Доброй ночи всем! Посетил мою голову такой вопрос, если у SCS есть лицензии, почему мы видим только новые грузовики в игре? Где Магнум, который был в ETS? MB Axor, MAN TGA и т.д, может хоть когда - то мы увидим к ним нормальные салоны, за столько лет модостроительства в игры ЫСЫ? Я сомневаюсь, что старые автомобили, люди хотят меньше, чем новый DAF. Который по-моему мнению страшнее Ядерной войны...
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922013-11-27 09:30:20
crossbow
Я думаю это связано с тем, что вышеперечисленным компаниям в первую очередь нужна реклама актуальной продукции, а не то что уже снято с производства. Так что сомневаюсь что они будут расширять линейку тягачей добавлением старых моделей. Хотя кто знает, может быть выпустят когда-нибудь DLC включающие шедевры прошлых лет. Было бы здорово, я бы купил
Поделиться6932013-11-27 09:57:53
Но то что катастрофически мало - неправда полная.
Пройдись через гугл-карты, по реальным трассам и посмотри какая реальная информация.
Вы в жизни в слепой поворот также смело 90 закладываете?
На междугородной трассе - да. На обычных, по обстоятельствам.
а вот на дефолте мне такое уже и не вспомнить.
Полно. В том числе и переезды внезапно иногда возникают.
В Польше вообще-то на 2-полосках по ПДД разрешенная скорость 60И в Германии тоже
Это кто такое придумал и с какого перепугу? Для справки, когда пересекаешь границу, там знак такой офигенный стоит. Там все расписано где и сколько ехать. Так что не придумывай.
Поделиться6942013-11-27 10:58:59
crossbow
...если у SCS есть лицензии, почему мы видим только новые грузовики в игре?
Занимательная арихметика от SCS: если у чехов новая модель выходит раз в полгода, то в каком веке мы получим полный автопарк?
Maddreg
...может быть выпустят когда-нибудь DLC включающие шедевры прошлых лет.
Вероятнее всего так и будет, особенно в свете грядущей ATS. Игрокам даётся базовая игра, к которой докупаются DLC с дополнительными грузовиками, регионами, прочей ерундой. Непонятно другое, почему SCS не привлекает комьюнити к изготовлению моделей? Неужели никто не согласился бы участвовать в разработке игры? За год бы собрали все популярные модели грузовиков с салонами, выпустили несколько DLC и получили бы бешеный PROFIT! Но чехи как обычно себе на уме или просто боятся утечки SDK.
Поделиться6952013-11-27 11:33:42
и посмотри какая реальная информация.
Как такая цитатка - В Германии действует великое множество указателей (если быть точным — 648), которые в общей сложности дают около 2000 разных комбинаций. Ну как? Достаточная информация в игре? Кстати, там и про скорость можно почитать. Кстати, если ты не оправданно будешь замедляться и тебе въедут в зад, то отвечать будешь ты, а не тот кто въехал.
Поделиться6962013-11-27 11:51:57
Непонятно другое, почему SCS не привлекает комьюнити к изготовлению моделей?
Быть может всё кроется в умопомрачительном качестве моделей ? Захаживал я на форум к SCS, там была темка одного упоротого евромоделлера, который истошно орал, что нужно поднять планку поликаунта, ибо его полуторамиллионные модельки крашат игру. На вопрос, зачем поцыенту столько поликов в модели, тот ответил, что полигонами он может сделать красивее, чем текстурами.
Но чехи как обычно себе на уме или просто боятся утечки SDK.
И это особенно странно в свете возможности запуска SDK для Steam Workshop. Но с другой стороны, если я не ошибаюсь, юзер-контент, сделанный в Workshop-е переходит во владение Steam, прибыль идёт туда-же, а авторам выплачивается некоторая часть прибыли. Невыгодно, однако.
Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-11-27 11:52:46)
Поделиться6972013-11-27 12:08:01
Пройдись через гугл-карты, по реальным трассам и посмотри какая реальная информация.
С учетом масштаба 1 к 19, это будет лес знаков. Лично мне не хватает только промежуточных знаков с расстояниями до городов впереди. С другой стороны, карта такая мелкая и дорожная сеть такая Скудная, что я спокойно без жпс и без карты (на хардкоре моем это все отключено нафиг) по знакам и по памяти катаюсь.
На междугородной трассе - да. На обычных, по обстоятельствам.
Ну вот и в игре так же надо ездить, и все нормально будет.
Полно. В том числе и переезды внезапно иногда возникают.
