Через телеметрию - да запросто...
Угу... и стало быть это всё реально притянуть к саунд-конфигам ?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]
Через телеметрию - да запросто...
Угу... и стало быть это всё реально притянуть к саунд-конфигам ?
Угу... и стало быть это всё реально притянуть к саунд-конфигам ?
Нафиг? Можно ж просто звук воспроизводить из плагина когда надо А надо - когда меняются эти параметры, например...
Глянул краем глаза - звуковой плагин вообще элементарно сделать... Могу сделать тестовый вариант плагина который добавляет какой-нибудь звук (хоть тот же ручник), и исходники скинуть... да собственно и так все будет на основе примера из SDK. И дело останется за малым - сами звуки искать надо да туда добавлять В этом случае можно даже не ogg, а нормальные качественные wav включать.
Чисто технически можно даже похитрее чего замутить. Звуки рефа например, или другие звуки прицепа.
Короче, кто поделится звуками и идеями?
Отредактировано Supric (2013-11-11 11:19:23)
вот это было бы круто
Supric
Звук скрипящего кресла, и трение пластика в кабине... Бренчание мелочи в стакане)))
Звук скрипящего кресла, и трение пластика в кабине... Бренчание мелочи в стакане)))
Это вас уже куда-то понесло Звук может быть как реакция на всякие события в игре - изменение каких-то параметров Можно подцепить это все к качанию подвески (как минимум передней), но в игре дороги идеально ровные, машина почти не качается. И - самое главное - сами звуки где брать?
И - самое главное - сами звуки где брать?
Так есть же тысячи игра из которых можно звуки выдрать. И есть кучи банков звука, на все случаи жизни.
А в чем проблема с ogg? Это же элементарно конвертируется из любого формата например в Sound Forge.
Отредактировано Mauser (2013-11-11 17:30:17)
Вечером скину видео со звуком рэфа!)
Это вас уже куда-то понесло Звук может быть как реакция на всякие события в игре - изменение каких-то параметров Можно подцепить это все к качанию подвески (как минимум передней), но в игре дороги идеально ровные, машина почти не качается. И - самое главное - сами звуки где брать?
а какие есть параметры?
Ставил мод на звуки в городе. Идея хорошая, но разнообразие настолько скудное, что привык сразу ко всем этим шумам и удалил.
Хоть бы рандом с базы звуков выбирал, а то этих пара сценариев запомнились и уже самому можно угадывать и подвывать вместе с их сиренами скорой помощи.
Так есть же тысячи игра из которых можно звуки выдрать. И есть кучи банков звука, на все случаи жизни.
А в чем проблема с ogg? Это же элементарно конвертируется из любого формата например в Sound Forge.
Спасибо, Кэп, но где тот человек который выберет правильные звуки? Вы пробовали рыться в банках звуков на все случаи жизни? Я пробовал, когда в 1.4 еще шума колес по дороге не было в базе игры, найти его в "банках на все случаи жизни". Ниасилил
но в игре дороги идеально ровные, машина почти не качается.
Это временно... поверь...
Сламаузер прав... Звуки можно выдрать ... Про скрип сиденья я конечно загнул, но шум включённого вентилятора, и прочих мелочей (приятных) можно было бы замутить
Отредактировано seryoga (2013-11-11 18:30:06)
Supric, ну допустим я могу покопошиться в поисках семплов. Вопрос в другом - на что этот плагин способен ? Т.е. каким образом и к чему можно звуки подцеплять и какие параметры воспроизведения звука(ов) имеются ?
Supric, ну допустим я могу покопошиться в поисках семплов. Вопрос в другом - на что этот плагин способен ? Т.е. каким образом и к чему можно звуки подцеплять и какие параметры воспроизведения звука(ов) имеются ?
Самому интересно, давайте пробовать Параметров много. Гораздо больше чем в саундконфигах.
Как и обещал, звук работающего рэфа)
Так орет, потому что как раз на максимальных оборотах был)
long_truck_driver
Что-то он очень шум двигателя напоминает, будет сливаться
А когда он орать должен, всегда? Как только прицепил?
long_truck_driver
Что-то он очень шум двигателя напоминает, будет сливаться
А когда он орать должен, всегда? Как только прицепил?
