Залей куда нибудь если не сложно, камеру проверить надо.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622013-10-23 11:36:21
Mauser вечером домой доберусь - скину. У меня версия проги 1.7, последняя, нужно ставить ее. 1.6 намного хуже работала.
Поделиться632013-10-23 11:57:23
вечером домой доберусь - скину
Будем ждать! Спасибо заранее!
Поделиться642013-10-23 13:37:34
Добавлены две новые новости по поводу новой вольвы в раздел новости на этом сайте
Отредактировано sten1 (2013-10-23 14:11:45)
Поделиться652013-10-23 13:42:06
Добавлены две новые новости по поводу новой вольвы)
Ты хоть спишь? У меня такое ощущения, что ты день и ночь тоскуешь за ней, да страдаешь от ожидания.
Поделиться662013-10-23 14:08:35
Добавлены две новые новости по поводу новой вольвы)
Где? в блоге scs вижу только позавчерашнюю новость
Поделиться672013-10-23 14:11:16
Где? в блоге scs вижу только позавчерашнюю новость
Я добавил на этот сайт в разделе новости)
Ты хоть спишь? У меня такое ощущения, что ты день и ночь тоскуешь за ней, да страдаешь от ожидания.
Сплю конечно,но просто я эту вольву уже жду около месяца и я слежу за каждой новой новостью о ее выходе
[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]
Поделиться682013-10-23 21:37:29
По просьбам
Мои текущие настройки FaceTrackNoIR для ETS2
http://www.sendspace.com/file/wijgwg
Оф. сайт FaceTrackNoIR
http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm
Поделиться692013-10-23 22:07:26
Supric
Серёга а в самой проге ты значения менял какие?
Поделиться702013-10-24 00:16:27
Добавлены две новые новости
Спасибо за видик "Oculus Rift в Euro Truck Simulator 2"
При резких поворотах головы всё ходуном ходит и кабину мотает, как тузик тряпку. Непривычное зрелище, пока что
Поделиться712013-10-24 00:27:22
Спасибо за видик "Oculus Rift в Euro Truck Simulator 2"
При резких поворотах головы всё ходуном ходит и кабину мотает, как тузик тряпку. Непривычное зрелище, пока что
Не пока это все не приведут в удобноваримый вид эту штуку незя использовать в ЕТС2, все дергается от того что пукнуть захотел. Попробовал точ то выше писали с веб камерой НеТРАК ИР или как там его практически то же самое только чувствительности меньше и глючная прога. И глаза наискось
Поделиться722013-10-24 00:54:35
Серёга а в самой проге ты значения менял какие?
Инишник грузи в прогу и все.
Попробовал точ то выше писали с веб камерой НеТРАК ИР или как там его практически то же самое только чувствительности меньше и глючная прога. И глаза наискось
А как ты хотел? Привыкать надо некоторое время, к таким фичам.
Поделиться732013-10-24 02:13:12
Додумался разогнать до усеру груженную фуру с горки и выключить движок. Экономия палева ещё из моды не вышла. Скорость и тишина. Вот только легковушку стал догонять. Хотел привычно маневр совершить, а дудки. Забыл, что руль на заглушенном - тяжелый, как бревно. Пока впопыхах сообразил что к чему, поворотники тыкал по привычке, не работает же нифига. Фух, взбодрился, пока вывернул
Поделиться742013-10-24 11:43:34
При резких поворотах головы всё ходуном ходит и кабину мотает, как тузик тряпку. Непривычное зрелище, пока что
Со стороны смотреть неудобно, а вот в очках все нормально, ведь когда голову поворачиваешь можно смотреть в одну точку и удерживать взгляд как бы не мотал головой. Можно голову повернуть в сторону но все равно смотреть вперед, для человека в очках это будет нормально, а для смотрящих видео с монитора будет казаться нереально, так как все игры от первого лица учат нас центрировать изображение, Oculus Rift меняет правила игры
Поделиться752013-10-24 13:07:20
Со стороны смотреть неудобно, а вот в очках все нормально...
Интересно, когда ему понадобится нажать на клаву, он каждый раз очки снимать будет?..
Поделиться762013-10-24 13:18:14
Интересно, когда ему понадобится нажать на клаву, он каждый раз очки снимать будет?..
Играть надобно на 50" телике
Поделиться772013-10-24 13:51:22
Вчера провел интересный эксперимент. Захотел узнать до какого предела можно нагрузить прицеп, чтобы тягач ели смог сдвинуться на первой передаче. Результат оказался неожиданным. Масса, которая указывается в файлах груза не на что не влияет, кроме циферок тоннажа в списке грузов. Для чистоты эксперимента я поставил 2000 тонн и о чудо, мой тягач спокойно разогнался до 90км/ч, тепловоз какой то а не тягач. Но есть параметр который меняет физику массы, находится он в файлах трейлеров. Правда если поставить слишком большое значение 60-80 тонн, фуру начинает калбасить, а если маленький например 1 тонна то игра его игнорирует, и прицеп имеет массу по умолчанию, значит вес прописан еще где то, может в экзешнике. Таким образом невозможно сделать отдельную массу для каждого груза, для каждого прицепа она будет своя фиксированная, а если учитывать что тент в игре перевозит 50-60% грузов все они будут одинаково весить. А я уже разогнался сделать мод реалистичного веса грузов. Очень жаль.