А три-две-одна полоски вам говорят о чем-нибудь? Блин, ну не понимаю я ваших проблем... точнее, понимаю, но только когда на 700 л.с. с 25 тоннами несусь по двухполоске в слепой поворот 90 км/ч... но в реальности так не ездят?
Это кто такое придумал и с какого перепугу? Для справки, когда пересекаешь границу, там знак такой офигенный стоит. Там все расписано где и сколько ехать. Так что не придумывай.
Да говорят, в немецких ПДД написано
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/ПДД-Германии.4364/
Нашел перевод...
§ 3 Скорость
(1) Водитель может вести транспортное средство со скоростью, обеспечивающей его уверенное управление. Скорость должна соответствовать условиям дороги, движения, видимости, погоды, а также личным свойствам, особенностям транспортного средства и загрузке. При видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя, двигаться можно не быстрее 50 км/ч, когда не предписано движение с меньшей скоростью. Водитель может двигаться со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимой дистанции. На узких дорогах, когда создается угроза встречному транспорту, водитель должен ехать настолько медленно, чтобы обеспечить остановку в пределах половины видимой дистанции.
(2) Без уважительной причины транспортное средство не может двигаться с низкой скоростью, создающей препятствие движению.
(2а) Водитель должен себя вести по отношению к детям, нуждающимся в помощи и старым людям, в особенности при снижении скорости и готовности к торможению, так, чтобы исключить угрозу по отношению к этим участникам движения.
(3) Допустимая максимальная скорость составляет при благоприятных условиях1. в пределах закрытых населенных пунктов для всех видов транспортных средств 50 км/ч,
2. за пределами закрытых населенных пунктов
a) для транспортных средств с разрешенным полным весом от 3,5 до 7,5 т, за исключением легковых автомобилей, для легковых автомобилей с прицепом, для грузовых автомобилей и жилых автомобилей соответственно с разрешенным полным весом до 3,5 т с прицепом, а также для автобусов, в том числе с прицепом для багажа 80 км/ч
b) для транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т, для всех транспортных средств с прицепом, за исключением легковых автомобилей, грузовых автомобилей и жилых автомобилей соответственно с разрешенным полным весом до 3,5 т, а также для автобусов с пассажирами, для которых нет сидячих мест 60 км/ч
c) для легковых автомобилей, а также для других транспортных средств с разрешенным полным весом до 3,5 т 100 км/ч
Эти ограничения скорости не действуют на автобанах (знак 330.1), а также на других дорогах с проезжими частями, движение по которым осуществляется в одном направлении, которые разделены разделительной полосой или прочими конструктивными устройствами. Кроме того, они не действуют на дорогах, где есть хотя бы две полосы движения для движения в каждом направлении, указанные разметкой (знаки 295 или 340).
(4) Разрешенная максимальная скорость для транспортных средств с цепями противоскольжения при благоприятных условиях составляет 50 км/ч.
Короче, ПДД написаны кровью, в том числе и в Германии в ЕТС2
Не нарушайте и все будет хорошо
Отредактировано Supric (2013-11-27 12:16:18)
Поделиться6982013-11-27 12:27:00
А три-две-одна полоски вам говорят о чем-нибудь?
Очень, кстати, информативно. И в меру. Лично меня устраивает. А вот дорожные работы на однополосках иногда как-будто всплывают из ниоткуда - чуть зазеваешься со скоростью, и приходится экстренно оттормаживаться, особенно когда скопилась очередь трафика. Во Франции, недалеко от Парижа, частенько такое бывает - там поворот слепой, знаков никаких, а сразу за поворотом - бац, очередь! ))
Да говорят, в немецких ПДД написано
Дополню.
http://www.lardi-trans.com/perevozki/trans/germany.php
http://www.lardi-trans.com/perevozki/trans/poland.php
...
Поделиться6992013-11-27 12:35:22
Быть может всё кроется в умопомрачительном качестве моделей ? Захаживал я на форум к SCS, там была темка одного упоротого евромоделлера, который истошно орал, что нужно поднять планку поликаунта, ибо его полуторамиллионные модельки крашат игру. На вопрос, зачем поцыенту столько поликов в модели, тот ответил, что полигонами он может сделать красивее, чем текстурами.
Да можно все обобщить одним словом - стандартизация
Коммунити не сможет делать по стандартам SCS (возможно именно не может, а не SCS не разрешает), а SCS не сможет сопровождать в дальнейшем эти нестандартные модели. Глядя в def и base уже явно видны проблемы сопровождения и стандартизации кода даже внутри самих SCS, а всего лишь седьмой патч вышел.
Поделиться7002013-11-27 12:42:12
А три-две-одна полоски вам говорят о чем-нибудь?
