Неее,я понимаю,что всё зависит от рельефа,скорости итд.Но зачем крутить двигатель до 1700 оборотов,когда у тебя под капотом 700 лошадей.Вот я уже писал.Еду на 11,трасса,ровная,подъемов нет,так что педаль на половину.Обороты 1700,ну думаю,надо на 12 переключаться,отпускаю педаль,он переключает на 12,а потом резко на 11 опять)Типо,он меня умнее,не лезь)Всегда думал,что экономичность вождения очень важный критерий в стиле вождения.А когда так крутишь двигатель,какая экономичность)Хотя я вот последний раз когда ехал,вообще с педалью был нежен,как с женщиной)И он стал на полторашке переключать,но всеровно,крутит местами сильно)Я понимаю,когда у тебя не 700 лошадей,а 380,и за спиной не 16 тонн,а 25,тогда приходится крутить,но вот в моем случае,не понимаю)Ну да ладно,адаптивному автомату виднее)А простой автомат крутит больше 1500 только на подъемах крутых,и то,когда груженный 20 тонн и больше,особенно на развязках этих.Кстати,хотел спросить.Вот в меня сегодня в зад на приличной скорости въехал чайник из трафика,що аж 11% ущерба)раньше такое было,или только сейчас появилось?
Отредактировано svat (2013-10-29 17:32:32)