PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Бравые звукари SCS Software сегодня знатно поразвлекались
Фото с записи звуков столкновений
"Recording car crash sounds today"

Им че там совсем делать нехер чтоли? :suspicious: Какие в жопу звуки столкновений, когда у многих грузовиков своих звуков нет, либо звук гавно! Какие к черту столкновения!!! :mad:  :tired:
  P. S. Сдается мне что ето все таки ложная инфа, ибо слишком дорогое шоу у них было. Лучше бы мне тот Мондео отдали. :D

0

392

Хм-мм-м. ЫСЫ пишут звуки краша, используя легковушки и краны в лучших традициях разрушителей легенд. Что-бы это значило? Надеюсь, что это ещё одна предпосылка именно к тому, о чём я думаю и о чём все так долго мечтают со времён самых первых игр...

0

393

FRENZYMAX[RU]
не знаю шо ты думаешь, но ЫСЫ чотка сказали: новый алгоритм трафика. И судя по "развлекухе", этот алгоритм должен порадовать. :cool:

0

394

Я езжу на носатом "американце" в ETS2 и есть проблемка. Там, где нужно оплачивать проезд на автобане, я из-за длинного шнобеля не могу наехать на значок оплаты и, соответственно, оплатить и ехать дальше. По крайней мере, я предполагаю, что причина в длинном капоте. С другими траками не случалось такого. Причем это не на всех участках происходит, слава Б-гу. Не подскажете, можно ли как-то передвинуть дальше от шлагбаума иконку оплаты.

0

395

Зачем им звуки падающей машины? Ясно, как дважды два - чехи скачали ДБ3 и им понравились легковушки, сыплющиеся с мостов на капот грузовика.  :crazyfun:

0

396

Эммм а про какие звуки идет речь? что то в блоге никакой инфы на этот счет.

Спустя 12 часов новость все таки добавили.

Отредактировано Neurotoxin (2013-11-07 20:03:57)

0

397

Это всё, конечно, хорошо, но своему собственному прицепу (как в хауле) я бы обрадовался куда больше, чем звукам разбитого мондео  :flag:

Отредактировано long_truck_driver (2013-11-07 02:40:23)

+2

398

AscAn написал(а):

Не подскажете, можно ли как-то передвинуть дальше от шлагбаума иконку оплаты.

Это не поможет, нужно править сам трак.

0

399

Mauser написал(а):

Это не поможет, нужно править сам трак.

Почему не поможет - правка префаба, один из вариантов решения праблы.

0

400

Ребята совсем там е****лись чтоли. Раз****ли несколько машин ради сраных звуков бл***?! Я в ах*е просто.

[ex] Без матерных слов, пожалуйста... [/ex]

-1

401

Алексей 39rus
лучше бы тебе отдали, да? :rofl:
--------------
тут хоть звуки записали, Разрушители легенд вообще взрывают все под ряд только ради проверки чьих то слов :crazyfun:
так шо все путем

Отредактировано Taipei (2013-11-07 23:04:12)

0

402

Алексей 39rus написал(а):

Ребята совсем там е****лись чтоли. Раз****ли несколько машин ради сраных звуков бл***?! Я в ах*е просто.

А как вы себе представляли звукозапись ? Вилкой по пивной банке, как когда-то в WoT ?  :D

dmitry68 написал(а):

не знаю шо ты думаешь, но ЫСЫ чотка сказали: новый алгоритм трафика. И судя по "развлекухе", этот алгоритм должен порадовать.

Ну... если на оф. форуме полистать страничку багрепортов, то была тема, что на новой FH-ке какой-то кенгурин почему-то отображается в битом виде. Суммируем это с видео звукозаписи -  быть может это тонкий намёк возвращение визуальных повреждений, как в AA и первом 18WoS.

0

403

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Суммируем это с видео звукозаписи

и понимаем, что это просто косяк моделлеров

0

404

Taipei написал(а):

лучше бы тебе отдали, да?

Ага :yep:

FRENZYMAX[RU] написал(а):

А как вы себе представляли звукозапись ? Вилкой по пивной банке, как когда-то в WoT ?

Ну во первых, я не понимаю, что такого выдающегося в звуке битого стекла и скрежета металла. Во вторых, учитывая как SCS записывают звуки, наверное проще было бы самим сделать. В третьих, в игре с названием симулятор конечно очень важны супер реалистичные звуки столкновений, даже если нет самих визуальных повреждений.

