PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

3DdomoSed написал(а):

Привет!
пост 6

Спасибо попробую!

stremglaff написал(а):

По заверениям испытателей лаборатории Дмитровского полигона по внутреннему шуму в кабинах автомобилей у грузовиков Вольво самый низкий уровень шума. Намного меньше, чем в легковушках. Это же не камаз

Ну не настолько же что поворотники громче двигла счелкуют :crazyfun:

0

242

Gaiver написал(а):

Ну не настолько же что поворотники громче двигла счелкуют

Почему нет? Судя по видюхам с ютуба, в кабине вольво действительно тихо и поворотники громко щелкают :)

+1

243

Supric написал(а):

Почему нет? Судя по видюхам с ютуба, в кабине вольво действительно тихо и поворотники громко щелкают

Если игру хотят сделать реалистичнее то раз на то пошло пусть сделают что бы окно открывалось как в ТДУ2 :D

0

244

Gaiver написал(а):

пусть сделают что бы окно открывалось как в ТДУ2

ну охренеть у вас понятия о реализме. Тут, блин, рентгеновский луч вместо света, а им все свистелки да перделки подавай

0

245

Supric написал(а):

Gaiver написал(а):

    Ну не настолько же что поворотники громче двигла счелкуют

Почему нет? Судя по видюхам с ютуба, в кабине вольво действительно тихо и поворотники громко щелкают :)

На современных автомобилях тихое реле, или спрятано подальше куда. И само реле не слышно.
Звук щелканья поворотников дополнительно дублируется динамиков для звуковой индикации.
Например, у меня в авто можно в настройках выбрать 1 из 4 разных звуков от щелчков до пиликанья и трелей :)
Думаю в вольве могли что-то похожее сделать)

Свернутый текст

Так как FOV поменять-то?)))

Отредактировано stremglaff (2013-10-29 11:55:57)

0

246

Незнаю можно ли вставлять в форуме ссылки на другие ресурсы но скрою под спойлер. Вот нашел на другом сайте уже запилили новые звуки и громкость для 1.7 для некоторых грузовиков включая новую Вольву

Свернутый текст

http://ets2mods.ru/topic/7216-zvuki-dlja-volvo-fh-2013-scania-renault-man/

Отредактировано Gaiver (2013-10-29 11:26:25)

0

247

Knox_xss написал(а):

При моём обычном положении у компьютера расстояние от моих глаз (грубо - точки посередине) до экрана монитора составляет в среднем 75 см. Ширина экрана (именно ширина, а не диагональ!) составляет 41 см. Что даёт угол обзора экрана моими глазами (угловой размер экрана), равный ~30°. Относительность тут в том, что если я буду обозревать экран шириной 5.47 м с расстояния 10 м, то угловой размер экрана останется тем же (~30°).

Интересно, попробую применить, в моем случае - ширина экрана 50 см. при том же расстоянии до него (75 см.).

Gaiver написал(а):

Ну не настолько же что поворотники громче двигла счелкуют

Ну уменьшите вы громкость этих звуков, там делов то... Я давно так сделал для "старой" модели Volvo и обоих Renault.

0

248

stremglaff
27-й пост этой темы.

+1

249

Вот объясните мне,в чем смысл этого адаптивного автомата?Не понимаю.Он только и делает,что крутит двигатель до 2000 тыс.оборотов,постоянно выходя за зеленую зону.Очень редко,когда переключается на полторашке.Особенно с повышением передачи крутит сильно.В чем прикол?Хотя вожу я достаточно экономично,и педаль акселератора в пол не жму,чаще всего на 50% только.Да и двигатель был не слаб,700 лошадей.

0

250

svat
Он для владельцев педалей или газующих мышкой. Для тех, кто технически может ездить не только тапка в пол, но и в промежуточных положениях педали.

0

251

svat написал(а):

В чем прикол?

50% еще не показатель, тут момент важен, плюс факторы рельефа и дорожной обстановки, порой и половины хода педали много.

Supric написал(а):

Он для владельцев педалей или газующих мышкой.

Судя по - "и педаль акселератора в пол не жму,чаще всего на 50% только" у него как раз педали. :)

P.S. И кстати, не только для них, но и для владельцев геймпадов с аналоговыми курками. Я тут попробовал, удобная штука я вам скажу! Нет, руль вне конкуренции, но и клава рядом не стояла - плавный газ, плавный тормоз, места не занимает, стоит копейки.

