PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Задолбали эти патчи,давно б создали Новую Игру!Добавили большое количество груз. машин(как 18WS),Деревни стали Городами,ну вообщем улучшили бы игру и убрали все баги!

-1

962

DAF XF105 написал(а):

Задолбали эти патчи,давно б создали Новую Игру!

А через месяц выпустили б еще одну новую игру...

0

963

Supric написал(а):

Gepard
А зачем вы все позиции рычага заняли передачами? Оставьте две позиции под делитель и демультипликатор... итого 4 передачи на рычаге * 2 * 2 = 16.

Хммм... а как переключать?! Сижу уже 10 минут продумываю манипуляции с рычагом. Сам-то езжу с кнопкой на руле - отщелкал первые 6, нажал кнопочку, пошёл дальше с 7-й по 12-ю

0

964

stremglaff
1 - 1/2/9/10
2 - 3/4/11/12
3 - делитель
4 - демультипликатор
5 - 5/6/13/14
6 - 7/8/15/16
Переключаешься обычно в 2 движения рычагом.

Ну или посмотри тут выше по теме я выкладывал настройки для раскладки, близкой к реальной 16-ступке ZF (но там правда демультипликатор на кнопке).

Knox_xss написал(а):

Не-а, нет такого - "для такой-то магистрали одни текстуры, для другой - другие". Текстуры там - для всех одни. Выбор осуществляет картостроитель, в редакторе карт.

Согласен, там просто перечень всех текстур.

Отредактировано Supric (2013-12-13 09:05:03)

+1

965

Supric написал(а):

stremglaff
1 - 1/2/9/10
2 - 3/4/11/12
3 - делитель
4 - демультипликатор
5 - 5/6/13/14
6 - 7/8/15/16
Переключаешься обычно в 2 движения рычагом.

Мда)) без 0,5 не разберешься) надо попробовать с делителем и демультом попробовать поездить

0

966

stremglaff написал(а):

Мда)) без 0,5 не разберешься) надо попробовать с делителем и демультом попробовать поездить

Вопрос привычки :) Я сначала вообще на кнопках такую раскладку делал (когда не было Г27) :)

0

967

Supric написал(а):

stremglaff написал(а):

    Мда)) без 0,5 не разберешься) надо попробовать с делителем и демультом попробовать поездить

Вопрос привычки :) Я сначала вообще на кнопках такую раскладку делал (когда не было Г27) :)

Помнится в кабине старого и древнего петербилта видел 3 рычага!
ну на клаве играть с МКПП вообще извращение))) тут с рулём-то непросто поначалу было) и долго время менял туда-сюда делитель или демульт)

остановился на 6+6

0

968

stremglaff написал(а):

Помнится в кабине старого и древнего петербилта видел 3 рычага!

Возможно раздатка или блокировки? Америкосами не интересуюсь :)

ну на клаве играть с МКПП вообще извращение))) тут с рулём-то непросто поначалу было) и долго время менял туда-сюда делитель или демульт)
остановился на 6+6

Не, у меня тоже руль был, только без шифтера... точнее, два руля, от второго я только педаль под сцепу использовал, а передачи переключал кнопками на руле. 4 кнопки + 2 подрулевых хватало на 16 передач.

0

969

Supric написал(а):

Возможно раздатка или блокировки?

Два рычага да, три не видел. Разве только на спец технике. А вот два рычага переключения передач, это да. Это нормально. Даже особым шиком считается. Признак профессионализма. Оно и понятно - попробуй поуправлять 18 ступенчатой, несинхронизированной кпп, при помощи двух рычагов.

0

970

oq37
Да ладно тебе, вон обычные двуногие двурукие люди на скрипках и пианинах играют, и факелами жонглируют :) Даже взять ту же ударную установку :) Вопрос тренировки.
Я так понимаю второй рычаг там диапазоны переключает?

0

971

Supric написал(а):

Я так понимаю второй рычаг там диапазоны переключает?