Поделиться782013-10-24 14:06:40
Играть надобно на 50" телике
Там пиксели с палец.
Поделиться792013-10-24 14:11:08
Играть надобно на 50" телике
Или на таких бандурах...
Поделиться802013-10-24 14:16:34
Там пиксели с палец.
Разрешения 1920х1080 на 42" телике вполне достаточно для комфортного игрового процесса... (плюс напольная акустика от Инфинити добавляет колорита) Естессно расстояние игрока от экрана немного другое...
Поделиться812013-10-24 14:23:37
Естессно расстояние игрока от экрана немного другое...
Какое? Сколько ладоней на вытянутых руках помещается в экране в данном случае? (мне чисто для интереса )
Поделиться822013-10-24 14:40:16
расстояние игрока от экрана немного другое...
ну да я пробовал на 42м сидел на диване даже специально купил длинные провода для мыша и клавы (не пользуюсь USB - бесят батарейки быстро жрут). ПОгонял пару рейсов и сдался.... непривычно далеко.... да и вообще не привычно, отказался от этой идеи.
Поделиться832013-10-24 14:46:03
ну да я пробовал на 42м сидел на диване даже специально купил длинные провода для мыша и клавы (не пользуюсь USB - бесят батарейки быстро жрут). ПОгонял пару рейсов и сдался.... непривычно далеко.... да и вообще не привычно, отказался от этой идеи.
Да я сам не пользую, просто пробывал. Таскать "кирпич" в гостинную - я дюже ленивый. Расстояние до экрана примерно 1,5-1,8 м.
Поделиться842013-10-24 15:01:04
грузов все они будут одинаково весить.
Что за фигня? Нормально работает система веса. Как прописал, так и едет. Если у меня в моде прописано 15 тонн пива, то он так и едет, если 25, то чувствуется 25. Может ты мод неправильно сделал и игра тупо его игнорирует?
Поделиться852013-10-24 15:11:07
Что за фигня? Нормально работает система веса.
Я все правильно сделал, если поставить вес груза 2000 тонн то в описании груза это видно, значит мод работает, но при этом трак разгоняется как с обычным весом 23-25 тонн, но если изменить вес трейлера то уже с 60 тонн он еле ползет, с трудом разгоняется до 60км/ч. Попробуй сам.
Поделиться862013-10-24 15:14:25
Масса, которая указывается в файлах груза не на что не влияет, кроме циферок тоннажа в списке грузов.
False (ложь).
Для чистоты эксперимента я поставил 2000 тонн
Т.е. указал так: mass: 2000000.0 ?
и о чудо, мой тягач спокойно разогнался до 90км/ч
Та ты шо?! Да-ка угадаю: ты выставил массу, затем загрузил сейв и произошло "чудо", так?
Поделиться872013-10-24 15:21:49
Та ты шо?! Да-ка угадаю: ты выставил массу, затем загрузил сейв и произошло "чудо", так?
Параметры массы считаются движком игры в реальном времени, сейв на это не влияет. Я же говорю изменил вес трейлера и это стало сразу видно.
Поделиться882013-10-24 15:27:22
Параметры массы считаются движком игры в реальном времени, сейв на это не влияет. Я же говорю изменил вес трейлера и это стало сразу видно.
Ложь, делённая пополам.
В реальном времени считаются параметры массы трейлера. Параметры массы груза пишутся в сейв. Давно пройденный этап.
Неужели ты ни разу не ощущал, как тяжко везти экскаватор (25 т) и как легко везти Digger500 (9 т)?! Трейлер-то одинаковый.
То же самое и с моим модом на пустые трейлеры. По-твоему, чушь всё это?! Работает как и должно работать, но всё-равно чушь?
А теперь попробуй тот же груз с 2000 т возьми заново, в заказах агентств - и посмотришь на поведение.
Отредактировано Knox_xss (2013-10-24 15:28:36)
Поделиться892013-10-24 16:09:57
А теперь попробуй тот же груз с 2000 т возьми заново, в заказах агентств - и посмотришь на поведение.
Пардон что ввожу в заблуждение. Я экспериментировал на новом профиле, с первым грузом не сделав ни одного рейса. На последующих грузах, мод действительно работает как надо. Тем лучше, теперь смогу сделать мод который мне был нужен.
Поделиться902013-10-24 16:25:54
Пардон что ввожу в заблуждение ... мод действительно работает как надо.
Вот и славно.
А я уже разогнался сделать мод реалистичного веса грузов.
Коль пост #89 существует, уверен - твой мод на реалистичный вес грузов получится превосходным!