0

252

Так я с педалями и играю.Просто не понимаю смысла этой новой функции,если просто автомат переключается точно на полторашке,и при этом расход топлива меньше,чем при адаптивном автомате.Причем я ехал по трассе,11 передача,а обороты уже 1800 почти,педаль где то на 70%.Я отпускаю педаль,автомат переключается на 12 передачу,обороты 1400 где то стали,а потом он резко обратно на 11,и обороты снова 1700-1750.Вот я и спрашиваю,нафига он нужен?)Тем более,я вот ехал с 16 тоннами по Польше,однополоска.Двигатель 700 лошадей,а этот адаптивный автомат всеровно крутит двигатель на полную.Я на фурах реальных не ездил,но,думаю,что то здесь не то.И расход топлива,самое минимальное,это 40 литров.16 тонн,700 лошадей и 40 литров)И это не горы,а так,холмистая местность.

Отредактировано svat (2013-10-29 16:16:22)

0

253

Раз тут стали спрашивать про адаптивную коробку в игре то и я задам свой назревший уже давно вопрос местным знатокам. Эти увеличенные обороты (имею в виду тот момент когда они выходят так сказать из зеленой зоны) как то влияют на разгон самого грузовика?

0

254

Я не заметил,что особо на динамику влияет.Что на простом автомате,что на адаптивном,разницы не заметил.

0

255

Timohasan написал(а):

как то влияют на разгон самого грузовика?

Он становится динамичным, но неэкономичным :)

0

256

На простом автомате тапку в пол,и будет вам динамичный разгон.При этом обороты будут в пределах зеленой зоны.

0

257

svat написал(а):

если просто автомат переключается точно на полторашке

Только вот увы настоящий автомат так не делает.
Может и раскрутить посильней в зависимости от передачи, давления воздуха на впуске, оборотов, скорости и силы нажатия на педаль.

svat написал(а):

Я на фурах реальных не ездил,но,думаю,что то здесь не то

А на обычных автоматах легковых ездил же?
Так ты же сам пишешь - педаль на 70% - отпусти педаль и не будет переключать вниз

Timohasan написал(а):

Раз тут стали спрашивать про адаптивную коробку в игре то и я задам свой назревший уже давно вопрос местным знатокам. Эти увеличенные обороты (имею в виду тот момент когда они выходят так сказать из зеленой зоны) как то влияют на разгон самого грузовика?

Влияют конечно же.
При переключении на повышенную передачу с высоких оборотов у тебя обороты уже будут приближенные к оборотам с бОльшим моментом, да и на повышенных оборотах мощности больше.

Я так понимаю зелёная зона - экономичная. Крутить-то можно и до красной

Отредактировано stremglaff (2013-10-29 16:58:34)

0

258

Вставлю свои 5 копеек по поводу адаптивного автомата. Играю на геймпаде с аналоговыми курками, на них соответственно и повесил газ с тормозом. Чем мне собственно нравится адаптивный автомат - можно держать расход в пределах 30-35 литров в час просто не утапливая курок до конца (примерно на 80% хода к примеру), переключения происходят примерно на 1500об/мин. Можно надавить чуть сильнее, до 90% и тогда переключение будет происходить на 1700-1800об/мин. Ну и если утопить до конца, то коробка будет переключаться на более высокую передачу когда обороты достигнут 2000. Если нужно резко ускориться, например для обгона или чтобы не терять сильно скорость на въезде на эстакаду, то опять-же жму курок до упора, коробка переключается на передачу вниз и лучше тащит. Еще нравится что можно разгоняться энергично, но не доводить обороты до 2000, т.е. дал газа, на полутора тысячах чуть сбросил и передача повысилась, потом снова притопил (но не на полную, чтоб не было кикдауна) и снова сбросил для переключения. В общем адаптивная коробка позволяет более гибко управлять разгоном тягача и этим мне нравится

Отредактировано Maddreg (2013-10-29 17:04:38)

