PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Knox_xss написал(а):

Да не, Виталя, ты ж меня знаешь - мне б только Магнум подшаманить.

..а как же анима, префабы, Сань?

0

782

oq37 написал(а):

То что я сделаю в максе одним движением руки, в той же второй занозе можно и за целый день не сделать. Уровень разный, совершенно разный. Про мапинг вообще говорить не стоит. Заноза( да наверное и Блендер) просто рядом не стояли.

Вот именно, "наверное". Удивительно, как ты говоришь, что это "чушь полнейшая", не зная даже капли возможностей продукта. Я понял: для тебя всё, что ниже Макса/Майи - "фтопку". Полагаю, бесполезно тебе сейчас впаривать про маппинг в Блендере, да и про моделинг "одним движением руки". В конце концов каждый останется при своём мнении и инструментарии.

oq37 написал(а):

Во первых заткнут за пояс этих несчастных щенков из Автодеск. Чий не цари, со своей Майей.

:rofl: Классно сказанул!

oq37 написал(а):

Так, Саня? Крах Автодеска наступает?

Да нет, Олег. :) Причём тут это? Кто в чём моделил, тот так и будет моделить в том же. Для некоторых (не для всех!) изменится просто "конвертер" (как ты сам сказал). Привлекательность его в бесплатности и в том, что делают его сами разрабы, а не люди со стороны с их реверс-инжинирингом ("тут знаю, тут не знаю"). Я к тому, что только разрабам ведомы все нюансы и тонкости конверта.

ШАМАН написал(а):

..а как же анима, префабы, Сань?

Судя по скринам с блога, на панели "SCS Export Panel" есть кнопка "Export Animations". Думаю, импорт/экспорт анимации особого труда (для SCS) не составит. Им не понадобится, как нам, сидеть и расшифровывать PMA-файлы)) По префабам - тоже есть кнопа "Export Prefab".

Хм... Интересно, это форматы файлов изменятся, что ли?..  :unsure:  Смотрю: Model (PIM), какой-то Trait /свойство?/ (PIT), Collision (PIC), Prefab (PIP).

Отредактировано Knox_xss (2013-12-01 01:22:01)

0

783

Knox_xss написал(а):

Кто захочет смоделить, смоделит и на Максе, и на Майе, и на Блендере, и на C4D и на многих других 3D продуктах.

Эх, если б дело было только в моделлинге... Рендер все определяет (чуть абстрагируемся от нашей игры :) ), и тут остается один 3DMax.

0

784

Knox_xss написал(а):

Им не понадобится, как нам, сидеть и расшифровывать PMA-файлы

не врубился, шо ты тама расшифровываешь? Это в бледере такая фишка?
А ващще не пойму о чом спорите, посоны!!!??? Каждая прога заточена под свои задачи, выпустят плагин к блендеру, канадцы и париться не будут по этому поводу.
Мах заточен под дизайн, Майа спецом под кыно создавалась(потому ысы её и купили), а блендер эт ващще развлекуха для любителя. КАК их сравнивать можна? Нипанимаю? :dontknow:  :D

зы: терь врубился. Спасибо. Ваще пацанам респект и уважуха. :cool:

Отредактировано dmitry68 (2013-12-01 01:49:53)

0

785

dmitry68 написал(а):

не врубился, шо ты тама расшифровываешь? Это в бледере такая фишка?

А причём тут я? Сказано было в общем и в целом. Что бы вы/мы все сейчас делали, если бы Олег (ZM), Андрей (av_mark) и другие заинтересованные люди не начали бы в своё время расшифровку форматов файлов PMG, PMC, PMA и др.?

0

786

Knox_xss написал(а):

Хм... Интересно, это форматы файлов изменятся, что ли?..    Смотрю: Model (PIM), какой-то Trait /свойство?/ (PIT), Collision (PIC), Prefab (PIP).

Я тож обратил внимание... поживём - увидим.

0

787

Knox_xss написал(а):

не зная даже капли возможностей продукта.

А что тут знать. Никогда не поверю, что бесплатная прога по возможностям превзойдет, или будет хотя бы на уровне профессиональной.Если он так крут, чтож тогда сами чехи предпочитают Майю?

+1

788

Hoss написал(а):

Рендер все определяет (чуть абстрагируемся от нашей игры :) ), и тут остается один 3DMax.

Про другие продукты не скажу, но C4D тоже делает хорошие рендеры. Max просто дальше всех ушел в этом плане, больше плагинов и тд.

