Всем привет!
кто-нибудь ковырялся со звуками для движков?
Появилась возможность присвоить каждому двигателю свой звук.
я прописал для Вольво дополнительный звук для d16g700 и d16g750 ,по образу и подобию Скании.
когда заходишь в игру,покупаешь Вольво,звук движков по стандарту d16g540 и d16g600 работает нормально.
а если, я покупаю d16g700 или d16g750 ,звук не меняется до тех пор,пока я в конфигурации,при покупке,не щёлкну на движок
и на кнопку применить,вот тогда новый скрипт начинает работать.А при покупке Скании,всё работает идеально.
Надеюсь,понятно выразился))
Поделитесь соображениями.
Тех помощь [3] / Have a question?
Сообщений 391 страница 420 из 998
Поделиться3912014-04-02 08:28:33
Поделиться3922014-04-02 11:13:52
man3Dfan
я так понимаю, ты это сделал доп. модом. Потому у тя и не загружаются скрипты пока ты не выбираешь эти движки. Попробуй добавить в свой мод ыщо и точку продажи с одним из этих движков и звуков. Шоб скрипт подгружался автоматом в профиль. Хотя по идее при выборе движка в мастерской скрипт звука должен сам подгружаться, если канешно все прально прописано(не мешает проверить). На отдельном модовском траке все работает идеально.
Поделиться3932014-04-02 14:03:44
Попробуй добавить в свой мод ыщо и точку продажи с одним из этих движков и звуков. Шоб скрипт подгружался автоматом в профиль.
Гениально!!!Спасибо!
Хотя по идее при выборе движка в мастерской скрипт звука должен сам подгружаться
так и есть,но у народа могут возникнуть вопросы,почему при покупке трака,нет нужного звука,всем придется объяснять,что движок при покупке нужно выбрать и обязательно подтвердить выбор,либо в мастерской поменять,
хотя это уменьшает прописку и кол-во файлов в моде...да и если у людей уже есть в модах файлы truck_dealer ,truck_company,
будет конфликт,наверное.
Поделиться3942014-04-02 20:37:25
вопрос знатокам, как заменить "аэродинамик", ну например на "крон кул лайнер"? в каких файлах и что нужно переписать. Надоело видеть этот несуразный прицеп
Поделиться3962014-04-03 22:42:19
Вопрос такой: нихто не помнит чем открываются скрипты .pkqt в Дальнобойщиках.? И ващще они читаются?
Поделиться3972014-04-04 02:20:01
Всем доброго времени.Такой вопрос играю на ноуте и сендлог каждые 10-20 минут игры,ноут почти не греется,
<ERROR> [dx9] Failed to lock vertex buffer of size 262144 a position 0 [0x88760870]-вот такая беда.Что делать кто подскажет????
Поделиться3982014-04-04 09:18:48
Димончик
Уменьшать настройки графики или увеличивать количество оперативки на ноуте.
Поделиться3992014-04-04 10:11:51
Димончик
Увеличить размер виртуальной памяти, должно помочь.
Поделиться4002014-04-04 10:23:10
Увеличить размер виртуальной памяти, должно помочь.
И установить систему x64 На оффоруме писали, что под x86 игра не может использовать более 2 Гб памяти.
Поделиться4012014-04-05 18:59:09
Подскажите пожалуйста, имеется прицеп, на нём отдельно моделью груз. Прописан отдельно прицеп. Как сделать еще варинат чтобы без груза, чтоб он с заказах был? Сейчас он у меня с грузом.
Отредактировано Stels (2014-04-05 18:59:27)
Поделиться4022014-04-06 11:26:29
за что отвечает вот эта строчка?
SiiNunit
{
country_traffic_car : _nameless.info {
frequency: 2
}
}
заметил варианты 0,2,4
Отредактировано AKuzmin (2014-04-06 11:27:00)
Поделиться4032014-04-06 15:31:04
Частота появления в трафике (т.н. коэффициент), 0 - редко.
Поделиться4042014-04-06 15:54:14
Частота появления в трафике (т.н. коэффициент), 0 - редко.
спасибо.
Поделиться4062014-04-09 12:39:41
man3Dfan
Освещение, цветовая коррекция, дикий блум. Естественно, что будет разница.
Поделиться4072014-04-09 14:02:34
Освещение, цветовая коррекция, дикий блум. Естественно, что будет разница.
ну не до такой же степени разница,красный цвет превратился в хрен знает,что.
