и для игрока. Пока только встречал с грузами "фейерверки".

+1

448

Kinssst@ написал(а):

И вот ещё вопрос - в трафике имеется бортовой прицеп с краном манипулятором и гружёный кирпичами. Он только в трафике? Ни разу не видел его в перечне грузов

Он, как и контейнеры, был сделан в трех цветах, но в дефолтной игре присутствует только в одном :)

Контейнеры и ящики с манипулятором есть с look-ами: green, red, blue.
Дефолт для контейнеров блю, для ящиков red. Но при желании можно все запустить.

0

449

classick написал(а):

Он есть и для игрока. Пока только встречал с грузами "фейерверки".

Только что в NBFC подцепил этот прицеп с грузом "Динамит". Взрывчатка в "ящиках"...

0

450

Трудозатрат минимум:
в файле def\vehicle\trailer\aero_dynamic.sii строку data_path: "/def/vehicle/trailer/aero_dynamic/chassis.sii" заменил на data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii". И всё.

Если нужно и для трафика, то же самое проделываем и с файлом def\vehicle\trailer\aero_dynamic_traffic.sii.

А как заменить прицеп с манипулятором на какой нибудь другой, например из мода который заменяет кул линер но что бы он не заменял кул линер, а заменил с манепулятором?

0