А моделить в блендере себя не уважать,оно то и понятно за бесплатно же распространяется. И сравнивать это с максом и прочими в плане моделирования глупо :)
А блендер это скорее инструмент для конвертирования.

dmitry68 написал(а):

а блендер эт ващще развлекуха для любителя.

0

789

Fint написал(а):

Про другие продукты не скажу, но C4D тоже делает хорошие рендеры.

Хорошие и реалистичные, согласитесь, это разные вещи.

Fint написал(а):

Max просто дальше всех ушел в этом плане, больше плагинов и тд.

А дело то всего в одном - V-Ray.

0

790

dmitry68 написал(а):

Maddreg
самый простой вариант в скриптах интерьера в стоке dashboard_path:"/ui/dashboard/iveco_stralisiveco_hiway.sii" заменить. модом сделать. Если не проканает, тады хуже, придется настраивать.

Отредактировано dmitry68 (2013-11-28 12:06:38)

Вот спасибо за наводку! Получилось :)

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/OWsxi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LQVZY.jpg

0

791

oq37 написал(а):

Никогда не поверю, что бесплатная прога по возможностям превзойдет, или будет хотя бы на уровне профессиональной.

Всё течёт, всё изменяется. Linux - яркий тому пример.

Fint написал(а):

А моделить в блендере себя не уважать,оно то и понятно за бесплатно же распространяется. И сравнивать это с максом и прочими в плане моделирования глупо

Полагаю, коль Блендером создали вот это...

Свернутый текст

А также, Sintel, Tears of Steel

... то создать какой-то несчастный трак, префаб или деревце особого труда не составит.

Отредактировано Knox_xss (2013-12-01 14:26:38)

0

792

Практически халявный ключ к DLC Going East!

Конкурс!

0

793

Knox_xss написал(а):

Полагаю, коль Блендером создали вот это - Sintel, Tears of Steel - то создать какой-то несчастный трак, префаб или деревце особого труда не составит.

Короткометражка - это одно. Моделинг\моддинг - другое. Разные цели, разные инструменты. Лучше скажите - какие из AAA-тайтлов были созданы с использованием блендера ? Бог с ним, пусть даже не AAA, любую игрушку, где контент пилился блендером. А потом сравните это с количеством игр, где контент пилился инструментами от Autodesk - сравнение явно не в пользу Blender. Так что кроме бесплатности плюсов у ЫСЫ-шного решения больше нет. Хотя за такое время наверняка смогли-бы состряпать что-нибудь своё, наподобие Giants Editor. Даже если-бы это стоило ещё пол-года ожиданий и пол-стоимости ETS2, зато с поддержкой всех имеющихся у ЫСЫ продуктов, начиная с ETS2.

0

794

Knox_xss написал(а):

то создать какой-то несчастный трак,

Саня ждем от тебя несчастного трака, созданного в Блендере. Это же так просто. Подумаешь трак сделать, тем более в мегапроге. Делов то. Презентацию завтра ждать? :D

0

795

FRENZYMAX[RU] написал(а):

любую игрушку, где контент пилился блендером

Небезысвестный здесь OMSI, например.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

сравните это с количеством игр, где контент пилился инструментами от Autodesk - сравнение явно не в пользу Blender.

Количество не имеет никакого значения, в любой сфере всегда есть доминирующий продукт.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

кроме бесплатности плюсов у ЫСЫ-шного решения больше нет.

Минусов только 1: необходимость изучения/переучивания.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Хотя за такое время наверняка смогли-бы состряпать что-нибудь своё, наподобие Giants Editor.

Смысл в изобретении велосипедов?

+1

796

63RUS написал(а):

Небезысвестный здесь OMSI, например.

И это всё ?

63RUS написал(а):

Количество не имеет никакого значения, в любой сфере всегда есть доминирующий продукт.

Стандарты задаются большинством. Большинство использует Autodesk. Как результат, чехи стандартам не соответствуют.

63RUS написал(а):

Смысл в изобретении велосипедов?

Тем, что велосипед удобнее самоката-сделай-сам-на-коленке
P.S.Всё-таки соглашусь, что несколько неправ относительно плюсов. Учитывая, что код будет в свободном доступе, есть надежда, что некоторые решения оттуда помогут улучшить ZM3.

0

797

FRENZYMAX[RU] написал(а):

И это всё ?

Первое, что пришло в голову.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Стандарты задаются большинством. Большинство использует Autodesk. Как результат, чехи стандартам не соответствуют.

