PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

oq37 написал(а):

Ну не забываем про природный ландшафт Германии , это во первых. А во вторых не такие уж они и кривые. Я специально засекал расстояние между изгибами дороги. Выходит от 5 до 15 километров. А теперь наложи эти данные на реальный масштаб. Не такая уж и кривизна. Кстати,через спутник тоже неплохо видно, что и в реале примерно так. Все таки Германия никак не равнинная страна.

Да, но в игре масштаб то меньше в разы, а разработчики просто тупо скопировали все изгибы на карту игры. А могли бы уже их сгладить как нибудь. В реале, с реальным масштабом же эти изгибы так не ощущаются сильно. Да и с подъемами и спусками помоему тоже кое где переборщили. Потому, что бред, когда я на автобане на своем 520 сильном теряю на подьеме 15-20кмч, даже с понижением передач. У немецких автобанов же есть стандарт, где сильно ограничена крутизна поворотов, подъемов и спусков.

oq37 написал(а):

Просто едешь и все. Значит дуга в допуске.

Но не со всеми грузами так можно. Я вот недавно вез гравий 25тонн. Так было такое ощущение, что там не 25, а 40 тонн. Так я с ним старался вообще тихонько все повороты проходить, а то чуть что - сразу заносит, переворачивается или складывает. И почему с совком такое поведение. Вроде центр тяжести невысоко находится. Больше похоже таже на перевозку полупустой цисцерны с жидкостью.

oq37 написал(а):

А вот в Италии действительно завороты, но про них почему то никто не говорит.

А, да кстати. Чето я забыл. Там видать тоже схалявили и тупо перерисовали настоящую карту в игру с ее масштабом. Да и еще много таких мест.

oq37 написал(а):

Исправят. Видно же, что картой занимаются.

Хорошо, если так.)

Supric написал(а):

Замедляет игру. В консоли набираешь warp 0.9 и игра замедляется на 10%

А, ну может попробую, спасибо.

0

662

Алексей 39rus написал(а):

Потому, что бред, когда я на автобане на своем 520 сильном теряю на подьеме 15-20кмч, даже с понижением передач.

Не, нормально там все. Даже большие есть. Могу найти номер Авторевю, с фотками спусков. Игровые не угадывают. На автобане спуск такой, что даже знаки стоят для грузовиков 40 км и никаких обгонов.

Алексей 39rus написал(а):

У немецких автобанов же есть стандарт, где сильно ограничена крутизна поворотов, подъемов и спусков.

Он у всех есть. И у нас в том числе. Но сама по себе крутизна еще не показатель. Уклон 3% на спуске длинной в 1 километр это одно, а такой же уклон в 10 километров, это совсем другое. Особенно для грузовиков.

0

663

Supric написал(а):

Параметр warp как раз удачно с этим борется, и рейс приятно растягивается

  :D Прикололо. Эт у чехов шютка юмора такая.? (В "Звездном пути" усе летают на варп-ядре, видать среди разрабов есть поклонники)

0

664

Алексей 39rus написал(а):

Я вот недавно вез гравий 25тонн. Так было такое ощущение, что там не 25, а 40 тонн. Так я с ним старался вообще тихонько все повороты проходить, а то чуть что - сразу заносит, переворачивается или складывает. И почему с совком такое поведение.

Весьма вероятно, что из-за короткой базы п/прицепа. На других п/прицепах лично я такого не наблюдал. Cement_mixer не испытывал - возможно на нём будет так же, как и на "совке".

Отредактировано Knox_xss (2013-11-26 15:25:36)

0

665

Knox_xss
У гузнека такая же база. И у "скрытого" опентопа. Но короткие цистерны стабильны (даже с 24 тоннами), а совок и опентоп опрокидываются. Версию с коллизиями больше не проверял? У меня вроде совок с коллизией от рефа вел себя стабильнее, при этом джамбаван с коллизией от совка вел себя похоже на совок (но база у джамбы длиннее).

А еще вопрос знатокам...  :blush:
Ковыряюсь с реальными комплектациями тягачей, высота седла на что влияет? 830 мм и 930 мм - в чем разница эксплуатационная? Они разные прицепы возят? Технически, на низкорамных стоит более скоростной дифференциал, например.
Или разница только в аэродинамике на шоссе?
И, да, визуально шасси эти отличабтся? Не могу понять...

Отредактировано Supric (2013-11-26 15:37:06)

0

666

Supric написал(а):

У гузнека такая же база.

