PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

У мну вот встал такой вопрос. К сожалению нихде не нашел условия лицензии использования продуктов ЫСов и их производных. Скиньте ссылочку, почитать. В папке с игрой не увидел.

зы: эт я тож видел. Ыщо они добавили лицензию для ютуба. Получается, переделал ихний трак малеха и продавай, ни хочу. ЫСЫ походу по этому поводу ващще не парятся. :D

Отредактировано dmitry68 (2013-11-21 03:29:27)

0

572

dmitry68
В папке с игрой есть файлик readme.rtf -выдержка из него - :writing:

Свернутый текст

Legal Information
This software is provided as is without warranty of any kind, whether express or implied, including warranties of merchantability and fitness for a particular purpose which are hereby disclaimed. In no event will SCS Software be liable for any special, incidental, or consequential damages resulting from possession, use, or malfunction of this SCS Software product.

Some states do not allow limitations as to how long an implied warranty lasts and/or exclusions or limitations of incidental or consequential damages so the above limitations and/or exclusions
of liability may not apply to you. This warranty gives you specific rights, and you may also have other rights which vary from state to state.

SCS Software reserves the right to make improvements in this file and to the software at any time and without notice. This file and the software herewith is copyrighted. All rights are reserved. No part of this file or the software may be copied, reproduced, translated, or reduced to any electronic medium or machine-readable form without the prior written consent of SCS Software.

яндекс.перевод как есть-

Свернутый текст

Правовая Информация
Это программное обеспечение предоставляется " как есть " без гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая гарантии годности для продажи и пригодности для определенного назначения, настоящим исключаются. Ни в коем случае СКС Программного обеспечения не несут ответственности за какие-либо специальные, случайные или косвенные убытки, вытекающие из владения, использования или неправильного функционирования СКС Программного продукта.

Некоторые Штаты не допускают ограничения срока действия подразумеваемых гарантийных обязательств и/или исключения или ограничения ответственности за случайные или косвенные убытки, поэтому указанные выше ограничения или исключения
ответственности могут не применяться к вам. Данная гарантия дает вам определенные права, и вы также можете иметь другие права, различающиеся в зависимости от штата.

SCS Software оставляет за собой право вносить изменения в этот файл и программного обеспечения в любое время и без предварительного уведомления. Этот файл, и при этом программное обеспечение защищено авторским правом. Все права защищены. Никакая часть данного файла или программы, могут быть скопированы, воспроизведены, переведены, или снижение на любом электронном носителе или машиночитаемой форме без предварительного письменного согласия компании SCS Software.

ничего другого не нашел  :dontknow:

0

573

Вчера осваивал фотошоп и изучал геометрию света фар тягача... могу уже гайд писать, по всем параметрам (геометрическим, не световым - оффсет, дистанс, рот, спект)...

Забавно как-то чехи реализовали... при ближнем свете левая фара поворачивается влево, градусов на 10. При дальнем - становится прямо.

0

574

Supric написал(а):

Забавно как-то чехи реализовали.

Лучше бы они противотуманки реализовали. Как то у них странно вышло, вся оптика работает, а противотуманки забыли.

0

575

oq37 написал(а):

Лучше бы они противотуманки реализовали. Как то у них странно вышло, вся оптика работает, а противотуманки забыли.

ага, вот бы еще свет начал встречать преграды на своем пути...а то рентгеновский луч прям какой-то

0

576

Taipei написал(а):

ага, вот бы еще свет начал встречать преграды на своем пути...а то рентгеновский луч прям какой-то

Для этого видимо движок придется менять чуть менее чем полностью :)

0

577

oq37 написал(а):

Лучше бы они противотуманки реализовали.

повесили на отдельную кнопку как дальний, было бы очень гут!

0

578

Коль заговорили об фарах, задам и я вопрос. Если фотошопом на лайтмаске нарисовать дополнительные синие точки, то в игре они будут светится?

0

579

agent007
Что спрашивать то, взял да попробовал бы.  ;)

0

580

agent007 написал(а):

Коль заговорили об фарах, задам и я вопрос. Если фотошопом на лайтмаске нарисовать дополнительные синие точки, то в игре они будут светится?

Будут конечно :)
Моя маска для настройки геометрии фар: http://www.sendspace.com/file/tehcu9

0

581

Ну вот и молодцы, что Дафа записывают. :) Давно пора. Останется еще только Маню записать. И, очевидно, собираются сделать нового Дафа, раз его и взяли. Только вот интересно, хоть кто нибудь из них на своих звукозаписях катается за рулем тягача... А то ведь у многих же грузовиков звуки записывали, и была возможность покататься наверное, там же закрытая площадка какая-то. И со временем сравнивали бы их поведение, управление. И реализовали бы это в игре. А то записывают звуки только. Хотя, может так оно и есть, что катаются.)