0

405

Алексей 39rus написал(а):

проще было бы самим сделать

Каким образом ?

0

406

Капаюсь в недрах игры и переделываю ее в сторону максимального реализма, наткнулся тут на  небольшой экономический косячок. Допустим, имеются два одинаковых груза, но перевозятся один в 20 футовом контейнере, а другой в 40 футовом, соответственно имеют разную массу, стоимость доставки должна быть тоже разная, но в файле коэффициент стоимости один для всех.
Получается, цены будут одинаковые? Или может где то есть параметр для каждого типа?

0

407

Пост для клавиатурщиков. Хотя может для кого и не новость.

Идея была такая, назначить 3 клавиши: 1/8, 1/4, 1/2 усилия педали акселератора. И, более того, нажимая одновременно две или три из них одновременно, можно получать разные значения усилия: 1/8, 1/4 (= 2/8), 3/8, 1/2 (=4/8), 5/8, 3/4 (=6/8) и 7/8 (ну тупо усилия эти складывать, математика рулит).

проверил, работает именно так как я написал :)

Берем строчку аналоговой педали газа и дописываем:
config_lines[146]: "mix aforward `normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz) + 0.125 * keyboard.w?0 + 0.25 * keyboard.e?0 + 0.5 * keyboard.r?0`"

Вуаля, при нажатии на "w" получаем нажатие педали на 1/8, при нажатии "e" на 1/4, при нажатии одновременно "w" и "e" на 3/8.
Коэффициенты подбирайте по вкусу, я исходил из двоичной системы, мне наиболее понятной :)

ЗЫ: использование выражений в настройках управления - чехи гениальны, хотя не думаю что они первые это сделали.... но как, бл, УДОБНО!

Neurotoxin написал(а):

Капаюсь в недрах игры и переделываю ее в сторону максимального реализма, наткнулся тут на  небольшой экономический косячок. Допустим, имеются два одинаковых груза, но перевозятся один в 20 футовом контейнере, а другой в 40 футовом, соответственно имеют разную массу, стоимость доставки должна быть тоже разная, но в файле коэффициент стоимости один для всех.Получается, цены будут одинаковые? Или может где то есть параметр для каждого типа?

Нужно множить грузы, чтобы указать отдельную цену. Внутри одного груза только разные прицепы и веса можно комбинировать, но цена будет одна...

Отредактировано Supric (2013-11-07 23:53:56)

0

408

Последняя строчка, в крайней новости, мну очень обрадовала:
"Наши планы на следующее мероприятие записи звука? Двигатель V8!". "Скора" можна будет привязывать звуки к движкам. Они таки это сделают.;)
Neurotoxin
наскока я помню цена груза идет от километража*на кооф. класса груза, о котором ты кажешь. Могу ошибаться. Но стоимость все равно будет разная.

0

409

Supric написал(а):

Внутри одного груза только разные прицепы и веса можно комбинировать, но цена будет одна...

Мдаа это усложняет, придется возится с пропиской, фирм у меня и так намного больше дефолтных. А вообще часто сталкиваюсь с тем что Чехи вообще не захотели думать о мододелах, а ведь на модах в основном и выросла эта серия. Структуру можно было бы сделать на много удобней, чтобы одни вещи как можно меньше были связаны с другими. Легче было бы делать точечные вмешательства.

dmitry68 написал(а):

наскока я помню цена груза идет от километража*на кооф. класса груза, о котором ты кажешь. Могу ошибаться. Но стоимость все равно будет разная.

Это да, но на расход горючего  влияет вес, а также на износ механики, (в реально жизни, в игре не уверен) так что это обязательно должно включатся в цену.

0

410

Neurotoxin написал(а):

Мдаа это усложняет, придется возится с пропиской, фирм у меня и так намного больше дефолтных. А вообще часто сталкиваюсь с тем что Чехи вообще не захотели думать о мододелах, а ведь на модах в основном и выросла эта серия. Структуру можно было бы сделать на много удобней, чтобы одни вещи как можно меньше были связаны с другими. Легче было бы делать точечные вмешательства.

Так они и подумали. Раньше (до 1.3 включительно) чтобы удалить надоевший груз - нужно было проделать ритуальный танец с бубном. Ты что, не застал тех времен?