Когда они появляются зачастую уже поздно.
но в реальности так не ездят?
Я тебя умоляю. Именно так и ездят. Иногда страшно, что аж все что ниже пупа урчит, рычит и выбросом грозит, а что делать. Если ездить как предлагаешь ты, то ... то нифига не выйдет. Машину быстро угробишь, нигде вовремя не приедешь, расход топлива будет такой, что только на топливо и будешь работать и рано , или поздно, свои же братья дальнобои проломят голову, ну или в кювет спихнут. Кстати, про закрытый поворот. Ты же из Тулы, у вас же там , почти как у нас, каждый второй поворот закрытый. Неужто перед каждым тормозишь? А как быть если 100% поворотов закрытые, на протяжении десятков километров?
Да говорят, в немецких ПДД написано
Вот это не знал. Спасибо за информацию. Так тогда что выходит, чехи нереальный скоростной режим ввели в игру? Так, все, нафиг однополоски, теперь только автобаны.))
Короче, ПДД написаны кровью, в том числе и в Германии в ЕТС2
Это факт. И тем не менее это наиболее опасный вариант, ехать строго по правилам, а не так как диктует поток.
Поделиться7012013-11-27 12:49:02
Во Франции, недалеко от Парижа, частенько такое бывает - там поворот слепой, знаков никаких, а сразу за поворотом - бац, очередь! ))
Ну так и ты явно не 60 в это время едешь?
http://www.lardi-trans.com/perevozki/trans/france.php
))))))))))
Мне проще, у меня траффик медленный, на двухполосках днем выше 70 особо и не разгонишься, потому давно нет такой проблемы.
Я бы сам ездил вообще строго по ПДД (как в реале ), но блин расчет времени доставки нихрена не учитывает двухполоски в маршруте. Вот это вообще реально-обидный косяк. И заодно выяснили вчера, что параметр simulation_avg_speed в economy_data.sii........ ТУПО НЕ РАБОТАЕТ, как его не меняй
Поделиться7022013-11-27 12:50:47
crossbow
Непонятно другое, почему SCS не привлекает комьюнити к изготовлению моделей? Неужели никто не согласился бы участвовать в разработке игры? За год бы собрали все популярные модели грузовиков с салонами, выпустили несколько DLC и получили бы бешеный PROFIT! Но чехи как обычно себе на уме или просто боятся утечки SDK.
Привлечь-то коммьюнити можно, только вопрос лицензирования никто не отменял, отсюда возможные варианты: 1) производители сами не заинтересованы в добавлении в игру старой продукции по каким-то причинам, что вряд-ли 2) полякам это не нужно на данном этапе, поскольку и без этого, других задач и другой работы связанной с механикой игры вагон. 3) использование моделей коммьюнити для поляков неприемлемо по каким-то причинам - кто-то вроде бы говорил, что проще сделать с нуля, чем переделывать чужое так как надо. Да и процесс лицензирования мы не знаем, наверняка тоже требует много времени и согласований.
Вот такое имхо
Поделиться7032013-11-27 12:59:22
Я тебя умоляю. Именно так и ездят.
Да я не спорю. Но я не уподобляюсь стаду баранов
Иногда страшно, что аж все что ниже пупа урчит, рычит и выбросом грозит, а что делать.
Соблюдать ПДД. Там про такую ситуацию написано. П. 10.1. в российских, в Украинских аналогичный есть.
Если ездить как предлагаешь ты, то ... то нифига не выйдет. Машину быстро угробишь, нигде вовремя не приедешь, расход топлива будет такой, что только на топливо и будешь работать и рано , или поздно, свои же братья дальнобои проломят голову, ну или в кювет спихнут.
Возможно это и есть мастерство и профессионализм? Не всем дано?
Кстати, про закрытый поворот. Ты же из Тулы, у вас же там , почти как у нас, каждый второй поворот закрытый. Неужто перед каждым тормозишь? А как быть если 100% поворотов закрытые, на протяжении десятков километров?
Видимость должна быть больше остановочного пути. Золотое правило.
Вот это не знал. Спасибо за информацию. Так тогда что выходит, чехи нереальный скоростной режим ввели в игру? Так, все, нафиг однополоски, теперь только автобаны.))
У чехов как раз скоростной режим реальный. По двухполоскам Германии грузовики ездят 60 км/ч. И в скоростных ограничениях стран это описано.
Это факт. И тем не менее это наиболее опасный вариант, ехать строго по правилам, а не так как диктует поток.