0

259

Неее,я понимаю,что всё зависит от рельефа,скорости итд.Но зачем крутить двигатель до 1700 оборотов,когда у тебя под капотом 700 лошадей.Вот я уже писал.Еду на 11,трасса,ровная,подъемов нет,так что педаль на половину.Обороты 1700,ну думаю,надо на 12 переключаться,отпускаю педаль,он переключает на 12,а потом резко на 11 опять)Типо,он меня умнее,не лезь)Всегда думал,что экономичность вождения очень важный критерий в стиле вождения.А когда так крутишь двигатель,какая экономичность)Хотя я вот последний раз когда ехал,вообще с педалью был нежен,как с женщиной)И он стал на полторашке переключать,но всеровно,крутит местами сильно)Я понимаю,когда у тебя не 700 лошадей,а 380,и за спиной не 16 тонн,а 25,тогда приходится крутить,но вот в моем случае,не понимаю)Ну да ладно,адаптивному автомату виднее)А простой автомат крутит больше 1500 только на подъемах крутых,и то,когда груженный 20 тонн и больше,особенно на развязках этих.Кстати,хотел спросить.Вот в меня сегодня в зад на приличной скорости въехал чайник из трафика,що аж 11% ущерба)раньше такое было,или только сейчас появилось?

Отредактировано svat (2013-10-29 17:32:32)

0

260

svat
не знаю, у меня не было такого как ты описываешь. Если переключил на 12ю то так и будет ехать пока скорость/обороты не упадут до такой степени что уже не будет тянуть на этой передаче  :dontknow:

0

261

svat написал(а):

.Но зачем крутить двигатель до 1700 оборотов


При высоких оборотах двигатель лучше смазывается моторным маслом...
А при очень низких износ больше.

0

262

smirnyaga написал(а):

При высоких оборотах двигатель лучше смазывается моторным маслом...
А при очень низких износ больше.

Это современные движки а не жигули там и без того насос нормально качает масло.
Тем более если речь о фуре.

0

263

svat написал(а):

зачем крутить двигатель до 1700 оборотов,когда у тебя под капотом 700 лошадей

Не стоит забывать про параметр удельная мощность на единицу массы.
тебя же не удивляет. что легковушка с 200 л/с едет намного веселее, чем грузовик с 700

smirnyaga написал(а):

svat написал(а):

    .Но зачем крутить двигатель до 1700 оборотов

При высоких оборотах двигатель лучше смазывается моторным маслом...
А при очень низких износ больше.

А при очень высоких уже не успевает смазывать стенки цилиндров... :)))

Отредактировано stremglaff (2013-10-29 21:04:59)

0

264

Romero09 написал(а):

Это современные движки а не жигули там и без того насос нормально качает масло.
Тем более если речь о фуре.

Да будь он супер современный движок законы теоретической механики не кто не отменял

0

265

smirnyaga написал(а):

Да будь он супер современный движок законы теоретической механики не кто не отменял

И не поспоришь:)

0

266

Удельная мощность на единицу массы это конечно очень важно.Ну раньше я ж и писал.700 лошадей и всего 16 тонн груза.И местность ровная.Для такого мощного двигателя это вообще не загрузка.Может это что то разрабы намутили неправильно.Вроде кто то писал,что что то в новой Вольве не так прописано,или вроде того.Я просто не пробовал на других машинах на адаптивном автомате ездить.

0

267

smirnyaga написал(а):

Да будь он супер современный движок законы теоретической механики не кто не отменял

И в чем же его суть для конкретного случая?

0

268

Romero09 написал(а):

И в чем же его суть для конкретного случая?

Объясню на пальцах. Номинальная мощность при N= это гарантируемая мощность развиваемая движком, который находиться в исправном состоянии- компрессия и все остальное соответствует паспортным данным. Может служить мерилом состояния двигателя.
Крутящий момент это способность двигателя преодолевать сопротивление нагрузки выраженное в кг силы на метр. Примитивная аналогия- слабак, без трубы не затянет колесные болты до требуемого момента затяжки. Качек без проблем преодолеет, вплоть до разрушения. К сожалению, в зажигалках , мах. крутящий момент сильно зависит от оборотов и имеет ярко выраженный мах.( в дизелях это явление проявляется слабее). По этому и приходиться оснащать авто коробками передач. Электродвигатели постоянного тока лишены этого недостатка и КПП в транспортных средствах отсутствуют- тролейбус.
Что касается выбора оборотов при езде, то тут много факторов . Малые обороты- износ двигателя и отсутствие динамики , большие - перерасход горючего.

Это мне учитель термеха отписывался я курсовую по теме влияния оборотов на работу двигателя
И вообще данные притензии к игре это бред... Скоро будут писать почему у меня в игре пластик на солнце не выгорает?!

Отредактировано smirnyaga (2013-10-29 22:53:51)

0

269

Если едешь накатом то расход топлива показывается на дисплее 0,когда стоишь на месте расход есть,опять что ли недоделка?

0

270

WTCC
Всё правильно. Изучаем матчасть.

0