PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Supric написал(а):

Страшные как атомная война они

Главное что не гламурненькие, потому как делаются пока еще для мужиков, а не как в Европе, для гей клубов.))) Но то дело вкуса. Хотя почему дело вкуса. Тут трезвый расчет. До середины 80х в Америки правили бал безкапотники, но когда ввели более лояльные стандарты народ быстро пересел на более удобные и безопасные капотники. Европа тоже бы не против, но в Европе просто негде повернуться на таких лайнерах. Тем более в Европе грузовики ползают. Ну нафиг им возможность сутками безопасно идти с высокой скоростью. Потому для Европы достаточно развозных, по сути , грузовиков. Но, как правильно подмечено выше, Америку народ ждет не из-за грузовиков. Америка это дух, дух Дикого запада. В Америке дальнобойщики уважаемая каста, а в Европе.... Харлей не самый прогрессивный мотоцикл, но народ его любит и не пытайся задавать вопрос,за что.

+1

812

oq37 написал(а):

Америка это дух, дух Дикого запада.

Кина обсмотрелись про дикий запад? :)
Какую карту нарисуют - такой дух и будет...

+1

813

Supric написал(а):

Кина обсмотрелись про дикий запад?

А что в этом плохого? Не все же про кружева и пудры Людовика 14го смотреть.)

0

814

oq37 написал(а):

А что в этом плохого?

Историки говорят, что в кино как бы совсем не то показывают. Именно это в этом плохого :) Но каждый сам решает в какие сказки верить :)

Не все же про кружева и пудры Людовика 14го смотреть.)

Ну раз так настойчиво и авторитетно не рекомендуете - не буду смотреть :)

0

815

Парни, демагогия о приоритетах грузовиков - разговор ниочём... Комфорт рабочего места капотников, в большинстве уступает Европейцам, исключением наверное будет Вольво, но превосходит местом отдыха. "Два метра жизни" - большой плюс безопасности, хотя и преувеличенный.

И таких + и - можно приводить очень много. Но в реальности рулит сеть сервисного обслуживания.

Отредактировано ШАМАН (2013-12-02 12:21:38)

0

816

ШАМАН написал(а):

Но в реальности рулит

В реальности рулит принятая система перевозок. Именно поэтому европейцам нефиг делать в Америке, а американцам в Европе. А насчет капотника, так там сплошные плюсы, в минусах только габарит. А насчет комфорта, так это у каждого понятия разные. Я например терпеть не могу кабин аквариумов, а кому как раз это по душе. Я люблю натуральную отделку кабины, а кто то млеет от запаха пластика. Каждому свое.

0

817

oq37 написал(а):

А насчет капотника, так там сплошные плюсы, в минусах только габарит.

Холодные кабины, нехронизированные коробки... это плюсы? А на заказ и в Европейца воткнут натураль...

Хотя каждому своё, в этом я с тобой солидарен.

Отредактировано ШАМАН (2013-12-02 13:11:23)

0

818

ШАМАН написал(а):

нехронизированные коробки... это плюсы?

Несинхронизированные коробки это не плюсы, это мегаплюсы. Я сделал не один десяток коробок и могу со 100% достоверностью сказать, что процентов 80 всех поломк кпп, так или иначе связаны с синхроном. Это слабое место. Именно поэтому, там где до сервиса, как у Высоцкого,везде 500 и применяются несинхронизированные, но более надежные коробки. Я даже из обычных коробок, по просьбе клиентов выкидал их нафиг. Разницы в езде я не заметил. Так что полюс это, весомый плюс. Недаром в Австралии и европейцы щеголяют такими коробками.

ШАМАН написал(а):

Холодные кабины,

Это у МАЗ 500 холодная кабина. Я не заметил, чтоб кто то ездил на амерах в валенках. Но я не про то. Виталя, а я что написал где то, что говоря про сплошные плюсы капотников, я имею ввиду амеров? Я имел ввиду саму схему вообще. И там действительно одни плюсы. Про безопасность и так понятно. Это очень немаловажно. Потом меньший расход топлива, за счет лучшей аэродинамики. Нормальный вход выход в кабину. В кабину именно входишь, а не карабкаешься. А ремонт? Это нужно только поморозить яйца, прыгая на морозе, вокруг задранной кабины, что бы понять какая прелесть капотник. К тому же у капотников более длинная база, а это еще один весомый плюс в безопасность.

0

819

oq37 написал(а):

Недаром в Австралии и европейцы щеголяют такими коробками.

Вольво для Европы ещё десять лет назад переводили роботизированные коробки на несинхрон. Доводы были те же: упрощение механической части; уменьшение веса (говорили что-то о 70 кг, если память не изменяет); роботу пофигу, что переключать.  ;)

0

820

oq37
Несинхронизированные коробки это не плюсы, это мегаплюсы.

