PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Supric написал(а):

Сам понимаю, что чего-то на руле еще не хватает, но точно не рывков...

Не чего то, а много,очень много чего. В игре ты руль поставил прямо и попер, никуда она не денется, но это же чепуха наиполнейшая. В реале постоянно машину нужно корректировать. Дороги построены с правым уклоном и машина постоянно пытается уйти в сторону уклона - приходится корректировать, порыв ветра - опять машина уходит, опять нужно корректировать. Диаметры колес постоянно меняются, значит меняется и скорость вращения колес - слева и справа она разная, опять нужно корректировать. Неровности на дороге, то же нужно компенсировать. Ну и так далее. То есть руль находится в постоянном движении и, главное, все эти факторы мы в реале чувствуем на руле. Но в игре же этого нету. В игре только обратная связь, фактически только физика поворота и не более того. Ну еще вибрация, хотя здесь она неуместна. Ассортимент не велик, прямо скажем. Не знаю, может в хороших рулях и заложено все, для реализации вышеперечисленных факторов, но в игре то их нету. Дороги ровные, ни ям, ни уклона, покрышки каменные, ветра нету и еще много, много чего нету. Вот и сводится весь реализм к переключению передач.

Supric написал(а):

а наипоспешнейшие выводы

Все может быть.))) Но обычно если мне что то не понравилось сразу, то оно не понравится никогда.))

Supric написал(а):

Люди месяцами мучаются, настраивают,

Я лучше в Максе что то смоделю, за это время, все же пользы будет больше.))

Supric написал(а):

хорошие рули и они в ЕТС2 - говно

Я не сказал, что говно, я сказал что меня не вставило. Кстати, чем круче руль, тем больше диссонанс. Если я сажусь за руль, с хорошей обратной связью, с тремя педалями, которые то же не пустые. Переключение передач с половинками добавляет реализма и мозг просто выходит из игры. Все перечисленные действия для него реальны и привычны и он требует "продолжения банкета" - такого же привычного расположения и остальных органов управления. Он их не находит и оттого в голове нескладуха выходит.Там реально,там нереально. Мозг протестует и заставляет вернуть к, пусть и нереальному( но нереальному полностью, от А, да Я), но все привычному и комфортному способу управления.

Косяк_Марихуанович написал(а):

При регулярной практике быстро переучиваешься и ездишь лучше, чем на клаве.

Может в ралли поднатаскаюсь на геймпаде, руки привыкнут, тогда и попробую еще раз перейти на геймпад и в ЕТС. А пока клава рулит. Тем более какая нафиг разница чем рулить, это на реализме вообще никак не сказывается. Я свою водительскую карьеру начинал на таких машинах, на которых большинство и двух метров не проедет и могу сказать, что ощущения абсолютно одинаковы, хоть руль крутишь, хоть палка вместо руля, тормозишь ногой, или рукой, переключашь передачи руками, или ногами. Разницы нету. Ощущения от вождения те же.

seryoga написал(а):

С такой проблемой однажды столкнулся на волге (чуть не убился нахрен)...

Ты бы еще Колхиду попробовал  - шедевр, попирающий всю физику, какая есть.  :crazyfun:

0

542

oq37 написал(а):

Ты бы еще Колхиду попробовал  - шедевр, попирающий всю физику, какая есть.  :crazyfun:

Ржать много ума ненужно...
Я просто пытался описать пример из жизни... Что бы человек (не ты) понял мои ощущения (если угодно наблюдения)

0

543

seryoga написал(а):

Ржать много ума ненужно...

Я не с тебя ржу, а с Колхиды. Она у меня и по прошествии стольких лет нервный смех вызывает. Хотя платили на ней хорошо.))

