oq37 написал(а):А если кто и захочет заняться, то опять же без Макса не обойтись никак.
А что на Максе, Олег, свет клином сошёлся? Кто захочет смоделить, смоделит и на Максе, и на Майе, и на Блендере, и на C4D и на многих других 3D продуктах. А кто не может, или не хочет (лень), тому никакой Макс или Майя не помогут.
oq37 написал(а):Или ты и вправду думаешь, что в этом можно что то смоделить? Чепуха полнейшая.
Полагаю, под "этим" подразумевается Blender?.. Откуда такая уверенность? Олег, ты бы хоть погуглил o 3D работах, сделанных исключительно Блендером, что ли. Как примеры: Blender Artists Forum Gallery, Elephants Dream, Big Buck Bunny, Sintel и др.
А вот что SCS говорят:
"SCS Blender Tools, которые мы строим будут на 100% иметь "класс разработчика". Пакет будет использовать одни и те же подходы и рабочие процессы, которые мы используем для создания в наших играх, на самом деле некоторые люди из команды SCS планируют начать использовать их на ежедневной основе, заменив текущий инструментарий. С SCS Blender Tools можно будет с комфортом создавать модели, их текстуры, назначать и настраивать правильные материалы, и экспортировать.
План состоит в том, что SCS Blender Tools будет охватывать все - от самых простых моделей зданий до полномасштабных моделей грузовиков, так же, как это делаем мы."
Это, по-твоему, туфта всё? Имхо, ни ZM by Oleg, ни Blender2SCS by 50keda - никто из них не знает продукты и особенности моделинга в SCS, как сами разрабы. Коль взялись они за это дело - честь им и хвала. И разумеется, никто никого ни к чему не принуждает. Как ты и сам говорил: каждому своё.
Mauser написал(а):Вот интересно, этот плагин они случаем не сделают платным?
Не сделают (сами написали). Более того, исходники будут полностью открыты и доступны всем.
Отредактировано Knox_xss (2013-11-30 23:24:43)