Ну почти.Это сейчас все просто- к коробке делитель и демультипликатор присоединен и все. А начиналось все с двух коробок. Поставили две четырехступки и получите 16 передач. Понятное дело, что на каждую коробку свой рычаг. Сейчас тоже находятся ценители двух коробок, но чаще переделывают, для выпендрежа, обычные делители. Как это происходит нужно толко видеть - рычаги иногда чуть ли не до потолка высотой и управляется двумя руками. Если честно сейчас я не сторонник такой схемы. Наблотыкаться оперировать двумя рычагами можно, а вот то что при этом руль бросают, вот к этому я точно не привык бы никогда. Одно дело это в 60х,когда это был единственный способ получить многоступенчатую трансмиссию, а другое дело сейчас, когда ради выпендрежа жертвуют безопасностью. Получается гремучая смесь профессионализма(в переключении), с махровым дилетанством(когда бросают руль). Потому лично я за "флажки" и прочие нормальные способы переключения многоступенчатых коробок.

Нет, есть таки три рычага.Гляньте на это чудо.

А это классика, из двух.

Отредактировано oq37 (2013-12-13 11:23:38)

0

972

Supric написал(а):

Возможно раздатка или блокировки? Америкосами не интересуюсь

доп.рычаги для делителя и демультипликатора. Сама кпп была 3ступенчатая.

Хотя мож и путаю - 2 рычага мож было. Как вот тут например http://www.youtube.com/watch?v=eteaUJTRMOY

oq37
2 скорее всего - путаю да. 3 Только на трелёвщике видел

Ох, а тут ваще залип на видео - Трак ИР в действии - http://www.youtube.com/watch?v=RWSX93YpITY

И звук отличный) прям хочу туда блин)

Отредактировано stremglaff (2013-12-13 11:46:14)

+1

973

я вот не понимаю, водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?! а сзади турбине еще и выхлоп басами ритм задает...у меня бы, наверное, уже через пол часа башка болеть начала

0

974

oq37 написал(а):

Ну почти.Это сейчас все просто- к коробке делитель и демультипликатор присоединен и все. А начиналось все с двух коробок. Поставили две четырехступки и получите 16 передач. Понятное дело, что на каждую коробку свой рычаг.

И два сцепления?

oq37 написал(а):

Если честно сейчас я не сторонник такой схемы. Наблотыкаться оперировать двумя рычагами можно, а вот то что при этом руль бросают, вот к этому я точно не привык бы никогда.

Да если по прямой ездить - можно и бросать руль :)

0

975

Taipei написал(а):

я вот не понимаю, водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?! а сзади турбине еще и выхлоп басами ритм задает...у меня бы, наверное, уже через пол часа башка болеть начала

Привычка. С течением времени подобные звуки отсекаются сознанием из раздражителей, но при этом продолжают оказывать негативное влияние на слух, общее состояние в той или иной степени (тут уж зависит от громкости, тональности).

Отредактировано Hoss (2013-12-13 12:24:28)

0

976

Taipei написал(а):

водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?!

А у них есть выбор? Тем более, чей не свист. Вот на нашем Кразе, 256м, вот это озвучка. Движок ревет, коробка воет, радатка завывает, мосты еще ту какофонию подымают. Плюс грохот треск деревянно-металлической кабины. Жуууууууууууууууть, короче.))

Supric написал(а):

И два сцепления?

Зачем? Двигатель то один.

Supric написал(а):

можно и бросать руль

Да, действительно. Не все равно ли где убиваться.))

0

977

Обожаю свист турбины и урчанье движка.  Когда работал водилой, заслушивался  специфическим тарахтеньем КАМАЗа. Думаю, что это дело вкуса.. :)

0

978

Taipei написал(а):

я вот не понимаю, водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?! а сзади турбине еще и выхлоп басами ритм задает...у меня бы, наверное, уже через пол часа башка болеть начала

На том видосе у него окно открыто, так там шума поменьше наверняка. А вообще, как уже сказали это дело привычки и вкуса. Я например кайфовал когда приходилось ездить на шевроле тахо начальника, звук урчащего или ревущего v8 это  :cool:

вот кстати нашел хорошую картинку показывающую принцип работы коробки с делителем и демультипликатором. Я правильно понимаю что до 8й передачи включительно, переключение происходит чисто делителем, т.е. делитель на Н выжал сцепление, воткнул первую, затем делитель на В, выжал сцепление, потом в нейтраль и опять на 1ю, но уже повышенную?
http://autoinstructor.info/uploads/posts/2011-02/1296836609_7.jpg

