PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Supric написал(а):

(создайте новый профиль для экспериментов!).

Достаточно просто переместить controls.sii в другое место, игра создаст новый (всегда можно вернуть обратно).

Supric написал(а):

PS: бедные клавиатурщики, как же вы играете в это без руля

Геймпад являет собой вполне сносный компромисс (не занимает места, аналоговые газ & тормоз, но скорее напоминает ручное управление :) ).

Offtop for Supric
Supric написал(а):

Врешь! Часы и календарь наверняка висят! Снова выборочная принципиальность detected

Да, да, да! А еще кнопка Пуск, языковая панель и регулятор громкости! Как бы намекаю - сие часть ОС... разоблачитель - психолог.  :D 

0

512

буквально несколько минут назад в стиме ЕТС 2 скачал какие-то обновления, но версия игры осталась той же 1.7.1..хз че такое

а..ну все правильно, была версия 1.7.0, в папке с профилем появился бэкап предыдущих сохранений, игра после запуска немного пофризила)

Отредактировано Mobil (2013-11-14 22:02:04)

0

513

Mobil написал(а):

буквально несколько минут назад в стиме ЕТС 2 скачал какие-то обновления, но версия игры осталась той же 1.7.1..хз че такое
            а..ну все правильно, была версия 1.7.0, в папке с профилем появился бэкап предыдущих сохранений, игра после запуска немного пофризила)

Мелкие допилы...

Hotfix 1.7.1
fixed crash on freight market when too many jobs were generated (mods only)
fixed rare crash that sometimes happened with air horn usage
fixed incorrect trailer placement when automatic parking was used in Trameri Warszaw
fixed engine displacement volumes for Volvo and Iveco

0

514

Supric написал(а):

если сможете на клаве ездить на ручной КПП - можете смело в консерваторию по классу рояля поступать ))))))))))))))))))

Некогда начинал на Аккордеоне :D Попробовал и, вуаля, с помощью Сергея всё наладилось. Сам играю на клаве и то, что теперь для меня доступна данная КПП - само по себе радость.
Supric, Сергей, спасибо огромное!
Попробовал потестить и снял небольшое видео. (P.S.: снимал впервые, за качество извините)

Свернутый текст

0

515

Вольдемааар)))
Да не за что, мне самому было любопытно получится ли на клаве сцепу выжимать.... как оказалось запросто :)

0

516

Supric, тем, кто имеет опыт управления автомобилями с такой КПП не составит сложности играть и на клаве) Решил поэксперементировать и попробовал, так сказать, опережающее включение. Поясню, едем мы на 7, к примеру, можем прыгнуть и на 9, но обороты будут низкие и нам вполне хватит 8. Для этого, будучи ещё на 7, нажимем клавишу, которая отвечает за делитель, и уже при последующем выжиме сцепления и повторном нажатии на num1 (там у нас 1,2,7,8 скорости) включается уже 8. Так же можно опять нажать на клавишу делителя и при нажатии на num2 (скорости 3,4,9,10) мы с 8 перейдём на 9) Тот же принцип повышенной/пониженной передачи только в цифровом варианте) Та же басня с повышенными/пониженными рядами) Ничего сложного нет) Главное просто понять принцип и всё) Лично для меня этот способ - удобен)) Не приходится, как было на секвенталке, жать на Шифт и Контрл постоянно, то и дело втыкая не ту передачу)

0

517

Вольдемааар)))
Все правильно, они и в реальности так работают. Сначала переключаешь демультипликатор, а срабатывает он именно при выжимании сцепления. Выше по теме я ссылки приводил.
Вобщем рад что оно работает, раскладку удобную под себя думаю теперь осилишь сделать? Если что - спрашивай.