Отредактировано oq37 (2013-11-16 12:00:08)

0

544

oq37 написал(а):

Не чего то, а много,очень много чего. В игре ты руль поставил прямо и попер, никуда она не денется, но это же чепуха наиполнейшая. В реале постоянно машину нужно корректировать. Дороги построены с правым уклоном и машина постоянно пытается уйти в сторону уклона - приходится корректировать, порыв ветра - опять машина уходит, опять нужно корректировать. Диаметры колес постоянно меняются, значит меняется и скорость вращения колес - слева и справа она разная, опять нужно корректировать. Неровности на дороге, то же нужно компенсировать. Ну и так далее. То есть руль находится в постоянном движении и, главное, все эти факторы мы в реале чувствуем на руле. Но в игре же этого нету. В игре только обратная связь, фактически только физика поворота и не более того. Ну еще вибрация, хотя здесь она неуместна. Ассортимент не велик, прямо скажем. Не знаю, может в хороших рулях и заложено все, для реализации вышеперечисленных факторов, но в игре то их нету. Дороги ровные, ни ям, ни уклона, покрышки каменные, ветра нету и еще много, много чего нету. Вот и сводится весь реализм к переключению передач.

Тебе надо было просто с моим плагином спуститься в карьер :)
Все это в руле может быть реализовано. Просто сейчас у чехов ровные дороги - дело за ними. Покрышки кстати не каменные, подвеска работает активно (особенно если в физике поковыряться), но я пока до них не добрался... в патче 1.8 обещают переделать подвеску, так что подождем :)

Можно реализовать все эти воздействия на руль просто случайным образом, я пробовал, но без визуального эффекта ощущения будут не те.

oq37 написал(а):

Я лучше в Максе что то смоделю, за это время, все же пользы будет больше.))

Ну тут каждый сам выбирает :)

oq37 написал(а):

Я не сказал, что говно, я сказал что меня не вставило. Кстати, чем круче руль, тем больше диссонанс. Если я сажусь за руль, с хорошей обратной связью, с тремя педалями, которые то же не пустые. Переключение передач с половинками добавляет реализма и мозг просто выходит из игры. Все перечисленные действия для него реальны и привычны и он требует "продолжения банкета" - такого же привычного расположения и остальных органов управления. Он их не находит и оттого в голове нескладуха выходит.Там реально,там нереально. Мозг протестует и заставляет вернуть к, пусть и нереальному( но нереальному полностью, от А, да Я), но все привычному и комфортному способу управления.

А в реале, при пересаживании с механики на автомат например, мозг не протестует? :))))) Надо просто немного поездить и мозг привыкнет :)

seryoga написал(а):

Может "обьясняльщик" из меня хреновый Ну как бы это.... Ну попробуй на субаре при скорости 2 КМЧ переползти небольшой бортик, бордюрку... Или просто соскочи с бордюрки... Или полицейского по диагонали медленно проедь... Именно по диагонали, (всмысле что б передние колёса не одновременно наезжали на препятствие)

Ах, вот ты о чем... на малых скоростях все достаточно печально, не получается пока продумать законченную модель. Попробуй делать то же самое на скорости чуть выше 5 км/ч, там должно это срабатывать :)

И что, при скорости 60 Кмч трещина в асфальте не передаётся на руль на субарике? Может это не рывок, и не долбёжка, но как то должно быть...

Специально наблюдал. Трамвайная рельса больше передается на задницу и в виде грохота подвески :) По сравнению с этим то что идет на руль - незаметно вообще :) На трещинах еще менее заметно. Так что тут скорее звукового сопровождения не хватает. Нуи самих трещин, в игре...

И еще... При наборе скорости от 0 до 40-50 есть изменения, а вот потом нет увеличения тяжести рул. управления... С такой проблемой однажды столкнулся на волге (чуть не убился нахрен)...Допустим у меня на МАРКе в рулевой рейке есть электроклапан отвечающий именно за увеличение "тяжести" руля на скорости... Как не крути, а на скорости руль должен быть намного тяжелее (в повооротах)

Такой параметр есть, я специально ограничил его где-то на 50 км/ч. Можно попробовать его "отпустить" до 90 км/ч. Просто у меня в реале на скоростях выше 60 утяжеление руля не очень заметно, возможно, оно есть, но прочувствовать разницу я не смог, специально пробовал когда ехал по трассе. Такая настройка кстати существенно снижает усталость рук на дальняке, если сравнивать с моей предыдущей машиной - там обратная связь была тяжелее, и на трассе руки уставали больше.