Чем отличаются покупатели новых и махрового б\у (или маде ин рашша) авто? :)

Первых интересуют исключительно потребительсские качества, а вторых исключительно ремонтопригодность в походных условиях и цена запчастей :)

Особенно смешно когда вторые все-таки решаются на приобретение нового авто, но по привычке выбирают его по тем же критериям для б\у :)

+1

821

Supric написал(а):

Чем отличаются покупатели новых и махрового б\у

Ну когда ты перестанешь тормозить. Мы говорим о НОВЫХ несинхронизированных коробках, на ЕВРОПЕЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ и АВСТРАЛИЙСКИХ грузовиках. Причем рашша? Не тормози, говорю еще раз.

0

822

oq37 написал(а):

Ну нафиг им возможность сутками безопасно идти с высокой скоростью.

В штатах уже давным давно запрещено ехать сутками напролёт. Те же тахографы и ограничение на время рабочего дня.
А вот максималка повыше, да. В зависимости от типа груза. Если не ошибаюсь, то с токсичными отходами - 80кмч.

И кстати опробовал тут адаптивную АКПП - прикольно, как на живой машине едешь.
Катишь себе на 11 передаче, чуть газку дал - прыгнула на 10. Нажал в пол - прыгнула на 9-ю.
Газ отпустил - вернулась на 11

0

823

Косяк_Марихуанович написал(а):

Вольво для Европы ещё десять лет назад переводили роботизированные коробки на несинхрон.

Всеми слоняемый I-Shift ))
Это авто, у которого нет "защиты от дурака" в блоке управления КПП...

Отредактировано ШАМАН (2013-12-02 15:16:21)

0

824

stremglaff написал(а):

В штатах уже давным давно запрещено ехать сутками напролёт.

Я образно сказал. Я имел ввиду длительное непрерывное движение с высокой скоростью.

stremglaff написал(а):

Те же тахографы

Откуда они в Америке.Там все проще и надежнее - Лог бук зовется.

stremglaff написал(а):

Если не ошибаюсь, то с токсичными отходами - 80кмч.

А кроме токсичных отходов там ничего не возят? 65 миль у них ограничение. Порядка 110 км, по нашему. А реально все идут под 75 миль. А это уже куда серьезнее, чем чукыкать 80 км,как в Европе.

0

825

oq37 написал(а):

Ну когда ты перестанешь тормозить. Мы говорим о НОВЫХ несинхронизированных коробках, на ЕВРОПЕЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ и АВСТРАЛИЙСКИХ грузовиках. Причем рашша? Не тормози, говорю еще раз.

Раша - утилизатор мирового автопрома. Все что успешно отъездило гарантийный срок за бугром - сплавляют нам.

Так что это не я торможу, это ты оцениваешь НОВЫЕ КПП с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях. Чем объясняется сей феномен - я написал выше.

0

826

Скорее бы уже вышел новый патч, чтобы все ушли играть  :rofl:

0

827

Maddreg написал(а):

Скорее бы уже вышел новый патч, чтобы все ушли играть

А я заглядываю во время ребилда карты )) (не дождётесь...  :rofl: )

0

828

oq37 написал(а):

А кроме токсичных отходов там ничего не возят? 65 миль у них ограничение. Порядка 110 км, по нашему. А реально все идут под 75 миль. А это уже куда серьезнее, чем чукыкать 80 км,как в Европе.

Мне кажется вы опять ошибаетесь.

Вот из ПДД Калифорнии:

Свернутый текст

Максимально допустимая
скорость
Максима льно допустимая скорость
н а б о л ьш и нс т в е а в т ом а г ис т р а ле й
Калифорнии составляет 65 миль/ч. В
спе ц и а л ьно о б о зн ачен н ы х ме с т а х
разрешается движение со скоростью
70 м и л ь/ч. На а втома г ис т ра л и без
разделительной полосы, но с двумя
п о л о с а м и д в и же н и я , а т а к же д л я
транспортных средств, буксирующих
трейлеры, максимально допустимая
скорость составляет 55 миль/ч (88,14 км/ч),
за исключением случаев, когда применимы
другие дорожные знаки.

0

829

Supric написал(а):

Вот из ПДД Калифорнии:

В Калифорнии ПДД отличаются от всех других Штатов.
И если я не ошибаюсь,то это единственный штат,где максимально разрешённая скорость для грузовых автомобилей всего 55 м/ч.

0

830

Supric написал(а):

НОВЫЕ КПП с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях.