0

518

Supric, это я и имел ввиду, что работает всё так, как и должно, как в реальности) Насчёт раскладки спасибо, мне удобна и та, которая была предложена изначально)

0

519

Supric написал(а):

Ну че, удалось без проблем поехать на ручной коробке на клаве :) Координацию правда надо тренировать :)

в controls.sii назначаем кнопку на сцепу
config_lines[150]: "mix dclutch `keyboard.numenter?0`"
(у меня - enter на цифрах)

Для переключения передач:
config_lines[201]: "mix gearsel1on ``"
config_lines[202]: "mix gearsel1off ``"
config_lines[203]: "mix gearsel1tgl `keyboard.num4?0`"
config_lines[204]: "mix gearsel2on ``"
config_lines[205]: "mix gearsel2off ``"
config_lines[206]: "mix gearsel2tgl `keyboard.num5?0`"
config_lines[207]: "mix gear1 `keyboard.num6?0`"
config_lines[208]: "mix gear2 ``"
config_lines[209]: "mix gear3 `keyboard.num1?0`"
config_lines[210]: "mix gear4 ``"
config_lines[211]: "mix gear5 ``"
config_lines[212]: "mix gear6 `keyboard.num2?0`"
config_lines[213]: "mix gear7 `keyboard.num3?0`"

1,2,3 - передачи, 4,5 - делитель и демультипликатор, 6 - задняя.

Не забываем поиском пройтись по controls.sii и вычистить эти кнопки где они встречаются (управление камерой и т.д.).

Ну и последний штрих - в config.cfg ставим выбор ручной коробки с делителем и демультипликатором:
uset g_hshifter_layout "2"

Все. Кому интересно - пробуйте, должно работать на дефолтных настройках (создайте новый профиль для экспериментов!). Поймете принцип езды - перенастроите под себя.

Принцип езды: выжали сцепление, нажали кнопку передачи, отпустили сцепление - передача зафксировалась (можно кнопку передачи отпустить).
Если не удерживая передачу выжать сцепу - переключится на нейтраль.

На мощных движках можно трогаться с первой не газуя даже с прицепом, хвала чехам, физика трогания с места доработана в 1.4.

PS: бедные клавиатурщики, как же вы играете в это без руля :))))))) если сможете на клаве ездить на ручной КПП - можете смело в консерваторию по классу рояля поступать :)))))))))))))))))))

Отредактировано Supric (Вчера 19:17:53)

Любопытный мануальчик, завтра попробую, отпишусь о результатах. А сегодня захотелось мышкой поуправлять. По началу с непривычки две машины помял, а потом даже понравилось, особенно если газ/тормоз тоже мышке поручить, вообще фуру можно одной рукой вести. Довольно удобно. А вообще хорошо в ETS2 придумано, что руль как на реальном автомобиле возвращается в центральное положение только при движении и со скоростью пропорциональной скорости автомобиля. Намного удобней с клавиатуры стало управлять. Нету этих дурацких резких рывков. Сколько себя помню, всегда с клавиатурой играю, и ничего, привык. На баранку денег нет, да и не очень нужна она. ))

0

520

По поводу вот этого

config_lines[207]: "mix gear1 `keyboard.num6?0`"
config_lines[208]: "mix gear2 ``"
config_lines[209]: "mix gear3 `keyboard.num1?0`"
config_lines[210]: "mix gear4 ``"
config_lines[211]: "mix gear5 ``"
config_lines[212]: "mix gear6 `keyboard.num2?0`"
config_lines[213]: "mix gear7 `keyboard.num3?0`"

есть подозрение что у меня не дефолтный gearbox_range_splitter.sii, так что возможно настроить надо так:

config_lines[207]: "mix gear1 ``"
config_lines[208]: "mix gear2 `keyboard.num6?0`"
config_lines[209]: "mix gear3 ``"
config_lines[210]: "mix gear4 ``"
config_lines[211]: "mix gear5 `keyboard.num1?0`"
config_lines[212]: "mix gear6 `keyboard.num2?0`"
config_lines[213]: "mix gear7 `keyboard.num3?0`"

+1

521

Слобал такую вот схемку для своей раскладки, дабы было понятнее с переключеиями. Думаю кому-нибудь да пригодится.

