Сам понимаю, что чего-то на руле еще не хватает, но точно не рывков...
Не чего то, а много,очень много чего. В игре ты руль поставил прямо и попер, никуда она не денется, но это же чепуха наиполнейшая. В реале постоянно машину нужно корректировать. Дороги построены с правым уклоном и машина постоянно пытается уйти в сторону уклона - приходится корректировать, порыв ветра - опять машина уходит, опять нужно корректировать. Диаметры колес постоянно меняются, значит меняется и скорость вращения колес - слева и справа она разная, опять нужно корректировать. Неровности на дороге, то же нужно компенсировать. Ну и так далее. То есть руль находится в постоянном движении и, главное, все эти факторы мы в реале чувствуем на руле. Но в игре же этого нету. В игре только обратная связь, фактически только физика поворота и не более того. Ну еще вибрация, хотя здесь она неуместна. Ассортимент не велик, прямо скажем. Не знаю, может в хороших рулях и заложено все, для реализации вышеперечисленных факторов, но в игре то их нету. Дороги ровные, ни ям, ни уклона, покрышки каменные, ветра нету и еще много, много чего нету. Вот и сводится весь реализм к переключению передач.
а наипоспешнейшие выводы
Все может быть.))) Но обычно если мне что то не понравилось сразу, то оно не понравится никогда.))
Люди месяцами мучаются, настраивают,
Я лучше в Максе что то смоделю, за это время, все же пользы будет больше.))
хорошие рули и они в ЕТС2 - говно
Я не сказал, что говно, я сказал что меня не вставило. Кстати, чем круче руль, тем больше диссонанс. Если я сажусь за руль, с хорошей обратной связью, с тремя педалями, которые то же не пустые. Переключение передач с половинками добавляет реализма и мозг просто выходит из игры. Все перечисленные действия для него реальны и привычны и он требует "продолжения банкета" - такого же привычного расположения и остальных органов управления. Он их не находит и оттого в голове нескладуха выходит.Там реально,там нереально. Мозг протестует и заставляет вернуть к, пусть и нереальному( но нереальному полностью, от А, да Я), но все привычному и комфортному способу управления.
При регулярной практике быстро переучиваешься и ездишь лучше, чем на клаве.
Может в ралли поднатаскаюсь на геймпаде, руки привыкнут, тогда и попробую еще раз перейти на геймпад и в ЕТС. А пока клава рулит. Тем более какая нафиг разница чем рулить, это на реализме вообще никак не сказывается. Я свою водительскую карьеру начинал на таких машинах, на которых большинство и двух метров не проедет и могу сказать, что ощущения абсолютно одинаковы, хоть руль крутишь, хоть палка вместо руля, тормозишь ногой, или рукой, переключашь передачи руками, или ногами. Разницы нету. Ощущения от вождения те же.
С такой проблемой однажды столкнулся на волге (чуть не убился нахрен)...
Ты бы еще Колхиду попробовал - шедевр, попирающий всю физику, какая есть.