0

582

Алексей 39rus написал(а):

И реализовали бы это в игре.

Та ну нафиг. Сколько можно одной физикой заниматься? Ну добавили бы еще нагрев тормозов, да и хватит. Пора бы уже и игрой заниматься, а то все звуки да физика. А остальное когда?

+3

583

oq37
Да, реализм лучше смотрится когда карта реальная, с реальными пейзажами. Нужна полнофункциональная кабина, чтоб все кнопки можно было включать, открывать окно и т.д., ну на подобии OMSI. И наконец экономика, а еще лучше сюжет на подобии ДБ3 например.  :whistle:

+5

584

Ну тут уже, кому что больше нравится... потому чехи, наверно, и растерялись, не знают за что браться.

0

585

чехам необходимо сделать в первую очередь геймплей интереснее, чтобы с авариями может даже вызовом полиции и скорой, "фокусами" трафика, различными дорожными сюрпризами и сложными погодными условиями( и настоящим скользким асфальтом), можно даже пересечением животными дорог (а то стоят вдоль дороги как китайское терракотовое войско) работа дальнобойщика она и интересна ( в том числе и опасна) всем этим и многим другим. работа с моделями конечно хорошо, но заниматься преимущественно этим, думаю вредно для их проектов. хотя большинству, судя по отзывам на блоге и оффоруме это не надоедает. больше всего я не понял истерию насчет всяческого обвеса, считаю все это второстепенным фетишем, мне не настолько важно  самолюбование, все равно все время вид из кабины.

+2

586

Mauser написал(а):

Да, реализм лучше смотрится когда карта реальная, с реальными пейзажами.

+100500

0

587

scs2 написал(а):

можно даже пересечением животными дорог (а то стоят вдоль дороги как китайское терракотовое войско)

И под это дело, пешеходам проложить маршрут по зебре на разрешающий свет. Ходили бы себе зомбики перед машиной, веселе на красном стоянь, реалистичную анимацию персонажей рассматривать. Но алгоритм АI тоже навернуть, а то 1 бабушку пропустит - и пробка на всю округу.
Город мог бы кишеть всякой живностью, людьми, рекламой, звуками, событиями (движением, отвлекающей анимацией) днем больше, ночью - меньше.

+2

588

Gepard

Осталось муверы научить на зелёный свет светофора ходить )) ...остальное вполне реализуемо, но где взять комп, который это переварит ((

0

589

Gepard написал(а):

Город мог бы кишеть всякой живностью, людьми, рекламой, звуками, событиями (движением, отвлекающей анимацией) днем больше, ночью - меньше.

Звучит как реквием большинству компьютеров ярых поклонников "покатушек",заметьте именно "покатушек" а не дальнобойных симуляторов.

0

590

ШАМАН написал(а):

но где взять комп, который это переварит

Да уж. Разве что "ползунки" да "галочки" на выбор прибамбасов под своё железо: включить/отключить.

Отредактировано Gepard (2013-11-24 19:35:20)

0

591

Sergei010174 написал(а):

Звучит как реквием большинству компьютеров ярых поклонников

Не думаю, Сергей. Конечно при правильном подходе. Ведь многое из того, что нужно, уже было в играх ЫСЫ. И ничего, тянули. А ДБ3? Куда более насыщенная, но компы не умирают. Из того что двигается, я бы добавил только возможность, как в ДБ3, увеличивать(уменьшать) количество трафика. А в остальном и так все нормально. Им мир нужно наполнять. Я бы не прочь увидеть отели, хотя бы по типу ДБ3, человеческий процесс заправки, а не как гонщик Ф1, нормально работающие базы. Опять же не прочь, что бы хотя бы крупные базы работали так, как в ДБ3. Сколько можно быть одиноким скитальцем по игровому миру. А СТО? Ну сколько будет это уродство заменять СТО? Какие ресурсы нужны, для нормального СТО?А почему в бар не зайти, опять же как в ДБ3? А еще лучше, сделали бы возможность ходить, как в TDU2. Неужто это так ресурсоемко? А рация? Ну всегда была, зачем убрали? Такая мелочь, а какую атмосферу дает. Недавно перекинул музыку в ЕТС2, ту которую в Хауле использовал. Естественно там была музыка из кинофильма "Конвой". Кто помнит, там есть моменты, когда слышны переговоры по рации. Я просто поражаюсь, как меняется ощущение от игры, в тот момент, когда слышна рация. "Одиночество" как рукой снимает.Свой прицеп, загрузка и пр. Это долго можно продолжать, но думаю и так понятно, что не так уж все и ресурсоемко, как кажется.Им просто нужно развиваться в разных направлениях, а не циклиться на тягачах. А то так и до перебора недалеко. Не дай Бог, в добавок к тягачам, еще увлекутся "трудностями" в пути, тогда кирдык. Уже сейчас особо ездить негде, одна только Германия, с Австрией и спасают. А то сплошной гоп-стоп и покайфовать негде.