Раскладка

Ступени

Код:
 config_lines[203]: "mix gearsel1tgl `mouse.button_4?0`"

Ряды

Код:
 config_lines[206]: "mix gearsel2tgl `mouse.button_5?0`"

Задняя

Код:
 config_lines[208]: "mix gear2 `keyboard.grave?0`"

Передние

Код:
 config_lines[211]: "mix gear5 `keyboard.key1?0`"
 config_lines[212]: "mix gear6 `keyboard.key2?0`"
 config_lines[213]: "mix gear7 `keyboard.key3?0`

"

http://pikucha.ru/iciq9/thumbnail/ets2-gearbox.jpeg
Сам процесс вождения теперь намного... эм... веселее. Учитывая, что я привык зажимать сцепление(Tab), включать передачу(1-5) и отпускать сцепление, здешняя схема (клацнуть делитель\демультипликатор, зажать передачу и не отпуская её, клацнуть сцеплением) заставляет временами позорно вставать на холме. Низкий поклон Supric за прояснение настроек. Вот теперь как раз было-бы неплохо подумать над прикручиванием звукового плагина к переключениям ступеней\рядов.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-11-15 17:32:46)

0

522

FRENZYMAX[RU]
интересно, пожалуй, мне стоит "пересесть" на свою старую X7-755BK - 5 кнопок под большим пальцем :idea:

0

523

Supric
Сделай пожалста на СДК поощутимее кочки (полицейский)
Если честно мне и на дефолте мало было... Нельзя сделать чуток побольше?...
А то совсем не ощущается(((

0

524

seryoga написал(а):

Если честно мне и на дефолте мало было... Нельзя сделать чуток побольше?...
А то совсем не ощущается(((

А в реале как?) Я чет сомневаюсь что они вообще как либо ощущаются, кроме как подвеска..

0

525

А положение делителя и демультипликатора фиксируется в определенном положении?

0

526

А не подскажете, есть ли навигаторы на все авто, на подобии TomTom на 1.7.0?

0

527

stalker45 написал(а):

Я чет сомневаюсь что они вообще как либо ощущаются, кроме как подвеска..

Осознаю... Но блин просит душа! Ей богу просто охота ;)
На легковой ощущается... на маленьком грузовичке ощущается, причём даже трещины в асфальте более менее глубокие... И поэтому руки то ждут ударчика))))
А многолетний инстинкт тяжело побороть...

Отредактировано seryoga (2013-11-15 19:54:25)

0

528

stalker45 написал(а):

А в реале как?)

А кто в реале с гоночным рулем на грузовике? )) Кстати, на днях попробовал Логитеч, который Драйвинг Форсе, или как там его. Разочарование полное. Вот бы я лох был, если бы повелся на рассказы про реализм и купил. Выкинул бы больше штуки гривен. Че он дергается, что ненормальный? Ощущение, как на тракторе Беларусь, ну или как на ЛАЗ 695( автобус такой, на котором нет гидроусилителя), как минимум. Но то что машина выходит без гидрача, это точно. Даже на КАМАЗе меньше вибраций. А на ЛАЗе 42021 так вообще ездил что царь - два пальца на руле и никаких ударов. Только видишь визуально ямы, а на руле никак это не отдается. А тут новейший евротягач, а руль колбасит. Что за фигня? А вот геймпад купил. В WRC привыкаю. а вот в траксимах не годится он. Руки заняты, ниркакой эргономики. Так что я остаюсь верен клаве в траксимах. Слава Богу пронесло, руль не купил. Пользы ноль. ВОт комп новый взял, вот это реальная польза. ИМХО.))

0

529

Я недавно поменял g25 на g27... Тоже немного разочаровался.... Качество руля немного хуже... Незначительно, но заметно....
А так.... Когда я купил g25, то понял - все остальные рули не заслуживают внимания вообще!... (до этого много рулей было... Последний МОМО)...