Это страшное заблуждение. Именно из-за него на автобанах случаются страшнейшие аварии из десятков машин. И оно не дает ответа на вопрос, что делать, если поток решит прыгать в море с набережной?
Да, народ, кто на оффоруме зареген, поддержите чтоли темку, новыми голосами и постами http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=5&t=86165
Отредактировано Supric (2013-11-27 13:04:38)
Поделиться7042013-11-27 13:06:29
Но я не уподобляюсь стаду баранов
Вот ты сейчас взял и оскорбил всех водителей большегрузов. За что?
Соблюдать ПДД.
О артист. Во чудит. Куда ты приедешь на фуре, строго по ПДД? На первом же подъеме трансмиссию порвешь, как минимум.
Не всем дано?
Это точно. Вот это правда.
Это страшное заблуждение.
Это правда. Только абсолютный новичок будет ехать строго по правилам. Если ты еще цел, при такой езде, то только потому, что вокруг тебя куда более профессиональные водители. Кстати, у тебя уши не горят, когда ты за рулем. Я представляю, сколько проклятий в твою сторону идет,особенно от водителей грузовиков.
Поделиться7052013-11-27 13:18:51
Вот ты сейчас взял и оскорбил всех водителей большегрузов. За что?
За нарушение закона.
О артист. Во чудит. Куда ты приедешь на фуре, строго по ПДД? На первом же подъеме трансмиссию порвешь, как минимум.
Чем вызвана такая истерика?
Это правда. Только абсолютный новичок будет ехать строго по правилам. Если ты еще цел, при такой езде, то только потому, что вокруг тебя куда более профессиональные водители. Кстати, у тебя уши не горят, когда ты за рулем. Я представляю, сколько проклятий в твою сторону идет,особенно от водителей грузовиков.
Я внимательно смотрю в стороны и по зеркалам и грузовики не оттормаживаю на горках Если вы об этом
Вообще ездить по правилам не так страшно как вы описываете. Занимаюсь этим последние два года. Раньше нарушал как все бараны. А сейчас - о чудо - меньше устаю (меньше нервничаю, больше проезжаю), больше удовольствия за рулем, расход так вообще фантастически-маленький... сплошные плюсы
Как правило скоростной режим, видимость и конфигурация дороги позволяют двигаться строго соблюдая ПДД быстрее всех грузовиков (кроме отдельных особо отмороженных, но это один-два отморозка на 200 км пути).
Поделиться7062013-11-27 13:24:47
опять развели срач
Поделиться7072013-11-27 13:29:05
опять развели срач
Это не срач, это обсуждение вопроса достаточности знаков в игре при внимательном соблюдении правил дорожного движения стран Евросоюза!!!
Поделиться7082013-11-27 13:32:10
За нарушение закона.
А у них есть выбор?
Чем вызвана такая истерика?
Это не истерика, а нормальная реакция на твои "знания".
и грузовики не оттормаживаю на горках
Ну хоть за это спасибо. Значит еще не все потеряно.))
Раньше нарушал как все бараны.
И сейчас нарушаешь, только выделываешся здесь. У нас просто нельзя не нарушать, это просто нереально. Или ты хочешь сказать, что если на загородной дороге дорожники забыли знак 20, а до следующего перекрестка отменяющего этот знак, 5 км, то ты так и ползешь эти 5км? Не ври.
расход так вообще фантастически-маленький
Не забывай, ты на легковой.Если ты на грузовой еле жмешь педаль газа, то это еще не значит, что ты экономишь.
Поделиться7092013-11-27 13:44:11
Ну так и ты явно не 60 в это время едешь?
Не 60)) Но и не 90 (о двухполоске речь)! Я не хардкорщик и активно юзаю GPS - хотя бы для того, чтобы оценивать профиль дороги впереди. Когда надо, заранее приторможу, а когда достаточно длинный и относительно ровный участок, можно и до 80 км/ч притопить.
И заодно выяснили вчера, что параметр simulation_avg_speed в economy_data.sii........ ТУПО НЕ РАБОТАЕТ, как его не меняй
Серьёзно?! (я просто не пробовал в данной версии) Ранее он исправно работал.
Если ездить как предлагаешь ты (нампоню: "несусь по двухполоске в слепой поворот 90 км/ч"), то ... то нифига не выйдет. Машину быстро угробишь, нигде вовремя не приедешь, расход топлива будет такой, что только на топливо и будешь работать и рано , или поздно, свои же братья дальнобои проломят голову, ну или в кювет спихнут.
