PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 391 страница 420 из 998

391

Всем привет!
кто-нибудь ковырялся со звуками для движков?
Появилась возможность присвоить каждому двигателю свой звук.
я прописал для Вольво дополнительный звук для d16g700 и d16g750 ,по образу и подобию Скании.
когда заходишь в игру,покупаешь Вольво,звук движков по стандарту d16g540 и d16g600 работает нормально.
а если, я покупаю d16g700 или d16g750 ,звук не меняется до тех пор,пока я в конфигурации,при покупке,не щёлкну на движок
и на кнопку применить,вот тогда новый скрипт начинает работать.А при покупке Скании,всё работает идеально.
Надеюсь,понятно выразился))
Поделитесь соображениями.

0

392

man3Dfan
я так понимаю, ты это сделал доп. модом. Потому у тя и не загружаются скрипты пока ты не выбираешь эти движки. Попробуй добавить в свой мод ыщо и точку продажи с одним из этих движков и звуков. Шоб скрипт подгружался автоматом в профиль. Хотя по идее при выборе движка в мастерской скрипт звука должен сам подгружаться, если канешно все прально прописано(не мешает проверить). На отдельном модовском траке все работает идеально.;)

+1

393

dmitry68 написал(а):

Попробуй добавить в свой мод ыщо и точку продажи с одним из этих движков и звуков. Шоб скрипт подгружался автоматом в профиль.

Гениально!!!Спасибо!

dmitry68 написал(а):

Хотя по идее при выборе движка в мастерской скрипт звука должен сам подгружаться

так и есть,но у народа могут возникнуть вопросы,почему при покупке трака,нет нужного звука,всем придется объяснять,что движок при покупке нужно выбрать и обязательно подтвердить выбор,либо в мастерской поменять,
хотя это уменьшает прописку и кол-во файлов в моде...да и если у людей уже есть в модах файлы truck_dealer ,truck_company,
будет конфликт,наверное.

0

394

вопрос знатокам, как заменить "аэродинамик", ну например на "крон кул лайнер"? в каких файлах и что нужно переписать. Надоело видеть этот несуразный прицеп :angry:

0

395

Ребят, у кого осталась или имеется такая модель топливных баков - поделитесь, пожалуйста:
http://s8.uploads.ru/t/60FXC.jpg

0

396

Вопрос такой: нихто не помнит чем открываются скрипты .pkqt в Дальнобойщиках.? И ващще они читаются?

0

397

Всем доброго времени.Такой вопрос играю на ноуте и сендлог каждые 10-20 минут игры,ноут почти не греется,
<ERROR> [dx9] Failed to lock vertex buffer of size 262144 a position 0 [0x88760870]-вот такая беда.Что делать кто подскажет????

0

398

Димончик
Уменьшать настройки графики или увеличивать количество оперативки на ноуте.

0

399

Димончик
Увеличить размер виртуальной памяти, должно помочь.

0

400

ШАМАН написал(а):

Увеличить размер виртуальной памяти, должно помочь.

И установить систему x64 :) На оффоруме писали, что под x86 игра не может использовать более 2 Гб памяти.

0

401

Подскажите пожалуйста, имеется прицеп, на нём отдельно моделью груз. Прописан отдельно прицеп. Как сделать еще варинат чтобы без груза, чтоб он с заказах был? Сейчас он у меня с грузом.

Отредактировано Stels (2014-04-05 18:59:27)

0

402

за что отвечает вот эта строчка?

Свернутый текст

SiiNunit
{
country_traffic_car : _nameless.info {
frequency: 2
}
}

заметил варианты 0,2,4

Отредактировано AKuzmin (2014-04-06 11:27:00)

0

403

Частота появления в трафике (т.н. коэффициент), 0 - редко.

0

404

Hoss написал(а):

Частота появления в трафике (т.н. коэффициент), 0 - редко.

спасибо.

0

405

Может кто обращал внимание на разницу цвета в мастерской и на улице?
http://sb.uploads.ru/t/CJvKW.jpg http://sc.uploads.ru/t/kKGq1.jpg
я никак не могу настроить цвет viper red ,перекрутил все параметры в материале кузова ,прописывал в diffuse : красный цвет и текстуру красную в texture[0] ,картина не меняется..
есть соображения?

