PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Fek@ написал(а):

дайте пожалуйста ключ активации для версии 1.7.0. очень прошу

Слушай братуха, хоть ты очень, хоть не очень проси - ключ дашь и все, забанят его нахрен! Я конешно понимаю, что тебе за какое то "гавно" 124 рубля заплатить жалко, так зачем тогда в это "гавно" играть?)))

Отредактировано Алексей 39rus (2013-11-30 00:00:32)

+2

752

Прикупил тут рулец, подскажите, на что влияет параметр жесткость в настройках управления? Ставил на максимум и на минимум, но эффекта что то не заметно. Может это актуально только для владельцев Logitech?

0

753

ШОК И ТРЕПЕТ !111 ЫСЫ клепает SDK !

http://pikucha.ru/iclNZ/thumbnail/scs_sdk.jpeg

"Ну за 10 лет вайна мы типа поняли, что коммьюнити нужен бесплатный SDK, так что мы его вам сделаем, но так, что фиг вы с ним разберётесь"
До сих пор помню ситуёвину с Блендером, когда для поворота локальной оси детали нужно крутить деталь, отвязав её от оси, потом включив привязку крутить всё обратно. Плюс этот фирменный юзер-френдли GUI, чтоб его.

0

754

Ну вот, теперь разработку игры вместо SCS может взять на себя каждый желающий.  :D  Вот только вместо возможности клепать только модельки, дали бы доступ к самому движку, к физике, может быть, знающие люди смогли бы сделать то, что от ЫСЫ мы не когда не дождемся.

Отредактировано Neurotoxin (2013-11-30 02:58:24)

0

755

Neurotoxin написал(а):

Ну вот, теперь разработку игры вместо SCS может взять на себя каждый желающий.

Для этого давно есть ZModeler 3 гораздо удобнее Блендора.

0

756

Mauser
Блендер бесплатен, а ЗМоделлер необходимо, как девочку облегчённого поведения, постоянно продлевать  :rolleyes: . Плюс SDK это всё же не просто три буквы, а набор инструментов заточенных под конкретные цели. И что в итоге будет удобнее ещё предстоит выяснить.

0

757

Косяк_Марихуанович написал(а):

Mauser
Блендер бесплатен, а ЗМоделлер необходимо, как девочку облегчённого поведения, постоянно продлевать

У Олега будет паника, ведь Заноза сейчас очень популярна только у игроков ETS 2, в GTA конверт идет как и ранее через вторую, и в предидущих играх, все сидят во второй... :D
Блендер будет лучше тем планом, что он только для игр ЫСЫ, значит уже по идеи должно быть больше возможностей, чем в той же Занозе.

0

758

crossbow написал(а):

значит уже по идеи должно быть больше возможностей, чем в той же Занозе.

Возможности еще правильно реализовать нужно. Я не думаю, что те кто пользуются третьей Занозой, прям галопом побегут к Блендеру. Как не крути, а Заноза удобна, проста в освоении и пользовании. По многим параметрам для меня Заноза даже более предпочтительна, чем Макс.Еще не маловажный фактор то, что на какие либо проблемы Олег оперативно реагирует и реально помогает решить проблему. К тому же Заноза постоянно модернизируется и в ней учитываются пожелания реальных моделлеров. Я не думаю, что чехи так будут панькаться со своей програмулиной. Выпустят, а там разбирайтесь, подстраивайтесь как хотите. ИМХО, все останется как есть - кто работал в ZM3, тот в ней и будет работать, а кто ходил кругами, тот так и будет искать замену Занозе. Каждому свое. Как по мне, чем всякие блендеры городить, лучше бы простой конвертер к Максу сделали. Реальная бы польза была.

+1

759

oq37 написал(а):

Как по мне, чем всякие блендеры городить, лучше бы простой конвертер к Максу сделали.

Вообще-то Блендер к SCS не имеет вообще никакого отношения. Это такой же 3D редактор, как и другие. Связывает Блендер и SCS только плагин Blender2SCS от 50keda. И всё. (Пока что!) Импорт есть, эскпорт есть. А дальше - уже кто на что горазд. Лично я, после второй занозы с очень большим трудом перешёл в Блендер, порог вхождения там нехилый (особенно после занозы). Зато когда просёк, оказалось, что не прогадал - там на порядок быстрей и проще делать что-либо, нежели во второй занозе (за третью знать не могу).