Олег, а как же тахограф? Ведь любой полицай остановит, проверит - и штраф. А как же многочисленные видео с ютуба, где азартные сынки снимают чуть ли не полные рейсы со своими отцами, и где показано строгое соблюдение скоростных режимов? А как же, наконец, изречение: "За скорость заплатишь повышенным расходом топлива и износом машины"? Или это ты имел в виду наш, совковый менталитет, где всем всё можно?
Поделиться7102013-11-27 14:08:38
совковый менталитет,
Саня менталитет не причем. Дороги и отношение к ним я имею ввиду. По нашим дорогам, особенно по зимним , просто физически невозможно ездить по правилам. Если в Германии у дорожников не получается привести дорогу, к безопасному состоянию, то ее просто закроют. А как у нас думаю не надо рассказывать. Кстати, мое знакомство с длинномерами началось в январе месяце. Молодой пацан, только из армии пришел. В армии на полноприводных ездил, а тут такое чудо юдо - база 2900, руль пустой и без самостабилизации, тормоза с рождения неправильно работаю, эргономика... сам понимаешь. Так вот, еду , как первый раз, в первый класс. Мороз градусов 7, снежок подсыпает, дорога блестит. Скользко. Впереди правый поворот, за ним спуск, внизу узкий мост и сразу подъем. Еду 30-40, потому как скользко.В повороте начинаю ускоряться, иду по дуге 40-45-50 , набираю скорость, а тут хоп,знак 40 и гаишник стоит. Я естественно начинаю сбавлять( тогда дырки в правах били без фотофиксации и адвокатов), а гаишика глаза на лоб и начинает он тем жезлом крутить, аки вентилятором. Типа - Давай, давай, жми. А в глазах мольба - Только не зависни.И вот я пошел. 50, 60, 70... мля, страшно.Машину кидает, скотовоз ветром в сторону тянет. 75,нога на педали задрожала - Е мое, мне же всего двадцать. А что делать? Как там у летчиков - Точка невозврата? Все я ее прошел. Если что меня уже никто и ничто не спасет. Аааааа, мать вашу в е.... 80,90, 95. Мост прошел,пошли вверх, замедляемся ,замедляемся, начинаем подбуксовывать, четвертая, играем газом. Давай, давай родная. Только не стань. ВОт уже перевальчик. Фух. Вышли. Таки поживем еще.))) Блин, а чтож я мокрый такой? А фиг с ним, главное живой.Теперь опять, 30-40, до следующего спуска. А теперь, Саня, представь тоже, но только строго по правилам. Что у нас будет в остатке? Как минимум парализованная трасса, а про остальное лучше не говорить. Теперь по расходу. Представь, трасса постоянно идет то вверх, то вниз. Как ехать? Ты предлагаешь малым газом.Давай. На спуске вообще не газуем, на подъем чуток подгазовываем. Дохнем, падаем до второй, до третье и прем, мотая литры на кардан. Я предпочитал по другом. Спуск разгоняем сколько можем, на подъем летим почти без газа, за счет инерции. Минимум расхода и вовремя приехал, в отличии от первого варианта - максимум расхода и опоздал на разгрузку.
Поделиться7112013-11-27 14:17:45
А у них есть выбор?
Странный вопрос... выбор есть всегда. А то так можно дотрепаться до того, что тюрьмы полны из-за безвыходных ситуаций.
И сейчас нарушаешь, только выделываешся здесь. У нас просто нельзя не нарушать, это просто нереально. Или ты хочешь сказать, что если на загородной дороге дорожники забыли знак 20, а до следующего перекрестка отменяющего этот знак, 5 км, то ты так и ползешь эти 5км? Не ври.
Ползу, до конца зоны ремонтных работ, если он явный. Иначе ползу до перекрестка. По обочине. По ГОСТу (на котором основаны ПДД в т.ч.) зона ограничения должна соответствовать протяженности опасного участка. Так что это не мое нарушение
Не забывай, ты на легковой.Если ты на грузовой еле жмешь педаль газа, то это еще не значит, что ты экономишь.
Приборы с мгновенным расходом мне помогут, если что
Не 60)) Но и не 90 (о двухполоске речь)! Я не хардкорщик и активно юзаю GPS - хотя бы для того, чтобы оценивать профиль дороги впереди. Когда надо, заранее приторможу, а когда достаточно длинный и относительно ровный участок, можно и до 80 км/ч притопить
Ну вот КОГДА НАДО - стоят знаки опасный поворот Я когда раньше ездил по навигатору, не обращал внимания. А они оказывается стоят, и именно там где надо... ну, я про дефолтную карту.
Серьёзно?! (я просто не пробовал в данной версии) Ранее он исправно работал.