Отредактировано Supric (2013-11-16 13:21:44)

0

545

Supric написал(а):

Ну тут каждый сам выбирает

Вот тут твоя правда! Я месяца 3 назад подарил себе G27 за смешные деньги, радости не было предела, перепробовал кучу игр и пришёл к выводу что истинное удовольствие мне доставляет только G27+симуляторы , а все гонки-клава

0

546

oq37 написал(а):

Ну и так далее. То есть руль находится в постоянном движении и, главное, все эти факторы мы в реале чувствуем на руле. Но в игре же этого нету.

Представим, что SCS внедрили в игру VDS (Volvo Dynamic Steering):rolleyes:

0

547

Не плохая такая дискуссия завелась по поводу, кому на чём интере-с-НЕЙ ездить) Наверно, потому, и я выскажусь :blush:

Свернутый текст

На самом деле сейчас на клавиатуре не совсем уж и плохо ездить, (если правильно подстроить усилитель руля, баранки) хотя конечно, попробовав один раз руль... понимаешь, что не мышь, не клавиатура рядом не лежали... не стояли?!) Правда справедливости ради надо заметить, что так же долго горбатился над тем, чтобы подстроить руль под ETS-2... да и не только в ней, но опять же, оно того стоит, в полной мере.

Отредактировано Taiki Sun (2013-11-16 15:59:22)

0

548

oq37 написал(а):

Ты бы еще Колхиду попробовал  - шедевр, попирающий всю физику, какая есть.

Нашёл прикольную статью о Колхиде (с матюками, но весёлая)

Supric написал(а):

Тебе надо было просто с моим плагином спуститься в карьер

Только плагин и спасает, делает руль максимально живым на сегодня, что-ли. Хотя не сразу вкусил, думал вернусь на твой мод для руля. А дудки - плагин круче.

Отредактировано Gepard (2013-11-16 16:59:54)

+1

549

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Мужики проблема....Приобрёл длс (на gama-gama) ,Предыдущая версия 1.4.8., установил расширенный патч до 1.7.0,затем поставил 1.7.1.При запуске получается такая кака:

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/1tBNC.jpg

Про ключ даже не спрашивает.
Спасибо за помощь...

0

550

Erick_Cartman
ставь по порядку, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7.

0

551

Их на оф.сайте уже нет....
Патч от любой старой версии 1.7.0 (490 MB)-только такое предложение...

0

552

Erick_Cartman
Если DLC уже установлен и не работает, поставь опять патч 1.7.1.

Gepard написал(а):

Нашёл прикольную статью о Колхиде (с матюками, но весёлая)

:rofl:  :rofl:  :rofl:
Цитата: "... но имевший кучу оригинальных особенностей, как-то: полный привод (совсем полный, включая колеса прицепа!)"
Зачёт!

Отредактировано Knox_xss (2013-11-16 18:00:33)

0

553

Erick_Cartman
DLC устанавливается на лицензионную версию.

0

554

Gepard написал(а):

Нашёл прикольную статью о Колхиде

Да, действительно прикольная.))))) Но не более, автор абсолютно не компетентен, ни по старым Колхидам, а уже тем более по сельхознику, который кстати комплектовался не зиловским мотором, а уникальным , шестицилиндровым, урезанным на два цилиндра , камазовским. Кстати, по грязи это чудо, делало как ссыкопехоту, 131х, вкупе с 66 ми.

0

555

Косяк_Марихуанович
у меня и есть лицензия...
Knox_xss
Александр СПАСИБО!!!!
Помогло,хотя уже переустанавливал раза два и бесполезно,а сейчас сработало...))))