0

411

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Каким образом ?

Не знаю. Просто вспомнил я GTS. Там у каждого грузовика был свой звук двигателя, который неплохо походил на аналог (по крайней мере у МАНа и ДАФа точно). Да, не было звука турбины, пневмо сцепления, но был легко узнаваемый звук самого двигателя. И почему бы им было не воткнуть недостающие звуки из GTS, коли поленились записать. :dontknow:

dmitry68 написал(а):

Последняя строчка, в крайней новости, мну очень обрадовала:
"Наши планы на следующее мероприятие записи звука? Двигатель V8!". "Скора" можна будет привязывать звуки к движкам. Они таки это сделают.

А вот это уже хороший момент.

0

412

Supric написал(а):

Ты что, не застал тех времен?

Застал  но наигравшись в то что было в самом начале, забросил это дело до лучших времен, надеялся что у разрабов хватит ума не оставлять все в током виде, а развиваться дальше, а то они что то сделают и начинают клепать новое. Ну вот вроде бы дождался правильных сдвигов. Молодцы.

Neurotoxin написал(а):

Просто вспомнил я GTS. Там у каждого грузовика был свой звук двигателя, который неплохо походил на аналог

В GTS не было тюнинга (точнее был но детский) и возможности выбирать разные двигатели, только распределение тягачей по классам,  один движок - один звук. Если тут дадут такую  возможность, к каждому движку приклеить свой звук, это будет просто мечта.  :jumping:  Как то странновато  когда 285 кабыл и 1200 звучат одинаково.

p.s музычка для ушей водителя тягача:   http://www.youtube.com/watch?v=LJXxc9Hjz0M

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

0

413

ШАМАН написал(а):

Mauser написал(а):

    Это не поможет, нужно править сам трак.

Почему не поможет - правка префаба, один из вариантов решения праблы.

Подпись автора

    http://emem.ru/WoT/stat/4659519/sv22-jzy8u8.jpg

Дружище, можешь с этим помочь?

И еще вопрос мододелам. Можно назначить на клаве отдельно передачи кпп, хотя бы заднюю

0

414

AscAn написал(а):

Дружище, можешь с этим помочь?

Ну для этого нужно как минимум делать скрин, на котором видна миникарта. Идеальный вариант - имя префаба. Ну и на модель носастой может придётся взглянуть...

0

415

AscAn написал(а):

И еще вопрос мододелам. Можно назначить на клаве отдельно передачи кпп, хотя бы заднюю

Можно, для механики. И моды тут совсем ни при чем. В controls.sii все прописывается.

0

416

господа на ждет сюрпиз наверное в болге пишут про тандемные прицепы не надо ждать АТС и ЕТС3,но и в них он тоже будет  в дальнейшем   :cool:,но будет ли он в ближайшем патче с новым траффиком и физикой .....

Отредактировано mcnab (2013-11-09 14:48:51)

0

417

mcnab написал(а):

господа на ждет сюрпиз наверное в болге пишут про тандемные прицепы не надо ждать АТС и ЕТС3,но и в них он тоже будет  в дальнейшем   ,но будет ли он в ближайшем патче с новым траффиком и физикой .....
            Отредактировано mcnab (Сегодня 12:48:51)

созданный опрос на форуме еще ни о чем не говорит

0

418

Supric
Можешь по подробнее описать процесс прописки?

0

419

скоро будет следующий патч

Код:
*) This build introduces a updated physics.
*) Adjusted position of front gril locator on Volvo 2012
*) Fixed volume of Volvo 2012 and Hi-Way engines
*) Fixed steering wheel icons
*) Fixed auxiliary interior animation in Volvo 2012
*) Fixed position of the hook in Volvo 2012
*) Fixed position of the roof camera in Volvo 2012
*) Fixed sunshield for low roof variant of Man cabin
*) Fixed duplicated stock exhaust on Stralis
*) Left exhaust can be removed from Iveco trucks
*) Fixed glitch at start of Volvo exhaust sound
*) Some map fixes

надеюсь, переводить не надо. А еще новая Вольва получит собственные звуки

0

420

Taipei написал(а):

скоро будет следующий патч

Вот блин, опять половину модов переписывать.  :D

Лучше бы у Вольво приборы по человечески сделали.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-11-10 01:36:57)

0