Серьезно! Пробовал и принудительную инициализацию экономики, и -force_mods, только перестроить карту не пробовал... может это вылезло, когда начали учитывать паромы в расчете расстояний?
Или это ты имел в виду наш, совковый менталитет, где всем всё можно?
Похоже на то... хотят жить как в Европе, полностью сохранив менталитет? Фигушки...
Саня менталитет не причем. Дороги и отношение к ним я имею ввиду.
...
набираю скорость, а тут хоп,знак 40 и гаишник стоит. Я естественно начинаю сбавлять( тогда дырки в правах били без фотофиксации и адвокатов), а гаишика глаза на лоб и начинает он тем жезлом крутить, аки вентилятором. Типа - Давай, давай, жми. А в глазах мольба - Только не зависни.
...
А теперь, Саня, представь тоже, но только строго по правилам.
Все было строго по правилам - указания гаишника имеют приоритет над знаками И это тот редкий, увы, случай когда они хорошо выполнили свою работу...
Теперь по расходу. Представь, трасса постоянно идет то вверх, то вниз. Как ехать? Ты предлагаешь малым газом.Давай. На спуске вообще не газуем, на подъем чуток подгазовываем. Дохнем, падаем до второй, до третье и прем, мотая литры на кардан. Я предпочитал по другом. Спуск разгоняем сколько можем, на подъем летим почти без газа, за счет инерции. Минимум расхода и вовремя приехал, в отличии от первого варианта - максимум расхода и опоздал на разгрузку.
Так надо подбирать тягач и груз исходя из рельефа дороги в т.ч. А не как у нас - перегрузил в полтора раза от разрешенного и отправил...
Минимум расхода и вовремя приехал, в отличии от первого варианта - максимум расхода и опоздал на разгрузку.
... или вообще не приехал, если внизу вдруг что случилось у других участников дорожного движения и понадобилось останавливаться.... или на тот свет кого отправил...
Отредактировано Supric (2013-11-27 14:27:07)
Поделиться7122013-11-27 14:34:49
выбор есть всегда.
Это да. Только тут выбор простой - или так, или не садись за руль тягача. Вот, в принципе и весь выбор.
Так что это не мое нарушение
А чье? Ты не можешь обсуждать, ты обязан выполнять и все тут. Значит таки нарушаешь.)
И это тот редкий, увы, случай когда они хорошо выполнили свою работу...
Не редкий. Это норма была, да и сейчас так же. Какой ты,таковы и гаишники.Я 28 лет за рулем и за это время встретились всего два явных козла гаишника. Сколько за это время встретилось козлов - негаишников, даже не сосчитать. Так что перевес явно в сторону ГАИ. Вот без них да, совсем плохо.
Так надо подбирать тягач и груз исходя из рельефа дороги в т.ч
Т-80, этот тягач зовется. За дорогами надо следить. А насчет подбора груза повеселило. У нас этого не было, нет и похоже не будет.))
или вообще не приехал, если внизу вдруг что случилось
Выход тот же - ЕТС2 и не более, если не можешь.
Отредактировано oq37 (2013-11-27 14:36:49)
Поделиться7132013-11-27 14:35:46
кто там хотел лого Вольво на бортовом компе при старте двигателя? Получите, распишитесь...
Поделиться7142013-11-27 14:46:10
Саня менталитет не причем. Дороги и отношение к ним я имею ввиду. По нашим дорогам, особенно по зимним , просто физически невозможно ездить по правилам.
Понял тебя, Олег.
Глянуть глобальней, это всё-таки "Всем всё можно": дорожникам - НЕ делать нормальных дорог, чиновникам - НЕ платить нормальные зарплаты дорожникам, и т.д. и т.д.
Как ехать? Ты предлагаешь малым газом.
Отнюдь! Тут уж, как ты сам сказал, по обстоятельствам. Но не всегда же ты находишься в комбинации "дорога вверх/вниз + снег + лёд". Это, наверное, одна из крайностей, самый суровый случай, ну или один из них. В остальное же время, скромно полагаю, что при езде по ПДД в итоге ты окажешься в плюсе, а нередко и огромном плюсе. Ведь недаром и не просто так 2-й пункт "Кодекса чести водителей-дальнобойщиков" гласит: "Соблюдай ПДД, их нарушение, раньше или позже, приведёт к ДТП."
На спуске вообще не газуем, на подъем чуток подгазовываем. Дохнем, падаем до второй, до третье и прем, мотая литры на кардан.