0

406

man3Dfan
Освещение, цветовая коррекция, дикий блум. Естественно, что будет разница.  ;)

0

407

Косяк_Марихуанович написал(а):

Освещение, цветовая коррекция, дикий блум. Естественно, что будет разница.

ну не до такой же степени разница,красный цвет превратился в хрен знает,что.
да я со всеми цветами мучился,только думал,что в материалах или текстурах,что-то не так настраивал..
а тут по дефолту фигня творится..а в ТДУ тоже освещение и всё такое, но цвет не расплывается так..
я так понимаю, писать разрабам нет смысла, может они гордятся своей цветовой коррекцией(((((

0

408

man3Dfan
Отключить коррекцию, блум и пробовать различные погодные моды.

+1

409

Косяк_Марихуанович написал(а):

Отключить коррекцию, блум

Спасибо!если честно,я даже и не знал,что эта коррекция в опциях находится,нажал в nvidia оптимизировать,так и езжу.
зачем она вообще нужна,если она так цвета козявит?
да и народ,получается, с разными настройками гоняет и видит цвет по разному..
а может есть рекомендации, какие опции включать,а какие нет?
мне главное,чтобы цвет,который я вижу в фотошопе,был такой же и в игре.

0

410

man3Dfan написал(а):

зачем она вообще нужна,если она так цвета козявит?

Это ж инструмент... как молоток: можно аккуратненько гвоздь забить, а можно со всей дури по пальцам долбануть :))))))))

0

411

Supric написал(а):

Это ж инструмент... как молоток: можно аккуратненько гвоздь забить, а можно со всей дури по пальцам долбануть

это всё, конечно,хорошо,но я мод делаю и мне нужен практичный совет))

0

412

ребят ,а как прописывать несколько звуков на машину?
вот тут http://ets2.lt/en/scania-r-streamline-v … od-update/   для стандартной скании, а я хочу сделать эти звуки на 124L

0

413

Pulsar написал(а):

сделать эти звуки на 124L

у тебя трак прописан отдельно или заменяет ,какой-нибудь дефолтный трак?

0

414

отдельно

0

415

Pulsar написал(а):

как прописывать несколько звуков на машину

def/vehicle/truck/нужный трак/sound/exterior.sii и interior.sii
твой трак  использует какой-то из скриптов,нужно выяснить какой и править в нём пути для звуков:
name: "/sound/truck/renault/magnum_ext/start_ext.ogg"
можно создать отдельный скрип для трака,копируешь дефолтные скрипты из def/vehicle/truck/scania.r/sound/exterior_v8.sii и interior_v8.sii
и пишешь ,например, так: exterior_124l.sii interior_124l.sii
открываешь их, исправляешь accessory_sound_data : 124l.название трака.esound
дальше указываешь пути для своих звуков.
в новых скриптах есть ещё параметры suitable_for[]: "dc16_500.scania.streamline.engine"
можно каждому ДВС  прописать свой скрипт с персональным набором звуков,но если у тебя одни звуки на все двигатели,то можно,попробовать,
не писать эти параметры,должно работать.
Только в игре,чтобы скрипт начал работать,нужно заехать в мастерскую и по новой выбрать двигатель и нажать кнопку применить.
Либо при покупке трака зайти в "изменить конфигурацию" и там "перевыбрать" двигатель.

0

416

Привет форумчане. На верс. 1.9.22 в редакторе неработает кнопка save map( вроде активна,но при нажатии нечего не происходит). Делаю изменения,выхожу через quit-save curent map (происходит сохранение),создаетсья все папки,как положенно. Но изменения не сохраняютсья? Карта дефаулт,без модов. И что может быть?

0

417

Может кто сталкивался. Поставил TSM MAP. Карта в меню прокручивается не до конца, т.е. низ карты (Африку, них Испании с Италией и Грецию) не видно. Может кто знает как это исправить?

Отредактировано Икарыч (2014-04-12 13:09:14)

0

418

Икарыч, "zzzZZZ" в начале названия карты пришпандорь) Я с зимним модом так сделал когда-то.

0

419

kamaz102rus
Фига сработало, спасибо! :cool:

0

420

Это конечно действенное, но грубое решение. Икарыч, проверьте модификации кроме карты TSM на наличие файла game_data.sii, именно в нем прописывается масштаб работы с картой, наверняка найдется еще один. Далее совместите параметры обоих в один, оптимально это сделать на основе оригинального game_data.sii после патча v1.9.22.

0