Задолбали эти патчи,давно б создали Новую Игру!Добавили большое количество груз. машин(как 18WS),Деревни стали Городами,ну вообщем улучшили бы игру и убрали все баги!
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться9622013-12-13 07:58:20
Задолбали эти патчи,давно б создали Новую Игру!
А через месяц выпустили б еще одну новую игру...
Поделиться9632013-12-13 08:59:20
Gepard
А зачем вы все позиции рычага заняли передачами? Оставьте две позиции под делитель и демультипликатор... итого 4 передачи на рычаге * 2 * 2 = 16.
Хммм... а как переключать?! Сижу уже 10 минут продумываю манипуляции с рычагом. Сам-то езжу с кнопкой на руле - отщелкал первые 6, нажал кнопочку, пошёл дальше с 7-й по 12-ю
Поделиться9642013-12-13 09:02:34
stremglaff
1 - 1/2/9/10
2 - 3/4/11/12
3 - делитель
4 - демультипликатор
5 - 5/6/13/14
6 - 7/8/15/16
Переключаешься обычно в 2 движения рычагом.
Ну или посмотри тут выше по теме я выкладывал настройки для раскладки, близкой к реальной 16-ступке ZF (но там правда демультипликатор на кнопке).
Не-а, нет такого - "для такой-то магистрали одни текстуры, для другой - другие". Текстуры там - для всех одни. Выбор осуществляет картостроитель, в редакторе карт.
Согласен, там просто перечень всех текстур.
Отредактировано Supric (2013-12-13 09:05:03)
Поделиться9652013-12-13 09:04:38
stremglaff
1 - 1/2/9/10
2 - 3/4/11/12
3 - делитель
4 - демультипликатор
5 - 5/6/13/14
6 - 7/8/15/16
Переключаешься обычно в 2 движения рычагом.
Мда)) без 0,5 не разберешься) надо попробовать с делителем и демультом попробовать поездить
Поделиться9662013-12-13 09:06:04
Мда)) без 0,5 не разберешься) надо попробовать с делителем и демультом попробовать поездить
Вопрос привычки Я сначала вообще на кнопках такую раскладку делал (когда не было Г27)
Поделиться9672013-12-13 10:43:49
stremglaff написал(а):
Мда)) без 0,5 не разберешься) надо попробовать с делителем и демультом попробовать поездить
Вопрос привычки Я сначала вообще на кнопках такую раскладку делал (когда не было Г27)
Помнится в кабине старого и древнего петербилта видел 3 рычага!
ну на клаве играть с МКПП вообще извращение))) тут с рулём-то непросто поначалу было) и долго время менял туда-сюда делитель или демульт)
остановился на 6+6
Поделиться9682013-12-13 10:48:42
Помнится в кабине старого и древнего петербилта видел 3 рычага!
Возможно раздатка или блокировки? Америкосами не интересуюсь
ну на клаве играть с МКПП вообще извращение))) тут с рулём-то непросто поначалу было) и долго время менял туда-сюда делитель или демульт)
остановился на 6+6
Не, у меня тоже руль был, только без шифтера... точнее, два руля, от второго я только педаль под сцепу использовал, а передачи переключал кнопками на руле. 4 кнопки + 2 подрулевых хватало на 16 передач.
Поделиться9692013-12-13 10:57:59
Возможно раздатка или блокировки?
Два рычага да, три не видел. Разве только на спец технике. А вот два рычага переключения передач, это да. Это нормально. Даже особым шиком считается. Признак профессионализма. Оно и понятно - попробуй поуправлять 18 ступенчатой, несинхронизированной кпп, при помощи двух рычагов.
Поделиться9702013-12-13 11:05:29
oq37
Да ладно тебе, вон обычные двуногие двурукие люди на скрипках и пианинах играют, и факелами жонглируют Даже взять ту же ударную установку Вопрос тренировки.
Я так понимаю второй рычаг там диапазоны переключает?
Поделиться9712013-12-13 11:17:02
Я так понимаю второй рычаг там диапазоны переключает?