Вообще смотря какой режим стоит. В основном он работает как обычный холодильник с кухни: температуру набрал - затих. Температура упала - завелся. Там двигатель то свой стоит, на насчет аккумулятора хз. Бак точно отдельный. ЕМНИП, берет энергию от тягача. Если не прав - поправьте.
температуру набрал - затих. Температура упала - завелся.
ну это как раз не проблема...
ЕМНИП, берет энергию от тягача.
Говорят, всегда должен работать, и на стоянках тоже
Посмотрю на недельке что можно с этим сделать.
Дались вам эти звуки траков... Звуки как звуки. Меня вот дико напрягает общая база звуков для легкового и грузового траффика. Пунто со звуком тягача или тягач со звуком пунто... Ужас.
Дались вам эти звуки траков... Звуки как звуки. Меня вот дико напрягает общая база звуков для легкового и грузового траффика. Пунто со звуком тягача или тягач со звуком пунто... Ужас.
Согласен, но частично. На скорости, в машине с нормальной звукоизоляцией, разница небольшая. Что та, что другая шинами шипит по дороге и все. Проблема только в городе, на светофорах.
А вот для извращенцев, делающих уличные звуки в салон на номинальной громкости - наверное актуально
Отредактировано Supric (2013-11-12 12:00:10)
температуру набрал - затих. Температура упала - завелся. Там двигатель то свой стоит, на насчет аккумулятора хз. Бак точно отдельный. ЕМНИП, берет энергию от тягача.
Говорят, всегда должен работать, и на стоянках тоже
реф полностью автономен от электросистемы тягача, там свой аккум, свой бак. Ну и на полную мощность он работает только по началу, потом на минималке для поддержания температуры
там свой аккум
Вот, спасибо за уточнение)
FRENZYMAX[RU]: Нет...Гула шин по поверхностям.
Есть, включается правкой нескольких строк.
Поставил этот Sound_micromod из 436-го поста. Звук шин появился, ездил, ездил, привыкал. А потом заехал в каръер - шуршание гравия под колёсами. Блин, как впечатлило. Всётаки, звуками можно добавить атмосферы в игре.
Всем привет! Как уже говорил в новостях на форуме в стиме обновление 1.7.1s. Вчера покатался немного и вот что заметил: когда на средних и затяжных поворотах на скорости где то от 60 кабина визуально кренится в бок. Потом выравниваеш руль и кабина возвращается назад. Раньше такого не замечал.
Gaiver всегда так было. В 1.7.1 изменений в физике нет.
Всем привет! Как уже говорил в новостях на форуме в стиме обновление 1.7.1s.
А как быть тем у кого НЕ СТИМ?...
seryoga
Ждать или поставить-таки Стим.
или поставить-таки Стим
Слав, а какая РЕАЛЬНАЯ польза от Стима?.. Насколько я понял, для этого нужно, чтобы резидентно (по меркам DOS) в памяти трудился какой-то софт?..
Косяк_Марихуанович
А есть ли смысл ставить СТИМ?
Чем хуже то что сейчас есть?...
Слав, а какая РЕАЛЬНАЯ польза от Стима?.. Насколько я понял, для этого нужно, чтобы резидентно (по меркам DOS) в памяти трудился какой-то софт?..
Ну на вскидку могу сразу сказать пару плюсов: ненадо рыскать искать обновления-само обновляет, если полетела система ненадо самому скачивать устанавливать-само скачfет установит. Главное логин пароль незабыть.
PS Ну и покупать игры удобнее...если не очень дорого
Отредактировано Gaiver (2013-11-13 18:08:25)
Ну на вскидку могу сразу сказать пару плюсов: ненадо рыскать искать обновления-само обновляет, если полетела система ненадо самому скачивать устанавливать-само скачfет установит. Главное логин пароль незабыть.
Ага, когда обновления выходят раз в два дня как после 1.4 - очень удобно было... Пришел домой - а все уже обновлено.
Беты опять же доступны.
PS Ну и покупать игры удобнее...если не очень дорого
Да, если только ЕТС2 то может и не особо надо, но можно что-нибудь еще прикупить.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]