0

530

oq37 написал(а):

А кто в реале с гоночным рулем на грузовике? )) Кстати, на днях попробовал Логитеч, который Драйвинг Форсе, или как там его. Разочарование полное. Вот бы я лох был, если бы повелся на рассказы про реализм и купил. Выкинул бы больше штуки гривен. Че он дергается, что ненормальный? Ощущение, как на тракторе Беларусь, ну или как на ЛАЗ 695( автобус такой, на котором нет гидроусилителя), как минимум. Но то что машина выходит без гидрача, это точно. Даже на КАМАЗе меньше вибраций. А на ЛАЗе 42021 так вообще ездил что царь - два пальца на руле и никаких ударов. Только видишь визуально ямы, а на руле никак это не отдается. А тут новейший евротягач, а руль колбасит. Что за фигня? А вот геймпад купил. В WRC привыкаю. а вот в траксимах не годится он. Руки заняты, ниркакой эргономики. Так что я остаюсь верен клаве в траксимах. Слава Богу пронесло, руль не купил. Пользы ноль. ВОт комп новый взял, вот это реальная польза. ИМХО.))

Прежде чем получить удовольствие от руля, придётся попариться с его настройкой. Апосля мышей уже не айс наруливать...

Отредактировано ШАМАН (2013-11-15 20:32:57)

0

531

oq37 написал(а):

Кстати, на днях попробовал Логитеч, который Драйвинг Форсе, или как там его. Разочарование полное. Вот бы я лох был, если бы повелся на рассказы про реализм и купил.

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…

P.S. Любой руль настраивать нужно, в идеале, зная что настраиваешь, а не "пробовать на днях". В дефолте это всего лишь кусок дерева - что выстрогаешь, то и будет. :)

+2

532

Hoss написал(а):

В дефолте это всего лишь кусок дерева

Отож и я подумал - Ну на фиг мне на палке скакать? ))))
Меня вот такой вопрос интересует - Запустил я игру, на новом компе. Чуток была заминка с ключами, но прошло. Единственно, при входе в игру, когда авторизация проходит, пишет что такого пароля, что я ввожу, в природе не существует. Хотя по этому же паролю я спокойно захожу в свой акк на worldoftrucks. ЧТо за фигня? Что не так?

0

533

oq37 написал(а):

Единственно, при входе в игру, когда авторизация проходит, пишет что такого пароля, что я ввожу, в природе не существует. Хотя по этому же паролю я спокойно захожу в свой акк на worldoftrucks. ЧТо за фигня? Что не так?

Раскладка может быть не та. Попереключайся, повводи...

0

534

oq37 написал(а):

А вот геймпад купил. В WRC привыкаю. а вот в траксимах не годится он. Руки заняты, ниркакой эргономики.

а что за геймпад? Играю на иксбоксовском и не нарадуюсь. Отличная штука. Хотя вот возил его отцу на зацен (он тоже на евротрак подсел. Ему 53), ему не вкатило, привык на клаве и мышке, а геймпад вообще ни разу в руках не держал до этого. Так что все дело в привычке имхо, ну и возможно геймпад у тебя не айс  :dontknow:

0

535

seryoga написал(а):

На легковой ощущается... на маленьком грузовичке ощущается, причём даже трещины в асфальте более менее глубокие... И поэтому руки то ждут ударчика))))А многолетний инстинкт тяжело побороть...

Блин, помучил сегодня своего субарика - и по ямам, и по лежачим, и по рельсам - не бьет в руль от этих вещей, и все тут! Переезжаю рельсы трамвайные на скорости 40-50 и держу руль слегка, двумя пальцами... а на грузовиках передаточное отношение рулевого механизма еще больше, поэтому на руль передается еще меньше. А вот если в яму попал и крен сильный при этом - как раз его дергает в сторону (центрируется не в центральное положение, а в сторону), как у меня и реализовано...

Вобщем вопрос требует обсуждения! Легкие вибрации от неровностей есть, но вибрации, не более... не рывки. Сам понимаю, что чего-то на руле еще не хватает, но точно не рывков...