0

556

Supric
Блин... Незнаю как обьяснить...
Вчера попробовал дефолтную (назовём так) "отдачу", И Твой СДК...  Несколько раз подряд менял... Пробовал выписывать финты на скорости, пробовал ездить от второй камеры (снаружи)...
Нехватает утяжеления руля на скорости... В процессе прохождения поворота (а если он еще и с изменяющимся радиусом), приходится больше полагаться на глаза, чем на руки... Блин... Ну немогу я этого обьяснить!...
Сегодня весь день катался на высоких скоростях (в реале)... Сопротивление есть!... Хотя у меня и обычный ГУР... Пробовал заложить поворот на 100 кмч - руль чуть не каменный (утрированно), потом резкий поворот на 20 Кмч - руль чуть ли не в три раза мягче....
Мне кажется сопротивление руля повороту обязательно должно быть, иначе недалеко до опрокидывания...

0

557

seryoga написал(а):

Мне кажется сопротивление руля повороту обязательно должно быть,

Но так работают относительно немного усилителей и чаще в авто с претензией на спорт.Или даже не на спорт, а на частое использование на высоких скоростях. По сути это утяжеление и на сотне километров в час нафиг не нужно, это на сокростях 140 и выше, там да, очень полезная вещь.

0

558

oq37 написал(а):

Но так работают относительно немного усилителей и чаще в авто с претензией на спорт.Или даже не на спорт, а на частое использование на высоких скоростях. По сути это утяжеление и на сотне километров в час нафиг не нужно, это на сокростях 140 и выше, там да, очень полезная вещь.

Вот я тоже склоняюсь к такому... это не для тягачей, а скорее уже спорт-варианты. Мой семейный универсал даже так себя не ведет :)

seryoga написал(а):

Блин... Незнаю как обьяснить...Вчера попробовал дефолтную (назовём так) "отдачу", И Твой СДК...  Несколько раз подряд менял... Пробовал выписывать финты на скорости, пробовал ездить от второй камеры (снаружи)... Нехватает утяжеления руля на скорости... В процессе прохождения поворота (а если он еще и с изменяющимся радиусом), приходится больше полагаться на глаза, чем на руки... Блин... Ну немогу я этого обьяснить!... Сегодня весь день катался на высоких скоростях (в реале)... Сопротивление есть!... Хотя у меня и обычный ГУР... Пробовал заложить поворот на 100 кмч - руль чуть не каменный (утрированно), потом резкий поворот на 20 Кмч - руль чуть ли не в три раза мягче....Мне кажется сопротивление руля повороту обязательно должно быть, иначе недалеко до опрокидывания...

Ну попробуй вот этот вариант: http://www.sendspace.com/file/h3736s
Я попробовал, мне не понравилось. Реально "спорт". Руки устают. Ну и побочный эффект - руль трясет сильнее на скорости :)

Если понравится - пользуйся, а я пожалуй вернусь к старому алгоритму. Я кстати соврал, руль тяжелеет пропорционально скорости аж до 90 км/ч, а не до 50. Правда тяжелеет неравномерно, сначала сильно, потом медленнее.

0

559

oq37 написал(а):

Да, действительно прикольная.))))) Но не более, автор абсолютно не компетентен, ни по старым Колхидам, а уже тем более по сельхознику, который кстати комплектовался не зиловским мотором, а уникальным , шестицилиндровым, урезанным на два цилиндра , камазовским. Кстати, по грязи это чудо, делало как ссыкопехоту, 131х, вкупе с 66 ми.

Первая Колхида была бензиновая с двиглом от 130 (чаявоз), УГ ещё то... Вторая генерация была дизельная, но вот какое двигло на нём стояло не помню...

Отредактировано ШАМАН (2013-11-17 08:41:08)

0

560

seryoga
Проблема в том, что в реальности большую часть ускорений (тряска от неровностей тоже ускорения) мы чувствуем не через руль, а ж... седалищем и позвоночником. Поэтому ты пытаешься восполнить недостаток ощущений через руль - спина-то в игре не участвует. Могу только предложить попробовать вибронакидку на табурет, но уровень их исполнения сейчас - :no: и в ETS вероятно не заработает. Хотя, по отзывам накидки неплохо работают в WoT. Сейчас напишу в ЛС ссылку.