Ну почти.Это сейчас все просто- к коробке делитель и демультипликатор присоединен и все. А начиналось все с двух коробок. Поставили две четырехступки и получите 16 передач. Понятное дело, что на каждую коробку свой рычаг. Сейчас тоже находятся ценители двух коробок, но чаще переделывают, для выпендрежа, обычные делители. Как это происходит нужно толко видеть - рычаги иногда чуть ли не до потолка высотой и управляется двумя руками. Если честно сейчас я не сторонник такой схемы. Наблотыкаться оперировать двумя рычагами можно, а вот то что при этом руль бросают, вот к этому я точно не привык бы никогда. Одно дело это в 60х,когда это был единственный способ получить многоступенчатую трансмиссию, а другое дело сейчас, когда ради выпендрежа жертвуют безопасностью. Получается гремучая смесь профессионализма(в переключении), с махровым дилетанством(когда бросают руль). Потому лично я за "флажки" и прочие нормальные способы переключения многоступенчатых коробок.
Нет, есть таки три рычага.Гляньте на это чудо.
А это классика, из двух.
Отредактировано oq37 (2013-12-13 11:23:38)
Поделиться9722013-12-13 11:31:46
Возможно раздатка или блокировки? Америкосами не интересуюсь
доп.рычаги для делителя и демультипликатора. Сама кпп была 3ступенчатая.
Хотя мож и путаю - 2 рычага мож было. Как вот тут например http://www.youtube.com/watch?v=eteaUJTRMOY
oq37
2 скорее всего - путаю да. 3 Только на трелёвщике видел
Ох, а тут ваще залип на видео - Трак ИР в действии - http://www.youtube.com/watch?v=RWSX93YpITY
И звук отличный) прям хочу туда блин)
Отредактировано stremglaff (2013-12-13 11:46:14)
Поделиться9732013-12-13 12:06:04
я вот не понимаю, водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?! а сзади турбине еще и выхлоп басами ритм задает...у меня бы, наверное, уже через пол часа башка болеть начала
Поделиться9742013-12-13 12:16:44
Ну почти.Это сейчас все просто- к коробке делитель и демультипликатор присоединен и все. А начиналось все с двух коробок. Поставили две четырехступки и получите 16 передач. Понятное дело, что на каждую коробку свой рычаг.
И два сцепления?
Если честно сейчас я не сторонник такой схемы. Наблотыкаться оперировать двумя рычагами можно, а вот то что при этом руль бросают, вот к этому я точно не привык бы никогда.
Да если по прямой ездить - можно и бросать руль
Поделиться9752013-12-13 12:19:06
я вот не понимаю, водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?! а сзади турбине еще и выхлоп басами ритм задает...у меня бы, наверное, уже через пол часа башка болеть начала
Привычка. С течением времени подобные звуки отсекаются сознанием из раздражителей, но при этом продолжают оказывать негативное влияние на слух, общее состояние в той или иной степени (тут уж зависит от громкости, тональности).
Отредактировано Hoss (2013-12-13 12:24:28)
Поделиться9762013-12-13 12:25:23
водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?!
А у них есть выбор? Тем более, чей не свист. Вот на нашем Кразе, 256м, вот это озвучка. Движок ревет, коробка воет, радатка завывает, мосты еще ту какофонию подымают. Плюс грохот треск деревянно-металлической кабины. Жуууууууууууууууть, короче.))
И два сцепления?
Зачем? Двигатель то один.
можно и бросать руль
Да, действительно. Не все равно ли где убиваться.))
Поделиться9772013-12-13 12:54:03
Обожаю свист турбины и урчанье движка. Когда работал водилой, заслушивался специфическим тарахтеньем КАМАЗа. Думаю, что это дело вкуса..
Поделиться9782013-12-13 13:16:10
я вот не понимаю, водители не устают что ли от постоянного свиста турбины?! а сзади турбине еще и выхлоп басами ритм задает...у меня бы, наверное, уже через пол часа башка болеть начала
На том видосе у него окно открыто, так там шума поменьше наверняка. А вообще, как уже сказали это дело привычки и вкуса. Я например кайфовал когда приходилось ездить на шевроле тахо начальника, звук урчащего или ревущего v8 это
вот кстати нашел хорошую картинку показывающую принцип работы коробки с делителем и демультипликатором. Я правильно понимаю что до 8й передачи включительно, переключение происходит чисто делителем, т.е. делитель на Н выжал сцепление, воткнул первую, затем делитель на В, выжал сцепление, потом в нейтраль и опять на 1ю, но уже повышенную?