Hoss написал(а):

Встречаются два еврея:— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!— А где ты их слышал?— Да мне Мойша напел…

Вот мне тоже вспомнился именно этот анекдот :) У дураков мысли сходятся :)))))))))))

Отредактировано Supric (2013-11-15 23:28:31)

0

536

Maddreg написал(а):

ну и возможно геймпад у тебя не айс

Не в этом дело. Геймпад SVEN, с вибро. Но тут дело не в марке. Я люблю что бы все было эргономично, логично и под рукой. Я не люблю пианиста изображать. Клава у меня разложена так, что я делаю лишь минимальные движения пальцев. И не люблю когда руки постоянно заняты. А когда геймпад в руках, какой то кавардак выходит. Руки заняты( не в носу не поковырять, не макушку почесать  :D ), постоянно нужно перекидаться, с геймпада, на клаву и обратно. Не логично как то. Сплошная суматоха. Понятное дело, что и привычка сказывается, но факт остается фактом - именно играю, читай отдыхаю, я только на клаве. Полный расслабон. А вот в в WRC там на геймпаде езжу. Хотя, если по честному, на клаве в двое быстрее. Просто раз уж купил, то надо же его куда то использовать. А то руль пылиться, (но он хоть в РБР в свое время славно потрудился) а еще и геймпад новый закинуть... не , пусть в гонках работает. )

0

537

oq37 написал(а):

А кто в реале с гоночным рулем на грузовике? )) Кстати, на днях попробовал Логитеч, который Драйвинг Форсе, или как там его. Разочарование полное. Вот бы я лох был, если бы повелся на рассказы про реализм и купил. Выкинул бы больше штуки гривен. Че он дергается, что ненормальный? Ощущение, как на тракторе Беларусь, ну или как на ЛАЗ 695( автобус такой, на котором нет гидроусилителя), как минимум. Но то что машина выходит без гидрача, это точно. Даже на КАМАЗе меньше вибраций. А на ЛАЗе 42021 так вообще ездил что царь - два пальца на руле и никаких ударов. Только видишь визуально ямы, а на руле никак это не отдается. А тут новейший евротягач, а руль колбасит. Что за фигня? А вот геймпад купил. В WRC привыкаю. а вот в траксимах не годится он. Руки заняты, ниркакой эргономики. Так что я остаюсь верен клаве в траксимах. Слава Богу пронесло, руль не купил. Пользы ноль. ВОт комп новый взял, вот это реальная польза. ИМХО.))

Вот я офигеваю на вашу привычку делать не просто поспешные, а наипоспешнейшие выводы :))) Люди месяцами мучаются, настраивают, а он "на днях попробовал" и все стало ясно... куда там остальным владельцам, которые сотни параметров перерыли чтобы понять как его настроить...

Руль - это такое колесо, напоминающее рулевую баранку автомобиля, с электромоторчиками, имитирующими обратную связь. Все, две функции. Так вот, двухмоторные логитеки с углом поворота 900 градусов на данный момент реализуют это лучше всех в мире - самый большой угол плюс самые мощные моторчики обратной связи.

А вот как он работает в конкретной игре - это все на совести разработчиков. Но у разработчиков задача сложная, почти нерешаемая - какие только девайсы юзеры в свой комп тычут - на всех игра должна работать более-менее внятно.

С другой стороны, пользователю конкретного руля распыляться не нужно, и он может сосредоточиться на настройке конкретно своего девайса. А вот тут, касаемо ЕТС2, благодаря  наличию SDK от логитека и SCS мы имеем безграничные возможности. Не устраивает как работает фидбек - вперед, можно реализовать вообще любой алгоритм...

Рулите дальше кнопками, только вот не надо рассказывать что вы попробовали хорошие рули и они в ЕТС2 - говно.... вы можно сказать, ничегошеньки так и не попробовали даже очень-очень бегло...