FRENZYMAX[RU] написал(а):

До сих пор помню ситуёвину с Блендером, когда для поворота локальной оси детали нужно крутить деталь, отвязав её от оси, потом включив привязку крутить всё обратно

Не знаю, как именно с этим сейчас, но прогресс от версии к версии налицо. Я совсем недавно в Блендере, начинал пару-тройку версий назад. Кое-чего, что мне нужно было, Блендер не поддерживал. Пара-тройка версий - и нужное мне появилось. Так что всё течёт, всё изменяется. А ещё, благодаря открытости кода, можно это "нужное" клепать самому, если конечно чуток в программинге сечёшь.

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Плюс этот фирменный юзер-френдли GUI, чтоб его.

Краем глаза видел где-то в настройках, что пресет GUI можно выбрать либо Максовский, либо Майевский, либо дефолт (а может и ещё какой-то). Но лично меня устраивает тип "фирменный, чтоб его"))

Отредактировано Knox_xss (2013-11-30 14:08:37)

0

760

oq37 написал(а):

Как по мне, чем всякие блендеры городить, лучше бы простой конвертер к Максу сделали.

А Макс бесплатный? Цель - сделать полностью бесплатный инструмент...

0

761

Supric написал(а):

А Макс бесплатный?

Почти... почти ..... баксов.))))))

0

762

А как же Gmax?

0

763

Наконец то до них дошло, шо если делать открытый модинг, то и инструмент в руки дай. Эт ващще радует.  :cool: Тока блендер мну убил наповал, пугает меня эт прога. o.O  Но зато терь будет выбор. :crazyfun:

0

764

Может кто то поделиться русской картой для версии 1.7.0? Искал искал, ничего путёвого не нашел... ничего не работает :hobo: Все для старых версий :tired:

Отредактировано Taiki Sun (2013-11-30 15:38:18)

0

765

Mr.Nick написал(а):

А как же Gmax?

К сожалению, в октябре 2005 года фирма Autodesk прекратила поддержку Gmax...

0

766

oq37 написал(а):

Я не думаю, что те кто пользуются третьей Занозой, прям галопом побегут к Блендеру.

oq37 написал(а):

все останется как есть - кто работал в ZM3, тот в ней и будет работать

...так будет до окончания платной лицензии  :D

Отредактировано crossbow (2013-11-30 17:49:16)

0

767

crossbow написал(а):

.так будет до окончания платной лицензии

Не смеши. Закончится, продлю. С какого перепугу я побегу гоняться за неведомой зверушкой.Меня тандем Макс - Заноза вполне устраивает. Потому ни блендер, ни миксер не интересны.)

0

768

oq37 написал(а):

Не смеши. Закончится, продлю. С какого перепугу я побегу гоняться за неведомой зверушкой.Меня тандем Макс - Заноза вполне устраивает. Потому ни блендер, ни миксер не интересны.)

Да это кому что нравится... каким инструментом пользоваться. Но надо помнить, что внушительная часть пользователей не в диком совке живет, где про авторские права не слышали... все проги просто скачать можно и ничего не будет. Поэтому бесплатный инструмент это огромный такой шаг в самом правильном направлении.

Торговля просто платформой под разные юзерские хотелки тоже может быть выгодной, доказано 1С )))

0

769

Supric написал(а):

не в диком совке живет, где про авторские права не слышали

Не мели чепуху. На любительском уровне прогами типа Макса весь мир на халяву пользуется. Автодеск этому и не противится. Зачем? Или ты всерьез думаешь, что весь заработок Автодеск на кухонных юзерах делает?

Supric написал(а):

это огромный такой шаг в самом правильном направлении.

Не спорю, огромный, но запоздалый. Если бы они это сделали во времена РТТМ, тогда да. А так... те кто уже привык к тандему Макс - Заноза, ну или просто Заноза, на Блендер не перейдут. Зачем? А новые? А новые не больно рвуться годами учить структуру игры, учить основы моделирования. Не принято это сейчас. Уж больно это кропотливое занятие, что бы молодежь ломилась этим заниматься. А если кто и захочет заняться, то опять же без Макса не обойтись никак. Или ты и вправду думаешь, что в этом можно что то смоделить? Чепуха полнейшая. Максимум - конвертер. И не более.