а нет, сначала видимо перебираются передачи с первой по четвертую на положении Н, потом они-же на положении В

Отредактировано Maddreg (2013-12-13 13:23:03)

0

979

Ну, не обязательно перебирать с 1й по 4ю подряд) На нашем старом МАНе с ручной можно было спокойно трогаться с трерьей, потом перебивать сразу на 5ю, с 5 на 7ю, потом на 8ю и половинки)

Да и сейчас автомат на TGXe трогается с третьей, потом через одну до 7й (в зависимости от того, сколько загружено, иногда и до 9й), и уже потом дальше щелкает до 12й :)

Отредактировано long_truck_driver (2013-12-13 13:33:50)

0

980

oq37 написал(а):

Нет, есть таки три рычага.Гляньте на это чудо.

На первых секундах просмотра сразу же мелькнула мысля: oн бы ещё жoпoй переключал третий рычаг! Можно стоя, выкинув кресла - круть! :D

Maddreg
О переключениях. В журнале "Дальнобойщик.RUS", к примеру, приводится алгоритм переключения по методике MAN Driver Training:
2- > 1800 об/мин > 4- > 1800 об/мин > 5* > 1800 об/мин > 7- > 1600 об/мин > 8- > 1400 об/мин > 8* (от 0 до 60 км/ч, автопоезд общей массой 40 т).
/- - пониженная, * - повышенная/

Отредактировано Knox_xss (2013-12-13 13:51:20)

+1

981

Maddreg
Я ж выкладывал...

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/rZzhd.jpg

Только в этом варианте делитель реализован через качание рычага вправо-влево, а в твоем варианте - через второй тумблер на рычаге.

0

982

Supric
а, спасибо. Я если честно когда увидел картинку, подумал что это настройки для руля какого-нибудь, поэтому не стал смотреть  :blush:

0

983

hrebet1 написал(а):

специфическим тарахтеньем КАМАЗа.

То же всегда балдел от камазовского бу-бу-бу. Приятная тональность. У МАЗа такого нет.

Maddreg написал(а):

ездить на шевроле тахо начальника, звук урчащего или ревущего v8

Американскую восьмерку можно слушать вместо музыки. Шикарный мотив.)

Knox_xss написал(а):

Можно стоя, выкинув кресла - круть!

Так недолго и целостность нарушить, а там и до смены ориентации не далеко. :D

0

984

Knox_xss написал(а):

MaddregО переключениях. В журнале "Дальнобойщик.RUS", к примеру, приводится алгоритм переключения по методике MAN Driver Training: 2- > 1800 об/мин > 4- > 1800 об/мин > 5* > 1800 об/мин > 7- > 1600 об/мин > 8- > 1400 об/мин > 8* (от 0 до 60 км/ч, автопоезд общей массой 40 т)./- - пониженная, * - повышенная/

Он про 12-ступ автомат, а у тебя 16-ступ механика.
У тебя тут выходит 3-7-10-13-15-16.

0

985

Knox_xss написал(а):

приводится алгоритм переключения по методике MAN

Парни, все эти алгоритмы по сути бред сивой кобылы. Это так , некие рекомендации для новичков. Реально, каждый водила буквально жопой чувствует, где и какую передачу подоткнуть. И чем опытнее водитель,тем правильнее переключения. И не пытайтесь распросить у водителей про какой то алгоритм. Это не объяснимо в принципе.

0

986

oq37 написал(а):

Реально, каждый водила буквально жопой чувствует, где и какую передачу подоткнуть.

Согласен, однако...

oq37 написал(а):

И чем опытнее водитель,тем правильнее переключения.

... в чём именно заключается эта "правильность"? Есть ли предел этой "правильности"? Не есть ли программы повышения водительского мастерства от самих производителей грузовиков той самой квинтэссенцией обобщённого опыта множества водителей, той самой "правильности"?

0

987

oq37 написал(а):

Это не объяснимо в принципе.