Нет-нет-нет, этого я не предлагал) Стиль вождения - это другая грань. И этому отдельно надо учиться, имхо. Недаром же у компаний-производителей грузовиков есть курсы водительского мастерства (к примеру, MAN ProfiDrive). Они хоть и совсем чуток разнятся, но в принципе одни и те же (разности, видимо, именно из-за особенностей самих грузовиков). На сайте Вольво Тракс есть и схемы, и видео. На сайте Скании тоже есть видеоматериалы. И все они - примерно то же, что и ты сказал.
Ну вот КОГДА НАДО - стоят знаки опасный поворот Я когда раньше ездил по навигатору, не обращал внимания. А они оказывается стоят, и именно там где надо... ну, я про дефолтную карту.
Я тебе про Ивана, а ты мне про болвана. Нет, Серёга! НЕ ВСЕГДА они там стоят!
Отредактировано Knox_xss (2013-11-27 14:48:18)
Поделиться7152013-11-27 14:54:11
Это да. Только тут выбор простой - или так, или не садись за руль тягача. Вот, в принципе и весь выбор.
Улыбнуло "Я вступил в организованную преступную группировку, потому что зарплату пообещали хорошую"
А чье? Ты не можешь обсуждать, ты обязан выполнять и все тут. Значит таки нарушаешь.)
Ошибаешься. Я обязан выполнять требования законно установленных знаков, соответствующих стандартам
Не редкий. Это норма была, да и сейчас так же. Какой ты,таковы и гаишники.
Вот не надо меня с этим говном смешивать, пожалуйста...
Я 28 лет за рулем и за это время встретились всего два явных козла гаишника. Сколько за это время встретилось козлов - негаишников, даже не сосчитать. Так что перевес явно в сторону ГАИ. Вот без них да, совсем плохо.
Так если нарушаешь регулярно - останавливают почти всегда за дело. Но стоит перестать нарушать... и О ЧУДО! Все остановки - исключительно разводы и вымогательства, если только сам не нарушил по невнимательности (это бывает, хоть и очень редко). Этим летом ваш днепропетровский заявил, что я ехал 144 и у него есть видеофиксация(!!!) и ща он будет изымать мое ВУ. Пришлось его постыдить недостойностью ношения погонов и вымогательствами у туристов... убегал вприпрыжку через разделительную полосу, даже дослушивать не стал. У вас это кстати вообще до ужаса доходит на курортных направлениях, я не понимаю, вашим наверное погоны и оружие исключительно в обмен на совесть выдают...
А этим летом еще обратил внимание на обилие мобильных весовых.... новый заработок?
А насчет подбора груза повеселило. У нас этого не было, нет и похоже не будет.))
См. первую цитату про ОПГ
Выход тот же - ЕТС2 и не более, если не можешь.
Не могу сознательно подвергать жизни людей опасности, факт.
Я тебе про Ивана, а ты мне про болвана. Нет, Серёга! НЕ ВСЕГДА они там стоят!
Согласен, за всю карту не скажу, не настолько хорошо ее помню Но В ОСНОВНОМ перед крутыми поворотами знаки стоят. Или ограничение скорости 70/50, или опасный поворот.
Отредактировано Supric (2013-11-27 15:00:03)
Поделиться7162013-11-27 15:11:27
НЕ делать нормальных дорог, чиновникам - НЕ платить нормальные зарплаты дорожникам, и т.д. и т.д.
Все взаимосвязанно. Этим и живем, а может существуем.((
что при езде по ПДД в итоге ты окажешься в плюсе, а нередко и огромном плюсе.
Я и не говорил, что их не нужно соблюдать. Я говорил что невозможно всегда ездить строго по правилам. И это везде так, не только у нас. Хоть где то что то, а отступают. Без этого просто нереально жить. В штатах полиция вон какая, и ограничение для траков 65миль, но все идут 70-75 и полиция на это закрывает глаза. И в Германни вилочка, хоть маленькая, но есть. А насчет плюса... я после армии по первах старался всех пообгонять, пер, глаза на выкате. Как результат, вечером на стоянке просто выпадаешь из машины. В гараж из рейса приходишь, а бензина недостача. В то время как мужики торгуют излишками. Быстренько понял, что куда.Начал ездить почти по правилам и почти без обгонов. Вышел из Харькова, на Киев, проехал километров 50-60, местные отсеялись, остались только те, кто на межгород. Подберешь подходящего по скорости "паровоза" и пошел за ним 70-80 км. Так целый день и мелькает его борт впереди. Результат - рейс Харьков Киев и обратно, 100 литров бензина на продажу и никакой усталости. Смысла то нету гнать. Поначалу было пообганяю всех , а в первом же городе, максимум на втором светофоре они все у меня в зеркале. Смысл гнать? Ну разве только за наличку.)))))
