Они проигрывают ИМХО только в одном - не умеют прогнозировать
А что мешает переключить с автомата на механику?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]
Они проигрывают ИМХО только в одном - не умеют прогнозировать
А что мешает переключить с автомата на механику?
Изучавший будет ездить намного лучше чем самоучка.
Я же сказал, что учить нужно, но это не будет работать, пока попенька не научится все это чувствовать.
автоматические трансмиссии оставляют последнее решение за человеком,
Хорошо если так.Но как то все реже оставляют "честный" ручной режим.
Они проигрывают ИМХО только в одном - не умеют прогнозировать)
Вот. И это пока серьезный недостаток. Особенно на наших направлениях. Да, автоматы уже учатся прогнозировать. Анализируют через навигацию профиль дороги, учитывают кучу факторов, но пока они не умеют бардак и дурь просчитывать. Хотя и ежу понятно, что за ними будущее. Я, если бы себе брал грузовик, то взял бы с роботом. Это однозначно. Но... но с честным "ручным" режимом.
Эх, жаль я еще маловат был когда довелось с дядей сгонять в рейс из Казани в Москву и назад на Камазе... Позже уже довелось на ГАЗоне немного покататься, когда на права сдавал, но это не то. Хотел бы сейчас попробовать прокатиться на тягаче, пусть даже без прицепа, теоретическую часть переключений я вроде бы понял
Хорошо если так.Но как то все реже оставляют "честный" ручной режим.
Нечестным он становится только когда вы загоняете агрегаты в нештатные режимы. Защита от дурака, только и всего...
Вот. И это пока серьезный недостаток. Особенно на наших направлениях. Да, автоматы уже учатся прогнозировать. Анализируют через навигацию профиль дороги, учитывают кучу факторов, но пока они не умеют бардак и дурь просчитывать. Хотя и ежу понятно, что за ними будущее. Я, если бы себе брал грузовик, то взял бы с роботом. Это однозначно. Но... но с честным "ручным" режимом.
Е-мое, ну не надо демонизировать автоматизированные трансмиссии Первым делом они анализируют вашу тапку, а только потом - всех этих многочисленных электронных помощников... любой автоматизированной трансмиссией точно так же управляет человек. С какой скоростью и силой тапку нажал - такая реакция автомата и будет. Даже в игре сейчас практически так же, при езде на автомате я могу ехать на любой нужной передаче, манипулируя только педалью.
Вот когда вы в пути не будете из спальника вылезать - тогда эти претензии будут актуальны.
Я, если бы себе брал грузовик, то взял бы с роботом. Это однозначно. Но... но с честным "ручным" режимом.
А что ты под "честным" подразумеваешь?
Они проигрывают ИМХО только в одном - не умеют прогнозировать) а водила заранее видит спуск, поворот, затор, горку и тд и заранее может подоткнуть нижнюю или при плавном разгоне воткнуть повышенную. но автоматы и сейчас это учитывают - давление воздуха на впуске, включенная передача, обороты, расход топлива, степень нажатия на педаль и тд
Не согласен. А как же система Fleetboard? Она видит оооочень много и столько же прогнозирует. Это все новинки и поэтому пока еще скажем так сырое. Хотя может это у нас так говорят "сырое" поскольку с такими системами еще не сталкивались. Так что заявлять чего они не умеет не стоит.
Е-мое, ну не надо демонизировать автоматизированные трансмиссии
Это где я их демонизировал. Я наоборот сказал, что за ними будущее. Разве это демонизация?
С какой скоростью и силой тапку нажал - такая реакция автомата и будет.
Ты не понял. То что ты написал, это достаточно для легковой. Для грузовика этого мало. Особенно если у грузовика не велик запас мощности. Буквально в пяти километрах от меня есть подъем. Не длинный, метров триста, но довольно крутой и извилистый. Вход на него с поворота. На том же КАМАЗе, или Супермазе, пройти этот подъем груженому и без проблем можно только одним путем - остановиться, воткнуть вторую и на оборотах выше среднего, далеко выше среднего, взять подъем. Иначе проблема и очень большая проблема.Вот подобные вещи автомат не может предвидеть,особенно если у него нету честного ручного режима.
А что ты под "честным" подразумеваешь?
Честный, это значит, что если я включил, к примеру, вторую передачу, то она ни под каким, подчеркиваю, ни под каким, предлогом не будет выключена, хоть я буду ехать с максимальными оборотами, хоть на холостых ползти. Только в этом случае можно назвать ручной режим, именно ручным. Если режим описанного мною не предполагает, то это фальшивый режим. Абсолютно бесполезная игрушка. Называть это защитой от дурака- это от лукавого.
З.Ы. Да, еще . Если автомат не умеет тормозить двигателем,то лично для меня это уже бесполезный девайс, не стоящий внимания.
oq37
Много чего хотел сказать, но тут все доходчивей написано
Мануал Scania Opticruise
http://gruzovoy.net/data/documents/WSM_0000793_13.pdf
Программа торможения двигателем
Программа торможения двигателем обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем в различных ситуациях движения. Программа торможения двигателем никак не соотносится с переключателем программ Normal/Hill. Эта функция управляется отдельным переключателем, который расположен на полу кабины.
Чтобы использовать программу торможения двигателем, полностью отпустите педаль акселератора.
Все, что нужно, чтобы включить программу торможения двигателем - это кратковременно нажать напольный выключатель.
Переключение на более высокую передачу задерживается, потому что перед переключением на более высокую передачу блок управления придерживает включенную передачу дольше. Это увеличивает эффективность торможения двигателем.
Если напольный переключатель удерживать нажатым постоянно, одновременно включается моторный тормоз-замедлитель, и переключение на более низкую передачу происходит раньше.
Если нажимается педаль тормоза, моменты переключения на более высокую передачу изменяются. Блок управления узнает об этом от выключателя стоп-сигналов.
Программа торможения двигателем остается включенной до тех пор, пока в следующий раз не будет нажата педаль акселератора.
Если автомобиль оснащен вспомогательной тормозной системой с ретардером Scania программа торможения двигателем может включаться автоматически (когда используется ретардер) в соответствующих случаях. Этот процесс управляется блоком управления вспомогательной тормозной системой. Цель заключается в том, чтобы увеличить частоту вращения двигателя и таким образом расход охлаждающей жидкости, что дает ретардеру максимальную эффективность торможения и стабильность в фазе активации.
Все, что нужно, чтобы включить программу торможения двигателем - это кратковременно нажать напольный выключатель.
Переключение на более высокую передачу задерживается, потому что перед переключением на более высокую передачу блок управления придерживает включенную передачу дольше. Это увеличивает эффективность торможения двигателем.
Если напольный переключатель удерживать нажатым постоянно, одновременно включается моторный тормоз-замедлитель, и переключение на более низкую передачу происходит раньше.
Кстати я в своем эмуляторе автомата именно так это и реализовал Забавно!
ездил на Актросе с полуроботом. То есть передачи переключаются с помощью джойстика. НО! Сцепление выжимать всё равно надо. Чушь и бред, а не система. Выжал сцепление, толкнул джойстик и ждешь, когда же этот робот передачу включит. А скорсть-то падает, нужна уже другая передача. Гемморой, не езда.
ездил на Актросе с полуроботом. То есть передачи переключаются с помощью джойстика. НО! Сцепление выжимать всё равно надо. Чушь и бред, а не система. Выжал сцепление, толкнул джойстик и ждешь, когда же этот робот передачу включит. А скорсть-то падает, нужна уже другая передача. Гемморой, не езда.
это типа секвенталки чтоли?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]