У гузнека база (если брать за базу расстояние от пальца до ближайшей оси) равна ~6.2. У "совка" база равна 3.47. У опентопа - 3.77.

Supric написал(а):

Версию с коллизиями больше не проверял?

Не-а. Глубже не рыл.

0

667

Supric написал(а):

Или разница только в аэродинамике на шоссе?

Это из-за ограничения максимальной высоты. Вот для этого и делают низкорамники. Это позволяет нарастить внутреннюю высоту прицепа, не превышая при этом наружный габарит. Низкорамный тягач, работает в паре с прицепов повышенной кубатуры.

0

668

Knox_xss написал(а):

У гузнека база (если брать за базу расстояние от пальца до ближайшей оси) равна ~6.2. У "совка" база равна 3.47. У опентопа - 3.77.

Во как... а мне казалось у них одинаковая база.
Для тестов нужен еще один короткобазный прицеп :)

oq37 написал(а):

Это из-за ограничения максимальной высоты. Вот для этого и делают низкорамники. Это позволяет нарастить внутреннюю высоту прицепа, не превышая при этом наружный габарит. Низкорамный тягач, работает в паре с прицепов повышенной кубатуры.

10 см разница. Низкорамник конструктивно визуально отличается? Или только седло утоплено на 10 см? Он может таскать обычные прицепы или это не практикуется?

Отредактировано Supric (2013-11-26 15:52:27)

0

669

Supric написал(а):

Для тестов нужен еще один короткобазный прицеп :)

Попробуй cement_mixer, у него база равна 3.11.

0

670

Knox_xss
Пробовал (вылетело из головы)! Колбасит в точности как самосвал.

0

671

Supric
А пустые миксер и совок - не пробовал? По идее, колбасить не должно, ну или совсем чуток, ну или чуток))

Глянул только что Крону и Шмитц (тент) - базы в среднем ~6.2.

0

672

Knox_xss написал(а):

А пустые миксер и совок - не пробовал? По идее, колбасить не должно, ну или совсем чуток, ну или чуток))

А можно еще kerb_weight нагрузить на заднюю ось, а передние две разгрузить...
Хотя это все неважно, если в 1.8 анонсировали изменения по подвеске.

0

673

Supric написал(а):

Низкорамник конструктивно визуально отличается? Или только седло утоплено на 10 см?

Особо не интересовался.Но визуально ничем он особо не отличается. Резина только еще низкопрофильная, а потому колеса поменьше у них.

Supric написал(а):

Он может таскать обычные прицепы

Таскать может, но это можно увидеть разве что только у нас. Пол наклоненный выходит, а это не есть гут. Хлопотно очень. Так что под него нужно что то типа Шмитца Мега.

0

674

oq37 написал(а):

Таскать может, но это можно увидеть разве что только у нас. Пол наклоненный выходит, а это не есть гут. Хлопотно очень. Так что под него нужно что то типа Шмитца Мега.

Всего 10 см уклон, это ж меньше 1%? Визуально не увидишь даже... тем более если шасси визуально не отличается.

Дилема, вводить втракшоп эти комплектации или нет... есть в этом определенный интерес, т.к. на них ставят самые скоростные мосты. Хочу понять насколько нарушится достоверность при этом.

Ах, да, судя по спеке у них еще и подвеска только FP - full-pneumo.

Отредактировано Supric (2013-11-26 17:10:57)

0

675

Supric написал(а):

Всего 10 см уклон, это ж меньше 1%? Визуально не увидишь даже

Даже визуально видно. А проблема в том, что груз ползет. Такую комбинацию я не таскал, а вот высокое седло и низкий прицеп приходилось. Гемор еще тот.

Supric написал(а):

т.к. на них ставят самые скоростные мосты.

Общее передаточное число ничем не отличается от обычных. Это просто компенсация меньшего радиуса колес, вот и все.

З.Ы Точнее не передаточное отношение, а тягово скоростные характеристики такие же, как на обычных.

Отредактировано oq37 (2013-11-26 18:08:01)

0

676

oq37 написал(а):

Алексей 39rus написал(а):
Потому, что бред, когда я на автобане на своем 520 сильном теряю на подьеме 15-20кмч, даже с понижением передач.
Не, нормально там все. Даже большие есть. Могу найти номер Авторевю, с фотками спусков. Игровые не угадывают. На автобане спуск такой, что даже знаки стоят для грузовиков 40 км и никаких обгонов.
Алексей 39rus написал(а):
У немецких автобанов же есть стандарт, где сильно ограничена крутизна поворотов, подъемов и спусков.
Он у всех есть. И у нас в том числе. Но сама по себе крутизна еще не показатель. Уклон 3% на спуске длинной в 1 километр это одно, а такой же уклон в 10 километров, это совсем другое. Особенно для грузовиков.