0

561

ШАМАН написал(а):

Первая Колхида была бензиновая с двиглом от 130 (чаявоз),

Вообще то первая Колхида  , 606я,имела мотор от Захара, шестерку в 110 сил. Потом было две 608х - 608А и 608В. Первая, так называемая лобатая, с округлой кабиной и мотором ЗиЛ 130. У нее был примечательный гидроусилитель. Примечателен он тем, что стоял на рулевой колонке, то есть между ног водителя. Думаю не надо рассказывать что происходило, когда лопался шланг.)))) А 608В, эта уже квадратная. На ней я имел счастье пол союза исколесить. Чудо еще то, но были и офигенные плюсы. В плюсах большая зарплата, большой расход топлива, кабина со СПАЛКОЙ(для СССР уже это счастьем казалось), высокая маневренность. На ней можно было в такие "задницы" заезжать, что не каждая машина без прицепа туда въедет. Минусы... та про минусы я тут пол страницы могу накать, просто тема не та. Кстати, в той статье написано. что она не ехала из-за высокой парусности кабины, могу сказать точно - это бред. Там другая причина. При соответствующем доведении до ума, КАМАЗ не брал Колхиду. Но это уже совсем другая тема.

Отредактировано oq37 (2013-11-17 12:04:46)

+3

562

Вы тут новый симулятор Колхиды обсуждаете?  :D

0

563

Mauser написал(а):

Вы тут новый симулятор Колхиды обсуждаете?

Так скоро новая игра выходит. "Чай Родине" зовется и "Колхида" там главное действующее "лицо". Ты разве не слышал? Странно.  :D

+1

564

И там надо будет за Колхиду играть?  :D
Вот кто додумается сделать мод для ЕТС 2, чтоб действие происходило  в 50-60-е года. Со старыми зданиями, машинами и прочими атрибутами тех лет. 
Для АТС наверно будет актуальна такая тема.  ^^

Отредактировано Mauser (2013-11-17 18:51:41)

0

565

Mauser написал(а):

Вот кто додумается сделать мод для ЕТС 2

Вопрос надо не так ставить, вопрос надо ставить - А кто осилит такой мод? Наделать машинок мало. Дороги, границы, сами города, инфраструктура. Все, все нужно переделывать. А еще вопрос, где инфу такую брать? Как узнаешь как все тогда выглядело, каковы были дороги и еще куча вопросов.

0

566

oq37 написал(а):

Вопрос надо не так ставить, вопрос надо ставить - А кто осилит такой мод? Наделать машинок мало. Дороги, границы, сами города, инфраструктура. Все, все нужно переделывать. А еще вопрос, где инфу такую брать? Как узнаешь как все тогда выглядело, каковы были дороги и еще куча вопросов.

Настоящее время не особо шипко лабают... слишком много всего надо перелопатить и сварганить. Плюс спрятать наработки "за высоким забором" - это сильный тормоз в обмене инфой.

Отредактировано ШАМАН (2013-11-17 20:42:37)

0

567

oq37 написал(а):

Как узнаешь как все тогда выглядело, каковы были дороги и еще куча вопросов.

Ну посмотри например как выглядит мир в Mafia 2, чем не пример?  ;)

0

568

А ващще был мод "Колхиды" раньше? Было бы прикольно запихнуть его в ЕТС2. ;) (прикалывала мну эт машинка в детстве :rolleyes: )

зы: ничего...... кроме времени.  :D

Отредактировано dmitry68 (2013-11-18 11:38:53)

0

569

dmitry68
А что мешает просто смоделить?

0

570

Мне вот интересно, чехи собираются помимо реалистичных звуков столкновений внедрить и внешние повреждения машин, прочих объектов, и нормальную физику столкновений (поведение машин при ударе - разворот, занос и т. д.). Иначе я их вообще не пойму. Какой смысл в звуках, если нет дела? Это уже тогда полный идиотизм получится... Да ребята просто обязаны хотя бы физику столкновений доработать, не зря же они машинки разбивали. Кароче, надеюсь на их здравый смысл.
P. S. Лично мне как то до лампочки на эти столкновения, т.к. уже не помню когда последний раз в ДТП попадал.) Хотя может с изменением поведения трафика актуально будет. Но этого не хотелось бы - это же Европа и водители все адекватные должны быть.

0