"Я вступил в организованную преступную группировку, потому что зарплату пообещали хорошую"
Тебе разве только на митингах, со своими теориями выступать.)))))
Поделиться7172013-11-27 15:22:06
Тебе разве только на митингах, со своими теориями выступать.)))))
Вообще чтобы ПДД соблюдать их надо как минимум знать А то по опыту те кто "профи-н-цать-лет-за-рулем" грешат пробелами в этой области
"Теория без практики мертва" (с), но торая часть этого утверждения гласит что "практика без теории слепа" Но о ней у "практиков" вспоминать не принято почему-то.
Поделиться7182013-11-27 15:46:29
Я бы сам ездил вообще строго по ПДД (как в реале ), но блин расчет времени доставки нихрена не учитывает двухполоски в маршруте. Вот это вообще реально-обидный косяк. И заодно выяснили вчера, что параметр simulation_avg_speed в economy_data.sii........ ТУПО НЕ РАБОТАЕТ, как его не меняй
Попробуй поставить это - Extended delivery time mod или longer delivery time mod, в первом время доставки увеличено больше во втором меньше. А вообще там меняется всего три значения, можно выбрать по вкусу.
simulation_avg_speed трогать не надо, а то расчет времени для наемников будет тоже меняться.
Отредактировано Neurotoxin (2013-11-27 15:56:16)
Поделиться7192013-11-27 15:59:48
Вообще чтобы ПДД соблюдать их надо как минимум знать
Ну насчет этого можешь не переживать. Я занимал призовые места, в конкурсах , которые организовывал журнал "Сигнал", учредителем коего было МВД Украины.(До сих пор книжки призовые лежат) А на втором курсе ПТУ мне организовали, из-за моего несогласия с оценкой, индивидуальный экзамен на котором я уложил на "лопатки" преподавателя, после чего все оставшееся время учебы, до самого выпуска, меня больше никогда не спрашивали на уроках ПДД, а автоматом пятерки ставили. И гаишники предпочитали не связываться со мной, потому что знал и знаю правила. А разводят именно на незнании. ВОт так то. Считай, что нахвастался.)))
Но о ней у "практиков" вспоминать не принято почему-то.
И опять не переживай. У меня теория всегда первой шла, но всегда как то и практикой дополнялась.
З.Ы. Ох и скучный ты человек.Ты пытаешься разложить весь мир, на плюс и минус. Но так не бывает. Живя строго по правилам, ты мордуешься сам и мордуешь людей вокруг себя. Будь проще. Жизнь лучше. чем ты пытаешься себе ее выстроить. Такое ощущение, что ты после десятилетки пошел в военное училище, а по выпуску сразу в армию, чтоб учить молодежь жить по уставу. Но по уставу жить невозможно. По этому поводу советую посмотреть(пересмотреть) замечательный фильм, "Аты-баты, шли солдаты". Там просто замечательно показано уставные(неуставные) отношения и как это получается в реале. Я не спорю, лейтенант там замечательный человек, но, бляха-муха, ефрейтор Святкин мне всегда был ближе. Пусть он и не без греха. А кто здесь без греха? Только одни это не скрывают, а другие пытаются какие то несуществующие идеалы выводить. Зачем? Живите, просто живите, и радуйтесь жизни.
Поделиться7202013-11-27 16:50:51
Попробуй поставить это - Extended delivery time mod или longer delivery time mod, в первом время доставки увеличено больше во втором меньше. А вообще там меняется всего три значения, можно выбрать по вкусу.
Это меняет окно доставки. Не то.
Ну насчет этого можешь не переживать.
Ты, пожалуй, исключение
Ох и скучный ты человек.
Это уже не ко мне, это в цирк, к клоунам ))) Сорри )))))
У меня теория всегда первой шла
Да-да, мощность, крутящий момент....
а по выпуску сразу в армию, чтоб учить молодежь жить по уставу. Но по уставу жить невозможно.
Постойте-ка... Так это вы начали жаловаться, что вам на карте ЕТС2 знаков не хватает и повороты слишком круты Получается, вы мордуетесь, а не я У меня как раз проблем нет, даже без жпс и карты. И я расписал подробно почему у меня их нет - я ПДД соблюдаю И тут меня начали учить, что по правилам жить невозможно...
Но перевернули все с ног на голову грамотно, красиво и вовремя, аплодирую стоя Никто ведь уже не вспомнит, с чего все началось?
Так что, судя по числу плюсов на ваше сообщение, это не мне а вам на митингах выступать
Отредактировано Supric (2013-11-27 17:14:54)