Это как изобретение велосипеда :) Можно придумывать самому с нуля, а можно изучить обобщенный опыт и прикрутить к нему ощущения своей жопы :)

Knox_xss написал(а):

... в чём именно заключается эта "правильность"? Есть ли предел этой "правильности"? Не есть ли программы повышения водительского мастерства от самих производителей грузовиков той самой квинтэссенцией обобщённого опыта множества водителей, той самой "правильности"?

А есть еще особенности конструкции конкретного автомобиля, особенности его поведения в конкретных условиях, о которых только производитель может точно рассказать, остальные могут только догадываться методом проб и ошибок.

Отредактировано Supric (2013-12-13 14:47:26)

0

988

Knox_xss написал(а):

... в чём именно заключается эта "правильность"?

Главное - не вывесить грузовик на подъеме и не порвать трансмиссию. Свести к минимуму саму возможность переключения на подъемах. Экономия топлива и куча всего.

Knox_xss написал(а):

Есть ли предел этой "правильности"?

Сань, так немае предала совершенству.

Knox_xss написал(а):

Не есть ли программы повышения водительского мастерства от самих производителей грузовиков той самой квинтэссенцией обобщённого опыта множества водителей, той самой "правильности"?

Именно так. Но программа повышения, это не картинки.И опять же, любые курсы это подсказки. Пока ты своей задницей это не прочувствуешь, ничего не поможет. Ни один инструктор не сможет предвидеть всех ситуаций, всех рельефов и пр. На переключение влияет огроменная куча факторов. Даже возьмите автоматические трансмиссии , сколько они факторов учитывают. Много и в то же время очень мало. Мало, чтоб полностью правильно оценить обстановку. Потому автоматы пока проигрывают человеку.

Supric написал(а):

а можно изучить обобщенный опыт

Изучать конечно нужно, но само изучение мало что даст. Нужно чувство, талант в конце концов. Попробуйте упросите Себастьяна Лоеба, что бы он описал как он так ездит. А если он и напишет, то попробуйте выучить и поехать так же, как он. Получится? Вот здесь примерно так же.

0

989

oq37 написал(а):

Изучать конечно нужно, но само изучение мало что даст. Нужно чувство, талант в конце концов. Попробуйте упросите Себастьяна Лоеба, что бы он описал как он так ездит. А если он и напишет, то попробуйте выучить и поехать так же, как он. Получится? Вот здесь примерно так же.

Да все просто. Изучавший будет ездить намного лучше чем самоучка. Как минимум первое время. А время, как известно - деньги :)

oq37 написал(а):

Даже возьмите автоматические трансмиссии , сколько они факторов учитывают. Много и в то же время очень мало. Мало, чтоб полностью правильно оценить обстановку. Потому автоматы пока проигрывают человеку.

Ээээ... странное высказывание. Современные автоматические трансмиссии оставляют последнее решение за человеком, даже в случае если он просто вдавил тапку в пол - трансмиссия оценит насколько интенсивно он это сделал. Автоматические трансмиссии точно также подконтрольны человеку как и механические, только управляются в основном педальками газа (реже - тормоза) без лишних дополнительных телодвижений.

Отредактировано Supric (2013-12-13 15:05:44)

0

990

hrebet1 написал(а):

Обожаю свист турбины и урчанье движка.

Особенно V6 или V8 !

Knox_xss написал(а):

в чём именно заключается эта "правильность"? Есть ли предел этой "правильности"?

Это как блондинки пытаются ездить на 5ступке механике и спрашивают на какой скорости и при каких оборотах какую передачу включать.
Чувствовать это надо пятой точкой)

Я уже даже в ЕТС2 чую при торможениях на съездах с автобанов какую передачу воткнуть после 11-й) можно ли 8 или уже надо 6-ю втыкать)

Тем более уже правильно выше заметили, подряд даже автомат не перебирает, а уж водила и подавно - 3, 5, 7, 8, 9...

oq37 написал(а):

Потому автоматы пока проигрывают человеку.

Они проигрывают ИМХО только в одном - не умеют прогнозировать) а водила заранее видит спуск, поворот, затор, горку и тд и заранее может подоткнуть нижнюю или при плавном разгоне воткнуть повышенную. но автоматы и сейчас это учитывают - давление воздуха на впуске, включенная передача, обороты, расход топлива, степень нажатия на педаль и тд

Отредактировано stremglaff (2013-12-13 15:51:08)

0