а нет, сначала видимо перебираются передачи с первой по четвертую на положении Н, потом они-же на положении В
Отредактировано Maddreg (2013-12-13 13:23:03)
Поделиться9792013-12-13 13:32:07
Ну, не обязательно перебирать с 1й по 4ю подряд) На нашем старом МАНе с ручной можно было спокойно трогаться с трерьей, потом перебивать сразу на 5ю, с 5 на 7ю, потом на 8ю и половинки)
Да и сейчас автомат на TGXe трогается с третьей, потом через одну до 7й (в зависимости от того, сколько загружено, иногда и до 9й), и уже потом дальше щелкает до 12й
Отредактировано long_truck_driver (2013-12-13 13:33:50)
Поделиться9802013-12-13 13:36:14
Нет, есть таки три рычага.Гляньте на это чудо.
На первых секундах просмотра сразу же мелькнула мысля: oн бы ещё жoпoй переключал третий рычаг! Можно стоя, выкинув кресла - круть!
Maddreg
О переключениях. В журнале "Дальнобойщик.RUS", к примеру, приводится алгоритм переключения по методике MAN Driver Training:
2- > 1800 об/мин > 4- > 1800 об/мин > 5* > 1800 об/мин > 7- > 1600 об/мин > 8- > 1400 об/мин > 8* (от 0 до 60 км/ч, автопоезд общей массой 40 т).
/- - пониженная, * - повышенная/
Отредактировано Knox_xss (2013-12-13 13:51:20)
Поделиться9822013-12-13 13:46:39
Supric
а, спасибо. Я если честно когда увидел картинку, подумал что это настройки для руля какого-нибудь, поэтому не стал смотреть
Поделиться9832013-12-13 13:48:41
специфическим тарахтеньем КАМАЗа.
То же всегда балдел от камазовского бу-бу-бу. Приятная тональность. У МАЗа такого нет.
ездить на шевроле тахо начальника, звук урчащего или ревущего v8
Американскую восьмерку можно слушать вместо музыки. Шикарный мотив.)
Можно стоя, выкинув кресла - круть!
Так недолго и целостность нарушить, а там и до смены ориентации не далеко.
Поделиться9842013-12-13 13:58:56
MaddregО переключениях. В журнале "Дальнобойщик.RUS", к примеру, приводится алгоритм переключения по методике MAN Driver Training: 2- > 1800 об/мин > 4- > 1800 об/мин > 5* > 1800 об/мин > 7- > 1600 об/мин > 8- > 1400 об/мин > 8* (от 0 до 60 км/ч, автопоезд общей массой 40 т)./- - пониженная, * - повышенная/
Он про 12-ступ автомат, а у тебя 16-ступ механика.
У тебя тут выходит 3-7-10-13-15-16.
Поделиться9852013-12-13 14:06:11
приводится алгоритм переключения по методике MAN
Парни, все эти алгоритмы по сути бред сивой кобылы. Это так , некие рекомендации для новичков. Реально, каждый водила буквально жопой чувствует, где и какую передачу подоткнуть. И чем опытнее водитель,тем правильнее переключения. И не пытайтесь распросить у водителей про какой то алгоритм. Это не объяснимо в принципе.
Поделиться9862013-12-13 14:41:16
Реально, каждый водила буквально жопой чувствует, где и какую передачу подоткнуть.
Согласен, однако...
И чем опытнее водитель,тем правильнее переключения.
... в чём именно заключается эта "правильность"? Есть ли предел этой "правильности"? Не есть ли программы повышения водительского мастерства от самих производителей грузовиков той самой квинтэссенцией обобщённого опыта множества водителей, той самой "правильности"?
Поделиться9872013-12-13 14:44:23
Это не объяснимо в принципе.