Хорошо, в целом согласен с вами. Бывают и затяжные подьемы, спуски опасные. Но на всех опасных участках, точнее перед ними, имеются всяческие заметные предупреждения для водителей, которые разве что абсолютно слепой не заметит. А в игре, на тех же крутых поворотах на автобане лишь скромно стоит знак "крутой поворот(ы)". И то уже на самом повороте, где он уже нафиг не нужен. А про развязки я уже и говорить не хочу больше.
P. S. А там в видео про запись Дафа за рулем часом не Себор был, или я обознался?

Отредактировано Алексей 39rus (2013-11-26 18:57:06)

0

677

Алексей 39rus написал(а):

имеются всяческие заметные предупреждения для водителей,

Ну с дорожными знаками у чехов давняя неприязнь. Хоть и стало их больше в ЕТС2, но все равно это больше похоже на задрипанный райцентр, чем на евроавтобаны. Что поделать, мелочи не их конек.

0

678

oq37 написал(а):

Это просто компенсация меньшего радиуса колес, вот и все.

А, логично! Тогда низкорамников можно выкидывать )

Алексей 39rus написал(а):

Но на всех опасных участках, точнее перед ними, имеются всяческие заметные предупреждения для водителей, которые разве что абсолютно слепой не заметит. А в игре, на тех же крутых поворотах на автобане лишь скромно стоит знак "крутой поворот(ы)". И то уже на самом повороте, где он уже нафиг не нужен. А про развязки я уже и говорить не хочу больше.

При езде по ПДД с ограничителем все нормально со знаками. А при нормальной темной ночи они стоят именно там где нужно чтобы вовремя сбросить скорость, увидев их в свете фар.

0

679

Supric написал(а):

Всего 10 см уклон, это ж меньше 1%? Визуально не увидишь даже... тем более если шасси визуально не отличается.

Глянул спецификацию Магнумов: у низкорамника база тягача = 3920 мм против 4200 мм у обычного. Насчёт других траков не в курсе.

oq37 написал(а):

А проблема в том, что груз ползет.

А ещё, как мне кажется, происходит лишняя нагрузка на заднюю ось трака из-за смещения центра масс груза вперёд. Ведь, к примеру, когда надобно выехать из заснеженного/обледенелого участка, водители спускают подушки задней оси трака, чтобы таким образом увеличить сцепление ведущих колёс. Олег, поправь, если ошибаюсь.

0

680

Supric написал(а):

При езде по ПДД с ограничителем все нормально со знаками.

Их мало, катастрофически мало. Никакой информации об опасных участках. Да что там про опасные, нету элементарной схемы движения по полосам. Идешь в крайнем правом и постоянно думаешь - А какая развязка впереди, одно, или двух полосная. Перестраиваться влево, не перестраиваться. А там где ремонты, на однополосных. Идешь 90, из-за поворота выходишь, а тут сразу знак 50, светофорчик и канава. Как говориться - Спасибо за информацию, уже гребу. И интересно, почему знаки нарисованы гуашью, на фанере? Почему не светятся ночью, при попадании на них света фар?

Knox_xss написал(а):

если ошибаюсь.

Не ошибаешься. Вообще то правильно расположить груз, это то же своего рода искусство. Впрочем как и выбор прицепа.

+1

681

Алексей 39rus написал(а):

в игре, на тех же крутых поворотах на автобане лишь скромно стоит знак "крутой поворот(ы)".

Степень кривизны ближайшего поворота и тупики хорошо показывает навигатор. А вот без него... разве что помаленьку, неспеша.
Вспомнилась поговорка гонщиков: "убивает не высокая скорость, а внезапная остановка" :)

oq37 написал(а):

А какая развязка впереди, одно, или двух полосная. Перестраиваться влево, не перестраиваться.

Эта проблема просто доканывает. Грешил, что ездить не умею, но если не один я такой, то уже веселее.

Отредактировано Gepard (2013-11-26 20:08:58)

0

682

Gepard написал(а):

Эта проблема просто доканывает.

А решается же элементарно. Многие наверное помнят RKE карту, для ГТС и как там все это было обустроено, при помощи белых знаков. Точнее так обустроено в реале, а на RKE просто сделали все реально. Почему чехи упорно игнорируют эти знаки, ведомо только им наверное.