+1

770

oq37 написал(а):

Зачем? А новые? А новые не больно рвуться годами учить структуру игры, учить основы моделирования. Не принято это сейчас. Уж больно это кропотливое занятие, что бы молодежь ломилась этим заниматься. А если кто и захочет заняться, то опять же без Макса не обойтись никак. Или ты и вправду думаешь, что в этом можно что то смоделить? Чепуха полнейшая. Максимум - конвертер. И не более.

Отлично написал, в самую точку!
Вот интересно, этот плагин они случаем не сделают платным?  :D

dmitry68 написал(а):

Эт ващще радует.

Да ваще все так рады, а моделей новых как не было так и нет. Видимо все ждут выхода АТС.

Отредактировано Mauser (2013-11-30 19:53:05)

0

771

crossbow написал(а):

...так будет до окончания платной лицензии

...закончится купят на новый срок (например я), а кто неделями ищет ключики к игре, естессно будет искать бесплатных прош... Хотя я лично, ничего против Блендера не имею.

+1

772

oq37 написал(а):

Автодеск этому и не противится.

Еще как противится, другое дело, что хотелки авторского права разбиваются о реальные возможности и действительность. Но "юриков" они любят дрючить, что "страшными" звонками из Москвы - "мы располагаем сведениями, якобы вы используете больший копий нашего продукта, нежели позволяет лицензия", что личными визитами региональных представителей.

А фрилансеры и им сочувствующие, да, могут пока в ус не дуть, все можно достать и пользоваться без оглядки.

P.S. В целом, Autodesk в отношении к своим продуктам куда злее "мелкомягких".

0

773

Hoss написал(а):

Но "юриков" они любят дрючить,

Я про кухонное моделирование говорю, а не использование в коммерческих целях. Они сами придумывают разные студенческие и тому подобные версии, что бы "подсадить" моделлеров на свой продукт. Как правило моделлеры единожды "подсев" на определенную прогу,потом вряд ли с нее слезут. На это делается расчет. Если я "на кухне" буду работать в максе и меня пригласят где то на работу, то естественно я пожелаю работать в той программе, в которой привык. И руководство, коль я их заинтересовал и они меня пригласили, будет покупать именно ту прогу, в которой от меня будет максимальная отдача. А покупка лицензии Макса для домашнего моделирования... судя по цене, даже для западного потребителя дорого.

Кстати, цены на Макс. Налетай, не скупись, покупай .... :D

Отредактировано oq37 (2013-11-30 21:06:55)

0

774

oq37 написал(а):

Налетай, не скупись, покупай ....

Если это не твой способ заработка..не вижу никакого смысла в лицензии подобных продуктов..
В стиме можно длк кстати за 50р купить :D  Мне интересно какая теперь отмазка будет у тех, кто не хочет покупать лицензию, ибо для них это несусветные деньги, которых не стоит игра..

0

775

stalker45 написал(а):

Мне интересно какая теперь отмазка будет у тех, кто не хочет покупать лицензию, ибо для них это несусветные деньги, которых не стоит игра..

да таже самая  Вчера 23:25:22

Fek@ написал(а):

дайте пожалуйста ключ активации для версии 1.7.0. очень прошу

0

776

oq37 написал(а):

А если кто и захочет заняться, то опять же без Макса не обойтись никак.

А что на Максе, Олег, свет клином сошёлся? Кто захочет смоделить, смоделит и на Максе, и на Майе, и на Блендере, и на C4D и на многих других 3D продуктах. А кто не может, или не хочет (лень), тому никакой Макс или Майя не помогут.

oq37 написал(а):

Или ты и вправду думаешь, что в этом можно что то смоделить? Чепуха полнейшая.

Полагаю, под "этим" подразумевается Blender?.. Откуда такая уверенность? Олег, ты бы хоть погуглил o 3D работах, сделанных исключительно Блендером, что ли. Как примеры: Blender Artists Forum Gallery, Elephants Dream, Big Buck Bunny, Sintel и др.

А вот что SCS говорят:
"SCS Blender Tools, которые мы строим будут на 100% иметь "класс разработчика". Пакет будет использовать одни и те же подходы и рабочие процессы, которые мы используем для создания в наших играх, на самом деле некоторые люди из команды SCS планируют начать использовать их на ежедневной основе, заменив текущий инструментарий. С SCS Blender Tools можно будет с комфортом создавать модели, их текстуры, назначать и настраивать правильные материалы, и экспортировать.

План состоит в том, что SCS Blender Tools будет охватывать все - от самых простых моделей зданий до полномасштабных моделей грузовиков, так же, как это делаем мы."