+2

538

oq37
если нужно что-то почесать  :crazyfun: я ставлю круиз и правой рукой чешу, в то время как левая рука рулит и если что может затормозить. Я для себя подобрал оптимальную настройку кнопок, чтобы все необходимое для управления грузовиком было на геймпаде. Сейчас у меня так:
левый курок - тормоз
правый курок - газ
левая кнопка над курком - передача вниз
правая кнопка над курком - передача вверх
левый стик - рулежка
нажатие левого стика - торможение двигателем
правый стик - поворот головы влево/вправо
нажатие правого стика - взгляд по центру
старт - запуск двигателя
назад - ручник
джой вверх - переключение фар (выкл, габариты, ближний)
джой влево - круиз
джой вправо - дворники
джой вниз - режимы дисплея
х - левый поворотник
в - правый поворотник
у - сигнал
а - фары ближний/дальний

Таким образом все управление под рукой, а присоединить прицеп, открыть карту, переключить рут эдвайзер можно и с клавиатуры  :cool:

ну и еще чем нравится геймпад, руки не обязательно держать на столе, можно и под стол убрать и на кресле откатиться немного

Отредактировано Maddreg (2013-11-16 00:14:00)

0

539

oq37

oq37 написал(а):

Геймпад SVEN, с вибро. Но тут дело не в марке.

Разница между SVEN и XBox - колоссальная. Во всём: в материалах, в отзывчивости, в удобстве, в дровах. Это для всех, кто зреет на геймпад.

oq37 написал(а):

...постоянно нужно перекидаться, с геймпада, на клаву и обратно.

А зачем?

oq37 написал(а):

Хотя, если по честному, на клаве в двое быстрее.

Это нормально. Надо учитывать, что моторика рук у тебя годами затачивалась под клавиатуру, а здесь совершено иное управление, к тому же аналоговое. При регулярной практике быстро переучиваешься и ездишь лучше, чем на клаве.  :yep:

Maddreg

Maddreg написал(а):

...открыть карту, переключить рут эдвайзер можно и с клавиатуры.

У меня карта на Back, Advisor на Start. Ручник и стартер на клаве, как малоиспользуемые - в машине они также не под пальцами и к ним надо потянуться.  :)

Maddreg написал(а):

ну и еще чем нравится геймпад, руки не обязательно держать на столе, можно и под стол убрать и на кресле откатиться немного

Верно! Одно из важнейших достоинств геймпада - свободная поза во время игры.  :cool:

Подолбать, что ли, SCS? Пусть полноценную поддержку геймпадов уже прикрутят.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-11-16 00:39:25)

0

540

Supric написал(а):

не бьет в руль от этих вещей, и все тут! Переезжаю рельсы трамвайные на скорости 40-50 и держу руль слегка, двумя пальцами... а на грузовиках передаточное отношение рулевого механизма еще больше, поэтому на руль передается еще меньше. А вот если в яму попал и крен сильный при этом - как раз его дергает в сторону (центрируется не в центральное положение, а в сторону), как у меня и реализовано...

Всё верно, это есть...

Supric написал(а):

Легкие вибрации от неровностей есть, но вибрации, не более... не рывки.

Может "обьясняльщик" из меня хреновый Ну как бы это.... Ну попробуй на субаре при скорости 2 КМЧ переползти небольшой бортик, бордюрку... Или просто соскочи с бордюрки... Или полицейского по диагонали медленно проедь... Именно по диагонали, (всмысле что б передние колёса не одновременно наезжали на препятствие)
И что, при скорости 60 Кмч трещина в асфальте не передаётся на руль на субарике? Может это не рывок, и не долбёжка, но как то должно быть...
И еще... При наборе скорости от 0 до 40-50 есть изменения, а вот потом нет увеличения тяжести рул. управления... С такой проблемой однажды столкнулся на волге (чуть не убился нахрен)...
Допустим у меня на МАРКе в рулевой рейке есть электроклапан отвечающий именно за увеличение "тяжести" руля на скорости... Как не крути, а на скорости руль должен быть намного тяжелее (в повооротах)
Как то так...

Отредактировано seryoga (2013-11-16 05:41:54)

0