0

683

Заметил кто нибудь что нового в 1.7.2.1s? Пока только в стиме

Хотя заметил - всё связано с вольвой новой: новый вариант салона, возможность менять глоб на крыше + его подсветка. В общем, продолжаю ездить на своём Даф'е ))

Отредактировано axelrol (2013-11-26 22:58:45)

0

684

axelrol написал(а):

Заметил кто нибудь что нового в 1.7.2.1s? Пока только в стиме
Хотя заметил - всё связано с вольвой новой: новый вариант салона, возможность менять глоб на крыше + его подсветка. В общем, продолжаю ездить на своём Даф'е ))

О, как. Выбор салона - это хорошо, а то предлагают только кремовый. А как глоб меняется?

0

685

Алексей 39rus
покупается как апгрейд в тюнинге - есть несколько вариантов, ну там, например, "FH750", "Globetrotter", "GlobetrotterXL". Также светится он при включении фар + ещё в салоне на приборке при включении зажигания, появляется лого вольвы.

0

686

axelrol написал(а):

ещё в салоне на приборке при включении зажигания, появляется лого вольвы.

Оо, ну это уже чья то мечта сбылась (не помню точно кого). :D
P. S. А еще могли бы сделать подсветку зеленую.

0

687

Knox_xss написал(а):

Глянул спецификацию Магнумов: у низкорамника база тягача = 3920 мм против 4200 мм у обычного. Насчёт других траков не в курсе.

А при чем тут база? Это просто высота седла. У Хайвея например на базе 3610 есть стандарт, есть низкое седло.

А вот по шинам верно отмечено. Низкорамник 295/60/22.5, стандарт 315/70/22.5.

oq37 написал(а):

Их мало, катастрофически мало. Никакой информации об опасных участках. Да что там про опасные, нету элементарной схемы движения по полосам. Идешь в крайнем правом и постоянно думаешь - А какая развязка впереди, одно, или двух полосная. Перестраиваться влево, не перестраиваться.

Ночью проблема. А днем - видно издалека. Но то что катастрофически мало - неправда полная. Перед развязкой 2 указателя минимум, вот можно было на них корректно стрелки нарисовать...
Интересно, не лазя в карту - можно это провернуть? Сделать два типа, с правой полосой направо и с правой полосой прямо и направо. Боюсь что нельзя.

А там где ремонты, на однополосных. Идешь 90, из-за поворота выходишь, а тут сразу знак 50, светофорчик и канава. Как говориться - Спасибо за информацию, уже гребу. И интересно, почему знаки нарисованы гуашью, на фанере? Почему не светятся ночью, при попадании на них света фар?

Вы в жизни в слепой поворот также смело 90 закладываете? :) У меня на хардкоре штрафы посыпятся за езду свыше 88 км/ч даже без радаров, и, знаете, давно не сталкивался с проблемами такими :) На всяких картах кривых типа Румынии да, есть шпильки за спуском, перед которыми с 70 нельзя оттормозиться и знаков нет, а вот на дефолте мне такое уже и не вспомнить. Ночью если только, задумаешься глядя в габариты впередиидущего траффика... а тормозит он резко :)

Кстати, светофорчик и канава - это вроде в Польше такое было? В Польше вообще-то на 2-полосках по ПДД разрешенная скорость 60 ;) И в Германии тоже ;)

oq37 написал(а):

А решается же элементарно. Многие наверное помнят RKE карту, для ГТС и как там все это было обустроено, при помощи белых знаков. Точнее так обустроено в реале, а на RKE просто сделали все реально. Почему чехи упорно игнорируют эти знаки, ведомо только им наверное.

На ТСМ карте это сделали. Плюс развязок нестандартных напихали в Немеччину.... еду ночью на Берлин и не пойму, шо за... две полосы направо вверх - две прямо вниз.... ничо, по знакам разобрался (ездю без ЖПС принципиально) :)))))))

0

688

axelrol
что-то не вижу этой обновы. Даже в бета версиях есть только 1.7.1  :dontknow: Специально через стим установил игру, так вообще версия 1.4.8 почему-то изначально...

0

689

Maddreg
В бетах надо выбрать «public_beta - Early access бла-бла-бла», это шестая сверху строка.  ;)

+1

690

Supric написал(а):

А при чем тут база? Это просто высота седла.

Ну видать не просто высота седлa. А причём тут база (а также баки и крылья у задних колёс) - это ты у Renault Trucks спрашивай.

0