Тут победил прагматизм: бесплатность и то, что Blender все же довольно популярен за рубежом для создания модов для симов - OMSI, RoR, SCS-овские игры, Trainz и. т.д.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Тем, что велосипед удобнее самоката-сделай-сам-на-коленке

Не соглашусь, что Blender самодельный самокат, его не студенты в свободное от учебы время делают. У Blender-а много возможностей, большее community, большее количество плагинов. Есть, кстати, студии использующие blender как основной инструмент, но не в game Dev. Blender в некотором роде - это автомобиль на квадратных колесах (квадратные колеса - интерфейс).

FRENZYMAX[RU] написал(а):

P.S.Всё-таки соглашусь, что несколько неправ относительно плюсов. Учитывая, что код будет в свободном доступе, есть надежда, что некоторые решения оттуда помогут улучшить ZM3.

Плюс сообщество может дорабатывать SDK, будет возможность портирования SDK в 3ds Max, Maya и т.д. Вообще странно, что чехи не выложили свой SDK для Maya (хотя возможно он состоит из консольных утилит и фиг с ним разберешься или все настолько запущено, что стыдно показывать  :D ).

P.S. Я бы наговаривать на Blender, так как на самом деле он имеет все возможности для игрового моделирования, но и кричать "Все используйте Blender" было бы глупо. Blender - это всего лишь инструмент не лучше и не хуже. Тех кого устраивает заноза или Макс, будут моделировать в этих программах, да и нет смысла скакать туда сюда если все устраивает, потому как время потраченное на освоение хватит чтобы смоделировать что-нибудь классное. Не может не радовать, что чехи наконец-то задумались об инструментах для создания модов. Пожелаем им удачи. :)

Отредактировано 63RUS (2013-12-01 17:20:06)

+2

798

А не кажется ли вам, что чехи просто напросто тянут время на разработку АТС?  ;) Отвлекают так сказать от сути дела. От того что сделают плагин, ну ни как не повлияет на количество модов. И правильно было подмечено, это надо было делать во времена ПТТМ, когда еще народ  горел желанием что то создавать новое, интересное. Сегодня же 99% только говорят, толком ничего и не делают (имеется ввиду моделинг, а  не моддинг). И речь идет о создании моделей, а не в переделки игрового движка! Ни кто нам не даст возможности копаться в движке игры! Так что появление SCS инструмента, в принципе не даст того что хотелось бы многим.

p.s. Прежде чем приводить примеры крутости блендера, посмотрите сначала примеры Майа и Макса!

+1

799

У-у-у, куда вас, товарищи Максы и Майки, понесло! Раз всё так плохо с Блендером, но замечательно с титанами моделлинга, где, нет, даже так: ГДЕ качественные модели грузовиков? ГДЕ правильные шасси? ГДЕ вообще хоть что-то, сделанное на высоком уровне? Годного контента по пальцам пересчитать, при том, что большая часть это конверты.
Откуда столько негатива? Вам Блендер чем-то мешает? Сами же говорите, что каждый останется при своих, но ввернуть ушат помоев зачем-то надо. Или обидно, что SCS делают SDK на базе бесплатного неизвестного большинству редактора? Всё логично - Майка обходится недёшево, а за Блендер никому ничего отстёгивать не нужно. И ничего удивительного, если чехи в конце-концов перейдут на бесплатный инструментарий. Нет, Блендер не панацея, но вполне себе вариант.

Mauser написал(а):

Прежде чем приводить примеры крутости блендера, посмотрите сначала примеры Майа и Макса!

Модель «Чёрного Ястреба», созданная в SketchUp: http://sketchucation.com/forums/viewtop … mp;t=12513. Кто не в курсе - это бесплатный редактор, заточенный под архитектурный дизайн (сейчас принадлежит Google). Это к тому, что не тип редактора определяет крутость моделлера.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-12-01 18:18:43)

+1

800

Mauser написал(а):

А не кажется ли вам, что чехи просто напросто тянут время на разработку АТС?

Лично я в глубине души надеюсь они вообще на него болт забьют и доведут таки до ума ЕТС2 и инструментарий :)
Правда это маловероятно, слишком уж много народу кончает от вида длинных капотов :))))))))

Косяк_Марихуанович написал(а):

Это к тому, что не тип редактора определяет крутость моделлера.