Это, по-твоему, туфта всё? Имхо, ни ZM by Oleg, ни Blender2SCS by 50keda - никто из них не знает продукты и особенности моделинга в SCS, как сами разрабы. Коль взялись они за это дело - честь им и хвала. И разумеется, никто никого ни к чему не принуждает. Как ты и сам говорил: каждому своё.

Mauser написал(а):

Вот интересно, этот плагин они случаем не сделают платным?

Не сделают (сами написали). Более того, исходники будут полностью открыты и доступны всем.

Отредактировано Knox_xss (2013-11-30 23:24:43)

0

777

Knox_xss написал(а):

План состоит в том, что SCS Blender Tools будет охватывать все - от самых простых моделей зданий до полномасштабных моделей грузовиков, так же, как это делаем мы."
            Это, по-твоему, туфта всё? Имхо, ни ZM by Oleg, ни Blender2SCS by 50keda - никто из них не знает продукты и особенности моделинга в SCS, как сами разрабы. Коль взялись они за это дело - честь им и хвала. И разумеется, никто никого ни к чему не принуждает. Как ты и сам говорил: каждому своё.

Как серьёзно Саня подсел на Блендер...

0

778

ШАМАН написал(а):

Как серьёзно Саня подсел на Блендер...

:D Да не, Виталя, ты ж меня знаешь - мне б только Магнум подшаманить. :)

0

779

Knox_xss написал(а):

А что на Максе, Олег, свет клином сошёлся?

Почему, Майя еще. Можно в Инвенторе еще,но то трохи не та песня.

Knox_xss написал(а):

А кто не может, или не хочет (лень), тому никакой Макс или Майя не помогут.

Ну таким и карандашом ничего не нарисовать.

Knox_xss написал(а):

Олег, ты бы хоть погуглил o 3D работах, сделанных исключительно Блендером, что ли.

Зачем гуглить, Саня. Хватает работ сделанных исключительно во второй Занозе. Хороших, качественных работ, того же Стаса(Тракера). Но во первых важный момент каковы трудозатраты. Если зэки одним напильником перстни и авторучки на загляденье делают, то это же не значит, что это верх эволюции. Не переходить же всем на напильники. То что я сделаю в максе одним движением руки, в той же второй занозе можно и за целый день не сделать. Уровень разный, совершенно разный. Про мапинг вообще говорить не стоит. Заноза( да наверное и Блендер) просто рядом не стояли.

Knox_xss написал(а):

Откуда такая уверенность?

То есть опыт уже ничего не значит. Только гугл все решает. Саня ты наверное решил что я просто дурак, если после более года моделирования в Занозе, я поехал на книжный рынок, заплатил 150 гривен за книжку с диском и засел на полгода Макс учить. ВОт ходил ,ходил, а потом старческий маразм одолел и меня понесло, Так? Я просто понял, что если хочешь нормально моделить, это нужно делать в профессиональных прогах. Только так и никак не иначе. Я понимаю что мое мнение никому не интересно, но сделал так и практика показала, что я правильно сделал. Может нужно было и Майю захватить, но мне Макса достаточно. А что бы это понять без гугла, нужно просто серьезно этим заняться.

Knox_xss написал(а):

А вот что SCS говорят:
"SCS Blender Tools, которые мы строим будут на 100% иметь "класс разработчика"

Ну это называется - ..... не мешки ворочать. Саня, ты сам в это веришь? Значит они моделят в Майе им это надоело и одним махом решили создать свою прогу, убив сразу двух зайцев. Во первых заткнут за пояс этих несчастных щенков из Автодеск. Чий не цари, со своей Майей. ЫСЫ отказывается от Майи, переходя на свой продукт, а заодно на халяву поделятся со всем миром, своей прогой, которая круче Макса, с Майей вместе взятых. Ура, ура, весь мир моделинга ликует. Ай да чехи, ай да молодцы. Так, Саня? Крах Автодеска наступает?

Knox_xss написал(а):

Это, по-твоему, туфта всё?

Именно. Больше на Нью Васюки похоже.

0

780

Ну в целом, думаю стоит попробовать, тем более можно так же делать модель в максе, а блендер использовать как конвертор, не проблема вообще если что.  ;)
Главное чтоб была возможность делать анимацию и префабы.  :D

Отредактировано Mauser (2013-12-01 00:38:12)

0