0

592

scs2 написал(а):

чехам необходимо сделать в первую очередь геймплей интереснее

куда уж интересней. Правда ыщо бы добавили аниму для акамуляторов, ващще было бы круто.Я вчера не 30 литрах 250 км. проехал. Доехал куда надо, шо Вам ыщщо нуна?. Пешеходы, кидающиеся на капот или не адекваты на дороге?
А нахрена Суприк, блин, старается?. Хардкор Вам делает?. Школотта, блин, достала.

0

593

dmitry68 написал(а):

А нахрена Суприк, блин, старается?. Хардкор Вам делает?

Хардкор сделан и отлажен, уже несколько месяцев почти не меняется :) Ща ковыряюсь со светом фар, очень интересно :)

0

594

dmitry68 написал(а):

шо Вам ыщщо нуна?

Думаю и школьник и взрослый водитель грузовика, где то в глубине души мечтают о таком реализме  :D - http://www.youtube.com/watch?v=jNTan4qAiFg :D

0

595

Самое главное, на мой взгляд -- адекватный Мир, его разнообразие. Уверяю, что при фьордах заснеженной Скандинавии, дождливой Британии, солнечной Италии, скалистых Балканах, затяжных  альпийских перевалах и т.д. -- вся эта ерунда с "правильными" звуками, кабинами и прочей шелухой отойдет на задний план.  Это чистая Психология: человек живет именно разнообразием окружающего его Мира. Определи человека в серые будни, четыре стены, работа-дом-работа -- и он вначале проклянет всё, а затем  смирившись, превратится в винтик Системы.  Система Call of Duty -- конвейер однообразия.

+1

596

hrebet1 написал(а):

Уверяю, что при фьордах заснеженной Скандинавии, дождливой Британии, солнечной Италии, скалистых Балканах, затяжных  альпийских перевалах и т.д. -- вся эта ерунда с "правильными" звуками, кабинами и прочей шелухой отойдет на задний план.

А зачем чтобы что то отходило на задний план? Пусть себе будут и  фьорды и заснеженная  Скандинавия, дождливая Британия, солнечная Италия, скалистые Балканы, затяжные  альпийские перевалы и т.д. и "правильные" звуки, с кабинами и прочей шелухой пусть тоже будут… :yep:

0

597

Neurotoxin написал(а):

А зачем чтобы что то отходило на задний план? Пусть себе будут и  фьорды и заснеженная  Скандинавия, дождливая Британия, солнечная Италия, скалистые Балканы, затяжные  альпийские перевалы и т.д. и "правильные" звуки, с кабинами и прочей шелухой пусть тоже будут…

Ты не понял мЮсли: я имел ввиду то, что первоочередно должен присутствовать РЕАЛЬНЫЙ МИР, а   затем уже только всякие костыли для передвижения по нему (Миру). Понимаешь смысл Идеи?   :rolleyes:

0

598

hrebet1 написал(а):

Ты не понял мЮсли: я имел ввиду то, что первоочередно должен присутствовать РЕАЛЬНЫЙ МИР, а   затем уже только всякие костыли для передвижения по нему (Миру).

Да все я понял, я имел в виду что в инвалидном кресле тоже не всегда интересно ездить по миру, пусть даже очень красивом и реалистичном, все должно быть на уровне и окружающий мир и внутренний.

0

599

Так мододелы и работают в этом направлении. Тот же Валера со своей Рашей. ЫСЫ дали "песочницу", шо мешает сделать то, шо ты видишь.?(по поводу времени не надо, сам знаю :D )

0

600

Думаю со временем все будет ну или почти все, хотя уже прошло больше года, сколько еще ждать? Эх! Но новую главу возможностей, красивостей, и прочего, скорее всего откроет уже другое поколение - ATS.

0