да я со всеми цветами мучился,только думал,что в материалах или текстурах,что-то не так настраивал..
а тут по дефолту фигня творится..а в ТДУ тоже освещение и всё такое, но цвет не расплывается так..
я так понимаю, писать разрабам нет смысла, может они гордятся своей цветовой коррекцией(((((
Поделиться4082014-04-09 15:01:05
man3Dfan
Отключить коррекцию, блум и пробовать различные погодные моды.
Поделиться4092014-04-09 15:36:48
Отключить коррекцию, блум
Спасибо!если честно,я даже и не знал,что эта коррекция в опциях находится,нажал в nvidia оптимизировать,так и езжу.
зачем она вообще нужна,если она так цвета козявит?
да и народ,получается, с разными настройками гоняет и видит цвет по разному..
а может есть рекомендации, какие опции включать,а какие нет?
мне главное,чтобы цвет,который я вижу в фотошопе,был такой же и в игре.
Поделиться4102014-04-09 15:59:39
зачем она вообще нужна,если она так цвета козявит?
Это ж инструмент... как молоток: можно аккуратненько гвоздь забить, а можно со всей дури по пальцам долбануть )))))))
Поделиться4112014-04-09 16:06:45
Это ж инструмент... как молоток: можно аккуратненько гвоздь забить, а можно со всей дури по пальцам долбануть
это всё, конечно,хорошо,но я мод делаю и мне нужен практичный совет))
Поделиться4122014-04-10 20:40:37
ребят ,а как прописывать несколько звуков на машину?
вот тут http://ets2.lt/en/scania-r-streamline-v … od-update/ для стандартной скании, а я хочу сделать эти звуки на 124L
Поделиться4132014-04-10 20:46:03
сделать эти звуки на 124L
у тебя трак прописан отдельно или заменяет ,какой-нибудь дефолтный трак?
Поделиться4142014-04-10 22:07:38
отдельно
Поделиться4152014-04-11 07:56:13
как прописывать несколько звуков на машину
def/vehicle/truck/нужный трак/sound/exterior.sii и interior.sii
твой трак использует какой-то из скриптов,нужно выяснить какой и править в нём пути для звуков:
name: "/sound/truck/renault/magnum_ext/start_ext.ogg"
можно создать отдельный скрип для трака,копируешь дефолтные скрипты из def/vehicle/truck/scania.r/sound/exterior_v8.sii и interior_v8.sii
и пишешь ,например, так: exterior_124l.sii interior_124l.sii
открываешь их, исправляешь accessory_sound_data : 124l.название трака.esound
дальше указываешь пути для своих звуков.
в новых скриптах есть ещё параметры suitable_for[]: "dc16_500.scania.streamline.engine"
можно каждому ДВС прописать свой скрипт с персональным набором звуков,но если у тебя одни звуки на все двигатели,то можно,попробовать,
не писать эти параметры,должно работать.
Только в игре,чтобы скрипт начал работать,нужно заехать в мастерскую и по новой выбрать двигатель и нажать кнопку применить.
Либо при покупке трака зайти в "изменить конфигурацию" и там "перевыбрать" двигатель.
Поделиться4162014-04-11 14:26:18
Привет форумчане. На верс. 1.9.22 в редакторе неработает кнопка save map( вроде активна,но при нажатии нечего не происходит). Делаю изменения,выхожу через quit-save curent map (происходит сохранение),создаетсья все папки,как положенно. Но изменения не сохраняютсья? Карта дефаулт,без модов. И что может быть?
Поделиться4172014-04-12 12:11:02
Может кто сталкивался. Поставил TSM MAP. Карта в меню прокручивается не до конца, т.е. низ карты (Африку, них Испании с Италией и Грецию) не видно. Может кто знает как это исправить?
Отредактировано Икарыч (2014-04-12 13:09:14)
Поделиться4182014-04-12 12:28:14
Икарыч, "zzzZZZ" в начале названия карты пришпандорь) Я с зимним модом так сделал когда-то.
Поделиться4192014-04-12 13:12:05
kamaz102rus
Фига сработало, спасибо!
Поделиться4202014-04-12 14:00:40
Это конечно действенное, но грубое решение. Икарыч, проверьте модификации кроме карты TSM на наличие файла game_data.sii, именно в нем прописывается масштаб работы с картой, наверняка найдется еще один. Далее совместите параметры обоих в один, оптимально это сделать на основе оригинального game_data.sii после патча v1.9.22.