Это как изобретение велосипеда Можно придумывать самому с нуля, а можно изучить обобщенный опыт и прикрутить к нему ощущения своей жопы
... в чём именно заключается эта "правильность"? Есть ли предел этой "правильности"? Не есть ли программы повышения водительского мастерства от самих производителей грузовиков той самой квинтэссенцией обобщённого опыта множества водителей, той самой "правильности"?
А есть еще особенности конструкции конкретного автомобиля, особенности его поведения в конкретных условиях, о которых только производитель может точно рассказать, остальные могут только догадываться методом проб и ошибок.
Отредактировано Supric (2013-12-13 14:47:26)
Поделиться9882013-12-13 14:56:59
... в чём именно заключается эта "правильность"?
Главное - не вывесить грузовик на подъеме и не порвать трансмиссию. Свести к минимуму саму возможность переключения на подъемах. Экономия топлива и куча всего.
Есть ли предел этой "правильности"?
Сань, так немае предала совершенству.
Не есть ли программы повышения водительского мастерства от самих производителей грузовиков той самой квинтэссенцией обобщённого опыта множества водителей, той самой "правильности"?
Именно так. Но программа повышения, это не картинки.И опять же, любые курсы это подсказки. Пока ты своей задницей это не прочувствуешь, ничего не поможет. Ни один инструктор не сможет предвидеть всех ситуаций, всех рельефов и пр. На переключение влияет огроменная куча факторов. Даже возьмите автоматические трансмиссии , сколько они факторов учитывают. Много и в то же время очень мало. Мало, чтоб полностью правильно оценить обстановку. Потому автоматы пока проигрывают человеку.
а можно изучить обобщенный опыт
Изучать конечно нужно, но само изучение мало что даст. Нужно чувство, талант в конце концов. Попробуйте упросите Себастьяна Лоеба, что бы он описал как он так ездит. А если он и напишет, то попробуйте выучить и поехать так же, как он. Получится? Вот здесь примерно так же.
Поделиться9892013-12-13 15:00:59
Изучать конечно нужно, но само изучение мало что даст. Нужно чувство, талант в конце концов. Попробуйте упросите Себастьяна Лоеба, что бы он описал как он так ездит. А если он и напишет, то попробуйте выучить и поехать так же, как он. Получится? Вот здесь примерно так же.
Да все просто. Изучавший будет ездить намного лучше чем самоучка. Как минимум первое время. А время, как известно - деньги
Даже возьмите автоматические трансмиссии , сколько они факторов учитывают. Много и в то же время очень мало. Мало, чтоб полностью правильно оценить обстановку. Потому автоматы пока проигрывают человеку.
Ээээ... странное высказывание. Современные автоматические трансмиссии оставляют последнее решение за человеком, даже в случае если он просто вдавил тапку в пол - трансмиссия оценит насколько интенсивно он это сделал. Автоматические трансмиссии точно также подконтрольны человеку как и механические, только управляются в основном педальками газа (реже - тормоза) без лишних дополнительных телодвижений.
Отредактировано Supric (2013-12-13 15:05:44)
Поделиться9902013-12-13 15:40:39
Обожаю свист турбины и урчанье движка.
Особенно V6 или V8 !
в чём именно заключается эта "правильность"? Есть ли предел этой "правильности"?
Это как блондинки пытаются ездить на 5ступке механике и спрашивают на какой скорости и при каких оборотах какую передачу включать.
Чувствовать это надо пятой точкой)
Я уже даже в ЕТС2 чую при торможениях на съездах с автобанов какую передачу воткнуть после 11-й) можно ли 8 или уже надо 6-ю втыкать)
Тем более уже правильно выше заметили, подряд даже автомат не перебирает, а уж водила и подавно - 3, 5, 7, 8, 9...
Потому автоматы пока проигрывают человеку.
Они проигрывают ИМХО только в одном - не умеют прогнозировать) а водила заранее видит спуск, поворот, затор, горку и тд и заранее может подоткнуть нижнюю или при плавном разгоне воткнуть повышенную. но автоматы и сейчас это учитывают - давление воздуха на впуске, включенная передача, обороты, расход топлива, степень нажатия на педаль и тд
Отредактировано stremglaff (2013-12-13 15:51:08)