Ну ты опять тупишь. Ну где я писал про ремонтопригодность? Я говорю с точки зрения надежности. Ты различаешь, надежность и ремонтопригодность?Да еще и в полевых условиях. Где? Посреди интерстейт 80, где то в Айове? Что ты мелешь.

Supric написал(а):

Раша - утилизатор мирового автопрома.

А причем это, к применению несинхронизированных коробок?

Supric написал(а):

Мне кажется вы опять ошибаетесь.

Ты любишь в видео подтверждение находить, так вот зайди в соответствующую тему и посмотри реальные видео, того же Данилы. Очень познавательно.

0

831

oq37 написал(а):

Ты любишь в видео подтверждение находить, так вот зайди в соответствующую тему и посмотри реальные видео, того же Данилы. Очень познавательно.

А ПДД уже не подтверждение? По видео наших соотечественников, можно подумать что у нас в городах ограничение 160 км/ч :)

oq37 написал(а):

Ну ты опять тупишь. Ну где я писал про ремонтопригодность? Я говорю с точки зрения надежности. Ты различаешь, надежность и ремонтопригодность?Да еще и в полевых условиях. Где? Посреди интерстейт 80, где то в Айове? Что ты мелешь.
....
Несинхронизированные коробки это не плюсы, это мегаплюсы. Я сделал не один десяток коробок и могу со 100% достоверностью сказать, что процентов 80 всех поломк кпп, так или иначе связаны с синхроном. Это слабое место.

Чорт я запутался... Это ты в Айове кпп десятками ремонтировал?

Отредактировано Supric (2013-12-02 16:26:02)

0

832

oq37 написал(а):

65 миль у них ограничение. Порядка 110 км, по нашему. А реально все идут под 75 миль.

Ошибся да, не 80 конечно)

например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом - 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.

Взято отсюда

Там же и про логи написано)

+1

833

Supric написал(а):

Чорт я запутался...

Ты реально запутался.Мы говорили  про грузовые коробки, а про ремонт я упомянул только в том ракурсе, что после удаления из коробки синхронов, разницы в езде я не почувствал. Только и всего. А наличие или отсутствие синхронов в коробке, на ремонтопригодность вообще никак не влияет.

Supric написал(а):

А ПДД уже не подтверждение?

Тебе про ПДД уже сказали. Это один штат. Можешь Конвой посмотреть. Там как раз борьба за 65 миль.

Supric написал(а):

По видео наших соотечественников,

Там полно видео от самих американцев. Было бы желание смотреть.

0

834

oq37 написал(а):

Ты реально запутался.Мы говорили  про грузовые коробки, а про ремонт я упомянул только в том ракурсе, что после удаления из коробки синхронов, разницы в езде я не почувствал. Только и всего. А наличие или отсутствие синхронов в коробке, на ремонтопригодность вообще никак не влияет.

Теперь понял!

0

835

Вот наверное не так однозначны правила дорожного движения , в Европе. Вот здесь читаю одно, про длинну автопоездов в Голландии, а тут на такое наткнулся. Ну явно чувак в габариты не попадает, но тем не менее он там.
http://s7.uploads.ru/t/osyjI.jpg

0

836

oq37 написал(а):

Вот наверное не так однозначны правила дорожного движения , в Европе.

Правила однозначны, но читать лучше первоисточник, а не аннотацию :) Все условия только там можно увидеть.

Да вот, там же по твоей ссылке написано

Свернутый текст

Условия проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
Для перевозки грузов, превышающих максимально допустимые весовые и габаритные параметры, требуется специальное разрешение.
Заявки на получение разрешения подаются по адресу:
RDW (National authority for Road Traffic, POBox 777, 2700 ATZOETERMEER.
Тел.: (079) 3458100. факс: (079) 3458021.
Для транспортных средств, превышающих максимально допустимые весовые и габаритные параметры, действуют следующие ограничения движения в условиях неблагоприятных погодных условий (видимость менее 200 м, скользкое дорожное покрытие):
с 6.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00 в рабочие дни.
с 9.00 субботы до 24.00 воскресенья. 

0

837

В Steam доступна бета 1.8.1s. Добавлена Scania Streamline.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-12-05 14:28:11)

0

838

Косяк_Марихуанович написал(а):

В Steam доступна бета 1.8.1s.

А теперь только для Steam обновления делаются? 1.7.2 так и не появилась не стимовская?

0

839

oq37
Беты сейчас только в Стиме.

0

840

Косяк_Марихуанович написал(а):

Беты сейчас только в Стиме.

Понятно.((

Косяк_Марихуанович написал(а):

Добавлена Scania Streamline.

А что еще? Одной Сканией сыт не будешь.

0