Да, если дело не упирается в технические ограничения. С другой стороны, ЕТС2 ведь далеко не Аватар :)

Отредактировано Supric (2013-12-01 18:28:10)

0

801

Друзья, ковыряюсь сейчас с файлами экрана бортового компа ивеко хайвея и старлиа, приходится методом тыка разбираться что к чему, т.к. раньше не приходилось подобным заниматься. Поставил себе задачу заменить дисплей хайвея, дисплеем старлиса, чтобы смотрелось все цивильно, т.е. одометр находился под спидометром, часы под тахометром а сам БК не имел лишних элементов как на скринах что я выкладывал сегодня днем. Мне уже удавалось поместить одометр под спидометром, но он не был функциональным, видимо надо еще добавить ссылку именно на намотку километров. Также я заметил что экраны БК всех тягачей, имеют одинаковый размер 256*256, но не вся область относится именно к дисплею, на ней находятся и экранчики отображающие температуру, время или пробег. Но вот никак не пойму, как сделать так, чтобы скин дисплея занял свое место на панели, а не был смещен? Пробовал прописывать координаты дисплея по аналогии с часами, но текстура остается неверной :(

и еще никак не пойму, от какой точки отсчитываются координаты?

Отредактировано Maddreg (2013-12-01 19:11:28)

0

802

Supric написал(а):

слишком уж много народу кончает от вида длинных капотов

Ну а видимо от вида евробезкапотников полная импотенция наступает. :D

0

803

oq37 написал(а):

Ну а видимо от вида евробезкапотников полная импотенция наступает.

У тех кто так ждет АТС и пишет об этом регулярно :)

0

804

Supric написал(а):

Лично я в глубине души надеюсь они вообще на него болт забьют и доведут таки до ума ЕТС2 и инструментарий

Тебе лично что даст этот инструмент? Если ты вообще не моделишь ничего? Он же предназначен исключительно для моделированя. Посмотрим что за документацию они нам предоставят.

Отредактировано Mauser (2013-12-01 20:35:18)

0

805

Mauser написал(а):

Тебе лично что даст этот инструмент? Если ты вообще не моделишь ничего? Он же предназначен исключительно для моделированя.

А что начать когда то поздно?) Или маэстро не в духе?

0

806

stalker45 написал(а):

А что начать когда то поздно?) Или маэстро не в духе?

:D Да не, я просто к слову. Просто не надо думать что когда появится "инструмент", то сразу все попрёт. Ведь инструмент то давно есть, а что то не особо много чего сделано.
Ну как говорится, лишних "инструментов" не бывает, значит и он пригодится.

Supric написал(а):

слишком уж много народу кончает от вида длинных капотов

Ну американцы тоже есть безкапотные если что. Дело здесь совершенно не в траках, а в атмосфере. И Америка в плане дальнобойщиков, нам гораздо ближе чем Европа. И к тому же Европа это не страна, а куча совершенно разных стран со своими устоями.

p.s. К стати, начал изучать Блендер, чего и всем советую. Лишним точно не будет.  :rolleyes:

Отредактировано Mauser (2013-12-01 22:30:25)

+1

807

oq37 написал(а):

Ну а видимо от вида евробезкапотников полная импотенция наступает.

Supric написал(а):

У тех кто так ждет АТС и пишет об этом регулярно

По большому счёту мы тут все озобоченные :rolleyes:

+1

808

Mauser написал(а):

Тебе лично что даст этот инструмент? Если ты вообще не моделишь ничего? Он же предназначен исключительно для моделированя.

Иногда хочется поправить какую-нибудь мелочь, а нечем.

Mauser написал(а):

Ну американцы тоже есть безкапотные если что. Дело здесь совершенно не в траках, а в атмосфере. И Америка в плане дальнобойщиков, нам гораздо ближе чем Европа. И к тому же Европа это не страна, а куча совершенно разных стран со своими устоями.

Страшные как атомная война они :) Что грузовые, что легковые.... впрочем, это уже спор о вкусах.
А атмосферу каждый придумывает сам, тут где-то обсуждали... про воображение :)))))))))

stalker45 написал(а):

Или маэстро не в духе?

Сколько читаю его - не помню ни одного случая когда он был "в духе" :))))

Отредактировано Supric (2013-12-01 22:34:44)

0

809

Maddreg
эт вопрос в тех помощь перекинь там куча приколов.

зы: рыбята, ну вы продолжаете сравнивать жопу с пальцем. :D  Блендер, не блендер. Да какая разница. Каждый работает там, хде ему по душе.
И это пально. :cool:

0

810

Да нормальный редактор Блендер, в принципе можно освоить без проблем. Тем более это будет "инструмент" от самих разработчиков, так что надо иметь ввиду.  ;)

Отредактировано Mauser (2013-12-02 01:00:36)

0